Перейти к содержимому


Реклама









Фото

садится аккумуляторчо может быть


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
serega133

serega133

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Имя:серега
  • Город:киев
  • Авто:opel omega 1998 16v 2.0
  •  
  • Регистрация: 02.08.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 07:49

добрый день. у меня опять проблемма.садится аккумулятор.подскажите что может быть причиной или какой лучше поставить. у меня стоял 60а может он просто слабый для ооб 2.0 16v
  • 0

#2
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:11

Как садится? Утром приходишь, а АКБ сдох? Тогда ищи утечки в борт сети.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:19

Недозаряд по причине плохих контактов в клеммах силовых проводов + и -, а также на генераторе... Магнитола криво подключенная, жрущая в состоянии покоя не хилый ток.
зы. подобных тем валом... :blush:

Dream On... Dream On...

 


#4
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:37

У меня стоит 60А, вполне хватает. За 2-3 дня может сесть из-за усилителя сабвуфера, чё-то там греется. Поэтому когда слушаю - включаю питание на усилок, а на ночь - выключаю.
  • 0

#5
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:43

Недозаряд по причине плохих контактов в клеммах силовых проводов + и -, а также на генераторе... Магнитола криво подключенная, жрущая в состоянии покоя не хилый ток.
зы. подобных тем валом... :blush:

+1. Помимо этого не лишним будет проверить уровень электролита в банках перед зимним периодом.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#6
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 09:29

добрый день. у меня опять проблемма.садится аккумулятор.подскажите что может быть причиной или какой лучше поставить. у меня стоял 60а может он просто слабый для ооб 2.0 16v


Опиши подробнее симптомы пациента!
  • 0
Размещенное изображение

#7
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 09:38

Мож аккум сдох?
  • 0

#8
serega133

serega133

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Имя:серега
  • Город:киев
  • Авто:opel omega 1998 16v 2.0
  •  
  • Регистрация: 02.08.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 11:02

Опиши подробнее симптомы пациента!


ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.
  • 0

#9
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 11:50

ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.


Блин, ну и диагностика. Включи свет, климат, мафон и померяй напругу на клемах аккумулятора. Скока? Если меньше 13.5 - проблема в гене.
  • 0
Размещенное изображение

#10
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 12:39

ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.

охренеть?! Ищи нормального электрика, пусть ремонтирует зарадку.

заведи мотор пусть минут 5 поработает и проверь аккамуляторные клеммы на нагрев.

Изменено: KADETTOVOD, 15 Октябрь 2009 - 12:40

  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50557
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 13:45

serega133, все аккумы умирают осенью, чтобы не зимовать в машине.
Причин масса. Какая твоя одному тестеру известно :sm17:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 21:19

Причин масса. Какая твоя одному тестеру известно :icq_lol:

В авто с тестером, к АКБ- нагрузочной вилкой.
  • 0

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 21:28

да дело в клемах, или реле регуляторе
  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 56
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 21:29

Возьми тестер и сам померяй напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Должно быть постоянное напряжение около 13,2 В. Если напряжение меньше или скачет - то проблема в генераторе.

#15
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 21:44

Напряжение должно быть 14 или 14.5 при нормальной системе,если клемы то напряжение на выходе генератора будет нормальное а на акум дойдёт меньше если сам гена шалит то оно будет одинаковым везде
  • 0
80679157755 ася 334296949

#16
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 08:16

Напряжение должно быть 14 или 14.5 при нормальной системе,если клемы то напряжение на выходе генератора будет нормальное а на акум дойдёт меньше если сам гена шалит то оно будет одинаковым везде

точно. 13,2 у меня было когда грелись клеммы и вечером при включении фар еле загорался значёк батареи на приборке.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#17
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 10:12

охренеть?! Ищи нормального электрика, пусть ремонтирует зарадку.

заведи мотор пусть минут 5 поработает и проверь аккамуляторные клеммы на нагрев.

и не только.завести холодный двиг на минуту-проверить клемы на нагрев на генераторе также
  • 0

#18
SDM

SDM

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 44
  • Имя:Роман
  • Город:Луганск
  • Авто:в ремонте
  • Гос. номер:BB8888BB
  •  
  • Регистрация: 16.10.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:12

нужно проверить напряжение зарядки при запущенном двигателе и включенном ближнем свете: должно быть 13-14.8V
нужно проверить ток утечки аккумулятора при выключенном зажигании и закрытой на охрану машине: должен быть не более 0.1А
если совпадает-менять аккумулятор

Изменено: SDM, 16 Октябрь 2009 - 15:13

  • 0

#19
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:35

нужно проверить напряжение зарядки при запущенном двигателе и включенном ближнем свете: должно быть 13-14.8V


Возьми тестер и сам померяй напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Должно быть постоянное напряжение около 13,2 В. Если напряжение меньше или скачет - то проблема в генераторе.


А предыдущие посты читать не надо? :sm11:

Изменено: Gandalf, 16 Октябрь 2009 - 15:36

  • 0
Размещенное изображение

#20
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:37

нужно проверить напряжение зарядки при запущенном двигателе и включенном ближнем свете: должно быть 13-14.8V
нужно проверить ток утечки аккумулятора при выключенном зажигании и закрытой на охрану машине: должен быть не более 0.1А
если совпадает-менять аккумулятор


ёпт, да не должно быть там 13!!! 14 минимум
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#21
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 17:32

ёпт, да не должно быть там 13!!! 14 минимум

+1
У меня на старом реле при вкл кондёре было около 13 и сигнал не сигналил с кондёром и ксенон не запускался с первого разу ,после замены ,сигнал сигналит и ксенон запускается с первого разу

Изменено: SPIK., 16 Октябрь 2009 - 17:32

  • 0
80679157755 ася 334296949

#22
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 19:45

А че, автору тема уже не интересна?
  • 0
Размещенное изображение

#23
serega133

serega133

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Имя:серега
  • Город:киев
  • Авто:opel omega 1998 16v 2.0
  •  
  • Регистрация: 02.08.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 11:14

А че, автору тема уже не интересна?


да мне тема очень интересна,просто у меня сейчас завал на работе по этому редко появляюсь. вот на пример купил я в зажигалку приборчик который показывает зарядку и что я увидел.утром прихожу завожу и вижу14.1 проезжаю 50 км вижу уже13.5 еще 40 км -12.5
  • 0

#24
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 12:48

да мне тема очень интересна,просто у меня сейчас завал на работе по этому редко появляюсь. вот на пример купил я в зажигалку приборчик который показывает зарядку и что я увидел.утром прихожу завожу и вижу14.1 проезжаю 50 км вижу уже13.5 еще 40 км -12.5

Нет заряда аккумулятора во время движения.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#25
doker

doker

    Авторитет

    • Сообщений 1816
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков- Днепропетровск
  • Авто:Santa и шкода )))
  •  
  • Регистрация: 24.09.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 12:54

ПРоверяй генератор
  • 0

#26
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 16:47

но откуда ж утром берется 14.1в ?

у меня недавно было, что гена работал не постоянно.
А именно на низких оборотах (ниже 1500) работал, выше 1500-2000 не работал.
Проблемма была в щетках.

Изменено: ess866, 17 Октябрь 2009 - 16:47

  • 0

#27
TermIt

TermIt

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Николай
  • Авто:Опель Астра Ф 92г караван
  • Гос. номер:х033мв
  •  
  • Регистрация: 09.07.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 17:01

Такая фигня бывает после замены реле-регулятора. Его надо индивидуально на каждый генератор подбирать. Иногда помогает только купленый б\у (ориджиналь). Good luck!
  • 0

#28
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 17:37

Блин, ну и диагностика. Включи свет, климат, мафон и померяй напругу на клемах аккумулятора. Скока? Если меньше 13.5 - проблема в гене.

или в контактах :sm37:

#29
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 17:38

может быть "закорочена" одна банка ............ :sm37:
у меня так (аккум не фонтан и ноунейм, хоть и МУТЛУ, да и прослужил 1,5 года)...........

так что причин масса :sm37:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#30
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 20:52

То, что утром напруга заметно выше - хорошо. Значит утечек нет. Если напруга при заведенном моторе падает значит РР не дает нормального заряда. Делаем следующее. Меряем напругу на АКБ. Заводим мотор. На ХХ меряем напругу. Даем газку. Меряем напругу. Даем полный газ - меряем напругу. Результаты записываем. Теперь тоже самое, но напругу меряем на + генератора и массе. И третий раз делаем тоже самое, + берем на гене, а минус берем не на АКБ, а на любой точке, которая должна быть заземлена (двиг, коробка и т.п.). Все результаты выкладываем здесь!!!
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых