Реклама

Проект Omega B 3.0V6 kompressor - воплощение мечтыДлинная невымышленная история без окончания...пока....
#37
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:01
Саня - респект!
![]()
Уже есть шанс зацепиццо и таки рассмотреть задний номер Бубастиса на трассе


Не будем забегать вперед...
Милорд Бубастис


Даже, если Омега сольет ОРС в спорт режиме, то это не будет чем-то позорным....

Но надеюсь, что все будет не так...

Holostjak, Если Кот будет...то дым от шин обеспечен...

Filin, Anton V.Zholneruk, PSN спасибо....
Продолжение есть кое-какое.....

////////////////////////////////////////////////
....
Из последних сочинений Любителя

Да, кстати... пока искали...выбирали и ждали новый компрессор, были произведены еще некоторые работы...
Поддон двигателя получил дополнительные ребра охлаждения, которые должны существенно облегчить работу системе охлаждения двигателя в режимах максимальных нагрузок в жаркое летнее время!

Был отремонтирован кондиционер, который...вдруг, разгерметизировался уже в Кировограде...
Оказалось - виновница трубка радиатора кондиционера с микротрещиной в корпусе...

По ходу отмыт от грязи и пуха радиатор кондиционера, который визуально оказался практически непрозрачным вне зоны вращения вентиляторов охлаждения. Так что мыть его нужно почаще ...и желательно правильно…с разборкой мешающих элементов системы охлаждения.



В результате он выглядит вот так

Обычно такая мойка снижает температурный режим двигателя V6 на 5-10 градусов, что очень заметно по стрелке датчика указателя температуры ОЖ на приборном щитке. Когда оба радиатора чистые, на двигателе нет корки из масла с пылью, то даже в самую жару с включенным климатом стрелка указателя температуры ОЖ не переползает за +100 градусов....(хотя до мойки у меня двигатель тоже не грелся, но...видимо, очередное лето с учетом наддува, он бы уже не перенес так легко)
Одновременно с работами в Кировграде... в Днепропетровске возвращение Омеги ждет новая "железка" - задняя распорка, устанавливаемая между стаканами амортизаторов в багажнике. Олег привез мне ее из Запорожоья...и вновь Полигон-Авто пошел нам на встречу и изготовил под заказ две задних распорки для Омеги...причем с учетом пожеланий заказчиков.
За это спасибо и Олегу и мастерам из Полигон-авто

Олега красавица уже с распоркой...

Почему именно такая конфигурация?
Все просто - за ней должен помещаться ящик с барахлом...а в перспективе баллон с газом.....
Пока моя Омега не приедет...я отправляю свою распорку под кровать

Кстати, Олега Омега уже обзавелась полным выпуском от пауков до задней банки глушителя…. Дорого, но оно того стоит…
Привожу пару графиков замера мощности на Омеге 3,0V6 с чипом до и после установки полного выпуска ( замер"Спринтом")
Вот так было...

А вот так стало!!!

Разница видна невооруженным взглядом.
Безусловно. тут тоже возможны какие-то погрешности, поэтому приведены усредненные показания.
Так что полный выпуск - это нужная штука… для тех кто доводит свое авто комплексно...
Думаю, что я тоже...решусь на полный выпуск, чтобы более эффективно использовать наддув. Но это будет позже, т.к. под мой двигатель нужно будет делать отдельный расчет и проект выпускных коллекторов...
...............
...............
Пролетела еще одна неделя, а может и две... Сегодня 15.11.09.
Мы все ближе и ближе к цели...
Вот так выглядит нижний шкив, установленный через проставку на шкиве коленвала.
Слева виден слив масла из компрессора в картер двигателя…

Выбрано место для размещения фильтра нулевого сопротивления.


Кой…чего пришлось отрезать....

А вот как это сделать аккуратно…без повреждения других элементов кузова...известно только специалисту...

На фото все легко и красиво

Ввиду некоторых причин, пришлось вскрыть кожух механизма ГРМ....
Красиво ...там под ним... Не удержался я и решил выложить фото....

На фото видна форсунка с подключенным к ней штуцером подачи масла - только этот, на первый взгляд простой узел, кроет в себе множество подводных камней, способных в один миг угробить компрессор при неправильном расчете проектировщика... не говоря уже за того, кто будет этот узел изготавливать... Представьте себе - оставить механизм без смазки, вращающийся со скоростью около 40 - 45 тыс. об в минуту...
Это смерть через несколько секунд.

Вот такая общая картинка этой части подкапотного пространства!
Половина мастеров, знающий Омегу с V6, упадут в обморок....



....первый пуск с новым компрессором уже имел место - все отлично работает!!!!
Ура!!! Но нужно чуть поднять давление наддува...путем уменьшения приводного шкива компрессора...
это будет сделано в ближайший день.
Эти фотографии могут представлять конструкторскую тайну проекта, но это лишь на первый взгляд.
Steinmetz тоже свои фото легко выкладывал в интернете, потому что увидеть и повторить- две большие разницы, как говорят в Одессе...
Фильтр нулевого сопротивления было решено отделить от общего подкапотного пространства по двум причинам:
1. Ограничить поступление пыли к "нулевику" от приводных ремней и вентиляторов системы охлаждения.
2. Максимально охладить воздух уже на входе, значительно сократив поступление горячего воздуха от двигателя и радиаторов.
Для этого были изготовлены специальные перегородки, которые после установки полностью отсекают фильтр нулевого сопротивления от остальной части моторного отсека.


ОтакЭ

...........
Пока Валера занимался технической частью....я усиленно читал все серьезные тесты интересных моделей автомобилей.
Одним из самых интересных двигателей современного автомобилестроения был от Audi 3.0TFSi ...или говоря проще - 3,0 V6 компрессор.
С одной стороны непосредственный впрыск, подготовленный двигатель, а не просто наддутый сток... Но в противовес всему этому лежат европейские нормы экологии Евро-4. А это серьезный барьер для любого современного двигателя с наддувом.
При этом у двигателя достаточно высокая степень сжатия: 10,3:1, а характерстики вполне сопоставимы с Омеговским 3,0V6, заряженным Steinmetz -ом.
А6 3,0 TFSI
Ауди имеет в своем арсенале 290 л.с. и 420 Нм. - при этом весит по данным тестовых замеров аж 1859 кг!!!!

Вторая модификация этого двигателя, более заряженного, установлена на Audi S4
333л.с., 440Нм
Вес S4 в тестовых замерах ненамного меньше А6 и равен - 1844 кг.
Удивительно другое - Оба автомобиля в повседневной езде могут составить серьезную конкуренцию даже Mitsubishi Lancer EVO IX, X и Subaru Impreza WRX STI с двигателем объемом 2,5л.... Во всяком случае на тестах Авторевю обе Audi с нуля до 200км/ч опережают всех перечисленных выше соперников, при этом S4 вообще улетает от них...но при этом весит на 200-350кг. больше, чем конкуренты....
Безусловно, ни одна из этих Ауди не проедет луче Эво трек... не сможет участвовать в ралли и т.д. Но меня интересует не это - мне интересно другое - сравнение возможностей таких автомобилей в повседневной жизни.
Кстати, тут Мерседес Е350 выдает максималку 250км/ч, это ошибка редактора... - реально 241,2 км/ч по графикам разгона.

Ну а S4 так же спокойно уезжает от турбосородичей ....
Интересно, какой разрыв между ближайшим соперником на 200км/ч?...метров 150-200?
А может врут все тесты?

Как будет ехать Омега 3,0V6 kompressor, не обремененная современными нормами токсичности - пока вопрос...
Но, надеюсь, достойно....
Развесовка тестируемых и вес авто:


Вот такие мысли....сравнения....расчеты....и мечты : )))
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#40
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:48
Приятно смотреть, ждем когда поедет как положено! :)
Там у компрессора до арки много места? не будет по ней стучать, когда мотор на подушках зашевелится? ;)
ЗЫ. И все равно, я бы турбинку спереди влепил бы, перед мотором места - вагон :))))
Кстати, очень интересно, чем управляется мотор? то что родная прошивка измененна - это я уже понял, но ведь должно быть еще что-то что видело бы наддув?
Надеюсь, Валера расскажет поподробнее ;)
Борткомп будет правильно показывать? Расход в частности?
#41
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 11:48
в момент проведения лабораторных опытов с питерским компрессором
Питерцы цуко "сырые"...


поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#44
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:05
Любитель, шильдик Powered by Kirovograd лепить будишь?


MiB, Виталь... я уже сам еле терпел... Решился только потому, что техническая часть была наконец-то решена....
Питерский компрессор потерпел фиаско, а мы с ним, как с малым детЁм еще месяц сюсюкались...потом две недели я доказывал, что тут не бараны ..... потом заказ нового компрессора, который производителем просчитан грамотно и изготовлен как положено...
Двигатель уже работает...можно даже было выехать... но смысл?..если немного нужно добавить давления...
Уже 2-3 дня ничего не решают - цель видна...
Надеюсь...никаких боков больше не вылезет...
Валера все свободное время уделяет проекту!
Я вообще в шоке..как он успевает заниматься своим основным бизнесом... Если уже с 16:00 и до 22:00 находится с Омегой...а еще есть семья.....
Без его светлого ума и золотых рук реализация такого проекта была бы невозможна....
-MAV-, зазор больше, чем оставлял Штаймец...

У меня от распорки до крышки патрубков отвода картерных газов около 7мм... так вот двигатель ни в каких режимах езды не достает до нее.. при прогазовках вообще не шевелится почти

А турбину не хотел я именно потому что эта Омега должна быть именно с компрессором....
Т.е. хотелось максимальное сходство с оригиналом от Steinmetz....
Конечно...все на месте...как и планировалось...Саша, а кулер впереди остался ???

Дык..ты знал?Питерцы цуко "сырые"...
![]()


Alex Эвакуатор..тут много таких.... Нужно лишь сделать первый шаг...

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#45
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:17
Дык..ты знал?
Саша...
Ну откуда же ж я знал???
Зная о твоих изысканиях в этом направлении...обязательно маякнул бы...
Так шо секрет "сырости" раскрыт тобой и Валерой...
Обычно не так жалко денег,как времени потраченого...
Единственный плюс,теперь все знают-приобретение питерского девайса="грабли"...(ни че не поделаешь...,такова "судьбина горькая" всех первопроходцев)
Жаль что потеряли стоко времени на выяснение данного утверждения...
Удачного завершения проекта...
Изменено: Юстас, 16 Ноябрь 2009 - 12:35
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#46
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:37



Только счас до конца понял слова Бубастиса , брошенные на опелёвке в Евпатории на день независимости, "Занимается там чем-то, что-то дует....."

Только успеха желаю!!! Чтоб поскорей увидеть видео отчёты и твою довольную физиономию управляющую этим табуном. Отдельный респект всем участникам.
МОЛОДЦИ!!!

Изменено: bobro, 16 Ноябрь 2009 - 12:39
#48
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:59

...
Кстати, питерский компрессор тоже достоин внимания...
Да и Омега 2,0, на которую весной был установлен питерский компрессор бегает без проблем (тьфу..три раза)...
Вопрос оказался в другом - меня убедили, что для 3,0 устройство полностью готово и прошло все испытания...и даже кто-то заказывал несколько штук для установки на Лексусы с мотором 3,0.....
Я купился... верней...мы с Валерой доверились Автотурбосервису в этот раз и были жестоко наказаны за свою доверчивость потерянным временем...
Т.е. проблема не смом устройстве, которое подкупает своей простотой и характеристиками... а в подходе к реализации идей, без должного расчета и испытаний.
Если написано, что оно должно 0,7 дуть, значит так и должно быть... Если ремни натянуты с завода, то они не должны буксовать... Если ремни сгорели, то пришлите срочно бесплатно по гарантии комплект...
... Но это уже подход к клиенту...и к собственному бизнесу....
Ну это жестокоВ РОТ МНЕ НОГИ!!!!
![]()
![]()
![]()


Drago... ты давай не отвлекайся от работы

Милорд Бубастис, что у тебя с лицом?


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#49
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:02
Т.е. проблема не смом устройстве, которое подкупает своей простотой и характеристиками... а в подходе к реализации идей, без должного расчета и испытаний.
Если написано, что оно должно 0,7 дуть, значит так и должно быть... Если ремни натянуты с завода, то они не должны буксовать... Если ремни сгорели, то пришлите срочно бесплатно по гарантии комплект...
... Но это уже подход к клиенту...и к собственному бизнесу....
Да мне глубоко пох...
После многонедельной е..ли Валеры с питерским компресором с твоим!!!...
Я уж точно рассматривать данный вариант не буду!!!(даже если мне сильно нада буит)
"Достаточно одной таблетки!..."(с)Шурик...
Изменено: Юстас, 16 Ноябрь 2009 - 13:04
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#51
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:21
Любитель - СУПЕР ПРОЕКТ!!!!!!!!!!!!! Даже страшно подумать скока было потрачено сил времени и $!!! Респект Классс!!!!!!!!!!!!!


Тут мое терпение... а с другой стороны знания и опыт Валеры....
Без него этот проект так бы и пылился в чулане моего сознания....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#54
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:19
А ще більш дякую за те що ти і Валерій наважилися стати компресорними піонерами для 3.0 Омеги на теренах України

Буду чекати з нетерпінням подальшого розвитку подій.
Ще раз дякую.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#56
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:41



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (с)
Удачного завершения проекта.... и помни, ты обещал покатать....



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#57
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:14

Lancer 1.6 Turbo
http://www.amadeus-project.com/
http://www.lancer.co...p...945&start=0

Изменено: stas_magic, 16 Ноябрь 2009 - 15:15
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#58
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:28


Ти першим скажеш "Слава Україні!"
Бо славу цю виборював у бої,
А твій народ почує неодмінно
І відповість: "Слава тобі, Героє!"
#61
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:03
Друзья, спасибо всем за столь положительные и приятные отзывы.
Мне тоже приятно было все это писать... кроме окончания истории с питерским устройством - тогда просто опускались руки у Валеры..а у меня сбивался слог....
Но это уже все позади... Впереди тоже еще немало работы, но она уже идет нужным руслом....
Возможно сегодня, если ничего не помешает, уже додуем недостающие бары...

.....
Если ничего все сложится, как нужно, то подтянемся в Киев на закрытие сезона на Омеге...

Больше всего терпения истратила Настя Zebra, за что ей огромное спасибо....и

Но самое прикольное в том, она И будет ездить 80% времени на Омеге... т.к. у меня пробеги больше намного, поэтому нужно экономить...
Ну это же не страшно...Бубастис ..вон, тоже на "Секс" пересел... и как все теперь

stas_magic, парню однозначный респект!!!! Хороший проект!
Shusha...если догонишь, то покатаю...



Штопор, ну так быстро не получится...но в Днепре ее в любом случае увидят раньше, чем в каком-то другом городе...

Kot_omega, гы...дык у него комплект шин и стоит 25-30% от стоимости б/у Сенса...
Любитель, афигенная тема!!! Теперь хочется все это увидеть и почувствовать!!!

В этот раз, я уверен, что встреча состоится в любую погоду!!!!
Может еще и погазуем отдельно от всех.... но с видео...

А увидеть можешь, хоть сейчас...тебе телефон и адрес дать?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#63
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:13
Форсунки выбирались из того, что можно было купить на тот момент....Исходя из каких условий выбирались форсунки и компрессор? Карта к компрессору есть?
С запасом по производительности.
Это уже Валера рассчитывал... т.к. более 320 л.с. с двигателя пока снимать не планируется, то их более, чем достаточно...
Не забывай, что у него тоже Омега 3,0 компрессор...и он тоже менял форсунки на своей....
Карты не было - это минус...Вортеч на письма не ответил.
Т.к. эта модель компрессора рассчитана на двигатели от 1,6 до 4,0, то мы даже не переживали...
Единственное..так это изначально сделали приводной шкив компрессора чуть большего диаметра... Поэтому он и не облегчен, как видно из фото...
Сегодня его должны чуть уменьшить на заводе... после чего состоится еще один замер, если выйдем на рассчетный наддув в 0,4 бара при 6000-6200об, то дальше есть еще пару мыслей...а соответственно и путей развития.
Но об этом позже... все нужно делать поэтапно.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#65
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:16
Любитель, посмотрел на улицу...........возле офиса привычно стоит Вектра ОПЦ..........секса не заметил
![]()
![]()



впечатлило терпение автора!!!!!!!

Через месяц перестали считать дни до возможного дня Х....

А то мне как-то пару месяцев назад друг прислал ссылку на фото...
Это когда мы начали буксовать спитерским девайсом
Типа..спрашивает - Твой замороженный проект?


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#66
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:45
Хорошо сегодня день на работе не очень напряжный, посему почти весь день был уделен на прочтение отчета от корки до корки

С нетерпением жду продолжения!
Ну и конечно в живую посмотреть, посчупать и проехаться пасажиром на этом машинке

П.С. Вовремя я электротурбинку снял, сча бы зафукали по самые гланды

#67
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:48

.........
Шкив после уменьшения диаметра прибыл - Валера поехал в бокс на инсталляцию.....
Сегодня ...надеюсь, очень многое станет на свои места!!!!!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#69
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:53
Для 320лс за глаза 440сс с ВРХ. Но это такое...Форсунки выбирались из того, что можно было купить на тот момент....
С запасом по производительности.
Это уже Валера рассчитывал... т.к. более 320 л.с. с двигателя пока снимать не планируется, то их более, чем достаточно...
Не забывай, что у него тоже Омега 3,0 компрессор...и он тоже менял форсунки на своей....
Без каментов. Ваще я надеялся увидать нечто вроде итона М62 в развале ГБЦ. А то этот бублик маловат даже для 1.5-1.6л (я о компрессоре из раши).Карты не было - это минус...Вортеч на письма не ответил.
#70
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:23
Безусловно за глаза... Просто не было смысла что-то подбирать другое..т.к. экономили мизер в деньгах, а во времени теряли минимум 2-недели... При этом эти форсунки лежали у Олега в Турбогараже... там же я сразу взял и куллер...и в последствии и фильтр нулевого сопротивления - за что ему большое спасибо!Для 320лс за глаза 440сс с ВРХ. Но это такое...
Без каментов. Ваще я надеялся увидать нечто вроде итона М62 в развале ГБЦ. А то этот бублик маловат даже для 1.5-1.6л (я о компрессоре из раши).
А вот по питерскому ..ты не совсем прав... Он как раз дует...и дует легко... в моем другое колесо компрессора стоит с большей производительностью... Но сам мультипликатор не выдержал никакой критики....
Его просто не пересчитали на другие нагрузки....
Модификация для двигателя 2,0 сейчас ездит без проблемно на Омеге ...продавливая интеркуллер...
Валера именно на этой Омеге и ездит уже пару недель...
Машина уже прошла больше 15 тыс.км...
М62 - классно и просто.... но, скорей всего, его в развал было бы очень непросто впихнуть... Да и вдруг, капот резать пришлось бы...
Макс из Сумм уже купил же такой... так что ждем его проект

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых