Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стук в КПП ООА 2.3ДЧто может стучать?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 15:14

а у меня другая проблема ! :)
Вообщем рассыпался у меня маховик с демпфером, его заварили и поставили назад, теперь если прогреется то начинает тарахтеть до того момента пока не нажмешь на сцепление или не добавишь оборотов, еще как вариант упереть рычаг переключения передач в 1-ю передачу только не до конца, то стук исчезает... Я грешу пока на маховик... будут деньги буду думать :)


Здравствуйте уважемые пользователи форума. Возращаясь к старой проблеме со стуком в коробке, а теперь может быть и не к ней, после того как прочитал данную тему. Еще раз хочу спросить может быть кто подскажет при покупке машины был стук в районе коробки, который начинался после прогрева двигателя, летом минут через 0,5, зимой через 2-3мин. Специалисты говорили кто что но все ссылались на коробку и механизмы к ней прилежащие. В результате поменял все подшипники в коробке (подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, подшипники промежуточного вала, упорный подшипник первичного вала в колен валу), вижимной подшипник сцепления, корзину, диск сцепления. Всё визуально в норме, так как смотрел не один специалист во время сборки, несмотря на это стук остаётся по прежнему, вибрации на педали сцепления нет, вилка сцепления практически не вибрирует. Стук пропадает только когда вижимаеш сцепление или когда невижимая сцепления переводиш кулису переключения передач в район первой, третьей или пятой передачи и немного надавливаеш, как бы пытаясь включить передачу без вижима сцепления. Маховик у меня стоит не денмпферный, говорят что на 2.3Д такой и должен быть. В чём может быть проблема? Заранее благодарен.
Эта тема -->> http://www.opel-club...h...=77869&st=0

Изменено: Bлaдислав, 25 Сентябрь 2009 - 15:17

  • 0

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 09:56

Стучит пара шестерён постоянного зацепления . Налей масла гуще и больше - и будет тихо . А вообще это не повод для беспокойства . Просто мотор работает неровномерно ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 11:03

Большое спасибо за консультацию. Что собой представляет пара шестерёнок постоянного зацепления (где они находятся, на первичном, вторичном, или пром вале), гуще на сколько, если можно номер масла, не будет ли это влиять на нагруженность двигателя, переключения передач? В виду чего этот стук начинается, если на подобных автомобилях моих годов коробки работают, что послужило причиной. Заранее благодарен, всего хорошего.
  • 0

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:54

Большое спасибо за консультацию. Что собой представляет пара шестерёнок постоянного зацепления (где они находятся, на первичном, вторичном, или пром вале), гуще на сколько, если можно номер масла, не будет ли это влиять на нагруженность двигателя, переключения передач? В виду чего этот стук начинается, если на подобных автомобилях моих годов коробки работают, что послужило причиной. Заранее благодарен, всего хорошего.

Там их (пар) не много-всего 5 - по одной паре на каждую передачу переднего хода :sm4: А находятся шестерни как раз на первичном, вторичном и конечно же промежуточном валах :ydirol: П.С. Всё равно одно густое масло не поможет, нужен диск сцепления с демпфером который тоже не очень долговечен к сожалению.
  • 0
0951301861
0974684776

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 20:06

, нужен диск сцепления с демпфером который тоже не очень долговечен к сожалению.



Думаешь человеку впихнули диск без демпфера от комплекта сцепления двухмасового маховика ???

Там их (пар) не много-всего 5 -



Такая пара одна - первичный вал и промежуточный . Остальные ненагруженные и не стучат поэтому .

гуще на сколько, если можно номер масла, не будет ли это влиять на нагруженность двигателя, переключения передач?

Я предложил простейший выход :) А так по сути надо искать причину или в "троении" мотора , либо в сцеплении без демпфера ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 53
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:10

Думаешь человеку впихнули диск без демпфера от комплекта сцепления двухмасового маховика ???

Диск и корзину ставил САКС к 2.3Д (в диске было кажеться 6 демпферных пружин). Что такое демпферный диск, в чем их разница?

Я предложил простейший выход :) А так по сути надо искать причину или в "троении" мотора , либо в сцеплении без демпфера ...

Двигатель перебирал лично пол года назад, вопросы были в основном в головке так что поменял в ней всё (Направляющие, клапана, цепь, распред вал и т.д.). Двигатель работает корректно (заводиться внезависмости от температуры воздуха в течении 1,5 - 2.0 сек, не подтраивает, подушки впорядке, вибрации визуально в норме, всё как бы хорошо если бы не этот стук. Как его побороть?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых