Реклама

выбор старого авто до 3000 уеVW Passat B2 или ООА универсал
#1
Опубликовано 20 Август 2009 - 11:58
, удобство.
Если сравнивать с ООА ,то чем отличаются в эксплуатации.
#2
Опубликовано 20 Август 2009 - 14:44
#3
Опубликовано 20 Август 2009 - 15:01
Сам искал на 3000 только не универсал, получалось вот что:
1. BMW E30 - от 2000(конкретно уставшие) до 4500 (состояние очень неплохое) - критерий недороговизна обслуживания, только не мотор М10 (раритет) минусы это маленькая и тесная.
Пример www.auto.ria.ua/auto_bmw_1591473.html
2. Opel Vectra - 3000-5500 - Если брать то 4500-5000 ИМХО всё что ниже кот в мешке конкретный а я хочу ездить а не на сто ночевать.
3. Peugeot 605 2.0 - 3500 - 6000(двойная оцинковка кузова) - Машина БОМБА в плане комфорта. В Киеве продают пыжа за 3500, кондей, кожа, климат, всё электро, двиг правда 3.0 (дорогой в обслуге) почему так недорого не признался хозяин, может крыза, может расход заколебал или ТО и т.д.
То что я приметил стоит 4900 на автомате 2 литра, велюр, состояние внешне супер для своих годов.
Пример http://auto.ria.ua/a...ot_1510970.html
А самое главное не забывай что надо иметь ещё 1000 сверху на расходы по ТО и переоформление. (Доверка не в счёт)
Так что дешевле пока кататься на такси, по крайней мере у меня по расчётам выходит так.
Или же брать новую с внесением 50% остальное в кредит но после выборов а ещё лучше весной следующей.
Для себя же лично походи погляди, покатайся пообщайся, набирайся опыта, благо за посмотреть и потрогать денег не берут.
Ув модеры не баньте за ссылки если что уберу, не реклама!!!
Дополняйте меня :)
Изменено: -Andres-, 20 Август 2009 - 15:04
Всем хорошего настроения!
#8
Опубликовано 21 Август 2009 - 09:08
Антон, по цене - смотря что брать. Если оригинал - это одно. А если - абы новое - так тут другой разговор.А запчасти на старые Фольцы дороже от опелевских?
Если брать оригинал - он правда откатает свой срок службы нормально, но стоит дороже. Если брать подешевле - то будет менять как в жигулях запчасти.
Вообще что фолькс, что опель - очень бюджетный авто и не особо напрягает. По ходовке недорого. Да и по всему остальному тоже вобщем то.
Вопрос в другом - за 3000 уй авто будет сильно ушатанным и в него прийдется вливать и вливать деньги. Даже если стоимость запчастей будет относительно небольшая - за счет обьема работ и количества замененных деталей получится не очень радужгная картина.
з.ы.: у меня сосед купил реношку старую, радовался как дитя, пару раз сьездил куда то, потом поехал по СТО - то кипит, то проблема с жором масла, то еще что то
вобшем в итоге кое как продал кому то (не знаю за какие деньги) и был рад
потому как покататься 2-3 месяца за много тысяч грн на ремонты - это не кайф - так проще уже на прокат взять машину.
#9
Опубликовано 21 Август 2009 - 12:38
Антон, по цене - смотря что брать. Если оригинал - это одно. А если - абы новое - так тут другой разговор.
Если брать оригинал - он правда откатает свой срок службы нормально, но стоит дороже. Если брать подешевле - то будет менять как в жигулях запчасти.
Вообще что фолькс, что опель - очень бюджетный авто и не особо напрягает. По ходовке недорого. Да и по всему остальному тоже вобщем то.
Вопрос в другом - за 3000 уй авто будет сильно ушатанным и в него прийдется вливать и вливать деньги. Даже если стоимость запчастей будет относительно небольшая - за счет обьема работ и количества замененных деталей получится не очень радужгная картина.
з.ы.: у меня сосед купил реношку старую, радовался как дитя, пару раз сьездил куда то, потом поехал по СТО - то кипит, то проблема с жором масла, то еще что то
вобшем в итоге кое как продал кому то (не знаю за какие деньги) и был рад
потому как покататься 2-3 месяца за много тысяч грн на ремонты - это не кайф - так проще уже на прокат взять машину.
+1
еще момент. Если авто семейный, как у меня, то поломка в дороге вечером за городом, с младенцем в салоне - тебе жена этого не простит. И вопрос даже не в размере вложений в авто а в объеме затраченного на это времени и неприятных ситуаций, когда надо ехать - а получается что можно только чинится.
Потому только новое.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#11
Опубликовано 21 Август 2009 - 14:18
Добрый день. Товарищ хочет авто для перевозок и семьи, кузов универсал обязательно. Бюджет невелик - 3000 уе. Склоняется к Passat B2. Кто сталкивался напишите, пожалуйста отзывы: надежность, стоимость запчастей, удобство.
Если сравнивать с ООА ,то чем отличаются в эксплуатации.
Пассат 3 Б - самый вечный двиг 1,8- самый вечный кузов из немцев ,самый доступный в ремонте своими руками.
ООА - самый слабый кузов из немцев ,самый удачный мотор 2,0. Самый большой багажник в универсале.
За этот бюджет можно взять и не сразу ремонтировать только в Германии.
#13
Опубликовано 22 Август 2009 - 19:31
И я, ия, и я того же мнения.
Но в бюджет наврядли вложится. А Рено сравнивать не стоит. Там запчасти ОГО-ГО!
А зубил в универсале нет. Хетчбек не в счет.
#17
Опубликовано 25 Август 2009 - 12:45
#19
Опубликовано 26 Август 2009 - 08:42
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#24
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 18:29
ситуация немножко изменилась, появилось еще немножко денежек. Теперь ищецца ТОЛЬКО Пассат В3. Кто что скажет об этом авто? к сожалению на VW клубе вопрос проигнорировали.
тут би так само зробили, якщо б ти запитав як в експлуатації, наприклад, Омега Б...
поиск рулит...
#25
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 19:33
А вы когда нибудь пытались найти на автосайтах отзывы об автомобилях? Я пытался. Сплошная вода. 80% всех отзывов на ВСЕ авто положительные. Ну или "авто ведь старое, ломается по мелочам" а потом как в песне " а в остольном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо". А конкретики никакой. Посему, мой дорогой друг, мнение форумчан, а в особенности владельцев данного авто мне особенно важно! я это мнение очень ценю! и отдельное мерси всем кто высказал свои мысли! А поскольку Пассат В3 не такой уж и редкий автомобиль мне закралась в голову мысль, что у кого-нибуть из здешнего сообщества был опыт общения с оным и они, ну например, поделятся опытом на что обратить внимание при покупке ИММЕННООО этого авто.

#26
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 07:01
смотреть нужно на ВСЕ !!!как и у любого авто:зазоры,краска,двиг,подвеска,салон.но это мало что даст,потому как наши доблесные перекупы путем нехитрых манипуляций депают из г..на конфетку.правда через месяц-второй все повылазит - но это уже головная боль новоиспеченного владельца.
по самой машинке - практически одни "+":салон огромен,материалы качественные,движки надежные,подвеска не на много дороже "девятошной",кузов оч.хорошо противостоит корозии,но эти все плюсы перечеркнет один большой минус:эксплуатировались эти народные вагены не как жоповозки,а как настоящий грузовик.поэтому 90% из них уже на предпоследнем дыхании.я лично знаю два экземпляра с тупо привареным "задком",так как родной просто от перегрузок "отвалился"!
есть канешна и в хорошем состоянии,но такие если и продают - то очень редко и ...дорого!
#28
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 12:45
#29
Опубликовано 03 Сентябрь 2009 - 20:16
Вижу в Северодонецке есть ендемический очаг стереотипов
Сколько людей столько и мнений! Мне моя вектра нравится, сосед вот фольца хочет, а кум.......Таврия - самій о.....енній автомобиль. Расход маленький, посадка удобная, !!!!влазит почти всё!!!!!


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых