Реклама

Присадки для двигателяДобовлять или нет?
#3
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 12:57



По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#4
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 13:09
Дисигнер ты редиеско - ну может чел непонимает юмора....Присадок надо лить по максимуму ! И Хадо, и Мегафорс, и обязательно подсолнечное масло
![]()
![]()
Присадки ЗЛО- лучше ремонт движка.
Присадки можна лить только если движок пайдет на продажу не более чем через 100-200 км пробега
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
#7
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:05
Лучше опиши в чем дело и зачем ты решил что то добавлять?
Со всех присадок я б использовал ( и таки точно использовал пару раз) - разве что очиститель инжектора и клапанов от Hi Gear
Ну еще в диз.топливо добавляют какие то стабилизаторы на зиму, если не ошибаюсь
А так - лучше таки ремонт
з.ы.: не знаю насколько правда, но уже неоднократно слышал, что после добавки Хадо в двигатель - он уже ремонту не подлежит... расточить не могут нормально
#8
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:09
Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменятьз.ы.: не знаю насколько правда, но уже неоднократно слышал, что после добавки Хадо в двигатель - он уже ремонту не подлежит... расточить не могут нормально


#9
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:26
Мне тож так говорили. Правда я не предупредил мастеров и мой движок мило и незаметно расточился.Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменять
#10
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:39
Что можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?
На счёт присадок не скажу, сам не пробовал, хотя лью ХАДО полусинтетику. Присадки предлагают там-же но я не вижу в них смысла, уж больно нереальные характеристики им приписывают

ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#11
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:01

поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#13
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:50
Дисигнер ты редиеско - ну может чел непонимает юмора....
Присадки ЗЛО- лучше ремонт движка.
Присадки можна лить только если движок пайдет на продажу не более чем через 100-200 км пробега
Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменять
И покупай потом после вас автомобили



А по сабжу - лучше не лить в движок всяку муйню. Соглашусь с okeplot уж сильно они лечебные

#14
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:51
Сам лью ХАДО полусинтетику. С момента покупки машина прошла около 4-х тык (2,5 месяца, из которых 1 месяц стояла в гараже). При покупке дымела безбожно (на высоких оборотах), расход масла около 800 грамм на 1000 пробега. Сразу после покупки залил ХАДО, постепенно дымность снизилась, расход масла упал (около 500г на 1000). Буквально минут 40 назад попробовал ради интереса (послезавтра загоняю на ремонт) как оно сейчас на высоких оборотах - реально дыма стало намного меньше, при нормальных оборотах (до 3,5 тыс.) вообще не видно.На счёт присадок не скажу, сам не пробовал, хотя лью ХАДО полусинтетику. Присадки предлагают там-же но я не вижу в них смысла, уж больно нереальные характеристики им приписывают
Относительно эфекта ХАДО - мастер, который будет делать двиг, продемонстрировал блок с Джипа Гранд Чероки, который после ХАДО не взял резец. Его мнение - Хадо либо лить с нового двигла, либо после капиталки.
Изменено: sumchik, 14 Сентябрь 2009 - 20:53
#15
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:51
По поводу двигателя работающего без масла - так журнал ЗА РУЛЕМ проводил тест: залили ВАЗ №1 присадку, в ВАЗ №2 не лили ничего, поездили и масло слили. БЕЗ масла ОБА двигателя проехали одинаково.
В ПРАВИЛЬНОМ масле есть все необходимые присадки - инженеры работают над необходимым их количеством, не надо ничего добавлять.
#16
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:02
по поводу хадо то пробовал их чудо масла.. по наблюдениям elf оказался лучше.. опять же многие говорят что у хадо тока трансмиссионные масла норм. остальное все развод.. в топливо чего то бадяжить вообще отказался на заправках и без меня уже набулькали по максимуму

Сам лью ХАДО полусинтетику. С момента покупки машина прошла около 4-х тык (2,5 месяца, из которых 1 месяц стояла в гараже). При покупке дымела безбожно (на высоких оборотах), расход масла около 800 грамм на 1000 пробега. Сразу после покупки залил ХАДО, постепенно дымность снизилась, расход масла упал (около 500г на 1000). Буквально минут 40 назад попробовал ради интереса (послезавтра загоняю на ремонт) как оно сейчас на высоких оборотах - реально дыма стало намного меньше, при нормальных оборотах (до 3,5 тыс.) вообще не видно.
угу у миня такая же фигня на старом масле.. когда масло свою вязкость теряет =0) и пленку не держит.. как тока к 7ми тыщам подходит начинаю огорчатсо и думать о капиталке а как масло махну так и все гуд =0) релаьно луче налей бритиш петрол + озерол присадку.. ну или присадку нелей .. на любителя
#17
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:03
Не забудь отписаться об результатах. Желательно с замерами компрессии до и после.я в масло ничего еще нелил.. но думаю что буду юзать "озерол".. много знакомых хвалят.. уже лет 5 про него слышу от разных людей..
по поводу хадо то пробовал их чудо масла.. по наблюдениям elf оказался лучше.. опять же многие говорят что у хадо тока трансмиссионные масла норм. остальное все развод.. в топливо чего то бадяжить вообще отказался на заправках и без меня уже набулькали по максимуму
#19
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:31
Не забудь отписаться об результатах. Желательно с замерами компрессии до и после.
ну если поршневая неубитая то компрессия неизменится. или ты думаеш шо залил чудохадо и за 1 замену у тебя новый керамический движек как на прототипах мерса? думаю чтобы говорить о результатах нада хотя бы замены 4 сделать.. а я отьездил 2 замены (лето и зиму).. мне непонравилось что по ощущениям тяга движка становилась хуже гдето после 5-6 тыщ увеличивался жор масла( у миня всетаки старенькое дизельное сердце мне виднее =0)).. а на elf я 7 тыщь отьездил и тока потом начал ощущать что таки скоро пора менятсо. масло во всех случаях юзал 15w40 для дизелей..
зы
нивкаком разе ниче не рекламирую и не рекомендую настойчиво. все написанное мое имхо и субьективные наблюдения..
#20
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:39
ну если поршневая неубитая то компрессия неизменится. или ты думаеш шо залил чудохадо и за 1 замену у тебя новый керамический движек как на прототипах мерса? думаю чтобы говорить о результатах нада хотя бы замены 4 сделать.. а я отьездил 2 замены (лето и зиму).. мне непонравилось что по ощущениям тяга движка становилась хуже гдето после 5-6 тыщ увеличивался жор масла( у миня всетаки старенькое дизельное сердце мне виднее =0)).. а на elf я 7 тыщь отьездил и тока потом начал ощущать что таки скоро пора менятсо. масло во всех случаях юзал 15w40 для дизелей..
зы
нивкаком разе ниче не рекламирую и не рекомендую настойчиво. все написанное мое имхо и субьективные наблюдения..
А зачем лить просадки, если поршневая в норме?
#21
Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:19
#22
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:19
По поводу расточки - резец берёт грубо говоря 0,5 мм, а кристалическая решётка - всего несколько микрон! Мастера просто набивают себе цену и всё.
Кристалическая решетка делает ровный слой по всей поверхности тоесть как была хонинговка так она пропорционально и подрастёт.
#23
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:44
Писал правдо уже не раз. Купил я кадетт 1.6 дизель ДВС тарабанил нереально -> на СТО -> проверка компрессии-> в третьем горшке на 5-ть единиц компрессия меньше, да и остальные не тянут на нормальный пуск-> вердикт капиталить, но сумма вообще была заоблачная (половина стоитмости кадетта). Покупаю ХАДО, так получилось, что покупал у знакомого продавца. Вот он мне и выложил всю суть как правильно обработать. Самое главное первый и последний тюбик давить только в грязнючее масло не в коем случае не в чистое, иначе эффекта будет ноль. Так я и зделал. Продавец пообещал, что первый приход почусвуешь на 500км, а заработать в полную после 1000. Всё сработало на 500 даже помню немного больше проехал и двигатель начал работать ровнее, после тысячи пробега заводился с полуооборота, шумы уменьшились, трения (наверное так правильно назвать) ушло вообще. При покупки просто нереально было сорвать колёса в букс, после заливки ХАДО - на раз. Пару месяцев назад звонил теперешний хозяин этого чудо аппарата и интересовался когда я менял ремень ГРМ, ну я и спросил как ДВС поживает. От услышанного чуть под стол не сполз -> кадетт отъездил более 60тысяч !!!!!и работает отлично!!! Я сам в шоке, это при том что на СТО обещали скорую кончину через 5тысяч максимум. Вот такой случай с ХАДО и это совершенно не реклама.
На счёт резцов которыми обрабатывают блоки. Ну и что тут такого, я работаю на предприятии где обрабатыват металл 80-90 единиц твёрдости, ничего страшного в этом нет. Просто человек который возьмётся растачивать блок поставит другой резец ну и заплатишь ты немного больше (разницу в стоимости резца), но не катастрофически много.
Да, забыл. В свою омегу лью полусентетику ХАДО - полёт отличный, масло не кушает
Изменено: PSN, 22 Сентябрь 2009 - 10:46
#24
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 17:54
Точил без проблем, родственник работал на заводе и сказал, что проточит все, ибо на резцах не экономит, дешевле получается покупать правильные резцы.
Собирал после проточки цилиндры на ХАДО для цилиндров, 3-и тюбика в масло как положено для первой обработки. После 3000 замена масла на синт + SMT2. На 8 тыс пробовал ездить с GTшкой 2-2,5 корпуса проигрывал (моник, чудес не бывает). После обкатки картерных газов - практически нет.
В общем присадки не заменят капиталку по любому, удлинить срок эксплуатации - могут однозначно. Но не в убитый движок, там просто агония продолжается :) Главное грамотно применять и будет счастье.
#25
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 18:17
Мне ето не понравилось. О ХАДО знал давно, ну и решил попробовать, т. к. денег для ремонта небыло.
Влил в масло присадку 3 тюбика.
Поменял после 3000 км масло на ХАДО 5w40.
После - гель для цилиндров. Обработал ним цилиндры.
Еще 5000 км - гель для цилиндров.
Замерил компрессию: 10,5 - 10,5 - 11 - 10,5.
Пока результатами доволен. Расход 7.5 по трассе 110 - 120 км/ч. За капремонт хотели содрать 1000 у.е. Канешно оно было бы лучше. Но т.к. я машинку купил за 2000 у.е. то не думаю что ето стоит делать. Лучше мотор б.у. взять.
#26
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 18:54
В данном случае и правда лучше купить двиг бу, если стоимость машинки такая...
#27
Опубликовано 24 Май 2011 - 17:15
С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробкахЧто можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?
#28
Опубликовано 24 Май 2011 - 17:23
С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробках
Ну помогло и гуд.Отпишись после окончания курса.Просто интересно.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#29
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:17
А еще "Красный Дракон " поднимает потенцию у 80 ти - летних старцев до 2-3 половых актов каждую ночь.С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробках
И это после первого приема ! И при этом они даже не потеют !

#31
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:23
К озвученному бренду отношения не имею!,в коммерческих отношениях не состою,финансовой заинтересованности нет.Пришел к его использованию со временем путем проб и ошибок.
#32
Опубликовано 25 Май 2011 - 08:30
Если штатные присадки в масле не помогают , то пора готовиться к ремонту .
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 25 Май 2011 - 08:59
По поводу двигателя работающего без масла - так журнал ЗА РУЛЕМ проводил тест: залили ВАЗ №1 присадку, в ВАЗ №2 не лили ничего, поездили и масло слили. БЕЗ масла ОБА двигателя проехали одинаково.
Я к присадкам отношусь весьма скептически, но если истина превыше всего, то все таки ты не дописал, что в том тесте обе машины... да, проехали порядка 70 км, но на второй таки двиг стуканул. И обратно 1-я доехала своим ходом, а 2-ю приволокли. Вкладыши были в фольгу.
А вообще идея присадок не нова. И ее даже придумывать не надо было. Вспомните старые холодильники, которые уже по 30 лет молотят и ниче. Живые компрессоры. Почему? Подсказка: по трубкам течет хладоген, а трубки - медные.....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых