Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Как правильно установить резонатор и глушитель?Какие ньюансы есть? чем смазать?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 37
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:11

В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)

Заранее благодарю!
  • 0

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 21:38

В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)

Заранее благодарю!

Незабудь про Ведешку , болгарку (там где неоткрутится придётся отпилить или болты просто лопнут ...да и резинки посмотри , ато там старые растрескались наверное ,я смазывал солидолом на соеденении и нормально.
когда будеш ставить всю кухню стягивай всё почутьчуть чтоб небыло перекоса (зависни глушак и прямоток на резинках а потом прикручивай спереди . да и смотри чтоб колено нетарабанило под сидухой в районе балки..а так конечно там работы ерунда...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 37
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:05

Незабудь про Ведешку , болгарку (там где неоткрутится придётся отпилить или болты просто лопнут ...да и резинки посмотри , ато там старые растрескались наверное ,я смазывал солидолом на соеденении и нормально.
когда будеш ставить всю кухню стягивай всё почутьчуть чтоб небыло перекоса (зависни глушак и прямоток на резинках а потом прикручивай спереди . да и смотри чтоб колено нетарабанило под сидухой в районе балки..а так конечно там работы ерунда...


Я вот думаю графитовой сказкой. все резинки и проставки я купил новые) ведешка есть, болгарку найдем)
  • 0

#4
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:14

Я вот думаю графитовой сказкой. все резинки и проставки я купил новые) ведешка есть, болгарку найдем)

пойдёт!! :sm17_2:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#5
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 37
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:35

вопрос немного не по теме.
Вот я так понимаю прямоток ставят чтоб машине легче дышать было.. т.е. сопротивление меньше выхлопа.. и этим даже достигается прибавка мощности.. Вот тогда интерестно) а у меня сейчас вообще глушителя нет:) т.е. машина поидее должна ехать лучше?) или как?
  • 0

#6
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 01:15

вопрос немного не по теме.
Вот я так понимаю прямоток ставят чтоб машине легче дышать было.. т.е. сопротивление меньше выхлопа.. и этим даже достигается прибавка мощности.. Вот тогда интерестно) а у меня сейчас вообще глушителя нет:) т.е. машина поидее должна ехать лучше?) или как?


Отсутствие одной из частей выхлопной системы дает прибавку в мощности в 1 л.с. + фантазия владельца. Прямотоки и Нулевики - это чистой воды развод на бабло доверчивых гонсчегов. Сильная машина ,она и со стоковым глушаком и воздуханом будет сильной !

В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)

Заранее благодарю!


Все соединения выхлопного става при монтаже смазываются МОНТАЖНОЙ ПАСТОЙ ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЯ. Спрашивайте в магазине запчастей . Она имеет в составе асбест и термогерметик. Нигде не будет "цыкать" и "шапеть". Никаких смазок !

В общем надеюсь завтра установить новый прямоток и резонатор. Глушитель у меня выгорел и развалился.. часть его трубы висит в резонаторе. как делать?
1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

Дополните плиз. я так понял там нет ничего сложного и смысла тянуть машину на СТО нет. Руки вроде не и с попы:)

Заранее благодарю!


Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.

Изменено: kurt-59, 28 Сентябрь 2009 - 01:17

  • 0

#7
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 37
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 13:00

Отсутствие одной из частей выхлопной системы дает прибавку в мощности в 1 л.с. + фантазия владельца. Прямотоки и Нулевики - это чистой воды развод на бабло доверчивых гонсчегов. Сильная машина ,она и со стоковым глушаком и воздуханом будет сильной !
Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.


Во во) Я к тому же) но машина начала реветь без глушака на все 3 литра)) так что люди пугаются и уступают дорогу)) мож ну его этот ремус.. :sm12: :sm3:
На счет конденсата посмотрим. еще глушитель не видел. А смазку поищу.. Как вариант если такой смазки нет? Евпатория все таки не центр.. авторынки бедные)
  • 0

#8
satis

satis

    Пастырь

    • Сообщений 370
  • Возраст: 37
  • Имя:Рустем
  • Город:Крым
  • Авто:Opel Vectra A, 93' 2.0i CD
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:06

Во во) Я к тому же) но машина начала реветь без глушака на все 3 литра)) так что люди пугаются и уступают дорогу)) мож ну его этот ремус.. :biggrin: :sm16:
На счет конденсата посмотрим. еще глушитель не видел. А смазку поищу.. Как вариант если такой смазки нет? Евпатория все таки не центр.. авторынки бедные)


как я и думал такой пены нет. Купил смазку на бетонной основе.. подойдет ли она(изображен глушитель, я так понял она для того чтоб дырки заделывать в глушаке и резонаторе, там все на немецком написанно..) ? или обычным красным герметиком можно пока обойтись?
  • 0

#9
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:12

Ставь на графитку и не парься.
  • 0

#10
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 06:52

А чем покрасить всё пока :sm11: новое и блестящее???

Не хочется через пол года увидеть ржавые и некрасивые глушитель и резонатор... :sm11:
  • 0

#11
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 06:57

1. Откручивая резонатор.
2. Ставлю прокладку
3. Ставлю новый резонатор.
4. потом какой то смазкой нужно пройти. какой?
5. Ставлю глушитель.
6. Затягиваю кольцом.
7. ....

Добавь пару пунктов "выпил пива" :sm11:






А так все верно :sm11:

и про вдешку, и про пасту.

потом можно протереть растворителем и задуть жаростойкой краской, но это такое... Ржавеет он все равно изнутри больше.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50497
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 07:02

Если в новом глушителе нет отверстия для дренажа ,то пользительно вварить в нижней точке гаечку на М6 и в ней просверлить отверстие на М3. Конденсат будет стекать и продлит жизнь всей системе. Место сварки загрунтовать.

Михаэль, не смешите уже мои пейсы. За всю практику работы с автомобилями в Украине дренажного отверстия не видел ни у кого. Врезал в свои авто , это да. А так все слушают, кивают и продолжают ржаветь через полгода после установки.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 09:00

А чем покрасить всё пока :sm16: новое и блестящее???

Не хочется через пол года увидеть ржавые и некрасивые глушитель и резонатор... :sm16:


Я красил польской высокотемпературной (400с) силиконовой серебрянкой всю систему начиная от штанов (стоит пламегаситель). Четыре года на вид как новое - не знаю что там всредине но внешне идеально. Краску брал в Эпицентре, банка 250 мл, хватает на всю систему.
  • 0

#14
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 11:15

Я красил польской высокотемпературной (400с) силиконовой серебрянкой

А сколько денюг?
  • 0

#15
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 11:47

около 20 гривен всего банка, сейчас может дороже, ну пусть 25, зато красиво и практично. Растекание краски идеальное, сохнет минут 20, что тоже немаловажно
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых