Реклама

садится аккумуляторчо может быть
#5
Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:43
+1. Помимо этого не лишним будет проверить уровень электролита в банках перед зимним периодом.Недозаряд по причине плохих контактов в клеммах силовых проводов + и -, а также на генераторе... Магнитола криво подключенная, жрущая в состоянии покоя не хилый ток.
зы. подобных тем валом...
#8
Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 11:02
Опиши подробнее симптомы пациента!
ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.
#9
Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 11:50
ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.
Блин, ну и диагностика. Включи свет, климат, мафон и померяй напругу на клемах аккумулятора. Скока? Если меньше 13.5 - проблема в гене.
#10
Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 12:39
охренеть?! Ищи нормального электрика, пусть ремонтирует зарадку.ситуация такая.когда все выключено то вроде ничего.а вот когда влючаешь клима и свет то начинает подседать и начинается геморой не хватает мощности для вентиляторов и т.д. в результатев течении месяца здох новый аккум .ездил сегодня к електрику проверяли генератор вроди все норма.сказали что слабенький аккум.
заведи мотор пусть минут 5 поработает и проверь аккамуляторные клеммы на нагрев.
Изменено: KADETTOVOD, 15 Октябрь 2009 - 12:40
#11
Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 13:45
Причин масса. Какая твоя одному тестеру известно

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 08:16
точно. 13,2 у меня было когда грелись клеммы и вечером при включении фар еле загорался значёк батареи на приборке.Напряжение должно быть 14 или 14.5 при нормальной системе,если клемы то напряжение на выходе генератора будет нормальное а на акум дойдёт меньше если сам гена шалит то оно будет одинаковым везде
#18
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:12
нужно проверить ток утечки аккумулятора при выключенном зажигании и закрытой на охрану машине: должен быть не более 0.1А
если совпадает-менять аккумулятор
Изменено: SDM, 16 Октябрь 2009 - 15:13
#19
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:35
нужно проверить напряжение зарядки при запущенном двигателе и включенном ближнем свете: должно быть 13-14.8V
Возьми тестер и сам померяй напряжение на клеммах при заведенном двигателе. Должно быть постоянное напряжение около 13,2 В. Если напряжение меньше или скачет - то проблема в генераторе.
А предыдущие посты читать не надо?

Изменено: Gandalf, 16 Октябрь 2009 - 15:36
#20
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 15:37
нужно проверить напряжение зарядки при запущенном двигателе и включенном ближнем свете: должно быть 13-14.8V
нужно проверить ток утечки аккумулятора при выключенном зажигании и закрытой на охрану машине: должен быть не более 0.1А
если совпадает-менять аккумулятор
ёпт, да не должно быть там 13!!! 14 минимум
#21
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 17:32
+1ёпт, да не должно быть там 13!!! 14 минимум
У меня на старом реле при вкл кондёре было около 13 и сигнал не сигналил с кондёром и ксенон не запускался с первого разу ,после замены ,сигнал сигналит и ксенон запускается с первого разу
Изменено: SPIK., 16 Октябрь 2009 - 17:32
#23
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 11:14
А че, автору тема уже не интересна?
да мне тема очень интересна,просто у меня сейчас завал на работе по этому редко появляюсь. вот на пример купил я в зажигалку приборчик который показывает зарядку и что я увидел.утром прихожу завожу и вижу14.1 проезжаю 50 км вижу уже13.5 еще 40 км -12.5
#24
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 12:48
Нет заряда аккумулятора во время движения.да мне тема очень интересна,просто у меня сейчас завал на работе по этому редко появляюсь. вот на пример купил я в зажигалку приборчик который показывает зарядку и что я увидел.утром прихожу завожу и вижу14.1 проезжаю 50 км вижу уже13.5 еще 40 км -12.5

#29
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 17:38

у меня так (аккум не фонтан и ноунейм, хоть и МУТЛУ, да и прослужил 1,5 года)...........
так что причин масса

За перевалом-земли НЕТ........
#30
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 20:52
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых