Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Загорается лампочка низкого уровня масла, по щупу уровень в норме


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
valras

valras

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Vectra C, Astra H была
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 20:27

Вектра С 2005 г.в., двиг. Z16XE, пробег 105000 км. Начала загоряться лампочка индикации низкого уровня масла(масленка на информационном табло тахометра). Перед каждым выездом проверяю уровень масла - все в норме - предпоследняя(вверху) метка на щупе, проезжаю 8-10 км - загорается лампочка. Останавливаюсь, жду 5 мин., смотрю щуп - все в норме. Включаю-выключаю-включаю зажигание - лампочка не горит, еду дальше и через некоторое время та же фигня. Первый раз индикатор низкого уровня масла загорелся, когда машина действительно взяла масло(заправился не на той заправке) тысячи 2-3 назад, после этого она загорялась еще несколько раз(но уровень был посередине щупа). После замены масла лампочка "зачастила" как описАл выше. Не хотелось бы сразу заказывать новый датчик, а вдруг проблема где-то " по пути" от датчика до панели приборов. Подскажите с какого конца "клубок разматывать", может кто сталкивался?

Изменено: valras, 19 Ноябрь 2009 - 20:28

  • 0

#2
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 21:09

а фильтр не может не держать давление? :sm15:

#3
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 21:16

Зніміть розєм з датчика рівня, і закоротить його, якщо похибка знов вилізе - справа в проводці, якщо ні - в датчику.
Здається вас параноя, кожен день перевіряти рівень масла. :sm11:

Изменено: bodya24, 19 Ноябрь 2009 - 21:17

  • 0

093-188-37-72


#4
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 21:17

Не парься. Добавь масла и держи уровень по верхним отметкам(максимально полный)
Съла машинка масло-долей опять до полного
  • 0

#5
valras

valras

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Vectra C, Astra H была
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 08:37

а фильтр не может не держать давление? :sm37:


Так лампочка давления не горит.

"Здається вас параноя, кожен день перевіряти рівень масла." После того, как начал загоряться индикатор низкого уровня, таки да, но береженого Бог бережет. 2 bodya24 А Вашим советом воспользуюсь, спасибо.

Всем ответившим спасибо. Тоже думаю, что "не смертельно", но немного напрягает большая горящая лампочка на панели приборов. Буду искать.
  • 0

#6
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 09:59

+100гр масла тебя спасет ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#7
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 11:00

На Астре Классик у сотрудницы такая фигня уже год. Когда-то у нее уровень действительно ушел ниже минимума. После этого даже если залито по максимуму - каждый раз загорается на БК сообщение, что низкий уровень. На сервисе Опель в Донецке ничего не смогли с этим сделать :sm11:
  • 0
Размещенное изображение

#8
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 11:32

а фильтр не может не держать давление? :sm15:



+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.

Масло давно менял? Просто может фильтр маслянный плохой попался?! :sm16:
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#9
valras

valras

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Vectra C, Astra H была
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:07

+1 у меня хоть и по старее вектра, заметил что чем ближе к замена масла (ФИЛЬТРА), то лампочка долще горит после зажигания.

Масло давно менял? Просто может фильтр маслянный плохой попался?! :sm15:


Не ребята, это не лампочка давления, а лампочка уровня масла. Лампочка давления тестится нормально(т.е. при включении зажигания загорается и как только двигатель заводится сразу гаснет, т.е. я думаю, что с давлением все должно быть гуд). Масло поменяно 200-300 км назад, залито под предпоследнюю метку сверху на щупе.










На Астре Классик у сотрудницы такая фигня уже год. Когда-то у нее уровень действительно ушел ниже минимума. После этого даже если залито по максимуму - каждый раз загорается на БК сообщение, что низкий уровень. На сервисе Опель в Донецке ничего не смогли с этим сделать :sm15:


Та же фигня - один раз уровень упал(правда не ниже минимума - было на первой метке снизу, когда впервые загорелся индикатор) и после этого морочит голову. По скану ошибок не найдено.
  • 0

#10
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 16:50

valras, такой-же эффект. После замены масла при пробеге на нем где-то более 10-12 тыс. всегда загорается лампочка низкого уровня. Хотя реально по щупу посередине между делениями. Доливаю буквально 50-100 грамм масла - лампочка больше не загорается до замены масла (каждые 15 тыс).
  • 0

#11
wertyuio

wertyuio

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:wertyuio
  • Авто:VECTRA-C
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 22:49

valras, такой-же эффект. После замены масла при пробеге на нем где-то более 10-12 тыс. всегда загорается лампочка низкого уровня. Хотя реально по щупу посередине между делениями. Доливаю буквально 50-100 грамм масла - лампочка больше не загорается до замены масла (каждые 15 тыс).


:sm15:
На Астре Н с тем же мотором Z16XE летом в жару +33 загорелся индикатор желтого цвета уровня масла. На щупе был уровень от 2/3 до 3/4. Долил 250 мл масла до почти максимального уровня - индикатор потух. Скоро очередное ТО - лампочка больше не загоралась.
  • 0

#12
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 14:31

чёт я не понял что есть такая лампа уровня масла???
лампа есть давления масла а к уровню она отношения не имеет .и это уже серьёзная проблемка
  • 0
80679157755 ася 334296949

#13
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 14:39

SPIK., читай мануал :sm15:

valras, держи масло на верхнем уровне и будет тебе счастье.
Біла такая же фигня у меня на 1,6хер.

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#14
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 22:57

SPIK., читай мануал :sm16:

valras, держи масло на верхнем уровне и будет тебе счастье.
Біла такая же фигня у меня на 1,6хер.

если ты не заметил то у меня ООб и там нету лампочек ,про малый уровень мне пишет бк ,я поэтому и спросил
  • 0
80679157755 ася 334296949

#15
alyov

alyov

    Авторитет

    • Сообщений 2005
  • Возраст: 49
  • Имя:Алёна
  • Город:Кривой Рог (БМВ)
  • Авто:OPEL VECTRA hb
  • Гос. номер:AE2665HX
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:37

Не знаю в тему ли(у меня ОАН), но подсказывает супруг, что возможно уровень масла в КПП проверить надо бы, масляный фильтр на двиг может еще фиговый попался... а сам менял фильтр? Тут мысль какая пришла: после замены фильтра насухую его могло спрессовать при первом пуске. Проверь, а?
  • 0



#16
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:43

Тут мысль какая пришла: после замены фильтра насухую его могло спрессовать при первом пуске. Проверь, а?

Фильтр может влиять на давление масла, а не на его уровень. Да и то если он глухо забит - масло будет все равно идти через редукционный клапан, но уже не фильтрованое правда.
А у автора загорается как раз лампа низкого уровня масла, а не низкого давления (не знаю как на Z16XE, на Z22SE есть два разных датчика - давления и уровня)
Кстати да, тут уже писали, если авто с автокоробкой надо проверить уровень масла и в ней, очень часто в ней тоже стоят датчики уровня масла.

Изменено: nick6482, 17 Декабрь 2009 - 10:44

  • 0

#17
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:59

Не парься. Добавь масла и держи уровень по верхним отметкам(максимально полный)
Съла машинка масло-долей опять до полного


Это будет ненужная перекачка масла через сапун и EGR в "трубу". Максимальный уровень - не есть норма !
Мотор его сам понижает до середины.
  • 0

#18
valras

valras

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Vectra C, Astra H была
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 00:42

Пока проверяю уровень по щупу и езжу. КПП механика - в мануале нигде не встретил упоминания про датчик уровня масла в КПП(в книжке пиктограмка с масленкой расшифровывается как "низкий уровень масла в двигателе"). Скачал пособие по ремонту и обслуживанию, вроде тоже нигде не видел про датчик уровня масла в КПП(здается мне что он только в АКПП, или ошибаюсь?) 
  • 0

#19
Depeche

Depeche

    I Love DM & Opel & Honda

    • Сообщений 3987
  • Возраст: 41
  • Имя:Roma
  • Город:Kyiv
  • Авто:Honda Civic 1.5Vtec 1998+Omega B 2.5V6 ркпп 1998 ГБО
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 10:13

Че за масло льете :sm15:
И с какой вязкостью :sm15:
Я бы копал в этом направлении.......... :sm16:
Let me show you the world in my eyes.....

#20
Gosha.

Gosha.

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 49
  • Имя:Gosha
  • Авто:Volvo 460 1.7t
  • Гос. номер:AH3518ЕО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:46

Все нормально, действительно такая ситуация имеет место быть в холодное время года. Если льёте вязкое масло, то после запуска и в первое время работы двигателя, пока масло и двигатель достаточно не прогрелись, масло в полном объёме не стекает в картер, а "зависает" на стенках и т.д. На любой машине можно это увидеть, если завестись "нахолодную" поработать полминуты, заглушить и проверить уровень масла-его там будет меньше)))))))). У самого такая картина каждую зиму - или залейте менее вязкое масло или долейте чуть и не обращайте внимания.

Изменено: Gosha., 18 Декабрь 2009 - 11:47

  • 0

#21
Depeche

Depeche

    I Love DM & Opel & Honda

    • Сообщений 3987
  • Возраст: 41
  • Имя:Roma
  • Город:Kyiv
  • Авто:Honda Civic 1.5Vtec 1998+Omega B 2.5V6 ркпп 1998 ГБО
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 11:51

Gosha., Лудше заменить в срочном порядке на более мение хорошие масло.
Let me show you the world in my eyes.....

#22
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12323
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:00

Это будет ненужная перекачка масла через сапун и EGR в "трубу". Максимальный уровень - не есть норма !
Мотор его сам понижает до середины.


В себе такого не помітив. Масло розходується абсолютно з однаковою швидкістю з макс. до середини, і від середини до мін.
  • 0

#23
Gosha.

Gosha.

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 49
  • Имя:Gosha
  • Авто:Volvo 460 1.7t
  • Гос. номер:AH3518ЕО
  •  
  • Регистрация: 24.06.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:01

Gosha., Лудше заменить в срочном порядке на более мение хорошие масло.

У меня с этим все норм - Кастрол, замена - каждые 5000км.

Изменено: Gosha., 18 Декабрь 2009 - 12:02

  • 0

#24
ViktorV2000

ViktorV2000

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 49
  • Имя:Виктор
  • Город:Оболонь
  • Авто:VectraB 2.5V6 CDX
  •  
  • Регистрация: 23.11.2005

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 12:08

На Х25ХЕ таже проблема ,и летом была, забил... просто периодически проверяю уровень.

Изменено: ViktorV2000, 18 Декабрь 2009 - 12:18

  • 0
Размещенное изображение

#25
valras

valras

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Opel Vectra C, Astra H была
  •  
  • Регистрация: 05.03.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2009 - 17:07

Че за масло льете :sm17_2:
И с какой вязкостью :sm13_:
Я бы копал в этом направлении.......... :sm15:

Последняя замена MOL 5W30(все допуски GM выдержаны)(почему именно это - знакомый является дистрибьютором производителя - уверен, что не "палево").

Перед этим BP 5W40 Visco5000(первая Верка А откатала на таком 100 000 только у меня, притом что брал ее уже 9-летней и когда менял прокладку блока("засирало" двиг) мастера сказали, что мотор близок к идеалу( на тот момент 200 000 на спидометре ,а сколько в реале хз). Перешел на MOL, потому что загоряться индикатор начал как раз при эксплуатации на BP(но как я описывал выше, тогда угораздило заправиться на ANP заправке, и действительно машина взяла масло).


До этого 5 замен GM 5W30.

Думаю, если чехарда с вязкостю, то, наверное сигналило б давление, ибо уровень, он в любом случае уровень(т.е. определенный объем)?



Все нормально, действительно такая ситуация имеет место быть в холодное время года. Если льёте вязкое масло, то после запуска и в первое время работы двигателя, пока масло и двигатель достаточно не прогрелись, масло в полном объёме не стекает в картер, а "зависает" на стенках и т.д. На любой машине можно это увидеть, если завестись "нахолодную" поработать полминуты, заглушить и проверить уровень масла-его там будет меньше)))))))). У самого такая картина каждую зиму - или залейте менее вязкое масло или долейте чуть и не обращайте внимания.


5W30 думаю в самый раз.

Индикатор( с утра после выезда со стоянки) загорается приблизительно через одинаковое пройденное расстояние(~4-5 км) - выехал со стоянки, доезжаю до определенного места(еду всегда одной дорогой) - хлоп! загорелся индикатор. 
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых