Реклама

Как правильно установить резонатор и глушитель?Какие ньюансы есть? чем смазать?
#1
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:11
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....
Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)
Заранее благодарю!
#2
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:38
Незабудь про Ведешку , болгарку (там где неоткрутится придётся отпилить или болты просто лопнут ...да и резинки посмотри , ато там старые растрескались наверное ,я смазывал солидолом на соеденении и нормально.В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....
Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)
Заранее благодарю!
когда будеш ставить всю кухню стягивай всё почутьчуть чтоб небыло перекоса (зависни глушак и прямоток на резинках а потом прикручивай спереди . да и смотри чтоб колено нетарабанило под сидухой в районе балки..а так конечно там работы ерунда...
#3
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:05
Незабудь про Ведешку , болгарку (там где неоткрутится придётся отпилить или болты просто лопнут ...да и резинки посмотри , ато там старые растрескались наверное ,я смазывал солидолом на соеденении и нормально.
когда будеш ставить всю кухню стягивай всё почутьчуть чтоб небыло перекоса (зависни глушак и прямоток на резинках а потом прикручивай спереди . да и смотри чтоб колено нетарабанило под сидухой в районе балки..а так конечно там работы ерунда...
Я вот думаю графитовой сказкой. все резинки и проставки я купил новые) ведешка есть, болгарку найдем)
#4
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:14
пойдёт!!Я вот думаю графитовой сказкой. все резинки и проставки я купил новые) ведешка есть, болгарку найдем)

#5
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:35
Вот я так понимаю прямоток ставят чтоб машине легче дышать было.. т.е. сопротивление меньше выхлопа.. и этим даже достигается прибавка мощности.. Вот тогда интерестно) а у меня сейчас вообще глушителя нет:) т.е. машина поидее должна ехать лучше?) или как?
#6
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 01:15
вопрос немного не по теме.
Вот я так понимаю прямоток ставят чтоб машине легче дышать было.. т.е. сопротивление меньше выхлопа.. и этим даже достигается прибавка мощности.. Вот тогда интерестно) а у меня сейчас вообще глушителя нет:) т.е. машина поидее должна ехать лучше?) или как?
Отсутствие одной из частей выхлопной системы дает прибавку в мощности в 1 л.с. + фантазия владельца. Прямотоки и Нулевики - это чистой воды развод на бабло доверчивых гонсчегов. Сильная машина ,она и со стоковым глушаком и воздуханом будет сильной !
В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....
Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)
Заранее благодарю!
Все соединения выхлопного става при монтаже смазываются МОНТАЖНОЙ ПАСТОЙ ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЯ. Спрашивайте в магазине запчастей . Она имеет в составе асбест и термогерметик. Нигде не будет "цыкать" и "шапеть". Никаких смазок !
В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....
Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)
Заранее благодарю!
Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.
Изменено: kurt-59, 28 Сентябрь 2009 - 01:17
#7
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 13:00
Отсутствие одной из частей выхлопной системы дает прибавку в мощности в 1 л.с. + фантазия владельца. Прямотоки и Нулевики - это чистой воды развод на бабло доверчивых гонсчегов. Сильная машина ,она и со стоковым глушаком и воздуханом будет сильной !
Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.
Во во) Я к тому же) но машина начала реветь без глушака на все 3 литра)) так что люди пугаются и уступают дорогу)) мож ну его этот ремус..


На счет конденсата посмотрим. еще глушитель не видел. А смазку поищу.. Как вариант если такой смазки нет? Евпатория все таки не центр.. авторынки бедные)
#8
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:06
Во во) Я к тому же) но машина начала реветь без глушака на все 3 литра)) так что люди пугаются и уступают дорогу)) мож ну его этот ремус..
![]()
![]()
На счет конденсата посмотрим. еще глушитель не видел. А смазку поищу.. Как вариант если такой смазки нет? Евпатория все таки не центр.. авторынки бедные)
как я и думал такой пены нет. Купил смазку на бетонной основе.. подойдет ли она(изображен глушитель, я так понял она для того чтоб дырки заделывать в глушаке и резонаторе, там все на немецком написанно..) ? или обычным красным герметиком можно пока обойтись?
#11
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 06:57
Добавь пару пунктов "выпил пива"1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

А так все верно

и про вдешку, и про пасту.
потом можно протереть растворителем и задуть жаростойкой краской, но это такое... Ржавеет он все равно изнутри больше.
#12
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 07:02
Михаэль, не смешите уже мои пейсы. За всю практику работы с автомобилями в Украине дренажного отверстия не видел ни у кого. Врезал в свои авто , это да. А так все слушают, кивают и продолжают ржаветь через полгода после установки.Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#13
Опубликовано 06 Июнь 2011 - 09:00
А чем покрасить всё пока
новое и блестящее???
Не хочется через пол года увидеть ржавые и некрасивые глушитель и резонатор...
Я красил польской высокотемпературной (400с) силиконовой серебрянкой всю систему начиная от штанов (стоит пламегаситель). Четыре года на вид как новое - не знаю что там всредине но внешне идеально. Краску брал в Эпицентре, банка 250 мл, хватает на всю систему.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых