Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стоит ли брать Opel Senator B


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
moxito

moxito

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:Кременчуг
  •  
  • Регистрация: 15.09.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 01:02

Давно нравился Opel Senator B 3.0i подскажите у кого есть,или была такая машина,стоит ли брать???Какие недостатки,и какие качества этого автомобиля??? :sm17_:
  • 0

#2
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 01:11

Если есть деньги ее содержать и машина в хорошем состоянии - то можно пробовать
Но в нынешнее время это далеко не самый бюджетный вариант имхо
  • 0

#3
Hyper

Hyper

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Возраст: 47
  • Имя:Женя
  • Город:Донецка, а в Киеве живу
  •  
  • Регистрация: 19.06.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 04:53

Давно нравился Opel Senator B 3.0i подскажите у кого есть,или была такая машина,стоит ли брать???Какие недостатки,и какие качества этого автомобиля??? :sm30:

+1, Respect. Я бы не брал, ИМХО/по "ощущениям от своих бывших граблей"/. Но кто бы что не говорил -захочешь пропустить через себя; авось пронесет)))

#4
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4077
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2009 - 22:07

Небрать...запчастей нет
  • 0

ptycQHG.jpg


#5
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 12:28

Если возьмешь ,то таких машины будет две : у тебя и в музее Майкла Джексона ! Насчет запчастей туда будешь звонить !
  • 0

#6
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 12:34

да ладно вам, так прям и нет нигде :sm27: . просто достать проблемнее

#7
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 12:43

запчасти на 80% подходят с омеги а....

тут все от мотора зависит... состояния и коробки

ну и кузов конечно....
  • 0

#8
Быстрый

Быстрый

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:DAEWOO Leganza
  • Гос. номер:ВМ4044АС
  •  
  • Регистрация: 28.10.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 19:47

Сегодня смотрел Сенатор 88г. 3,0 АТ просят 2,5у.е. Машина больше года стояла, припыленый салон(велюр)-нужно вычистить, обивка потолка провисает. Остальное согласно годам, но в целом прилично. Не решился из за 3,0 мотора -нужно много ездить и расход критичен.Машина в Сумах на житомирских номерах .Доки в порядке . ТО до 2011 .Если кому интересно могу дать тел. хозяина.
  • 0

#9
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 20:05

Сегодня смотрел Сенатор 88г. 3,0 АТ просят 2,5у.е. Машина больше года стояла, припыленый салон(велюр)-нужно вычистить, обивка потолка провисает. Остальное согласно годам, но в целом прилично. Не решился из за 3,0 мотора -нужно много ездить и расход критичен.Машина в Сумах на житомирских номерах .Доки в порядке . ТО до 2011 .Если кому интересно могу дать тел. хозяина.

Это наверно тот Сенатор что у нас на форуме продавали.Передок был битый,кстати машина клубная наша была,очень уставший экземпляр был.У хозяина денег не было на содержание..
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 20:13

человек должен быть материально обеспеченным, чтобы такую содержать..... запчасти + бенз
  • 0

#11
Быстрый

Быстрый

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:DAEWOO Leganza
  • Гос. номер:ВМ4044АС
  •  
  • Регистрация: 28.10.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2009 - 20:17

Это наверно тот Сенатор что у нас на форуме продавали.Передок был битый,кстати машина клубная наша была,очень уставший экземпляр был.У хозяина денег не было на содержание..

Незнаю- цвет светло серебристый типа шампанского, смотрел только визуально закрытую машину-согласно годам и цене нормально. Если б стоял мотор 2,5 наверное забрал бы себе.
  • 0

#12
moxito

moxito

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:Кременчуг
  •  
  • Регистрация: 15.09.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 01:45

Конечно если брать,то только в хорошем состоянии,такие еще остались!На щёт расхода скажу что если умеренно ездить то жрет 11л. за счет 6 цилиндров,ему легче трогаться!!!Когда то давно был у брата такой,то до сих пор жалеет что продал,комфорт там на выщем уровне :sm15:
Стрёмно из-за возраста,ну и по кузову говорят что мало запчастей,вот и думаю...

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13
Быстрый

Быстрый

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:DAEWOO Leganza
  • Гос. номер:ВМ4044АС
  •  
  • Регистрация: 28.10.2009

Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 15:01

Бери, машина класная .Тем более что продают их недорого, за такие деньги ничего другого с такими параметрами не купишь.А з/ч кое как достать можно, вот у знакомого Инфинити так там действительно з/ч только из за океана.По сведеньям в Украине таких нет ни одной а в России две
Размещенное изображение
  • 0

#14
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 38
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 01:26

кончно брать!!! машинка просто бомба особенно если учесть то что за такие денги даже девятку не возмеш нормальную, комфорт и надежность в 10 раз выше, у меня у друга 3,0 на ручке, а уменя омега 1,8 так у него расход всего на литру больше, зато едет как. Запчасти все полностью с омеги которые нечего не стоят по сравнению даже с вазом, кроме фар и капота с бампером
+100 брать
  • 0

#15
Дамир

Дамир

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 49
  • Имя:Дамир
  • Город:Киев
  • Авто:Опеля...
  • Гос. номер:АА...
  •  
  • Регистрация: 28.03.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 12:22

У меня уже Третий Сенатор по счету,и другой машины пока для себя не представляю.
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,расход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают! :smile:

Изменено: Дамир, 22 Ноябрь 2009 - 20:13

  • 0

#16
Vlad 73

Vlad 73

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 52
  • Имя:Влад
  • Город:Днепропыльдым
  • Авто:ООА караван и Senator
  • Гос. номер:АЕ1829ВЕ
  •  
  • Регистрация: 23.09.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 12:30

Это наверно тот Сенатор что у нас на форуме продавали.Передок был битый,кстати машина клубная наша была,очень уставший экземпляр был.У хозяина денег не было на содержание..

Не, тот Сенатор уже в Днепродзержинске, а в Сумах у них наверное гнездо  :smile:
  • 0

#17
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 19:38

У меня уже Третий Сенатор по счету,и другой машины пока для себя не представляю.
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,раход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают! :sm16:

+100 З/Ч такиеже как на omega A кроме мотора,и то на 3.0 нетакие дорогие з/ч :sm16:
Я Сеней очень даволен,притом что у меня 3.6 И неверь некому що у 3.0л.расход 15 и выше!!! :sm16:
У мну с пробками до13.7 максимум :sm16: .Такшо бери :sm16:
  • 0

#18
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 19:55

бери,сам хотел такого же)))
а что в сумах залетное-не знаю)) где хоть стоит в Сумах сеня тот?
  • 0

#19
andersoncouncil

andersoncouncil

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:andersoncouncil
  • Авто:Senator B 30NE
  •  
  • Регистрация: 03.12.2009

Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 12:31

У меня уже Третий Сенатор по счету,и другой машины пока для себя не представляю.
Запчасти по ходовке,двигателю,трансмисии есть всё на Перова,ибо таже Омега А,только в более
престижном состоянии.Бери,машина классная,а ешё поиши 3.0 с 24кланами,расход такой же
как на 2.5,только это уже самолёт с одной проблемой- в зеркало заднего вида видно как другие автомобильчики(других слов нет) бысторо от тебя отстают! :sm14:


+1
1) Это единственная кайфовая машина по бюджетным деньгам и в обслуге также.
трешка рядная с 2-мя клап. на горшок - самый надежный мотор, автомат можно если че найти, но вообще он очень надежный (дальше напишу конкретнее). Но как она по дороге идет, а особенно по трассе - сосут многие новые авто. Машина хорошая и очень надежная (все мастера по сервисам говорят, а они не лохи), качество сборки считается повышенным, по сравн. с др. опелями тех годов. Насчет расхода - это как будешь топить, у меня есть знакомый на 6-литровом американце 89 года - он укладывается в 15 литров на 100 по городу (естественно автомат). Прикол в том, что у него четырехступ. автомат, четвертая включается на 95 км, он жмакает педаль 1300 об. а машина едет 110 по трассе. Вот и подумай, после того на 1.8 ты будешь крутить 3500 оборотов и убивать движок постепенно, а здесь он даже недогружается. Тоже самое у меня на сенаторе - 4-я включается на 83-85 км. и 1800 об. я еду 100 км, такое ощущение, что 70 км (из-за мягкости подвески, тишины в салоне), кроме того машина широкая, длинная и тяжелая в трассе держится пидато. Вообще большие движки а тем более с автоматом - как ни странно большой плюс по сравнению с общепринятым мнением: больше 2000 об. у меня не крутится в среднем (включ. след. передача), т.е. движок не убивается, кроме того убить 177 кобыльный 6-и горшковый цепной рядный мотор надо постараться. Для примера - у меня машина 88 года, 320 тыщ. пробег - мотор еще не вскрывали, и нех. туда лазить, компрессия - по 11-12 во всех котлах. работает ровненько и жахает хорошо если вдруг надо. Т.е. ты по крайней мере в моторе будешь уверен на многолитровой машине. И потом ты учитывай: чем сильнее мотор, тем легче ему машину тянуть, поэтому расход на самом деле не так уж и зависит от объема, бывали случаи и наоборот: так например омега 1.8 жрет больше чем 2-х литровая, потому что тяжелая. В крайняк если очень мало денег на бенз - ставь газ, у меня на газу трехлитровый с автоматом жрет меньше 20 литров на сотню в городе (ты понимаешь, что газ стоит в 2 раза дешевле) - у меня с газом выходит едва ли не меньше денег, чем выходило на 2-х литровой калибре. Газ если ставить - то первого поколения (обычный редуктор за 100 бачей и вход шланговый перед расходомером) - просто и дешево, только надо обратить внимание на все системы и запчасти по зажиганию и правильно его выставлять, чтобы не хлопал/взрывался (все-таки расходомер и даже корпус воздухана тяжелее найти, чем у нас в россии для газели например). Газ удобен также - два почти независимых источника питания (если 1-е поколение), то есть если че случится с бенз. или газом, то на другом ты хотя бы доедешь до нужного места.
2) Все подвески, тормоза, и еще кой-че (типа двери передние и кажется даже стекло лобовое, всякие моторчики печек, дворники и проч. приблуда) идет от омеги А (т.е. копейки по сравнению с любой иномаркой), все есть если не в магазе новое, то точно на разборе старое (иногда лучше чем новые паленые запчасти). Подвеска очень комфортная и надежная, сайленты неубиваемые.
3) 2.5 Сенаторов Б, не бывает, бывает 2.6 дуал рам, (а Сенатор А не бери - нае...шься правда с запчастями, старый он в магазах ниче нет уже, хоть с рекорда какой-то мотор один в один). Обрати внимание, че написано на моторе - если 30NE (система впрыска джетроник), то это хуже, так как он довольно редок (встречается кстати чаще на омегах с ручкой - я себе взял мозги, расходомер, блок управл. зажиганием и блок управл. ХХ от нее (у меня как раз такой мотор), т.е. здесь побольше перечень по агрегатам врпыска). C30NE систмема впрыска Motronic - самый распространенный на этих машинах и на омегах универсалах часто стоит, с ним проще, их тупо больше на разборках намного, и там мозги упраляют и зажиганием и ХХ и всем вообще, т.е. деталей меньше, и причем мозги например у нас в россии дешевле стоят от C30NE, чем от 30NE (чисто из-за редкости последних). Заметь, что детали инжектора тут невзаимозаменяемы, т.е. 30NE сложнее гораздо (я сам пое...ся конкретно). Насчет C30SE - 24-клап. - это машина для богатых людей, т.к. все дороже, все сложнее, она также редка как 30NE, так что я бы не советовал, если ты не фанат и не очень дружишь с железом. Но для кого-то наоборот это кайф (как вот в посте Дамира), кто-то идет на сложности, потому что эта машина прет реально. 2.6 дуал рам - я не встречал, но кажется их и на более поздние машины ставили (т.е. не только омеги и сенаторы), не уверен, но возможно на омегах Б и фронтерах есть этот мотор. Т.е. резюме - C30NE самый ходовой и выгодный вариант. Хотя кстати я в магаз приходил клапана и все к ним причитающееся искать себе - тоже уже не возят (взял в итоге с рекорда 2-х литрового - все подходит, т.к. это CIH - цепные моторы). Возможно, что как раз на 24-х клапанный C30SE и 2.6 дуал рам еще в магазинах есть по этому вопросу.
4) Автомат японский Aisin AW ... че-то там дальше не помню - неубиваемый считается (у меня с электронным блоком управления - даже не дергает, дексрон красненький и не жрет), обрати на это внимание - достань щюп на холостом на парке, посмотри цвет дексрона д.б. чистый красный, понюхай чтобы гарью не вонял. Есть еще автомат неяпонский а немецкий AR... че-то там дальше я тоже не понмю (посмотри книжку, скачать можно в нете - обяз. это сделай если возьмешь) - немецкий считается хуже. Был даже случай мужик зимой на гололеде на Aisinе тормозил пониженными передачами - и не раз - все ништяк. Автомат имеет свои плюсы - он на самом деле надежный если не запущен и ты все вовремя масло меняешь и фильтр в нем, движки с автоматом убиваются меньше, в пробках ты сцепление не жжешь (он на это заточен). Если убьется - на такой старой машине лучше взять другой на разборе и перекинуть, он не очень дорогой.
5) Фары передние и решетка и бампер дорогие и редкие.

Резюме - машина пидатая это лучший вариант действительно вые...стой машины за совсем недорого - мягкая, сиденья огромные велюровые - очень удобные и широкие, не заканчиваются где у тебя ж.. кончается, а длятся до колена - я раз ездил в день 600 км - даже не устал. Салон не стыдно сейчас по сравнению с многими новыми машинами людей посадить. Все таки это в какой-то мере представит. класс. И просто облик машины красивый снаружи - длинная, широкая, морда красивая, т.е. едешь и приятно. Можно жахнуть и дрюкнуть многих неожиданно, но это не надо - я неожиданно заметил, что кайфово в ней вальяжно ехать - мотор урчит красиво на низах, холстой невысокий (все-таки 3 литра рядная шестерка), эта машина заточена не гонятся как дурак с тазами и вообще обычными иномарками, ты становишься выше этого. Я неожиданно для себя понял, что я не сяду больше в другую машину непредставительского класса, разве что в купе (калибра рулит), но представительские БМВ и Мерс и даже Ауди - уже дороже значительно, так что опель только и остается. Недавно знакомый взял Галант 99 года - пересел в него, поездил - и сказал гавно по сравн. с сенатором, и свой сенатор не стал продавать, а оставил как вторую машину.
Но, если хочешь быть уверенным вообще в надежности и быстрого избавления от поломок - возьми такой же битый или убитый или без доков (с таким же мотором) за 300-400 бачей и поставь себе на дачу и разбирай потихоньку по мере необходимости - через 2-3 поломки средней степени тяжести окупится.
  • 0

#20
moxito

moxito

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 35
  • Имя:Олег
  • Город:Кременчуг
  •  
  • Регистрация: 15.09.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2009 - 15:44

Спасибо за отзывы,теперь действительно понимаю машина просто БОМБА :sm18:
  • 0

#21
pierre

pierre

    еколог-археолог

    • Сообщений 4077
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Правобережжя київської області
  • Авто:Tigra Astra Vectra
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 13:11

машина просто БОМБА :sm15:

пока не поламаиццо :sm6:
  • 0

ptycQHG.jpg


#22
Roman_senator

Roman_senator

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 48
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 3.0 2000г.в.
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 13:41

пока не поламаиццо :sm6:



Да ну, не скажи. Был СЕНЯ 2,6 93 г.в., ручка, ездил 3-и года. Геммора никакого. З/п. (кроме кузовщины (фары, бампера, стопы)) не проблема, от Омеги подходят не вопрос. Зато раз сделал и забыл. Цена по работам такая же как и на Омеге А. А комфорт от езды - вспоминаю с ностальгией (сейчас Омега 2,5, ручка, 2000 г.в., по комфорту хуже). Расход у меня в городе был - 10л., если поднимался до 11 ехал чистить форсунки. Движок супер, сколько прошол - не знаю, но в него никто не лазил, надеюсь, и новой владелице не пришлось.
Так что впечатления - классная машина, если состояние нормальное - бери не пожалееш.
А при покупке влить нужно почти в любую, так что к этому нужно быть заранее готовым.

Изменено: Roman_senator, 07 Декабрь 2009 - 13:41

  • 0
Размещенное изображение

#23
V-Power

V-Power

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:Артем
  •  
  • Регистрация: 01.09.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 14:27

Если брать то только 3.0SE. c механикой (как говорили прет сеня на нем зачетно...). Ну и у тебя должно быть время и желание делать все своими руками, желательно в своем теплем и уютнем гараже с нормальным интрументом. На 99% уверен, что найти живой кузов это реальная проблема, так что надо быть готовым к сварочным работам. По запчастям уже написали, по расходу на 3.0SE с автоматом без кондц. по городу меньше 15-16 не будет (разве только, что ночью ехать), установка газа решает проблему. Как ни крути, но его содержание будет вылазить в нормальные деньги. 
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых