Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Прикрутил себе пятую передачу и летаю!(отчет)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#36
Hibinogorsk

Hibinogorsk

    Дока

    • Сообщений 742
  • Возраст: 60
  • Имя:Дважды Дедушка Коля
  • Авто:Fordы
  •  
  • Регистрация: 24.10.2004

Опубликовано 28 Апрель 2008 - 09:30

для тех кто не знает. Сальник первичного вала, от двигателя который (передний) можно поменять не снимая коробки с двигателя.
например попутно при замене диска сцепления или выжимного подшипника или если уже достало масло в картере сцепления.
делал так -
1. открутил пробку на боковой задней крышке коробки.
2. снял внутреннее колечко стопорное.
3. выкрутил болтик шестигранником.
5. вытянул вал.
6. снял снизу лючёк на четырёх болтиках под выжимным.
7. снял тросик с вилки сцепления.
8. открутил болты крепления корзинки от маховика и вынул её вниз в лючёк.
9. открутил болтик фиксирующий вал привода выжимного - через лючёк.
10. вынул выжимной и вилку через люк.
11. выдвинул вверх вал вилки сцепления.
12. теперь открылась втулка на которой гулял выжимной, она прикручена к картеру КПП тремя болтами. откручиваю ээти болты головкой и вынимаю втулку.
13. выпрессовываю сальник (он в этой втулке стоит), впрессовываю новый.
14. сборка в обратном порядке.

вроде не упустил ничего.

Изменено: Hibinogorsk, 29 Апрель 2008 - 16:13

  • 0

Нож – самое прочное, самое бессмертное, самое гениальное из всего, созданного человеком. Нож был гильотиной, нож — универсальный способ разрешить все узлы, и по острию ножа идет путь парадоксов – единственно достойный бесстрашного ума путь… Е.З.  

 


#37
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 11:06

Перечитав, пересмотрел фотки, хочу отметить, что автор темы кроме кроме хороших идей и трудолюбия обладает еще и неплохой удачей.
Думал, что и мне удасться провернуть одну операцию, а именно заменить сихронизатор и при необходимости шестрени.
Но все оказалось не так прото, поэтому считаю, что поделится горьким опытом тоже нужно.
Исходные данные:
5 ступка на авто со сдохшим синхром, 4х в отличном состоянии. Предварительно была расколота, осмотрена.
По случаю замены кулисырычага переключения передпч, была снята крышка КПП и нижняя подушка двигателя, после чем собственно и была спровоцирована попытка провести переборку.
Но оказалось разобрать первичный вал достаточно сложное занятие. Вал разбирается с двух сторон. Со стороны 1,2 передачи подшипник спресовывается достаточно легко, дальше муфта сложнее, но реально. А вот со стороны главной передачи шестреня при помощи 2-3 т. не поддается, пресс начал пропускать, пробовали домкрат, облом. На чем собственно и решили остановится.
Это все происходило в условия мастерской при наличии гидропресса. Постраченно несколько часов. Работал достаточно толковый мастер, у которого была разборка, я ассистировал. Мастеру самому было интересно провернуть такой финт, потому собственно и пробовали. К 11 вечера было принято решение приостановить процесс, собрать все взад, благо не раскололи мою коробку.
Вывод: для ремонта коробок требуется мощный пресс и специально выточенные подкдаки для распрессовки.
На фотках полуразобранный вал и попытка выпресовывания:
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Изменено: NNN, 01 Май 2008 - 13:27

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#38
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 15:38

Ну Вы и даете: один с горки еле - еле 130км/ч, второй 122 – свободно!. Во-первых на кого рассчитана 5-я передача, почему zekan не может разогнаться? Во-вторых если мы 3.94/3.74=1.05, а это значит что коробка с главной передачей 3.94 медленнее на 5%, а разница между 92-мя км/ч и 122км/ч. 25% так как такое может быть? У меня тоже есть две коробки одна стоит на машине – W394, а вторую почки купил - W374 и методом несложных вычислений понял что при замене КПП поменяю шило на мыло потому как между ними разница 5% они обе 5-ти ступки!!!!!!!!! Пожалуйста объясните этот феномен (я про разницу в скорости от 92 до 122км/ч).
  • 0

#39
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 17:22

по сути передачи в 4х и 5 ступке одиннаковые, разница только в главной паре :sm12: если главную пару с 4х приделать в 5ти то будет очень и очень, особенно если она длинная, напр 3.74
  • 0

#40
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 30 Апрель 2008 - 21:15

+1,был бы толк.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
FITSCH

FITSCH

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Николаевская обл.
  • Авто:opel kadett 1.3NB->13NZ был -> ОВА 20NE -> opel movano -> OOB x30xe катаюсь
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 03 Май 2008 - 15:47

Ну Вы и даете: один с горки еле - еле 130км/ч, второй 122 – свободно!. Во-первых на кого рассчитана 5-я передача, почему zekan не может разогнаться? Во-вторых если мы 3.94/3.74=1.05, а это значит что коробка с главной передачей 3.94 медленнее на 5%, а разница между 92-мя км/ч и 122км/ч. 25% так как такое может быть? У меня тоже есть две коробки одна стоит на машине – W394, а вторую почки купил - W374 и методом несложных вычислений понял что при замене КПП поменяю шило на мыло потому как между ними разница 5% они обе 5-ти ступки!!!!!!!!! Пожалуйста объясните этот феномен (я про разницу в скорости от 92 до 122км/ч).

http://www.kartuning... - один человек посоветовал.

Изменено: FITSCH, 03 Май 2008 - 15:48

  • 0
ab247681.gif
 

 


#42
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 04 Май 2008 - 11:17

http://www.kartuning... - один человек посоветовал.

Хорошая ссылка.


Ну Вы и даете: один с горки еле - еле 130км/ч, второй 122 – свободно!. Во-первых на кого рассчитана 5-я передача, почему zekan не может разогнаться? Во-вторых если мы 3.94/3.74=1.05, а это значит что коробка с главной передачей 3.94 медленнее на 5%, а разница между 92-мя км/ч и 122км/ч. 25% так как такое может быть? У меня тоже есть две коробки одна стоит на машине – W394, а вторую почки купил - W374 и методом несложных вычислений понял что при замене КПП поменяю шило на мыло потому как между ними разница 5% они обе 5-ти ступки!!!!!!!!! Пожалуйста объясните этот феномен (я про разницу в скорости от 92 до 122км/ч).

"Феномен" в том что одна коробка "С" а другая "W" и все, главная передача возможно и одинаковая. Постройте графики по выше приведенной ссылке и все станет понятно, как на пятой передаче на одной коробке 90 км, а на другой 122.

Перечитав, пересмотрел фотки, хочу отметить, что автор темы кроме кроме хороших идей и трудолюбия обладает еще и неплохой удачей.
Думал, что и мне удасться провернуть одну операцию, а именно заменить сихронизатор и при необходимости шестрени.
Но все оказалось не так прото...
Вывод: для ремонта коробок требуется мощный пресс и специально выточенные подкдаки для распрессовки.

Monster (который забаненный), удачно разобрал и собрал две коробки, выложил кучу фоток вот здесь
, правда детально инструмент и процесс не описывал, вот бы у кого спросить, как ему это удалось и чтоб потом работало.
  • 0

#43
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Май 2008 - 11:21

если для замены синхрона потребовался пресс - то я просто в шоке от того как эксплуатировали/ремонтировали эту КПП...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#44
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 04 Май 2008 - 13:45

если для замены синхрона потребовался пресс - то я просто в шоке от того как эксплуатировали/ремонтировали эту КПП...

Коробка почти в идеальном состоянии, потому и была взята как донор. Синхр 1-2 передачи снять как раз удалось, не удалось снять шестреню главной передачи и естественно все, что после нее. Неудобно распрессовывать, надо специальные подкладки, тонкие и очень прочные.
Кому надо пара 4,18 - могу отдать, только разберите.

Изменено: NNN, 04 Май 2008 - 14:50

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#45
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Май 2008 - 17:33

Кому надо пара 4,18 - могу отдать, только разберите.

от какой кпп?
  • 0

#46
uv5edc

uv5edc

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Опель кадет 2.0
  • Гос. номер:10194АЕ
  •  
  • Регистрация: 04.01.2009

Опубликовано 12 Май 2009 - 07:25

Всем привет! нужна F16 (длинная пятиступка) моя накрывается, 3 выбивает. Кадет 2.0 8-ми кл. 87г тел 80675643671

Изменено: uv5edc, 12 Май 2009 - 07:31

  • 0

#47
Alex24

Alex24

    Старожил

    • Сообщений 275
  • Возраст: 34
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Kadett 13s 86г. седан
  • Гос. номер:215-56СК
  •  
  • Регистрация: 24.08.2009

Опубликовано 04 Сентябрь 2010 - 17:02

Раньше, до меня стояла АКПП, сейчас стоит 4ст. какая не знаю. Хочю поставить ф13 5ст. логично вроде проблем быть не должно, но всеже в связи с мелкими отличиями моего блока от обычных не может ли возникнуть нюансов. Может кто менял, знает наверняка?
  • 0

#48
LeopoldSan

LeopoldSan

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:LeopoldSan
  • Авто:Opel Kadet
  •  
  • Регистрация: 29.10.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 21:14

У меня  Kadet 1.3 купил его недорого, старый хозяин говорил что коробка пятиступка, но после проверки пятая передача не вклюкалась. Подумал что карданчик с кулисы на коробку не вхорошем состяни. Снял коробку с двигателем, двигатель на капремонт, а коробку помыл и обсмотрел на крышке с рычагом переключателя схема с пяти ступенями передач у меня вопрос: ета рышка со схемой одинаковая что на пети ,что на четырёх ступенчатой и второй вопрос может ли вручную повернуть рычаг на пятую передачу и включить её если коробка четырёх (у меня по схеме включилась пятая передача не знаю неразбераюсь но сомневаюсь)
  • 0

#49
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 19:00

1. да
2.нет.
у тебя на крышке слева есть пробка, ключ на 42? как на фото вверху. если да то 4х ступка у тебя.
может палка переключения стоит с 4х , тогда 5ой тоже не будет.

Alex24 если стоит 4х то станет и 5ти. там просто один болт не вкрутиш и все.
  • 0

#50
Pirohcov

Pirohcov

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Бердянск
  • Авто:Рекорд 1.8
  •  
  • Регистрация: 23.02.2011

Опубликовано 23 Февраль 2011 - 17:40

Подскажите у меня Рекорд 1,8 хочу всунуть КПП с Омеги А,реально
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых