Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена задних пружин и колодок Astra G - седанРуководство


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1
stalkerlu

stalkerlu

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 45
  • Имя:Oleksii
  • Город:Луганск
  • Гос. номер:ВВ2662ВТ
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 13:16

Может и баян - модеры удалят
- Предыстория : лопнули обе пружины у предыдущего хозяина - узнал когда поехал на развал - решено заменить самосильно!
- Потребуется
  • Головка 6-ти лучевая размер 20
  • удлинитель (около 20 см)
  • трещетка
  • домкрат
  • собственно пружины
  • нижние резиновые шайбы (ибо порвало лопнувшими пружинами)
  • желательно Подпорки (чтоб машина с домкрата не сдомкратилась)
  • ну и ключ чтоб снять колеса
  • мощная опрямая отвертка
  • пара монтировок малых
  • отвертка с насадкой 6-тилучевая размер 7 (может 6 или 8)
  • молоток
- Приступаем :
  • поддомкрачиваем одну сторону
  • ставим подпорку
  • снимаем колесо
  • головкой на 20 надетой на трещетку срываем нижний болт крепления аммортизатора
  • продолжаем выкручивать болт уже головкой надетой с удлинителем (намного удобнее, карданчики некатят ибо мешает защита заднего тормозного мех-ма) для облегчения рекомендую чуть поддомкратить снизу заднюю вилку
  • вынимаем болт крепления аммортизатора
  • теперь желательно вдвоем - один нажимает на колесо отводя балку вниз второй вынимает пружину (усилие нажатия у нас получилось моих 80 кг просто встал на барабан
  • заменяем по необходимости резиновые прокладки (я вниз поставил 2 шт - чуть приподняв тем самым попку астрочки)
  • повторяем п.№ 7, и устанавливаем пружину на место (стоковые пружины верх низ без разницы)
  • поддомкрачиваем вилку и устанавливаем на место аммортизатор
  • проверяем все внимательно
  • ставим колесо на место
  • повторяем процедуру для второй стороны
  • пьем пиво
рекомендации - преред началом действа с ямы побрызгать на винт удерживающий снизу аммортизатор ВэДэшкой - для этого в вилке снизу есть отверстие диаметром около 3 см если внимательно в него заглянуть видно резьбу нижнего винта аммортизатора

я попутно еще и проверил стостояние задних тормозов !
тут инетереснее
  • выкручиваем единственный винтик (насадка на отвертку 6-ти лучевая помоему 7-ка)
  • простукиваем (без фанатизма но уверенно) место прилегания барабана к ступице
  • берем мощнейшую прямую отвертку (можно тонкую монтировку ибо стандартная не влазиет)
  • вставляем в щель м\у барабаном и защитой отвертку (небоясь!) отводим барабан от защиты и вставляем туда монтировку
  • повоторяем процедуру диаметрально противоположно
  • берем молоточек и простукиваем по центру -
  • ХЛОП и барабан отошел от ступицы
  • далее все ясно - снимаем пружины - пару раз получив ими же по лбу получится
  • и извлекаем механизм регулировки зазора
  • вынимаем колодки
  • ставим новые
  • возвращаем на место механизм регулировки предварительно его вымыв высушив смазав
  • натягиваем пружины (получаем еще пару раз по рукам или лбу)
  • сборку производить в обратном порядке
Интересно именно в том что барабан снять со ступицы - процедура не для слабонервных
При отведении барабана от задней защиты видно даже как барабан изгибается и это ну очень сильно беспокоит владельца
"а вдруг сломаем???" - но как показал опыт сломать барабан аки не легко
так что комрады - смелее и вперед

Изменено: stalkerlu, 18 Сентябрь 2009 - 13:21

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых