
Задние были изношены почти под ноль, а передние в середине еще живые...
Но т.к. на эмке рисовали полицейские развороты, то больше всего досталось крайним сегментам, т.к. именно на них ложилась макимальная нагрузка при таких маневрах.
Фирма не поскупилась и подарила на свой же автомобиль 225/45Р17 KU15 - модель для меня не нова, но на М3 устанавливается впервые.
Едем на шиномонтаж!
Одна из шин, установленных на задней оси выглядит так

На предней

Обратите внимание, что пятно износа не выходит за пределы декоративного ободка...т.е. боковино отлично сопротивляется боковым нагрузкам не подламываясь.
По ходу шиномонтажа было решено сделать небольшой тест и проверить, действительно ли красный кружок на боковине означает самое легкое место...
Для этого собираем шину "неправильно", размещая красную метку напротив вентиля.

И смотрим дисбаланс....
Получаем 10 и 35 !!!

Разбортируем, т.к. провернуть шину даже с доп. смазкой на диске не удалось двоим здоровым мужикам

И совмещаем красную метку с вентилем.
И анализируем полученный дисбаланс
Результат, как говорится, на лицо!
5 и 20, т.е. оптимизировали практически уменьшив вес грузов в два раза!

Вывод: ТРЕБУЙТЕ на шиномонтажных мастерских ГРАМОТНОЙ установки шин!!!
Это в первую очередь позволит вам НЕ испортить красоту дисков пулеметными лентами грузиков, а также сэкономит ваши деньги, т.к. самоклеящиеся грузики сейчас недешевы... Да и вообще - шиномонтаж должен быть профессиональным.
И вот шины установлены..... Начинаю обкатку

Поэтому Корсу вчера оставил на стоянке и порулил домой на старушке домой...

Сейчас главное быть аккуратным при динамичных разгонах в пол с изменение курса движения.
Пока верхний слой не будет стерт (это доли мм), то шина неадекватно себя ведет при маневрах.
Нужно четко понимать, что на ведущей оси этот, так назваемый заводской глянец, сотрется в несколько раз быстрей, чем на неведущей... Поэтому передок (для заднеприводной машины) может поплыть даже в безобидном повороте, особенно это легко проявляется на непрогретых шинах...
Даже, если шина будет обкатана, то все равно нужно убедиться, что и края протектора (3-5мм) тоже имеют следы небольшого износа... ведь именно на них при резких маневрах ложится максимальная нагрузка на сдвиг....
Т.е. менее крутой поворот можно пройти на очень высокой скорости, а другой, чуть круче, но не пугающий, может выкинуть вас с дороги на намного меньшей......
Обкатка - это серьезный процесс, который, к счатью, занимает не так уж и много времени - 100-300 км...
Всем удачи
