Реклама

Что лучше Vectra A или Omega A?Помогите с выбором!
#2
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 09:13
Не знаю как гниет вектра, но по омеге скажу - смотреть пороги, нижние кромки дверей, задние арки, на яме смотреть лонжероны, днище особенно в районе ног водителя и переднего пассажира, обязательно посмотреть что с металлом за задним бампером. Под капотом смотри на щит моторного отсека особенно по краям, смотри стаканы.Собираюсь купить Opel 90х годков Vectra A или Omega A, 2.0i не обязательно с новаротами. Как узнать жива ли машина, на что обращать внимание?
Обращай внимание на равномерность зазоров, особенно морды. Двери должны легко открываться/закрываться. Ну и естественно не верь продавцу

Проверить работоспособность всех ручек, электрооборудования, каждую мелочь. Ну и взять с собой спеца чтоб оценил работу двигателя.
#3
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 09:13
Двиг - ну тут нада тоже смотреть, у каждого свои "болячки", но его состояние не так критично как кузова, имхо.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#4
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 10:38
#5
Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 12:54
У меня есть люк, но нет кондёра, потолок в прекрасном состоянии. а отклеиться мог я думаю скорее из за того что водостоки (трубки) забились и в дождь вода шла не в трубки а на крышу. Ну это мелочи жизни, люди у нас клеили новые потолки, и темы есть с подробным описанием. Ну а на состояние салона я бы тоже смотрел - очень многое расскажет о том, как эксплуатировали машину. Я бы с грязным, зашарпанным салоном машину не покупал бы.заметил характерную черту на всех машинак пополок возле люка отвалился, говорят от кондера!? правда ли это?
Ах да, после покупки смотри все предохранители - народ у нас жлобский, многим проще жучок поставить чем предохранитель заменить.
А вообще смотря на какую сумму ты расчитываешь, посмотри может стоит клубную машину покупать? Вон сейчас если не ошибаюсь, Respect продаёт свою Омегу...
#8
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 09:37
По поводу потолка что взле люка - обрывает ткань из-за ветра (по крайней мере у меня так) клеил раз десять, в итоге снял резинку вокруг люка, натянул ткань и степлером пристрелял, резинку на место и ничего не видно, ничег не обрывает. По ремонту, если сранить с моим бывшим кадеттом просто супер практически ничего не ремонтировал так мелочи, к примеру только недавно поменял правую шаровую (стояла ещё заводская!!!) левая ещё проходит не одну тысячу км.
если выбирать между омегой и вектрой - х.з. смотря к чему ты расположен. Мне к примеру больше нравиться спокойная и мягкая езда - это омега. Ездил на вектре 2л более шустрая, но и жёстче
#10
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:23
#11
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:41
А сколько стойки передние на них стоят?
По салону почитал темы на форуме розабрался теперь в курсе че и почему отваливается или шумит!
Изменено: Александр_88, 22 Сентябрь 2009 - 10:42
#12
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 10:51
Стойки, сосед на гаражах брал САКС около 800гр за штуку, но у него ДВС 2,4. Себе не менял и так впорядке
Изменено: PSN, 22 Сентябрь 2009 - 10:53
#13
Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 22:57
Омего проданоА вообще смотря на какую сумму ты расчитываешь, посмотри может стоит клубную машину покупать? Вон сейчас если не ошибаюсь, Respect продаёт свою Омегу...

При чем за вполне вменяемые деньги, новый хозяин доволен шо слон (еще бы...)
По поводу омеги А, вектры А...
А нужно ли? Гниют они, хорошая омега будет стоить тысячи 4.5-5 (только при этом надо смотреть очень внимательно, чтоб не купить за 5 хлам, убитый в дрова)
Но нужна ли тебе такая машина?
Может лучше таки ланос довольно свежий ?
Или гужили новые?
Потому что вероятность напороться на битую и плохо восстановленную, на гнилую в хлам (но украшенную обвесами), на переваренную в части номера кузова - очень высокая
Изменено: Respect, 22 Сентябрь 2009 - 23:02
#15
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 23:35
Мне (и большинству знакомых) Омега А - совершенно не нравится, +по обслуживанию машина все же дороже.
+ Вектры: управляемость/разгон, чуть экономичнее, внешний вид (по любому Вектра выглядит современнее...)
+ Омеге: вместительность, комфорт.
Cмею с вами не соглоситься. В Омеге управляемость лучше. Экономичность одинакова (если одинаковы моторы и состояние) Салон в Омеге хоть и древнее но он более добротный (чего стоят только карты) Багажники практически одинаковы. Что не говорите но ходовка Омеги надежнее Вектры. Обслуживание по ходовке стоит приблезительно одинаково. Слабые места по кузову- Вектра- передние и задние стаканы, крышка багажника. Омега- Задние двери. И у обоих машин одинаково ржавеют пороги, задние арки, задние лонжироны.
К таким выводам я пришол после эксплуатации Омега А(1.8, 2.0, 3.0-12кл., 3.0-24кл.), Вектра А (1.8, 2.0-8кл.,2.0-16кл.) Сейчас эксплуатирую ОВА 2000, да машина не плохая но я ожидал большего.... В итоге я пришол к выводу что ОВА не та машина что мне надо, хотя до того ездил на Омеге 9-ть лет и был доволен что слон (но года дают о себе знать, потому и растались) Тоже мучал себя илюзией что ОВА лучше, когда купил понял что это не так.
#16
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:06
Кто еще Омега А 2.0 эксплоатировал?
http://auto.ria.ua/a...el_1533850.html хозяин говорит дали уже задаток! (

#17
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:43
все то правильно но цены на омеги А, вектры А 3,5 в нормальномОмего продано
![]()
При чем за вполне вменяемые деньги, новый хозяин доволен шо слон (еще бы...)
По поводу омеги А, вектры А...
А нужно ли? Гниют они, хорошая омега будет стоить тысячи 4.5-5 (только при этом надо смотреть очень внимательно, чтоб не купить за 5 хлам, убитый в дрова)
Но нужна ли тебе такая машина?
Может лучше таки ланос довольно свежий ?
Или гужили новые?
Потому что вероятность напороться на битую и плохо восстановленную, на гнилую в хлам (но украшенную обвесами), на переваренную в части номера кузова - очень высокая
А ланосы правдо свежий лучше, но денег на него нет!
#20
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:28
Завра буду смотреть машину выложу отчет по машинке цене и соотоянию! Omega A 2.0 1989
Кто еще Омега А 2.0 эксплоатировал?
http://auto.ria.ua/a...el_1533850.html хозяин говорит дали уже задаток! ()
Как по мне этот экземпляр вызывает очень много вопросов (подленость)
Ну например- авто 89года но передний бампер, решотка ралиатора, молдинги на передних и задних крылья, задние фонари, скорее всего и двери (судя по темже молдингам) от Омеги 91-93 годов выпуска. НАСТОРАЖИВАЕТ. Салон от Омеги до 91года но разнобой (карты не соответствуют силеньям - это не вектра тут карты не пучит и не рвет, и на разборках в большинстве случаев к сиденьям от дорестайла отдают и карты (чтоб хлама было меньше))
И это только судя по фото......
#24
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 21:03
В том то и дело что надо больше в эти самые законы вникать.Шота не дуже узгоджується з законами фізики
Если верить вам, и руководствоваться физикой (не вникая) то Омега 3.0 должна кушанькать от 15литров, потомучто 2.0 ест 10л. Я вам могу показать Омегу А(3.0-24в) на которой я сьездил из Киева в Крым (Севастополь далее через большой каньйон в Ялту потом обратно в Севастопль) и обратно на Киев(по трасе ехал в среднем 140-150). Так вот средний расход за 2300 км был 8.7 литра на 100 км. Пример второй сейчас у меня стоит Сенатор Б 3.6 После поездки из Киева в Белую Церковь и обратно (120-130 км.ч.) выдал средний расход 9.1литра.
Ну раскажите мне про физику.... Да теория хорошо, но практика есть практика.
Из тойже практики эксплуатируя Омегу 3000ГСИ по Киеву у меня был средний расход бензина около11.5 л. Эксплуатируя ОВА2000 (в техже условиях)получал следний расход 11л.
#26
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 21:48
в принципе омега 2.0 с ц20не хавает немножко больше вектры А с таким же дрыглом (0.5-1 литр максимум, и то в лучшем случае), но опять таки - всё зависит от состояния конкретно взятой машины и тем более - от стиля вождения. А про 3.0 - таки да, сам не верил, пока не услышал реальные цифры от знакомых. А потом вспомнил, что у меня к примеру на кадетте с 1.6 моней хавало не намного больше, чем 1.2 на карбе, хотя тяга была в разы выше.
автору топика - касательно этой омеги - здается мне, что порогов там нету... и пусть не рассказывает, что барашком задул, чтоб меньше оббивалось камушками
скорее всего зашпаклевано и задуто барашком, шоб не трахаццо с порогами
#27
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 22:52
Если говоришь всегда аргументируй или не пиши!!!
Сорі, я думав, що всі ходили до школи

І відповідно, знають, що робота, а значить і енергія, витрачена на цю роботу, затрачена на пересування об"єкту з масою N не може бути однаковою для 1.3N...
Пример второй сейчас у меня стоит Сенатор Б 3.6 После поездки из Киева в Белую Церковь и обратно (120-130 км.ч.) выдал средний расход 9.1литра.
Ну раскажите мне про физику.... Да теория хорошо, но практика есть практика.
Ну розкажем.
При 120-130 розхід на моїй Вектрі - 7...
При 140-150 + кондюк - 8.5
#28
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 00:08
Я не говорю про ОмегуБ и Вектру Б сдесь изначально обсуждаються ОВА м Омена А
Так вот я толькочто не поленился и сходил в гараж (благо частный дом) спецом чтоб посмотнеть вес по табличкам под капотом и вот что я увидел- снаряжонная масса ОВА 2000-1700кг., Сенатор Б (3.0+ кондей на автомате)-2010кг., не поленился и позвонил знакомому таксисту Омега А (2.0)-1815кг.
Итого разница веса 2-х литровых авто 100кг(с хвостиком) А вот теперь ваша физика......
У Омеги А лучше коэфициент аэродинамического сопротивления нежели у ОВА, лучше развесовка по осям, за щет того что с завода предусмотрены колеса большего радиуса и лучше коэфициент сопротивления качению.....
Из этого всего вывод- по городу да ОВА экономичней, в смешаном цикле они одинаковы, по трассе Омега кушанькает меньше.
При езде на большие растояния Омега доставляет гораздо больше удовольствия нежели вектра.
Я вам расказую не предвзятую точку зрения. У меня не одна машина чтобы ее хвалить и расказывать какая она клаская.....Напротив Омеги у меня уже нет но есть ОВА и я реально понимаю что Омега ЛУЧШЕ и это не только мое мнение,еще как минимум 3-4 таксиста которые (эксплуатировали и то и другое авто) согласятся с моим мнением.
Но есть одно огроммное но, большинство Омег находяться в более плачевном сост. нежели вектры (спасибо таксистам) на нашем Украинском рынке
Изменено: irmscher, 27 Сентябрь 2009 - 00:11
#29
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 00:56
100%При езде на большие растояния Омега доставляет гораздо больше удовольствия нежели вектра....
...что Омега ЛУЧШЕ и это не только мое мнение,еще как минимум 3-4 таксиста которые (эксплуатировали и то и другое авто) согласятся с моим мнением.
и не только таксисты подтвердят ;)
по комфорту омега легко переплюнет много даже новых машин
#30
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:23
Изменено: M1shka, 28 Сентябрь 2009 - 14:30
#31
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:32
15 числа сего месяца стал обладателем ООА 88 г.в., вот это гапарат))), сначала тож на вектры смотрел, но как только нашёл Омежку купил не раздумывая. У меня весь обвес рестайлинговый (бампера с хромом), двери "новые", двигло "новое", поварена покрашена, подвеска нормальная. Поменял ремни, на очереди замена маслов и фильтров. Покупкой доволен как слон))))
Повезло, поздравляю с покупкой

К огромному сожалению, 90% ООА и ОВА находятся в плохом, а часто убитом состоянии




#32
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 15:15
Повезло, поздравляю с покупкой
Спасибо, можно и так сказать что повезло, машинко покупалось у хорошого знакомого, которий держит СТО, он её в чуство и привёл (поварка-покраска, замена двигла, подвеска).
Фотки познее и в отдельном топике, создам бортовик)))
#35
Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 13:24
Могу отдать свой конструктор ........хдето недорого....... разница уйдет на шаманство и ремонт............Буду искать ООА, всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за помошь!!!!
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых