Реклама

Подскажите двигатель c20let!
#1
Опубликовано 15 Ноябрь 2009 - 23:37

интересное
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
#2
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 00:11

а вот брать или нет - это уже тебе решать..... т.к. кроме двигателя там еще много чего нужно

#3
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 00:48

интересное
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
#5
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 10:17
если есть возможность проверь компрессию, мотор турбированый может быть убитый до основания.
Изменено: dfczz, 16 Ноябрь 2009 - 10:25
#6
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 12:32
Сколько по деньгам выйдет, если не секрет? Если че могу дать контакты человека у которого я в Латвии машину брать хотел. Там не дорого, как для калибры 96-го года.
#7
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 13:30
Мотор жирный! Себе хотел такой брать, но в Украине нигде не нашел. Уже думал донора с Латвии гнать, но подвернулся вариант с Z20LET в Киеве - на нем и остановился, так как гнать донора -это все таки риск ( по фоткам тяжело оценить качество товара, да и кинуть на деньги могут сами прегонщики, а потом попробуй найти их даже с распиской на руках). Если мотор в нормальном состоянии жалеть не будешь.
Сколько по деньгам выйдет, если не секрет? Если че могу дать контакты человека у которого я в Латвии машину брать хотел. Там не дорого, как для калибры 96-го года.
не секрет,120 евро со всем навесным,за ним еду в германию

интересное
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
#12
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 14:21
+1500$ на восстановление и у тебя новый мотор.
я бы взял.
Двигатель C20XE по запчастям Распредвалы 1100 грн (отличное состояние) Форсунки с рампой 400 грн Впускной коллектор 200 грн Регулятор холостого хода 350 грн телефон 8-099-963-08-24
#13
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:19
А даже за 1200 Евро (1800у.е.) нормальный мотор врядли продадут, потом еще на капиталку больше уйдет чем сам мотор стоит.
Мой совет : мотор нужно брать прямо с машины, чтобы перед покупкой убедится, что он у нормальном состоянии.

#14
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 16:19
Бери двигатель отличный, Я пока без турбины катаюсь, так масло от замены до замены доливать не нужно.А вот турбина масло может брать прилично.Есть у него дорогой недостаток, если лопнет ремень ГРМ хана ему, точнее головке, клапанам,распредвалу И т, Д. Но при своевременной замене ето не случится.
если есть возможность проверь компрессию, мотор турбированый может быть убитый до основания.
чос......
месяц назад встрелитись клапона с поршневой .. все осталось целым, кроме клапонов....... проверели голову на микротрещиниы все целое.... даже направляйки целые остались....
#18
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 17:51
Шота подозрительная шара!!
Немцы ж не дураки, такой двиг за копейки тем более с навеской ни кто не продаст!!
незнаю..знакомый возит детали сказал цена будет такой!жду к концу недели..
В общем,как привезут мне его,отпишусь...какая цена,какое состоянияе..и т.д.

интересное
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
#20
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 19:44
аналогично и у меня на 16-клапанной было..... только там все 16 умерлиотпустился натяжной ролик..... и трататаххх 8-мь впускных клапанов согнуло

незнаю..знакомый возит детали сказал цена будет такой!жду к концу недели..
В общем,как привезут мне его,отпишусь...какая цена,какое состоянияе..и т.д.
это нереально, если ты или он с ценой не ошиблись... или его не в вели в заблуждение .... цена на турбы тут прекрасно знают ......
Изменено: Nime44ina !, 16 Ноябрь 2009 - 19:44
#21
Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 20:18
чос......
месяц назад встрелитись клапона с поршневой .. все осталось целым, кроме клапонов....... проверели голову на микротрещиниы все целое.... даже направляйки целые остались....
Может быть, я с этим не сталкивался (и не хочу).Но думаю не всем так повезти может.
Ка кто на душе легче стало, что на практике всё обходится заменой клапанов.:-)
Изменено: dfczz, 16 Ноябрь 2009 - 20:26
#22
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 09:59
Может быть, я с этим не сталкивался (и не хочу).Но думаю не всем так повезти может.
Ка кто на душе легче стало, что на практике всё обходится заменой клапанов.:-)
Моё мнение,что развалить голову обрывам ремня очень сложно.У меня 2 раза обрывал и 2 раза в заездах.....
1й раз я еще не успел тронуться,а 2й когда уже раскрутил 2ю передачу....тоже думал,что хана головке,нет!, отделался только клапанами!!!
#23
Опубликовано 17 Ноябрь 2009 - 15:16
давай я у тебя его перекуплю в тройном розмере!!!
выгодное предложение![]()
![]()
![]()
или возможно будет заказать у друга еще что-то в этом вроде!!!
хочу с ним поехать в начале декабря,посмотрю что там как..Хочу обвесы себе прикупить,ну и так по мелочам.а за цену двигателя скажу в конце недели как он приедет..

интересное
Отче наш, спасибо, что снабжаешь нас турбонаддувом, инжекторами, азотистым впрыском и прочими запчастями. Аминь.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых