- Предыстория : лопнули обе пружины у предыдущего хозяина - узнал когда поехал на развал - решено заменить самосильно!
- Потребуется
- Головка 6-ти лучевая размер 20
- удлинитель (около 20 см)
- трещетка
- домкрат
- собственно пружины
- нижние резиновые шайбы (ибо порвало лопнувшими пружинами)
- желательно Подпорки (чтоб машина с домкрата не сдомкратилась)
- ну и ключ чтоб снять колеса
- мощная опрямая отвертка
- пара монтировок малых
- отвертка с насадкой 6-тилучевая размер 7 (может 6 или 8)
- молоток
- поддомкрачиваем одну сторону
- ставим подпорку
- снимаем колесо
- головкой на 20 надетой на трещетку срываем нижний болт крепления аммортизатора
- продолжаем выкручивать болт уже головкой надетой с удлинителем (намного удобнее, карданчики некатят ибо мешает защита заднего тормозного мех-ма) для облегчения рекомендую чуть поддомкратить снизу заднюю вилку
- вынимаем болт крепления аммортизатора
- теперь желательно вдвоем - один нажимает на колесо отводя балку вниз второй вынимает пружину (усилие нажатия у нас получилось моих 80 кг просто встал на барабан
- заменяем по необходимости резиновые прокладки (я вниз поставил 2 шт - чуть приподняв тем самым попку астрочки)
- повторяем п.№ 7, и устанавливаем пружину на место (стоковые пружины верх низ без разницы)
- поддомкрачиваем вилку и устанавливаем на место аммортизатор
- проверяем все внимательно
- ставим колесо на место
- повторяем процедуру для второй стороны
- пьем пиво
я попутно еще и проверил стостояние задних тормозов !
тут инетереснее
- выкручиваем единственный винтик (насадка на отвертку 6-ти лучевая помоему 7-ка)
- простукиваем (без фанатизма но уверенно) место прилегания барабана к ступице
- берем мощнейшую прямую отвертку (можно тонкую монтировку ибо стандартная не влазиет)
- вставляем в щель м\у барабаном и защитой отвертку (небоясь!) отводим барабан от защиты и вставляем туда монтировку
- повоторяем процедуру диаметрально противоположно
- берем молоточек и простукиваем по центру -
- ХЛОП и барабан отошел от ступицы
- далее все ясно - снимаем пружины - пару раз получив ими же по лбу получится
- и извлекаем механизм регулировки зазора
- вынимаем колодки
- ставим новые
- возвращаем на место механизм регулировки предварительно его вымыв высушив смазав
- натягиваем пружины (получаем еще пару раз по рукам или лбу)
- сборку производить в обратном порядке
При отведении барабана от задней защиты видно даже как барабан изгибается и это ну очень сильно беспокоит владельца
"а вдруг сломаем???" - но как показал опыт сломать барабан аки не легко
так что комрады - смелее и вперед
Изменено: stalkerlu, 18 Сентябрь 2009 - 13:21