Изменено: valras, 19 Ноябрь 2009 - 20:28
Реклама

Загорается лампочка низкого уровня масла, по щупу уровень в норме
#1
Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 20:27
#5
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 08:37
а фильтр не может не держать давление?
Так лампочка давления не горит.
"Здається вас параноя, кожен день перевіряти рівень масла." После того, как начал загоряться индикатор низкого уровня, таки да, но береженого Бог бережет. 2 bodya24 А Вашим советом воспользуюсь, спасибо.
Всем ответившим спасибо. Тоже думаю, что "не смертельно", но немного напрягает большая горящая лампочка на панели приборов. Буду искать.
#7
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 11:00

#8
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 11:32
а фильтр не может не держать давление?
+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.
Масло давно менял? Просто может фильтр маслянный плохой попался?!

#9
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:07
+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.
Масло давно менял? Просто может фильтр маслянный плохой попался?!
Не ребята, это не лампочка давления, а лампочка уровня масла. Лампочка давления тестится нормально(т.е. при включении зажигания загорается и как только двигатель заводится сразу гаснет, т.е. я думаю, что с давлением все должно быть гуд). Масло поменяно 200-300 км назад, залито под предпоследнюю метку сверху на щупе.
На Астре Классик у сотрудницы такая фигня уже год. Когда-то у нее уровень действительно ушел ниже минимума. После этого даже если залито по максимуму - каждый раз загорается на БК сообщение, что низкий уровень. На сервисе Опель в Донецке ничего не смогли с этим сделать
Та же фигня - один раз уровень упал(правда не ниже минимума - было на первой метке снизу, когда впервые загорелся индикатор) и после этого морочит голову. По скану ошибок не найдено.
#10
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:50
#11
Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 22:49
valras, такой-же эффект. После замены масла при пробеге на нем где-то более 10-12 тыс. всегда загорается лампочка низкого уровня. Хотя реально по щупу посередине между делениями. Доливаю буквально 50-100 грамм масла - лампочка больше не загорается до замены масла (каждые 15 тыс).

На Астре Н с тем же мотором Z16XE летом в жару +33 загорелся индикатор желтого цвета уровня масла. На щупе был уровень от 2/3 до 3/4. Долил 250 мл масла до почти максимального уровня - индикатор потух. Скоро очередное ТО - лампочка больше не загоралась.
#15
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:37
#16
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:43
Фильтр может влиять на давление масла, а не на его уровень. Да и то если он глухо забит - масло будет все равно идти через редукционный клапан, но уже не фильтрованое правда.Тут мысль какая пришла: после замены фильтра насухую его могло спрессовать при первом пуске. Проверь, а?
А у автора загорается как раз лампа низкого уровня масла, а не низкого давления (не знаю как на Z16XE, на Z22SE есть два разных датчика - давления и уровня)
Кстати да, тут уже писали, если авто с автокоробкой надо проверить уровень масла и в ней, очень часто в ней тоже стоят датчики уровня масла.
Изменено: nick6482, 17 Декабрь 2009 - 10:44
#17
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:59
Не парься. Добавь масла и держи уровень по верхним отметкам(максимально полный)
Съла машинка масло-долей опять до полного
Это будет ненужная перекачка масла через сапун и EGR в "трубу". Максимальный уровень - не есть норма !
Мотор его сам понижает до середины.
#18
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 00:42
#20
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:46
Изменено: Gosha., 18 Декабрь 2009 - 11:47
#22
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:00
Это будет ненужная перекачка масла через сапун и EGR в "трубу". Максимальный уровень - не есть норма !
Мотор его сам понижает до середины.
В себе такого не помітив. Масло розходується абсолютно з однаковою швидкістю з макс. до середини, і від середини до мін.
#25
Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 17:07
Последняя замена MOL 5W30(все допуски GM выдержаны)(почему именно это - знакомый является дистрибьютором производителя - уверен, что не "палево").Че за масло льете
![]()
И с какой вязкостью![]()
Я бы копал в этом направлении..........
Перед этим BP 5W40 Visco5000(первая Верка А откатала на таком 100 000 только у меня, притом что брал ее уже 9-летней и когда менял прокладку блока("засирало" двиг) мастера сказали, что мотор близок к идеалу( на тот момент 200 000 на спидометре ,а сколько в реале хз). Перешел на MOL, потому что загоряться индикатор начал как раз при эксплуатации на BP(но как я описывал выше, тогда угораздило заправиться на ANP заправке, и действительно машина взяла масло).
До этого 5 замен GM 5W30.
Думаю, если чехарда с вязкостю, то, наверное сигналило б давление, ибо уровень, он в любом случае уровень(т.е. определенный объем)?
Все нормально, действительно такая ситуация имеет место быть в холодное время года. Если льёте вязкое масло, то после запуска и в первое время работы двигателя, пока масло и двигатель достаточно не прогрелись, масло в полном объёме не стекает в картер, а "зависает" на стенках и т.д. На любой машине можно это увидеть, если завестись "нахолодную" поработать полминуты, заглушить и проверить уровень масла-его там будет меньше)))))))). У самого такая картина каждую зиму - или залейте менее вязкое масло или долейте чуть и не обращайте внимания.
5W30 думаю в самый раз.
Индикатор( с утра после выезда со стоянки) загорается приблизительно через одинаковое пройденное расстояние(~4-5 км) - выехал со стоянки, доезжаю до определенного места(еду всегда одной дорогой) - хлоп! загорелся индикатор.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых