Реклама
ошибка 18 на горке! Astra F
#1
Опубликовано 07 Ноябрь 2009 - 21:38
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#4
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 13:14
Y0030511.pdf 11,91К
1411 раз скачано Согласно ТИСсу 2000...
Насколько я понял речь идет об датчике детонации.
Может быть просто паршивый бензин?
Изменено: vmg, 08 Ноябрь 2009 - 13:20
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#6
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 15:31
уровень масла какой?3 дня подрят наблюдаю картину - еду под горку некоторое время и загорается чек(ошибка 18), после машина набирает обороты очень вяло, как на бензине, так и на газу. Сбрасываю клему, чек исчезает, машинка набирает обороты снова хорошо.
![]()
![]()
куда копать, что смотреть?
#7
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 17:38
vmg, НАзывается ГАЗ )
Ну и что что ГАЗ? Он что эталон и мерило качества и стабильности?
В него что, ничего добавить нельзя? Или убавить?
После такого скачка стоимости там что хочешь может быть. Даже и не газообразное вовсе.
У тебя дает о себе знать датчик детонации, что не есть гуд.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#8
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 22:04
То есть есть вероятность паршивого газа и датчик детонации не может подстроится на жуткое топливо?
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#9
Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 22:34
Уровень масла в норме, неделю назад поменял.
То есть есть вероятность паршивого газа и датчик детонации не может подстроится на жуткое топливо?хорошо если бы было именно так, а не проблема в другом.
ИМХО да. Мозги ловят детонацию и переводят в щадящий режим. Потом клеммой аккума ты это обнуляешь и двиг снова ловит или "ловит" детонацию.
Кста это может быть и глюк датчика и дефект проводки.
Опять же ИМХО.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#12
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 11:47
куда копать, что смотреть?
Осмелюсь предположить бедную газо-воздушную смесь при езде на газе
#13
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 11:52
Нету у него никаких газовых форсунок. Моноинжектор тама.Осмелюсь предположить бедную газо-воздушную смесь при езде на газе
. Если есть возможность подключить газовый могз к компу - попробуй поднять 2,3,4 точки графика вверх, это увеличит время открытия газовых форсунок и обогатит смесь.
#16
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 13:01
Проверь, если на бензине тоже самое, клапан может раньше отрываться и обеднять смесь, из-за этого и может возникать детонация на переходный режимах.
Удачи.
Клапан ЕГР глушить надо однозначно. Из-за него подсос отработанных газов во впускной коллектор, и как следствие плавающие холостые и т.д. Поиском пройдись, была тема где он и как его заглушить. Если вкратце - такая байда круглая на впускном коллекторе и от неё трубка вакуумная к блоку моноинжектора идёт. Держится на двух болтах. Снимаешь, вырезаешь заглушку (я с алюминия резал и на герметик сажал, но думаю можно и из паранита) и прикручиваешь на место.
#17
Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 13:49
Виталий Nikopol, Так ведь тот клапан и специально сделан что бы отработанные газы пускать по кругу. Холостые плавают онли на газу причем на столько критично, что буду ехать к газовщикам и кричать нехорошими словами. Кстати на выходых хорошенько осматривал мотор и что куда бывшие хозяева не до подключали, так вот эта вакуумная трубка от той "байды" ) ЕГР просто валялась в отсеке никуда не подключена - подключил я ее на место за блоком моноинжектора. Но не помню были ли глюки после этого. Сейчас машинка уже 2 дня ездит безотказно и шустро
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#19
Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 18:42
А где находится датчик детонации кто-то знает и как его можно проверить? В одной книжке я нашел такие советы по поводу 18й ошибки:
-дефект датчика давления во впускном коллекторе, потенциометра дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости
-повреждена система возврата ОГ
-не правильно подобраны свечи зажигания (300 км как заменил свечи)
-на свечах масляный нагар
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#20
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 14:42
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#21
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 16:07
#23
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 17:50
Так на бензине ведь все нормально!
Ты слыхал, что для газа всё должно быть ИДЕАЛЬНО? На бензе не прочувствуешь то, что вылезет на газу. А старый ЕГР ох какая непредсказуемая кака. Его и на относительно свежих авто глушат, а на наших корчах так и подавно сразу это сделать надо. Ну хотябы чтоб исключить его из списка возможных причин траблов. Мой был в полуоткрытом состоянии
#24
Опубликовано 08 Декабрь 2009 - 13:10
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



