у меня бирок не было - снимали перед покраской и забыли поставить
в итоге написно было даже в ТП - "відсутні дюблюючі таблички з номером кузова"
Такое бывает?
Это ж сколько нужно было морочиться с гайцами, чтобы такое выцыганить?
если б дошло до такой наглости с его стороны - то закрываеш машину на ключ и говориш: "вызывай эвакуатор и вези
но если окажется, что с ней всё в порядке - а так оно и будет - то я напишу соответствующие жалобы не только твоему руководству, а сразу и в прокуратуру
и пускай они потом разбираются с тобой
а также за моральный ущерб из-за такой высадки моих близких посреди дороги - за это тоже прийдется платить тебе!"
это думаю поубавит его пыл
ну а если таки вызовет - ну тогда уже надо будет смотреть по развитию событий
Для таких действий нужно быть абсолютно уверенным, что ко мне эксперт не сможет придраться даже при большом его желании. А у меня, к сожалению, такой уверенности уже нет...
думаю щас просто им дано указание как можно больше бабла срубить, вот и стараются
...
так что бабло ща будут рубить где тока можно
Я тоже это понимаю, но от этого не легче - на оборот нужно быть во всеоружии и знать как себя защитить.
Я при разговоре с гайцами так и говорил, что не поеду никуда, если хотите, то везите эксперта сюда.
пока могу сазать только одно: без снятия с учета ее на разбор сдавать нельзя...
Почему, в чем причина? Не смогу потому, что никто доки не купит или могут появиться проблемы с законом (заложат разборщики)?
Если я не смогу продать доки то это не самая большая проблема, которая может появиться ... к сожалению
доверенность - хитрая штука: сегодня машина уходит на разбор, завтра доверитель отзывает доверенность и требует взад свое имущество... и получается каКчественное попадалово...
Да, обсуждали мы
тему доверенностей, я даже обещал объединить накопленный опыт, но ....
Но для того, чтобы снимать с регистрации (а я так понимаю при снятии с регистрации будет осмотр "пациента" экспертом) мне нужно быть уверенным, что меня не возьмут "за здесь" и я не получу большую проблему в виде уголовной статьи. Согласитесь, что это не стОит 600 у.е. за которые можно теоретически продать доки.
Кстати, кто будет платить налоги за продажу машины? Хозяин машины, как я понимаю, а не тот, кто по доверенности снимает ее с регистрации?
Попытаюсь выразить свою мысль иначе, чтобы было понятнее.Произошел случай, который (как бы правильнее выразиться) запятнал репутацию и историю моей машины.
Отсюда может быть несколько вариантов развития событий:
Если машина РЕАЛЬНО переварена:
1. Ездить еще какое-то время, но в следующий раз меня могут не отпустить и я не только потеряю машину (т.е. деньги вложенные в нее) и нервы, но и могу нарваться на статью.
2. Могу избавиться сейчас от нее и больше не вспоминать о такой "возможности"
Если машина НЕ переварена:
1. Получить какую-то подтверждающую бумажку от какого-то эксперта и возить ее с собой, вместе с доками и тыкать под нос гайцам.
Но, как я понял из этой же темы, эта бумажка будет действовать только до осмотра следующим экспертом, который автоматически может отменить предыдущее заключение.
Основная моя мАтивация в том, чтобы не повторилось такое событие, когда моя семья, включая двух малолетних детей, могла остаться на дороге где-то в области с вещами в руках!
Изменено: PiVo, 12 Май 2010 - 15:42