А уж о том что лучшее враг хорошего... Так снимали бы 1000D с китовым обьективом, но покупаете же стекло и тушку более дорогую.
Гм.. По-моему кто-то путает божий дар, с иичницей!
До сих пор мы руководствовались принципом нормальной
достаточности для начинающего любителя! А не юношеским максимализьмом, которым тута страдают отдельные
товагищи!
И если старый 17-85 можно купить за 350$, а новый 15-85 -- за 850$ (за эти деньги уже можно взять 24-105 бу в отл. состоянии) то возникает вопрос -- собственно, а на хрена? Разницу в 500$ имеет смысл платить за что-то, а не за мифическое улучшение непонятно чего за счет большего количества линз из чего-то там...За примерами далеко ходить не надо! Они все есть на dpreview! Я долго пытался понять, за что меня заставляют доплатить 500$.
Довожу до Вашего сведения, что 70-300 (который старый и добрый, которым я обладаю) вышел позже чем 70-300 DO IS USM,
Плохо ты знаешь историю кэнон! Вначале был старый добрый 75-300, который лет 10 как исправно использовался на пленочных камерах.
Потом была попытка его улучшить и уменьшить в первую очередь массо-габаритные показатели для цифровых камер. Вот и придумали DO!
Но блин вышел комом и чтобы хоть как-то спасти продажи на основе 75-300 сделали 70-300! По сути -- этот тот же 75-300
с небольшими доработками в строну 70мм!
На счот линз Френеля -- вот цитата из описания оптики:
The Canon 70-300mm DO IS is the world's first consumer zoom to use Fresnel lenses. Canon uses a green band around the front to denote a DO lens. Canon call this technology "Diffractive Optics" (DO) to avoid riling up unnecessary fear in laypeople familiar with Fresnel lenses' former use only in lighthouses, theatrical lighting and projector condensers.
А вот собcтвенно фото этого объектива, на котором хорошо видно оптику Френеля с концентрическими едва заметными окружностями. Учите матчасть батенька!
Блин -- спорить с вами, одно удовольствие!
Что касаеццо 2.8 Canon VS Nikon. Вот выводы Dpreview:
Nikon AF-S VR Nikkor 70-200mm 1:2.8GConclusion - Pros
■Superb build quality with dust and moisture sealing
■Excellent image quality on DX format
■Effective optical image stabilization
■Excellent autofocus with manual override and AF stop buttons
Conclusion - Cons
■
Less impressive performance on FX format - marred by soft corners and vignetting■
Somewhat susceptible to flare with direct light sources in or close to the frame■
Average close-up performance, especially at wide aperturesВот по кэнону:
Canon EF 70-200mm 1:2.8 L IS USM Conclusion - Pros
■Superb build quality
■Highly effective image stabilization
■Excellent autofocus and manual override
■Consistently high image quality across almost all of the range
Conclusion - Cons
■
Slightly soft wide open (most notably on APS-C)■
Average close-up performance■
Somewhat susceptible to flare with direct light sources in or close to the frameТ.е. как видим минусы -- высосаны из пальца! Кроме того, что кэноновский 70-200 на кропнутых
матрицах таки немного мылит на 2.8! Ну дык ставьте его на FF и проблема исчезает! Либо покупайте
70-200 4L на APS-C фотики....
Зато у никона на FF проблемы! И еще какие!
Изменено: strigub, 16 Февраль 2010 - 19:40