Реклама
Антифриз
#3
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 12:23
Цвет антифриза и когда заливался?Залит Unocal 76, надо долить антифризу подскажите, что можно долить. Или подскажите где можно купить Unocal 76.
миха, я бы не советовал экспериментировать с отечественными и псевдоимпортными (типа, Люксоила) антифризами.Можно долить любой марки, главное чтобы был такого же цвета как залит твой!!!
PrimE, поясню свои вопросы:
цвет важен, дабы, главное, определить тип антифриза - силикатный (обычный) или безсиликатный. Разница в принципе действия присадок. Внешне выглядят, как правило безсиликантны красные (розовые, малиновые и т.д.), силикантные - зелёные, безцветные, синие и т.д. Безсиликантные имеют срок замены 5 лет, обычные 2 года. Отсюда второй вопрос был, когда он менялся. Потому как если залит обычный антифриз и менялся 2 года назад, то лучше его сменить, даже если он по цвету красывый. Это чревато отложениями в систееме охлаждения и забивкой радиатора. Если менее 1,5 года или года, то тогда да, долить.
Что касается производителей, то я бы рекомендовал либо родной (то, чьто залито - 76), либо Basf (Glysantin), Elf, Chevron/Texaco, MOL, Aspokem и т.д.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#4
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 12:28



#5
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 12:33
Kot_01, хлопья - это пол-беды. Ещё накипь важна - этот самый силикат, который и обеспечивает, собственно, антикоррозийную защиту. Положи его много в антифриз - будет много отложений, мало - будет мало отложений, но слабая защита от коррозии. Всего должно быть в меру.В бытность жигуля и наличием в магазинах разной бадяги, откачивали грушей в банку немного того тосола что залито в системе охлаждения, доливали таком-же количестве тот что предпологаеться доливать. Нагреваеться на печке почти до кипения. Если хлопьями не взялся и осадок мутный не выпал, можно смешивать
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#7
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 12:50
Дык я имел ввиду, что сейчас этот метод не канает, несмотря на обилие производителей антихризофф....Рома, я же сделал поправку на жигули
![]()
Было время когда набирали воду с озер и рек по дороге с Одессы, хорошо ракушек мутатнов не выростили, так, песочек с радиатора вытрусили потом и делов то![]()
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#8
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 13:17
Выливай его на х..., и залей что-нибудь нормальное - розовое, такое что-бы смог потом найти!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#9
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 14:06
Был залит прошлой зимой после капиталки.Цвет антифриза и когда заливался?
миха, я бы не советовал экспериментировать с отечественными и псевдоимпортными (типа, Люксоила) антифризами.
PrimE, поясню свои вопросы:
цвет важен, дабы, главное, определить тип антифриза - силикатный (обычный) или безсиликатный. Разница в принципе действия присадок. Внешне выглядят, как правило безсиликантны красные (розовые, малиновые и т.д.), силикантные - зелёные, безцветные, синие и т.д. Безсиликантные имеют срок замены 5 лет, обычные 2 года. Отсюда второй вопрос был, когда он менялся. Потому как если залит обычный антифриз и менялся 2 года назад, то лучше его сменить, даже если он по цвету красывый. Это чревато отложениями в систееме охлаждения и забивкой радиатора. Если менее 1,5 года или года, то тогда да, долить.
Что касается производителей, то я бы рекомендовал либо родной (то, чьто залито - 76), либо Basf (Glysantin), Elf, Chevron/Texaco, MOL, Aspokem и т.д.
Цвет зеленый.
На базаре Unocal 76 нету, говорят мол залей какой-то Shell типа одно и тоже.
по-моему юнокал был жёлтым! жёлтый видел ARECA но какое у него качество - ???
Выливай его на х..., и залей что-нибудь нормальное - розовое, такое что-бы смог потом найти!
Не этот зеленый.
#12
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 20:08
Правильно говорят. Одно и тоже. Так что лей либо Шелл, либо заедь на любую АЗС Авиас (ит-Лайн) и купи, например, МОЛ Alykol. Разведи с водой (если концентрат) 1:1 и юзай на здоровье ещё год. А потом смени.Был залит прошлой зимой после капиталки.
Цвет зеленый.
На базаре Unocal 76 нету, говорят мол залей какой-то Shell типа одно и тоже.
А чего случилось, что долить нужно? Патрубок прорвало?
Типа того...Tomek,
Калгон?![]()
![]()
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#13
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 09:23
Всем спасибо за совет, особенно Arahusu.Правильно говорят. Одно и тоже. Так что лей либо Шелл, либо заедь на любую АЗС Авиас (ит-Лайн) и купи, например, МОЛ Alykol. Разведи с водой (если концентрат) 1:1 и юзай на здоровье ещё год. А потом смени.
А чего случилось, что долить нужно? Патрубок прорвало?
Типа того...
Сегодня купил Shell, вечером похимичу.
А долить надо потомучто летом было закипел, отошол провод на вентиляторе, погнало через крышку и доливал воду, концентрация упала вот и задумался долить концентрата.
#15
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 11:10
у меяня тоже был залит он там надо основу знать я таки и не нашел такогоже
сходный по структуре нашел перед заливкой смешал в шприце навсякий случай посмотреть чтоб не свернулся и не выпал в осадоч чтото
п потом снимал голову и заменил весь.
#16
Опубликовано 03 Ноябрь 2009 - 12:11
где ты его взял
![]()
у меяня тоже был залит он там надо основу знать я таки и не нашел такогоже
сходный по структуре нашел перед заливкой смешал в шприце навсякий случай посмотреть чтоб не свернулся и не выпал в осадоч чтото
п потом снимал голову и заменил весь.
Да пошол таким же путем купил концетрат Shell сегодня буду менять польностью.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



