Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Присадки для двигателяДобовлять или нет?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1
Deonis_f

Deonis_f

    Пастырь

    • Сообщений 372
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Запорожье
  • Авто:теперь Opel Astra-J 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
  •  
  • Регистрация: 31.05.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 12:42

Что можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 12:48

Лучшая присадка, это ремонт. А по сабжу, очень акуратно нужно с этими присадками, чтобы не угробитьокончательно двигатель.

Dream On... Dream On...

 


#3
Serge

Serge

    МегаДизайнер

    • Сообщений 11254
  • Возраст: 54
  • Имя:Серж
  • Город:Krakow
  • Авто:два
  •  
  • Регистрация: 15.05.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 12:57

Присадок надо лить по максимуму ! И Хадо, и Мегафорс, и обязательно подсолнечное масло :girl_devil: :girl_devil: :girl_devil:
  • 0

По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


#4
Ugeen_K

Ugeen_K

    Das Reich Ukraine

    • Сообщений 10230
  • Возраст: 51
  • Имя:Євгеній
  • Город:То є Львів
  • Авто:Ford,Chevrolet,Dacia,Citro на решта нема категорії
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 13:09

Присадок надо лить по максимуму ! И Хадо, и Мегафорс, и обязательно подсолнечное масло :sm15: :sm15: :sm15:

Дисигнер ты редиеско - ну может чел непонимает юмора....
Присадки ЗЛО- лучше ремонт движка.
Присадки можна лить только если движок пайдет на продажу не более чем через 100-200 км пробега

Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди.  Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)

Слава Україні!!!

pyan_2010.png

Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .


#5
Technolog

Technolog

    Автарітєт

    • Сообщений 1567
  • Имя:Сергій
  • Город:Запоріжжя
  • Авто:Opel Vectra
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 13:39

Что можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?


Слышал, что Мегафорс неплохие присадки, но лить неохота.
  • 0

093 119 0759 Сергей


#6
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 14:43

Technolog, Тоже слышал что они рекорд установили по пробегу двигателя без масла :sm11:
  • 0

#7
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:05

Денис, лить можно, но... только в качестве мести кому то из врагов в их же машины...
Лучше опиши в чем дело и зачем ты решил что то добавлять?
Со всех присадок я б использовал ( и таки точно использовал пару раз) - разве что очиститель инжектора и клапанов от Hi Gear
Ну еще в диз.топливо добавляют какие то стабилизаторы на зиму, если не ошибаюсь

А так - лучше таки ремонт

з.ы.: не знаю насколько правда, но уже неоднократно слышал, что после добавки Хадо в двигатель - он уже ремонту не подлежит... расточить не могут нормально
  • 0

#8
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:09

з.ы.: не знаю насколько правда, но уже неоднократно слышал, что после добавки Хадо в двигатель - он уже ремонту не подлежит... расточить не могут нормально

Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменять :sm12:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#9
WizardVectraClub

WizardVectraClub

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A'93, C18NZ -> C20NE -> C20XE
  • Гос. номер:AA3231AC
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 16:26

Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменять :sm12:

Мне тож так говорили. Правда я не предупредил мастеров и мой движок мило и незаметно расточился.
  • 0

#10
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 52
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:39

Что можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?


На счёт присадок не скажу, сам не пробовал, хотя лью ХАДО полусинтетику. Присадки предлагают там-же но я не вижу в них смысла, уж больно нереальные характеристики им приписывают :sm16:
  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#11
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:01

Мегафорс не знаю, а вот Хадо: во-первых надо правильно им обработать (иначе смысла в нем нет), а во-вторых она льется вовремя, тоесть : поздно - эффекта нет, рано - мотор может клин поймать (утверждаю т.к. видел этот эффект сам)... лучше не морочить голову, а лить нормальное масло, но если уже пора - то сделать ремонт... и тем более, что Хадо начинает действовать только после 10 тык пробега на нем.... :sm16: по поводу обработки: можно точить, только это стоит дороже... можно и обычным резцом, только количество подходов увеличивается в несколько раз... а шлифовщики как всегда не хотят лишнюю работу делать...
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#12
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:32

Deonis_f, Адназначно НЕТ!!!!!!!
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#13
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:50

Дисигнер ты редиеско - ну может чел непонимает юмора....
Присадки ЗЛО- лучше ремонт движка.
Присадки можна лить только если движок пайдет на продажу не более чем через 100-200 км пробега



Мастера просто не берутся за блок после Хадо, т.к. резцы умирают быстро. Хадо как уже сказали - это на продажу, причём желательно после этого номер поменять :sm16:


И покупай потом после вас автомобили  :ydirol: :sm10: :ydirol:




А по сабжу - лучше не лить в движок всяку муйню. Соглашусь с okeplot уж сильно они лечебные :sm10:
Размещенное изображение

#14
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:51

На счёт присадок не скажу, сам не пробовал, хотя лью ХАДО полусинтетику. Присадки предлагают там-же но я не вижу в них смысла, уж больно нереальные характеристики им приписывают :ydirol:

Сам лью ХАДО полусинтетику. С момента покупки машина прошла около 4-х тык (2,5 месяца, из которых 1 месяц стояла в гараже). При покупке дымела безбожно (на высоких оборотах), расход масла около 800 грамм на 1000 пробега. Сразу после покупки залил ХАДО, постепенно дымность снизилась, расход масла упал (около 500г на 1000). Буквально минут 40 назад попробовал ради интереса (послезавтра загоняю на ремонт) как оно сейчас на высоких оборотах - реально дыма стало намного меньше, при нормальных оборотах (до 3,5 тыс.) вообще не видно.

Относительно эфекта ХАДО - мастер, который будет делать двиг, продемонстрировал блок с Джипа Гранд Чероки, который после ХАДО не взял резец.  Его мнение - Хадо либо лить с нового двигла, либо после капиталки. 

Изменено: sumchik, 14 Сентябрь 2009 - 20:53

  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#15
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 20:51

По поводу "испорченных" резцов после хадо - если сказать мастерам о том, что обрабатывал двигатель - они денег берут больше за расточку, типа резцы портятся. А если не говорить - тогда точат и не замечают даже обработки. В рекламе ХАДО рисуют, что двигатель внутри становится гладким, как зеркало - а это зло на самом деле а не благо, иначе зачем хонингование делают? Никакого напыления не происходит - это ничего более как грамотно построенная рекламма. Сказки любит наш народ. 

По поводу двигателя работающего без масла - так журнал ЗА РУЛЕМ проводил тест: залили ВАЗ №1 присадку, в ВАЗ №2 не лили ничего, поездили и масло слили. БЕЗ масла ОБА двигателя проехали одинаково.

В ПРАВИЛЬНОМ масле есть все необходимые присадки - инженеры работают над необходимым их количеством, не надо ничего добавлять.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#16
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:02

я в масло ничего еще нелил.. но думаю что буду юзать "озерол".. много знакомых хвалят.. уже лет 5 про него слышу от разных людей..
по поводу хадо то пробовал их чудо масла.. по наблюдениям elf оказался лучше.. опять же многие говорят что у хадо тока трансмиссионные масла норм. остальное все развод.. в топливо чего то бадяжить вообще отказался на заправках и без меня уже набулькали по максимуму :ydirol:

Сам лью ХАДО полусинтетику. С момента покупки машина прошла около 4-х тык (2,5 месяца, из которых 1 месяц стояла в гараже). При покупке дымела безбожно (на высоких оборотах), расход масла около 800 грамм на 1000 пробега. Сразу после покупки залил ХАДО, постепенно дымность снизилась, расход масла упал (около 500г на 1000). Буквально минут 40 назад попробовал ради интереса (послезавтра загоняю на ремонт) как оно сейчас на высоких оборотах - реально дыма стало намного меньше, при нормальных оборотах (до 3,5 тыс.) вообще не видно.


угу у миня такая же фигня на старом масле.. когда масло свою вязкость теряет =0) и пленку не держит.. как тока к 7ми тыщам подходит начинаю огорчатсо и думать о капиталке а как масло махну так и все гуд =0) релаьно луче налей бритиш петрол + озерол присадку.. ну или присадку нелей .. на любителя
  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#17
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:03

я в масло ничего еще нелил.. но думаю что буду юзать "озерол".. много знакомых хвалят.. уже лет 5 про него слышу от разных людей..
по поводу хадо то пробовал их чудо масла.. по наблюдениям elf оказался лучше.. опять же многие говорят что у хадо тока трансмиссионные масла норм. остальное все развод.. в топливо чего то бадяжить вообще отказался на заправках и без меня уже набулькали по максимуму :ydirol:

Не забудь отписаться об результатах. Желательно с замерами компрессии до и после.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#18
vercolub

vercolub

    Старожил

    • Сообщений 345
  • Возраст: 48
  • Имя:sergei
  • Город:город-герой вознесенск
  • Авто:vectra
  •  
  • Регистрация: 08.01.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:11

качество присадки в мотор проверить просто
в стаканчик налить грамм 50-60 присадки которую планируется
лить в мотор и............ ВЫПИТЬ -да именно выпить

и если вы после этого почувствовали себя лучше-
то знайте Вашему мотору тоже будет хорошо

ИМХО :ydirol:
  • 0

#19
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:31

Не забудь отписаться об результатах. Желательно с замерами компрессии до и после.


ну если поршневая неубитая то компрессия неизменится. или ты думаеш шо залил чудохадо и за 1 замену у тебя новый керамический движек как на прототипах мерса? думаю чтобы говорить о результатах нада хотя бы замены 4 сделать.. а я отьездил 2 замены (лето и зиму).. мне непонравилось что по ощущениям тяга движка становилась хуже гдето после 5-6 тыщ увеличивался жор масла( у миня всетаки старенькое дизельное сердце мне виднее =0)).. а на elf я 7 тыщь отьездил и тока потом начал ощущать что таки скоро пора менятсо. масло во всех случаях юзал 15w40 для дизелей..
зы
нивкаком разе ниче не рекламирую и не рекомендую настойчиво. все написанное мое имхо и субьективные наблюдения..
  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#20
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:39

ну если поршневая неубитая то компрессия неизменится. или ты думаеш шо залил чудохадо и за 1 замену у тебя новый керамический движек как на прототипах мерса? думаю чтобы говорить о результатах нада хотя бы замены 4 сделать.. а я отьездил 2 замены (лето и зиму).. мне непонравилось что по ощущениям тяга движка становилась хуже гдето после 5-6 тыщ увеличивался жор масла( у миня всетаки старенькое дизельное сердце мне виднее =0)).. а на elf я 7 тыщь отьездил и тока потом начал ощущать что таки скоро пора менятсо. масло во всех случаях юзал 15w40 для дизелей..
зы
нивкаком разе ниче не рекламирую и не рекомендую настойчиво. все написанное мое имхо и субьективные наблюдения..


А зачем лить просадки, если поршневая в норме?
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#21
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 20:19

Твой вопрос из серии:какое масло лучше,или промывать мотор перед заменой масла или нет.Никто тебе однозначно не посоветует,сколько людей,столько и мнений.Решать тебе.Но я если честно,еще не слышал,чтобы какая нибудь присадка убила мотор,также и что-бы полностью его реставрировала.А вообще лучшая прсадка-это капиталка,в этом я согласен с соклубниками,правда дорого,вот и приходится заниматься самообманом с присадками.А вдруг случится чудо!
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#22
zboromirskij-alexej

zboromirskij-alexej

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Волга, Рекорд
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:19

Не знаю ка и кто, а я все свои машины обрабатывал ХАДО и мотор и коробку и мост. Результатами очень доволен и кто чего не говорил лить буду!!! И так самый классный еффект был на рекорде когда двигло начало работать как часы. Да и на других машинах тоже оч хорошо.
По поводу расточки - резец берёт грубо говоря 0,5 мм, а кристалическая решётка - всего несколько микрон! Мастера просто набивают себе цену и всё.
Кристалическая решетка делает ровный слой по всей поверхности тоесть как была хонинговка так она пропорционально и подрастёт.
  • 0

#23
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:44

По поводу ХАДО.

Писал правдо уже не раз. Купил я кадетт 1.6 дизель ДВС тарабанил нереально -> на СТО -> проверка компрессии-> в третьем горшке на 5-ть единиц компрессия меньше, да и остальные не тянут на нормальный пуск-> вердикт капиталить, но сумма вообще была заоблачная (половина стоитмости кадетта). Покупаю ХАДО, так получилось, что покупал у знакомого продавца. Вот он мне и выложил всю суть как правильно обработать. Самое главное первый и последний тюбик давить только в грязнючее масло не в коем случае не в чистое, иначе эффекта будет ноль. Так я и зделал. Продавец пообещал, что первый приход почусвуешь на 500км, а заработать в полную после 1000. Всё сработало на 500 даже помню немного больше проехал и двигатель начал работать ровнее, после тысячи пробега заводился с полуооборота, шумы уменьшились, трения (наверное так правильно назвать) ушло вообще. При покупки просто нереально было сорвать колёса в букс, после заливки ХАДО - на раз. Пару месяцев назад звонил теперешний хозяин этого чудо аппарата и интересовался когда я менял ремень ГРМ, ну я и спросил как ДВС поживает. От услышанного чуть под стол не сполз -> кадетт отъездил более 60тысяч !!!!!и работает отлично!!! Я сам в шоке, это при том что на СТО обещали скорую кончину через 5тысяч максимум. Вот такой случай с ХАДО и это совершенно не реклама.

На счёт резцов которыми обрабатывают блоки. Ну и что тут такого, я работаю на предприятии где обрабатыват металл 80-90 единиц твёрдости, ничего страшного в этом нет. Просто человек который возьмётся растачивать блок поставит другой резец ну и заплатишь ты немного больше (разницу в стоимости резца), но не катастрофически много.

Да, забыл. В свою омегу лью полусентетику ХАДО - полёт отличный, масло не кушает

Изменено: PSN, 22 Сентябрь 2009 - 10:46

  • 0

#24
WizardVectraClub

WizardVectraClub

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A'93, C18NZ -> C20NE -> C20XE
  • Гос. номер:AA3231AC
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 17:54

Я после покупки в C18NZ грамотно лил присадки (ХАДО для двиг, + Veralube антикокс + SMT2) ибо ему было и без того плохонько. 3-я в пол на 60 под горку - разгона 0. Движку полегчало, но не вылечило ессно. После разборки и дефектовки было видно, где присадка легла, а где нет. На нагар не легло ничего... Ну и результат соответственно...

Точил без проблем, родственник работал на заводе и сказал, что проточит все, ибо на резцах не экономит, дешевле получается покупать правильные резцы.

Собирал после проточки цилиндры на ХАДО для цилиндров, 3-и тюбика в масло как положено для первой обработки. После 3000 замена масла на синт + SMT2. На 8 тыс пробовал ездить с GTшкой 2-2,5 корпуса проигрывал (моник, чудес не бывает). После обкатки картерных газов - практически нет.

В общем присадки не заменят капиталку по любому, удлинить срок эксплуатации - могут однозначно. Но не в убитый движок, там просто агония продолжается :) Главное грамотно применять и будет счастье.
  • 0

#25
Vladif_ua

Vladif_ua

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Шумськ, Тернопільська обл.
  • Авто:Ascona C 1.8 карб, бенз./пропан, 5ст. мех.
  •  
  • Регистрация: 08.03.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 18:17

После покупки померял компрессию: 8,5 - 8 - 10 - 8,5.
Мне ето не понравилось. О ХАДО знал давно, ну и решил попробовать, т. к. денег для ремонта небыло.
Влил в масло присадку 3 тюбика.
Поменял после 3000 км масло на ХАДО 5w40.
После - гель для цилиндров. Обработал ним цилиндры.
Еще 5000 км - гель для цилиндров.

Замерил компрессию: 10,5 - 10,5 - 11 - 10,5.

Пока результатами доволен. Расход 7.5 по трассе 110 - 120 км/ч. За капремонт хотели содрать 1000 у.е. Канешно оно было бы лучше. Но т.к. я машинку купил за 2000 у.е. то не думаю что ето стоит делать. Лучше мотор б.у. взять.
  • 0
Размещенное изображение

#26
WizardVectraClub

WizardVectraClub

    Завсегдатай

    • Сообщений 75
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A'93, C18NZ -> C20NE -> C20XE
  • Гос. номер:AA3231AC
  •  
  • Регистрация: 30.05.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 18:54

Капиталка сейчас стоит в районе 3500 грн с химией. Дальше расточка, шлифовка, запчасти. На самом деле в итоге при расточке и замене поршней под 1000 и получается. Но скажем так делать двиг дешевле по работе не выгодно. Он должен быть вымыт, вычищен + впуск + выпуск, (это реально самый сложный труд). Да и собирать нужно в полной чистоте + не дешевая бензомаслостойкая бумага, которая не оставляет ворса. После всего положить 3000 в карман за неделю работы это мелочь. А ответственности полные штаны.
В данном случае и правда лучше купить двиг бу, если стоимость машинки такая...
  • 0

#27
marysuk

marysuk

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Анатолий
  • Авто:Opel Ascona
  •  
  • Регистрация: 08.05.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 17:15

Что можете сказать о присадках Хадо и Мегафорс( Днепропетровск ). Действительно они на стоко хорошие как о них отзываются?

С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробках
  • 0

#28
Woolf

Woolf

    Не трогайте меня, я буйный...

    • Сообщений 6831
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega b X20XEV(уже нет....) Grand Vitara 2.4.Insignia A20NFT
  •  
  • Регистрация: 26.11.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 17:23

С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробках


Ну помогло и гуд.Отпишись после окончания курса.Просто интересно.
  • 0
Размещенное изображение

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Май 2011 - 18:17

С помощью Мегафорса удалось поднять компрессию в двигателе с 8:8,5:9:7,5 до почти 11 в каждом цилиндре. И это только после первого этапа обработки, шим двигателя снизился, даже греется меньше в пробках

А еще "Красный Дракон " поднимает потенцию у 80 ти - летних старцев до 2-3 половых актов каждую ночь.
И это после первого приема ! И при этом они даже не потеют ! :sm18:
  • 0

#30
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 24 Май 2011 - 20:22

И при этом они даже не потеют ! :sm13_:


Это потому, что сразу умирают? :sm16: :sm15:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#31
nazar-ks

nazar-ks

    бухарь

    • Сообщений 1419
  • Имя:)
  • Авто:FORD
  •  
  • Регистрация: 09.11.2010

Опубликовано 24 Май 2011 - 22:23

Пользуюсь ХАДО около 10 лет.Так сложилось,что все машины были б/у-шненькие, наши и не наши(японские немецкие).То коробка завыла,то редуктор,то ГУР, или шрус застучал.Туда залил туда помазал,гул и вой проподал,хруст и стук тоже,вобщем всегда выручало.Можно быть необъективным по динамике разгона,по маленькой разнице в звуке мотора и т.д,но если хруст вой стук пропал-то тут уж не поспоришь(для скептиков). Масла в мотор лью ХАДО во все машины,ставлю новые детали(подшипники ШРУСы) мажу ХАДО.Убитый двигатель сторонник ремонтировать.В качестве профилактики-однозначно да.В АКПП-даже мой местный представитель не советует,говорит претензии есть,нет говорю(мне полную профилактику делали) ,вот и езди с БОГОМ,а в автомат не за что ни-ни. Хуже не будет,это точно.После обработок ХАДО ездил так долго,что не успевал лезть в те места,продавалась машина.А еще люди правильно писали,что очень важно правильный процесс обработки сделать(а это уже зависит от опыта представителя компании).

К озвученному бренду отношения не имею!,в коммерческих отношениях не состою,финансовой заинтересованности нет.Пришел к его использованию со временем путем проб и ошибок.
  • 0

#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50577
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Май 2011 - 08:30

Может на старых двигах оно и помогает, но в двухвальники гуано лить- это перебор.
Если штатные присадки в масле не помогают , то пора готовиться к ремонту .

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 25 Май 2011 - 08:59

По поводу двигателя работающего без масла - так журнал ЗА РУЛЕМ проводил тест: залили ВАЗ №1 присадку, в ВАЗ №2 не лили ничего, поездили и масло слили. БЕЗ масла ОБА двигателя проехали одинаково.


Я к присадкам отношусь весьма скептически, но если истина превыше всего, то все таки ты не дописал, что в том тесте обе машины... да, проехали порядка 70 км, но на второй таки двиг стуканул. И обратно 1-я доехала своим ходом, а 2-ю приволокли. Вкладыши были в фольгу.

А вообще идея присадок не нова. И ее даже придумывать не надо было. Вспомните старые холодильники, которые уже по 30 лет молотят и ниче. Живые компрессоры. Почему? Подсказка: по трубкам течет хладоген, а трубки - медные.....
  • 0
Размещенное изображение

#34
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 09:04

Слышал что Анальгин хорошее таблетки. Пить или нет?
Ты бы написал что в работе твоего движка не устраевает тебя, тогда бы можно было думать что лить, а что не лить. Если все устраевает то не лей. ИМХО.
  • 0

ab278423.gif

 

#35
agl

agl

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Имя:AGL
  • Город:KIEV/LUTSK
  • Авто:Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 23.08.2005

Опубликовано 25 Май 2011 - 09:15

:sm4:
понравилось

После обработок ХАДО ездил так долго,что не успевал лезть в те места,продавалась машина.


не верю присадкам
имею мнение (проверенное личным опытом) хр оспоришь
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых