Реклама
Не оставьте помирать без машины ))))Помогите найти замену омеге
#38
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 15:40
У меня корейский дизель больше даже нашу солурку полюбляет, чем заграничную.
Да и в Евпропе 40% солярки с наших заводов
О! Привет, Kot_omega
Вот кому можно вопросы по Сиду задать.
Как вообще Сидик в длительном тесте себя показал?
Стоит ли смотреть crdi варианты с пробегом до 80тыщ, или всёж остановиться на бензиновом варианте? На что обратить внимание при просмотре в первую очередь?
З.Ы. Respect, а Сиды ты не вносишь в свой список? Да, я знаю, там в основном прайс как на Астры - 14тыщ+- ...
Изменено: Sem, 23 Сентябрь 2009 - 15:45
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#39
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 15:44
О! Привет, Kot_omega
Вот кому можно вопросы по Сиду задать.
Как вообще Сидик в длительном тесте себя показал?
Стоит ли смотреть crdi варианты с пробегом до 80тыщ, или всёж остановиться на бензиновом варианте? На что обратить внимание при просмотре в первую очередь?
у меня пробег уже 78500, работает отлично, не дымит, максималка всё та же.
Дизельный двигатель неприхотливый. Заправляюсь везде (с тракторов не сливаю), разницы не чувствую.
Сид желательно покупать в универсале, тогда не будет проблем с задними стойками, а точнее звуками которые огни издают. Вроде их и по гарантии меняют. Гарантия нормальная, но мне по ней ничего не приходилось менять.
Машину эпслуатирую очень жестко. Думаю машина, что то типа авео и ланоса уже умерли.
#40
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 15:48
...
Машину эпслуатирую очень жестко. Думаю машина, что то типа авео и ланоса уже умерли.
Поэтому иу тебя и спрашиваю...
Помню как ты ездишь!
Насчёт универсала - эт вряд ли, там прайс ещё выше. Но Хэтчи я смотрю и подумываю, может где-то долгонуть-подсобирать ещё пару тыщ да
кататься на Сиде.
Около 14-ти можно уже и Хэтч crdi поискать.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#41
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 15:56
Поэтому иу тебя и спрашиваю...
Помню как ты ездишь!
Насчёт универсала - эт вряд ли, там прайс ещё выше. Но Хэтчи я смотрю и подумываю, может где-то долгонуть-подсобирать ещё пару тыщ да
кататься на Сиде.
Около 14-ти можно уже и Хэтч crdi поискать.
разница в цене раньше была 5000 грн, но он того стоит
#45
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 16:29
)))ходовая и пр. наверное могут напрягать с учетом этого:
ну надо смотреть
абы не битая была... а остальное поправимо намного дешевле
кстати, как вариант - а кто что может сказать про шкоду суперБ ? годика так 2002-2005 ?
вроде их можно спокойно до 12 тысяч найти... Как они по надежности и по цене обслуги?
(тут мне еще одын товарыш предлагал субу легаси 2.0 2005 г., 105 тык пробега за 14, если подвернется ему вариант хорший - то думаю за 12 отдаст стоит ли брать? )
#46
Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 16:34
хотя, столько как он вваливает в тунинх и "замены для профилактики", то наверное можно и пару ОВЦ содержать...
а ТО 100 пройдено? оно 1-2 куе тянет...(тут мне еще одын товарыш предлагал субу легаси 2.0 2005 г., 105 тык пробега за 14, если подвернется ему вариант хорший - то думаю за 12 отдаст стоит ли брать? )
сколько нужно будет вкинуть в Субу за 150 тыс км - х/з...
само авто в максималке с шумкой радует
Изменено: Manager, 23 Сентябрь 2009 - 16:36
#48
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 09:06
Брал иногда служебную Октавию, так после Верки моей - вообще рыгалета.. По дороге кидает как перепуганного барана, больше 130 ехать страшно, внутри аскетичнее не придумаешь, хотя резвенькая.
Respect на сколько расчитываешь?
Кстати Пыж до 50-70 штук очень даже вариант! ОЧЕНЬ! Товарищ отъездил за год 80 тысяч в режиме - по стройкам/буеракам 80кмч и ничего. Есть очень адекватный Пыжесервис в Киеве, если что могу узнать. Мне он кстати тож советовал пыжа за 13 свежего брать и мозг не колупать, типа через два года за 11 продашь, денег сэкономишь и новое чет купишь.
Про внутри " аскетичней не придумаешь" согласен - Гольф4, но о том, что кидает на 130 это ты прогнал) у меня служебная 270 тык за четыре года по командировкам, ни с двигателем ни с турбиной ни с ходовой никаких проблем) на каких только заправках не заправлялся) масло и фильтра раз в 15000, как положено по регламенту, и на 180 и на 220 ничего не кидает), а двигло куда там 2.2) особенно обгоны по трасе - сказка. Менять буду или на новую такую же или если денег больше дадут то на А5 TSI. По салону и дизайну Вектра конечно лучше)
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#49
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 10:02
#50
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 10:41
а мож таи просто рычаг погнт был...по объявам тоже смотрел
одна была - просто бомба, чуть не купил
а на развале оказалось не очень... стойка правая назад ушла на 1 см...
ото и всего то делов
а я её даж не включал бы в список...х.з., но Октавию я бы вычеркнул из списка..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#51
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:01
может... но только и решотка радиатора оказалась на 1 см вперед выступающей... это я уже позже заметил (просто первый просмотр был вечером)... когда пригнали на диагностику - там уже рассмотрела мож таи просто рычаг погнт был...
ну и масло погнало из под прокладки или из-под клапанной крышки..
вроде и мелочь, но мастер имел неосторожность ляпнуть мол "а может перегрел где то..."
как бы за 50 тысяч не должно такого быть...
вобщем от греха подальше решил отказаться
а чего насчет октавии ты так? не считая дизайна - по надежности очень даже неплохо
#52
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:03
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#54
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:13
окRespect, зы .... то о чем вчера говорили в силе . ... дозвониться не могу просто
я ждал вчера звонка, но так и понял, что скорее всего нет возможности
не знаю...а почему ма6ки и ма3ки не в списке поиска? Очень даже интересніе варианты, как на мой взгляд...
хотя одну поеду смотреть такую на днях
#57
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:20
У меня сосед по гаражу такой пользуется и очень доволен. У него шкода уже не первая, до СуперБ были две Октавы (все 18Т). Брал их с пробегами 60-70, менял в районе 150-ти, и затраты только на гаражное ТО.)))
кстати, как вариант - а кто что может сказать про шкоду суперБ ? годика так 2002-2005 ?
вроде их можно спокойно до 12 тысяч найти... Как они по надежности и по цене обслуги?
#60
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:32
Товарисч для которого я заводил тему про авто до 10 КБак позволил жене себя уговорить и взял новый 9-й Лансер, 1,6 механика - ща 125 кГрн стоит...
Еще есть Октава 1,6 2006 г, универсал, пробег 41 т км.... Хотят 120 кГрн, если интересно пиши в личку - дам телефон...
#61
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 11:37
Про внутри " аскетичней не придумаешь" согласен - Гольф4, но о том, что кидает на 130 это ты прогнал) у меня служебная 270 тык за четыре года по командировкам, ни с двигателем ни с турбиной ни с ходовой никаких проблем) на каких только заправках не заправлялся) масло и фильтра раз в 15000, как положено по регламенту, и на 180 и на 220 ничего не кидает), а двигло куда там 2.2) особенно обгоны по трасе - сказка. Менять буду или на новую такую же или если денег больше дадут то на А5 TSI. По салону и дизайну Вектра конечно лучше)
Не знаю служебка 1,6 база - по трассе швыряет
#62
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:32
Еще есть Октава 1,6 2006 г, универсал, пробег 41 т км.... Хотят 120 кГрн, если интересно пиши в личку - дам телефон...
ТУР или А5?
если ТУР - то мегадорого.
клёвая омежка
#63
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:58
Не знаю служебка 1,6 база - по трассе швыряет
Может с резиной что-то или с ходовой? швырять не должно)
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#64
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 12:59
Как эта машина в эксплуатации? Кто то лично сталкивался?
А то у нас на прошлой работе такая была, но из-за нещаднейшей эксплуатации начала сыпаться после 100 тысяч...
#65
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 13:23
По ходу еще один претендент нарисовался - шкода суперБ, годика 2002-2005, с пробегом до 150 тысяч.
Как эта машина в эксплуатации? Кто то лично сталкивался?
А то у нас на прошлой работе такая была, но из-за нещаднейшей эксплуатации начала сыпаться после 100 тысяч...
Не знаю как по ездовых х-ках но выглядит она абсолютно безлико, как беременная Октавия Тур...
#67
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 13:38
Моё мнение - М6 отлично подходит на смену ООБ, а уже тем более ООА... И самое приятное - возможность найти и купить М6 хэтч!
Изменено: Barmaley&Ko, 24 Сентябрь 2009 - 13:40
Так отношусь я к критикам-писакам.
#68
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 19:31
посидели в туре новом, и в октаве А5 фейслифт
да.... А5 конечно бомба
но 20 штук зелени станет, а с оформлением и того больше
не готов я пока столько выложить
места в шкоде конечно сзади мягко говоря маловато, в А5 уже значительно лучше
но и в той, и в другой - сиденья твердые, после омеги очень не нравится
но это болячка большинства новых машин - и в черато такое, и в октаве, и в лансере, и в рав4, ...
хотя может это после омеги так...
домой ехал на лансере 9
внутри неплохо, на ходу мягко, но снаружи не нравится вообще
#70
Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 20:56
Гы...Respect, а ты не занадто серьезно к этому подходишь? как-будто на всю жизнь покупаешь...
всего-лишь колеса на время. поездишь 2-3 года и возьмешь что-то другое...
мну даже правый руль пробовал под это дело, для разнообразия...
Рома, ну ты сравнил! Я б такой правый руль тож попробовал )))))))
зачетное машинко
просто не могу пока найти что то, что понравится очень...
октава тур нравится, но сзади нет места (не понравится жене и малой), а лансер нравится внутри, места достаточно, но... не нра снаружи савсэм...
после омеги "Галя стала балувана..."
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых