последняя цифра годаВ самом низу штампа, после точек.
Реклама
возможно, переварен номер кузова...Нужна срочная помощь
#73
Опубликовано 20 Май 2010 - 10:07
Если не засверливать, а менять, то и у лобовухи будет другой год
Экспертиза на подленность номера в САНТАДОР стоит 800 грн (на мою машину)
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#74
Опубликовано 20 Май 2010 - 12:46
Вчера коцнул лобовуху когда это закончится....
Если не засверливать, а менять, то и у лобовухи будет другой год
Экспертиза на подленность номера в САНТАДОР стоит 800 грн (на мою машину)
то официально
а неофициально дешевле будет
слушай, есть еще такой вариант - просто самому проверить максимально - снять сидухи и ковер, сразу будет видно если есть шов (если делали неаккуратно)
если вваривали кусок даже не перекрашивая - то тем более будет видно
дальше - аккуратно ножиком шкрябаеш краску недалеко от номера, потом не пороге внутри (в салоне), на стойке где то под резинкой и смотриш по грунтам
бывает такое, что там вылазит много слоёв краски (перекрашивали кучу раз) ,а бывает - всё однородное, и грунты одинаковые
если грунты одинаковые - то может не всё так плохо
ну и снизу надо очень внимательно проверить всё под днищем
#75
Опубликовано 21 Май 2010 - 08:29
то официально
а неофициально дешевле будет
Нет у меня выходов на экспертов, чтобы не официально посмотреть. vlad9201 попытался мне помочь, но, к сожалению, не получилось. Я искал через своих знакомых - тоже пусто.
слушай, есть еще такой вариант - просто самому проверить максимально - снять сидухи и ковер, сразу будет видно если есть шов (если делали неаккуратно)...
В гаражах ребята пытались посмотреть таким образом. Открутили накладки на пороги, а коврик отодрать практически не возможно - днище обработано (снаружи и изнутри) антикором и он приклеен практически по всей площади.
Кстати, кто может подсказать по расшифровке стекол и ремней - помогите. Фотки номеров выкладываю
Прикрепленные файлы:
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#77
Опубликовано 22 Май 2010 - 01:19
...все равно надо что то делать
все уже сделано.
Эксперт сказал: "номер вварен, правда очень аккуратно и качественно!"
какие будут варианты дальнейших действий, господа опелеводы?
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#78
Опубликовано 26 Май 2010 - 08:47
или это последствия длинных выходных сказались?
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#83
Опубликовано 27 Май 2010 - 08:33
Вот именно, нафига оно мне нужно? Как вариант это оставить регистрацию на предыдущем хозяине и сделать безномерной. Опиши подробнее процедуру.... либо делать ее безномерной, но оно тебе не нужно...
Я не буду рисковать нарываясь на гаишного эксперта при снятии с регистрации за каких-то 200 - 300 у.е. (разница между чистыми документами и доками по доверенности)....либо снимать ее с учета...
Сколько, хотя бы приблизительно, можно получить за нее на разборке?...либо ... сдавать на разборку, а документы + таблички+транзитки на продажу.
Ни один эксперт в здравом рассудке, думаю, не пойдет на это. В случае чего это потеря лицензии и, возможно, "участие" в уголовном процессе.может это, купить экспертизу и возить в бардачке...
Кстати большинство экспертов-частников бывшие работники унутрэнних органаф ушедших на пенсию.
Это как ?Или перенести номер в другое место, ну если это возможно в данной ситуации...
Ситуация на данный момент:
Эксперт подтвердил, что номера вареные
Следовательно для меня есть только два генеральных направления:
1. Избавляться от машины (возвращать хозяину, сдавать на разборку, самому разбирать)
2. Каким-либо образом легализировать машину (решать вопрос с заменой номера, попытаться получить какое-то экспертное заключение)
+ / - каждого из вариантов:
1. Избавляться
+++++
избавиться раз и навсегда от этого головняка с минимальными финансовыми потерями
------
за вырученные деньги я, конечно, ничего толкового не возьму, т.е. остаюсь фактически без машины
2. Легализировать
++++
вроде как остаюсь с машиной
------
постоянно под угрозой конфискации машины и уголовного преследования (до сих пор помню, как меня гаишники шманали, а в машине вся семья...)
что-то вкладывать в машину (ремонт, модернизация) не имеет смысла
стоимость "решения вопросов" может быть сопоставима со стоимостью всей машины
Сдается мне, что 2-й не прокатит...
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#84
Опубликовано 27 Май 2010 - 12:53
При снятии с учета машину поставят на штрафплощадку, или отдадут Вам за Ваши же деньги. Посему остается 1-й: разборка + продажа доков с элементом кузова, табличкой и госномерами.
Возможен и третий: купить автотруп (разбитый, ржавый, разукомплектованный и т.п.) но с чесными доками, реанимировать кузов и перекидать на него свой авто.... но стоит ли оно того?
Как на меня, лучше разборка+доки +денежка, которая ушла бы на реанимацию и переброску=автомобилю с нормальными доками в более-менее приличном состоянии.
#85
Опубликовано 27 Май 2010 - 16:40
разобрать ее довольно ощутимо, потом поехать в ГАИ и привезти с собой эксперта для снятия машины с учета как машину не на ходу/разбитую, разворованную (лучше сказать, что оставил ее на какое т овремя там, а когда приехал - увидел вот это а поскольку восстнавливать ее нету смысла - то решил снять ее с учета
скорее всего ее никто не будет сильно проверять при таком раскладе
дальше едеш в ГАИ, сдаеш номера, получаеш транзиты
дальше вырезаеш номер кузова с хорошим куском железа и продаеш документы вместе с железкой
остатки кадетта продаеш на форуме например
почему я такой вариант предложил? когда мне разбили кадетт и он был ессесно не на ходу - то когда нашелся покупатель на документы - просто поехал в ГАИ и договорился о вызове эксперта на место, обьяснив ему, что машина не на ходу и ее просто надо снять с учета, чтоб хоть что то вернуть себе после ДТП, продав остатки... (дал ему потом денег ессесно)
я его сам привез к себе к гаражу и он всё сделал как надо
он приехал, пофоткал ее, сфоткал старый (!!!!!) блок 1.2 вместо установленного 1.6 (ничео не сказал при этом)
с его бумагой пошел и снял с учета
всё! никаких заморочек с экспертизой кузова
Изменено: Respect, 27 Май 2010 - 16:42
#86
Опубликовано 27 Май 2010 - 18:11
#88
Опубликовано 27 Май 2010 - 22:44
ага, так и естьМогу ошибаться,но документы покупают снятые с учёта для пригона под документы другого авто,и не факт что на том авто будет перевариваться номер,а каким то образом оформят типа замену кузова и т.д.
как правило
делается замена кузова
но снимать с учета нужно, так мало кто купит
#90
Опубликовано 31 Май 2010 - 15:11
разве астру Ф под них нельзя пригнать?доки на кадетт сейчас никому не нужны., спросите у Кактуса, на них пригнать можно только кадетт. с учета снимать нет смысла.
продай всю машину но с раскладом, можно на разборку и забудь как сон.
разница в году выпуска не больше десяти лет должна быть
#93
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 09:26
что значит "с раскладом"?...продай всю машину но с раскладом, можно на разборку и забудь как сон.
и сколько (хоть приблизительно) можно за нее выручить без документов?
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#94
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 10:19
Если
, то снимать с учёта...по описанному Respectом сценарию.номер вварен, правда очень аккуратно и качественно
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#95
Опубликовано 15 Январь 2011 - 19:42
Значит продаю машину. Она не ходу. Нашелся покупатель с другого города. И он хочет быть уверенным что без проблем поставит машину на учет (он за границу в планах на ней ездить). С учета она снята (снимал за деньги и без гемороя) но проблема в том что стакан в одном месте варился (предыдущим хазяином) и шов был не красив, а я машину перекрашивал ну и чуток подкрасили стакан, и еще к тому же vin код нанесен методом кернения (когда покупал ее то ходил с фоткой к експертам они сказали что в 93 году встречаются такие коды) Сам стакан в оригинальном цвете, герметик заводской, дублирующая табличка никогда не снималась - заклепки родные...
Так вот я думаю пойти в Мрео и попросить експерта подехать к машине и уведомить покупателей о том что там все нормально... Но терзают сомнения что может попастся какой то мент поганый... Да и вообще можно ли чтоб он это сделал в устной форме? Или там полюбом какуюто бумажку надо будет выписывать (а она денег по любом немало стоит)... Вообще как лучше поступить???
P.s ваз 2109
#96
Опубликовано 15 Январь 2011 - 21:56
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#97
Опубликовано 16 Январь 2011 - 09:40
#98
Опубликовано 16 Январь 2011 - 14:46
гнил номер кузова О_о
Переварен номер кузова
Они самые свежие из подходящей тематики, а в этой уже никто оповещение не оставил, вряд ли обратят внимание...
Проштудируй подфорум Автоправо и ГАИ Может, даже создай там свою тему
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#99
Опубликовано 28 Ноябрь 2014 - 21:52
Здравствуйте,подскажите может кто стыкался с такой проблемой!!!у меня опель вектра б 1999г купил по доверености, но номер кузова почему то набит точками,хочу переоформить на себя но боюсь ити в мрео что бы не отобрали машину.может кто стыкался с такими номерами?
#101
Опубликовано 22 Апрель 2015 - 17:40
Здравствуйте,подскажите может кто стыкался с такой проблемой!!!у меня опель вектра б 1999г купил по доверености, но номер кузова почему то набит точками,хочу переоформить на себя но боюсь ити в мрео что бы не отобрали машину.может кто стыкался с такими номерами?
А что пишет в техпаспорте?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых