
Реклама

Стоит ли брать Opel Senator B
#3
Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 04:53
+1, Respect. Я бы не брал, ИМХО/по "ощущениям от своих бывших граблей"/. Но кто бы что не говорил -захочешь пропустить через себя; авось пронесет)))Давно нравился Opel Senator B 3.0i подскажите у кого есть,или была такая машина,стоит ли брать???Какие недостатки,и какие качества этого автомобиля???
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 19:47
#9
Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 20:05
Это наверно тот Сенатор что у нас на форуме продавали.Передок был битый,кстати машина клубная наша была,очень уставший экземпляр был.У хозяина денег не было на содержание..Сегодня смотрел Сенатор 88г. 3,0 АТ просят 2,5у.е. Машина больше года стояла, припыленый салон(велюр)-нужно вычистить, обивка потолка провисает. Остальное согласно годам, но в целом прилично. Не решился из за 3,0 мотора -нужно много ездить и расход критичен.Машина в Сумах на житомирских номерах .Доки в порядке . ТО до 2011 .Если кому интересно могу дать тел. хозяина.
#11
Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 20:17
Незнаю- цвет светло серебристый типа шампанского, смотрел только визуально закрытую машину-согласно годам и цене нормально. Если б стоял мотор 2,5 наверное забрал бы себе.Это наверно тот Сенатор что у нас на форуме продавали.Передок был битый,кстати машина клубная наша была,очень уставший экземпляр был.У хозяина денег не было на содержание..
#12
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 01:45

Стрёмно из-за возраста,ну и по кузову говорят что мало запчастей,вот и думаю...
Прикрепленные файлы:
#13
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 15:01
#14
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 01:26
+100 брать
#15
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 12:22
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,расход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают!

Изменено: Дамир, 22 Ноябрь 2009 - 20:13
#17
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 19:38
+100 З/Ч такиеже как на omega A кроме мотора,и то на 3.0 нетакие дорогие з/чУ меня уже Третий Сенатор по счету,и другой машины пока для себя не представляю.
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,раход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают!

Я Сеней очень даволен,притом что у меня 3.6 И неверь некому що у 3.0л.расход 15 и выше!!!

У мну с пробками до13.7 максимум


#19
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 12:31
У меня уже Третий Сенатор по счету,и другой машины пока для себя не представляю.
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,расход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают!
+1
1) Это единственная кайфовая машина по бюджетным деньгам и в обслуге также.
трешка рядная с 2-мя клап. на горшок - самый надежный мотор, автомат можно если че найти, но вообще он очень надежный (дальше напишу конкретнее). Но как она по дороге идет, а особенно по трассе - сосут многие новые авто. Машина хорошая и очень надежная (все мастера по сервисам говорят, а они не лохи), качество сборки считается повышенным, по сравн. с др. опелями тех годов. Насчет расхода - это как будешь топить, у меня есть знакомый на 6-литровом американце 89 года - он укладывается в 15 литров на 100 по городу (естественно автомат). Прикол в том, что у него четырехступ. автомат, четвертая включается на 95 км, он жмакает педаль 1300 об. а машина едет 110 по трассе. Вот и подумай, после того на 1.8 ты будешь крутить 3500 оборотов и убивать движок постепенно, а здесь он даже недогружается. Тоже самое у меня на сенаторе - 4-я включается на 83-85 км. и 1800 об. я еду 100 км, такое ощущение, что 70 км (из-за мягкости подвески, тишины в салоне), кроме того машина широкая, длинная и тяжелая в трассе держится пидато. Вообще большие движки а тем более с автоматом - как ни странно большой плюс по сравнению с общепринятым мнением: больше 2000 об. у меня не крутится в среднем (включ. след. передача), т.е. движок не убивается, кроме того убить 177 кобыльный 6-и горшковый цепной рядный мотор надо постараться. Для примера - у меня машина 88 года, 320 тыщ. пробег - мотор еще не вскрывали, и нех. туда лазить, компрессия - по 11-12 во всех котлах. работает ровненько и жахает хорошо если вдруг надо. Т.е. ты по крайней мере в моторе будешь уверен на многолитровой машине. И потом ты учитывай: чем сильнее мотор, тем легче ему машину тянуть, поэтому расход на самом деле не так уж и зависит от объема, бывали случаи и наоборот: так например омега 1.8 жрет больше чем 2-х литровая, потому что тяжелая. В крайняк если очень мало денег на бенз - ставь газ, у меня на газу трехлитровый с автоматом жрет меньше 20 литров на сотню в городе (ты понимаешь, что газ стоит в 2 раза дешевле) - у меня с газом выходит едва ли не меньше денег, чем выходило на 2-х литровой калибре. Газ если ставить - то первого поколения (обычный редуктор за 100 бачей и вход шланговый перед расходомером) - просто и дешево, только надо обратить внимание на все системы и запчасти по зажиганию и правильно его выставлять, чтобы не хлопал/взрывался (все-таки расходомер и даже корпус воздухана тяжелее найти, чем у нас в россии для газели например). Газ удобен также - два почти независимых источника питания (если 1-е поколение), то есть если че случится с бенз. или газом, то на другом ты хотя бы доедешь до нужного места.
2) Все подвески, тормоза, и еще кой-че (типа двери передние и кажется даже стекло лобовое, всякие моторчики печек, дворники и проч. приблуда) идет от омеги А (т.е. копейки по сравнению с любой иномаркой), все есть если не в магазе новое, то точно на разборе старое (иногда лучше чем новые паленые запчасти). Подвеска очень комфортная и надежная, сайленты неубиваемые.
3) 2.5 Сенаторов Б, не бывает, бывает 2.6 дуал рам, (а Сенатор А не бери - нае...шься правда с запчастями, старый он в магазах ниче нет уже, хоть с рекорда какой-то мотор один в один). Обрати внимание, че написано на моторе - если 30NE (система впрыска джетроник), то это хуже, так как он довольно редок (встречается кстати чаще на омегах с ручкой - я себе взял мозги, расходомер, блок управл. зажиганием и блок управл. ХХ от нее (у меня как раз такой мотор), т.е. здесь побольше перечень по агрегатам врпыска). C30NE систмема впрыска Motronic - самый распространенный на этих машинах и на омегах универсалах часто стоит, с ним проще, их тупо больше на разборках намного, и там мозги упраляют и зажиганием и ХХ и всем вообще, т.е. деталей меньше, и причем мозги например у нас в россии дешевле стоят от C30NE, чем от 30NE (чисто из-за редкости последних). Заметь, что детали инжектора тут невзаимозаменяемы, т.е. 30NE сложнее гораздо (я сам пое...ся конкретно). Насчет C30SE - 24-клап. - это машина для богатых людей, т.к. все дороже, все сложнее, она также редка как 30NE, так что я бы не советовал, если ты не фанат и не очень дружишь с железом. Но для кого-то наоборот это кайф (как вот в посте Дамира), кто-то идет на сложности, потому что эта машина прет реально. 2.6 дуал рам - я не встречал, но кажется их и на более поздние машины ставили (т.е. не только омеги и сенаторы), не уверен, но возможно на омегах Б и фронтерах есть этот мотор. Т.е. резюме - C30NE самый ходовой и выгодный вариант. Хотя кстати я в магаз приходил клапана и все к ним причитающееся искать себе - тоже уже не возят (взял в итоге с рекорда 2-х литрового - все подходит, т.к. это CIH - цепные моторы). Возможно, что как раз на 24-х клапанный C30SE и 2.6 дуал рам еще в магазинах есть по этому вопросу.
4) Автомат японский Aisin AW ... че-то там дальше не помню - неубиваемый считается (у меня с электронным блоком управления - даже не дергает, дексрон красненький и не жрет), обрати на это внимание - достань щюп на холостом на парке, посмотри цвет дексрона д.б. чистый красный, понюхай чтобы гарью не вонял. Есть еще автомат неяпонский а немецкий AR... че-то там дальше я тоже не понмю (посмотри книжку, скачать можно в нете - обяз. это сделай если возьмешь) - немецкий считается хуже. Был даже случай мужик зимой на гололеде на Aisinе тормозил пониженными передачами - и не раз - все ништяк. Автомат имеет свои плюсы - он на самом деле надежный если не запущен и ты все вовремя масло меняешь и фильтр в нем, движки с автоматом убиваются меньше, в пробках ты сцепление не жжешь (он на это заточен). Если убьется - на такой старой машине лучше взять другой на разборе и перекинуть, он не очень дорогой.
5) Фары передние и решетка и бампер дорогие и редкие.
Резюме - машина пидатая это лучший вариант действительно вые...стой машины за совсем недорого - мягкая, сиденья огромные велюровые - очень удобные и широкие, не заканчиваются где у тебя ж.. кончается, а длятся до колена - я раз ездил в день 600 км - даже не устал. Салон не стыдно сейчас по сравнению с многими новыми машинами людей посадить. Все таки это в какой-то мере представит. класс. И просто облик машины красивый снаружи - длинная, широкая, морда красивая, т.е. едешь и приятно. Можно жахнуть и дрюкнуть многих неожиданно, но это не надо - я неожиданно заметил, что кайфово в ней вальяжно ехать - мотор урчит красиво на низах, холстой невысокий (все-таки 3 литра рядная шестерка), эта машина заточена не гонятся как дурак с тазами и вообще обычными иномарками, ты становишься выше этого. Я неожиданно для себя понял, что я не сяду больше в другую машину непредставительского класса, разве что в купе (калибра рулит), но представительские БМВ и Мерс и даже Ауди - уже дороже значительно, так что опель только и остается. Недавно знакомый взял Галант 99 года - пересел в него, поездил - и сказал гавно по сравн. с сенатором, и свой сенатор не стал продавать, а оставил как вторую машину.
Но, если хочешь быть уверенным вообще в надежности и быстрого избавления от поломок - возьми такой же битый или убитый или без доков (с таким же мотором) за 300-400 бачей и поставь себе на дачу и разбирай потихоньку по мере необходимости - через 2-3 поломки средней степени тяжести окупится.
#22
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 13:41
пока не поламаиццо
Да ну, не скажи. Был СЕНЯ 2,6 93 г.в., ручка, ездил 3-и года. Геммора никакого. З/п. (кроме кузовщины (фары, бампера, стопы)) не проблема, от Омеги подходят не вопрос. Зато раз сделал и забыл. Цена по работам такая же как и на Омеге А. А комфорт от езды - вспоминаю с ностальгией (сейчас Омега 2,5, ручка, 2000 г.в., по комфорту хуже). Расход у меня в городе был - 10л., если поднимался до 11 ехал чистить форсунки. Движок супер, сколько прошол - не знаю, но в него никто не лазил, надеюсь, и новой владелице не пришлось.
Так что впечатления - классная машина, если состояние нормальное - бери не пожалееш.
А при покупке влить нужно почти в любую, так что к этому нужно быть заранее готовым.
Изменено: Roman_senator, 07 Декабрь 2009 - 13:41
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 14:27
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых