Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как разобрать спидометрна ОВА


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1
fynjy1

fynjy1

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Северодонецк
  • Авто:Citroen Berlingo B9 XTR 1.6HDI
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 21:13

Прикрепленный файл  IMG0256A1.jpg   18,71К   28 раз скачано
Суть проблемы знакома многим. Периодически не роботает одометр. Я его снял посмотрел - вал сполз. Сделал из оцинковки упор (поз 1). Вроде на время помогло. Теперь сцуко снова. Снова снял. Это наверно уже раз пятый вообще снимаю, кто сталкивался - знает как клево трос отсоединять и подсоединять к приборке НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ОТ КОРОБКИ! Теперь видимо на такой же червячной передаче , только внутри механизма спидометра (низ вала 2, примерно в месте 3) плохое зацепление. Вал  №2 болтается вниз вверх как в проруби. Кто нибудь разбирал спидометр полностью? у меня не получилось. Открутил сверху 4 винта. А в центре вал стрелки спидометра не могу снять. Тянул плоскогубцами вверх со всей дури - "тянет-потянет вытянуть не может". Может там какая хитрость? Попутно: скоко стоит спидометр? (может бесплатно :sm37: )
+ Вопрос немного не по теме: поднял перед машины, завел, стоит на нейтралке. Колеса медленно начинают раскручиваться, потом быстрее и быстрее. Рукой схватил за колесо - остановилось. Потом опять раскручиваются. Это нормально?

Изменено: fynjy1, 12 Сентябрь 2009 - 21:31

  • 0

#2
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 09:40

[+ Вопрос немного не по теме: поднял перед машины, завел, стоит на нейтралке. Колеса медленно начинают раскручиваться, потом быстрее и быстрее. Рукой схватил за колесо - остановилось. Потом опять раскручиваются. Это нормально?


Нормально.
  • 0

#3
STELS

STELS

    Мух з мотором

    • Сообщений 1691
  • Возраст: 45
  • Имя:НАЗАР
  • Город:ЛЬВІВ
  • Авто:"пісічка" було:ASTRA G (VAN), ОАФ,ООБ,ОВA,KADETT 1.3(2-шт).
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 11:41

Прикрепленный файл  IMG0256A1.jpg   18,71К   28 раз скачано
Суть проблемы знакома многим. Периодически не роботает одометр. Я его снял посмотрел - вал сполз. Сделал из оцинковки упор (поз 1). Вроде на время помогло. Теперь сцуко снова. Снова снял. Это наверно уже раз пятый вообще снимаю, кто сталкивался - знает как клево трос отсоединять и подсоединять к приборке НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ОТ КОРОБКИ! Теперь видимо на такой же червячной передаче , только внутри механизма спидометра (низ вала 2, примерно в месте 3) плохое зацепление. Вал  №2 болтается вниз вверх как в проруби. Кто нибудь разбирал спидометр полностью? у меня не получилось. Открутил сверху 4 винта. А в центре вал стрелки спидометра не могу снять. Тянул плоскогубцами вверх со всей дури - "тянет-потянет вытянуть не может". Может там какая хитрость? Попутно: скоко стоит спидометр? (может бесплатно :sm27: )
+ Вопрос немного не по теме: поднял перед машины, завел, стоит на нейтралке. Колеса медленно начинают раскручиваться, потом быстрее и быстрее. Рукой схватил за колесо - остановилось. Потом опять раскручиваются. Это нормально?

Він не вверх, а вниз йде, тобто вісь на яку надівається стрілка, залишається тільки пружинка
  • 0

#4
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 11:45

Прикрепленный файл  IMG0256A1.jpg   18,71К   28 раз скачано
Суть проблемы знакома многим. Периодически не роботает одометр. Я его снял посмотрел - вал сполз. Сделал из оцинковки упор (поз 1). Вроде на время помогло. Теперь сцуко снова. Снова снял. Это наверно уже раз пятый вообще снимаю, кто сталкивался - знает как клево трос отсоединять и подсоединять к приборке НЕ ОТСОЕДИНЯЯ ОТ КОРОБКИ! Теперь видимо на такой же червячной передаче , только внутри механизма спидометра (низ вала 2, примерно в месте 3) плохое зацепление. Вал №2 болтается вниз вверх как в проруби. Кто нибудь разбирал спидометр полностью? у меня не получилось. Открутил сверху 4 винта. А в центре вал стрелки спидометра не могу снять. Тянул плоскогубцами вверх со всей дури - "тянет-потянет вытянуть не может". Может там какая хитрость? Попутно: скоко стоит спидометр? (может бесплатно :sm27: )
+ Вопрос немного не по теме: поднял перед машины, завел, стоит на нейтралке. Колеса медленно начинают раскручиваться, потом быстрее и быстрее. Рукой схватил за колесо - остановилось. Потом опять раскручиваются. Это нормально?



Тянуть не вал, а просто раздвигать обе части. с вала сниметься "желтая" втулка к которой прицепленны возвратная пружинка. Чтоб вал не вылетал, нужно крайнюю шестеренку (силуминовую) вытащить и немного сплющить внутреннее отверстие плоскогубцами, и возвращая его назад капнуть на вал немного клея для резббы\шпонок или накрайняк суперклея и будет тебе счастье. я так вылечил два одометра
  • 0

#5
fynjy1

fynjy1

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 42
  • Имя:Антон
  • Город:Северодонецк
  • Авто:Citroen Berlingo B9 XTR 1.6HDI
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 13:49

Спасибо други! :sm15:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых