Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Датчик коленвала или ?Омега Б


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1
Agri87

Agri87

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Казахстан
  • Авто:Омега Б
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:09

Здравствуйте ! У меня Опель Омега Б 95 г.в, двигатель х20хеv. Проблема такая- Обороты поднимает только до 4500, горит чек, с толкача заводится сразу, со стартера только на горячую и то не так как должно! Рассыпалась проводка датчика коленвала, купил уже около 5-ти датчков, но нечего не меняется, последний купил на разборе б.у siemens 5WK9 0541 90 458 251 ( так как новый такой у нас найти не возможно), пробывал менять блок управления нашёл без имоб., но результат такой же. Машина стоит уже 6 месяцев , обследовали около 5-ти сто в городе но ничего дельного сделать не могут, искать очередной датчик колена тоже не вариант. Может кто подскажет советом ? :ydirol:
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.
  • 0

#2
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:17

Датчик распредвала проверяли? Огрнаничение сверху 4500 об - очент похоже. Диагностика какие-то ошибки еще дает?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#3
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:35

Здравствуйте ! У меня Опель Омега Б 95 г.в, двигатель х20хеv. Проблема такая- Обороты поднимает только до 4500, горит чек, с толкача заводится сразу, со стартера только на горячую и то не так как должно! Рассыпалась проводка датчика коленвала, купил уже около 5-ти датчков, но нечего не меняется, последний купил на разборе б.у siemens 5WK9 0541 90 458 251 ( так как новый такой у нас найти не возможно), пробывал менять блок управления нашёл без имоб., но результат такой же. Машина стоит уже 6 месяцев , обследовали около 5-ти сто в городе но ничего дельного сделать не могут, искать очередной датчик колена тоже не вариант. Может кто подскажет советом ? :ydirol:
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.

На отцовской Омеге, тоже кстати 95 года выпуска, было аналогично. Полгода мучались. Официалы после диагностики меняли датчики коленвала но лучше не становилось. Удалось найти мастера на Тойотовской станции. Парень заинтересовался. Три дня машину мучал но в конце концов нашёл причину. Как он потом объяснил, матерясь на немецких инженеров, что на эту машину ставились два разных датчика, . Внешне разницы нет (только в номере несколько цыфр отличались), но один работал а один нет. Почему так не извесно. Сечас думаю, что дело в прошивке контроллера, но это только предположение. Может местные корифеи подскажут...

Изменено: Amerikanec, 10 Декабрь 2009 - 10:49

  • 0

#4
Agri87

Agri87

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Казахстан
  • Авто:Омега Б
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:39

Датчик распредвала проверяли? Огрнаничение сверху 4500 об - очент похоже. Диагностика какие-то ошибки еще дает?


Когда д распредвала отключаешь то вообще не заводится. ошибку даёт только датчик коленвала
  • 0

#5
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:27

Когда д распредвала отключаешь то вообще не заводится. ошибку даёт только датчик коленвала

Ошибку может давать, но реально похоже на распредвала датчик.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#6
Agri87

Agri87

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Казахстан
  • Авто:Омега Б
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 10:30

Ошибку может давать, но реально похоже на распредвала датчик.



Но без датчика распредвала вроде бы должна заводится сразу
  • 0

#7
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:05

Но без датчика распредвала вроде бы должна заводится сразу

Она без него может заглохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Ведет себя непрогнозируемо.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#8
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:10

Датчик распредвала проверяли? Огрнаничение сверху 4500 об - очент похоже.

+1 :sm15:
  • 0

#9
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • День Рождения!
    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 23:03

Згачит так думаю проблем несколько-беда одна не ходит.
1.То ,что обороты не поднимаются похоже на датчик распредвала. Вы его пробовали омметром промерять? Что показало,какое сопротивление? Без этого датчика машина заводится и работает, но наблюдаются провалы, не набирает высоких оборотов и горит чек! Прозвоните и проводку от датчика...
2.Если не заводится вообще, стреляет и похоже на нарушение синхронизации искры -датчик коленвала. Недавно имел такую беду. Смотрю провод от датчика коленвала предидущий хозяин изолентой замотал, думаю сниму и в термоусадку сделаю-КРАСИВО. Начал снимать ,а изоляция сыпется и пипец. Пришлось покупать другой. Заказал б/у у Ледикова (на анг. на форуме смотри). Он мне выслал датчик б/у провод супер как новый. ставлю я его, завожу- стреляет в фильтр и удары такие как -буд-то поршни с клапанами встретились. Сниамю датчик и смотрю,что в маркировке три последние цифры различаютя у меня вроде было 051 (вроде так)а там 670 или 760 не помню. Хотя Сергей уверил,что снимал с рабочего х20хев??? Выходит их там несколько типов??? Еду на разборку у себя, а мне говорят"вам с плохим проводом или хорошим?" Оказываетя все 051 всегда трещят по изоляции проводов, а 670 как новые. на разборках у нас уже это все знают :ydirol: .Беру 051 ставлдю и заводится с пол тыка.
3.Смотри расходомер и промеряй его выводы и проводку к нему. Было у меня на расходомере Делко не пропай внутри,вскрывал и пропаивал. Симптомы такие при заводе вроде схватывает и только начинает набирать обороты глохнет (как -будто бенза нет). А если удалось завести,то работает,но чек горит и считывает ошибку- "Низкая напруга расходомера".
4.Проверь метрки на ГРМ, давление бензина в рампе,компрессию, датчик температуры и отсальные мелочи.
Чудес не бывает,удачи...
  • 0

#10
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • День Рождения!
    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 00:13

Згачит так думаю проблем несколько-беда одна не ходит.
1.То ,что обороты не поднимаются похоже на датчик распредвала. Вы его пробовали омметром промерять? Что показало,какое сопротивление? Без этого датчика машина заводится и работает, но наблюдаются провалы, не набирает высоких оборотов и горит чек! Прозвоните и проводку от датчика...
2.Если не заводится вообще, стреляет и похоже на нарушение синхронизации искры -датчик коленвала. Недавно имел такую беду. Смотрю провод от датчика коленвала предидущий хозяин изолентой замотал, думаю сниму и в термоусадку сделаю-КРАСИВО. Начал снимать ,а изоляция сыпется и пипец. Пришлось покупать другой. Заказал б/у у Ледикова (на анг. на форуме смотри). Он мне выслал датчик б/у провод супер как новый. ставлю я его, завожу- стреляет в фильтр и удары такие как -буд-то поршни с клапанами встретились. Сниамю датчик и смотрю,что в маркировке три последние цифры различаютя у меня вроде было 051 (вроде так)а там 670 или 760 не помню. Хотя Сергей уверил,что снимал с рабочего х20хев??? Выходит их там несколько типов??? Еду на разборку у себя, а мне говорят"вам с плохим проводом или хорошим?" Оказываетя все 051 всегда трещят по изоляции проводов, а 670 как новые. на разборках у нас уже это все знают :ydirol: .Беру 051 ставлдю и заводится с пол тыка.
3.Смотри расходомер и промеряй его выводы и проводку к нему. Было у меня на расходомере Делко не пропай внутри,вскрывал и пропаивал. Симптомы такие при заводе вроде схватывает и только начинает набирать обороты глохнет (как -будто бенза нет). А если удалось завести,то работает,но чек горит и считывает ошибку- "Низкая напруга расходомера".
4.Проверь метрки на ГРМ, давление бензина в рампе,компрессию, датчик температуры и отсальные мелочи.
Чудес не бывает,удачи...


  • 0

#11
Hammer

Hammer

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 09:05

нифега толком не понял
но поменять 5 датчиков коленвала это сильно :bubu:
я думаю так датчик коленвала или работает или не работает он не очень то может работать плохо (может не сам датчик)
5 сто и не могут найти причину , шото я совсем разочаровываюсь в наших сто
  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#12
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 09:54

Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100

Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.

Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!

Изменено: Vamax, 11 Декабрь 2009 - 09:56

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#13
Agri87

Agri87

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 38
  • Имя:Григорий
  • Город:Казахстан
  • Авто:Омега Б
  •  
  • Регистрация: 15.01.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 20:34

Згачит так думаю проблем несколько-беда одна не ходит.
1.То ,что обороты не поднимаются похоже на датчик распредвала. Вы его пробовали омметром промерять? Что показало,какое сопротивление? Без этого датчика машина заводится и работает, но наблюдаются провалы, не набирает высоких оборотов и горит чек! Прозвоните и проводку от датчика...
2.Если не заводится вообще, стреляет и похоже на нарушение синхронизации искры -датчик коленвала. Недавно имел такую беду. Смотрю провод от датчика коленвала предидущий хозяин изолентой замотал, думаю сниму и в термоусадку сделаю-КРАСИВО. Начал снимать ,а изоляция сыпется и пипец. Пришлось покупать другой. Заказал б/у у Ледикова (на анг. на форуме смотри). Он мне выслал датчик б/у провод супер как новый. ставлю я его, завожу- стреляет в фильтр и удары такие как -буд-то поршни с клапанами встретились. Сниамю датчик и смотрю,что в маркировке три последние цифры различаютя у меня вроде было 051 (вроде так)а там 670 или 760 не помню. Хотя Сергей уверил,что снимал с рабочего х20хев??? Выходит их там несколько типов??? Еду на разборку у себя, а мне говорят"вам с плохим проводом или хорошим?" Оказываетя все 051 всегда трещят по изоляции проводов, а 670 как новые. на разборках у нас уже это все знают :ydirol: .Беру 051 ставлдю и заводится с пол тыка.
3.Смотри расходомер и промеряй его выводы и проводку к нему. Было у меня на расходомере Делко не пропай внутри,вскрывал и пропаивал. Симптомы такие при заводе вроде схватывает и только начинает набирать обороты глохнет (как -будто бенза нет). А если удалось завести,то работает,но чек горит и считывает ошибку- "Низкая напруга расходомера".
4.Проверь метрки на ГРМ, давление бензина в рампе,компрессию, датчик температуры и отсальные мелочи.
Чудес не бывает,удачи...




Поменял ещё два датчика коленвала и распредвала, и ещё один блок уравления, ничего не помогло. Если отсоединяю датчик распредвала то машина вообще не заводится, просто крутит в холостую

Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100

Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.

Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!





Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала. Возникает если:

Контроллер не распознает определенное количество (58) импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу. <li>Условие выполняется более 3.5 сек. <li>Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика оборотов распредвала. Контроллер не использует сигнал с этого датчика и берет за основу сигнал с датчика распредвалов. При этом обороты двигателя ограничиваются 4512 об/мин. Данный защитный режим работает до первого выключения зажигания.

Если контроллер фиксирует код ошибки 19 и при этом двигатель работает с частотой более 8000 об/мин, то дополнительно сохраняется код ошибки 92 и работа двигателя прекращается.



Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100

Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.

Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!




Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала. Возникает если:

Контроллер не распознает определенное количество (58) импульсов, проходящих между оборотом метки на коленчатом валу. <li>Условие выполняется более 3.5 сек. <li>Если код 19 сохраняется и при этом обороты двигателя больше чем 8000 об/мин., то вместе с кодом 19 сохраняется код 92 - ошибка датчика оборотов распредвала. Контроллер не использует сигнал с этого датчика и берет за основу сигнал с датчика распредвалов. При этом обороты двигателя ограничиваются 4512 об/мин. Данный защитный режим работает до первого выключения зажигания.

Если контроллер фиксирует код ошибки 19 и при этом двигатель работает с частотой более 8000 об/мин, то дополнительно сохраняется код ошибки 92 и работа двигателя прекращается.
  • 0

#14
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 20:46

Здравствуйте ! У меня Опель Омега Б 95 г.в, двигатель х20хеv. Проблема такая- Обороты поднимает только до 4500, горит чек, с толкача заводится сразу, со стартера только на горячую и то не так как должно! Рассыпалась проводка датчика коленвала, купил уже около 5-ти датчков, но нечего не меняется, последний купил на разборе б.у siemens 5WK9 0541 90 458 251 ( так как новый такой у нас найти не возможно), пробывал менять блок управления нашёл без имоб., но результат такой же. Машина стоит уже 6 месяцев , обследовали около 5-ти сто в городе но ничего дельного сделать не могут, искать очередной датчик колена тоже не вариант. Может кто подскажет советом ? :sm56:
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.

Рассыпалась проводка датчика коленвала - ????

Ищи хорошего електрика. Может еще где проблемы с проводкой?
  • 0

#15
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 22:20

Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100

Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.

Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!

+1. А теперь в подтверждение история моего коня. Итак, ДПРВ умирал медленно но неуклонно, при запуске вылетал чек - подъемм капота, шевеление разъема и все ставало на свои места и так года 2. В этом году после длительной поездки, практически почти дома. резко заглох движек на малых оборотах. На удивление завелся почти не сопротивляясь, но чек не погас и погасить выше описанными манипуляциями увы не удалось. Дальше, что бы проверить свои догадки, поездка на диагностику и утвердительный ответ. Покупка не оригинального датчика и головняк еще дня на три. Скрепка показала ДПРВ, ДПКВ и что то еще. Прозвонил все цепи указанных девайсов,все оказалось в норме но ошибки не уходили, подставлял датчик с разборки - результат ноль. После того как съем и постановка ДПРВ, по времени, сравнялись с разборкой АКМ, пошел по другому пути - купил датчик ну совершенно родной, кажется Сименсовский и с замиранием всего, что может замереть поставил и давонул на старт - ДВС ожил с пол тыка и все проблемы ушли как вода в песок. Проблема кроется в номиналах девайсов. Сторонего производителя от оригинала отличает лишь разница сопротивления в несколько ОМ, хоть и не выходил за предлагаемые изготовителем пределы. Судя по всему, контроллер все же, каким то образом, программируется на номиналы датчиков и различие их сопротивлений буквально в несколько ом становится критическим. Поэтому начни с ДПРВ с учетом наработанного опыта.

Изменено: Александр58, 19 Декабрь 2009 - 22:22

  • 0

#16
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 09:42

ничего там не может программироваться. И разница в несколько ом не существенна. Просто левые датчики.
Вот у меня проблема появилась на омеге. Тоже не раскручивается выше 4500 об., датчик распредвала ставил с нормально работающего мотора, проблема остаётся, к тому же с моим датчиком другой мотор работает нормально. Бензонасос с топл. фильтром менял, тоже ничего. Какие будут мысли?
Да, забыл сказать, чек не загорается.

Изменено: KADETTOVOD, 20 Декабрь 2009 - 09:43

  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#17
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 10:00

Себе тыкал для проверки не оригинал - траблы не исчезли, поставил оригинал Сименс - после зарядки АКК все как рукой сняло. До этого мучался 2,5 месяца пока этот гребаный датчик не умер окончательно - не могили понять в чем причина - чек не горел. Датчик просто глючил.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#18
Александр58

Александр58

    Опора властителей

    • Сообщений 491
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Опель Омега Б
  • Гос. номер:АЕ2228АЕ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 11:01

ничего там не может программироваться. И разница в несколько ом не существенна. Просто левые датчики.
Вот у меня проблема появилась на омеге. Тоже не раскручивается выше 4500 об., датчик распредвала ставил с нормально работающего мотора, проблема остаётся, к тому же с моим датчиком другой мотор работает нормально. Бензонасос с топл. фильтром менял, тоже ничего. Какие будут мысли?
Да, забыл сказать, чек не загорается.


Спорить по поводу программирования контроллера не буду потому что незнаю, ну а то что омы имеют значение - буду настаивать, сам замеры делал. И кстати, на российском форуме, кто то из продвинутых, ну очень убедительно, с картинками осциллограмм, объяснил почему эти омы имеют значение. Если кратко - то форма сигнала на гребне в датчиках имеют разную крутизну спада что собств и вводит контроллер в заблуждение.

А что говорит скрепка?

До замены на родной - Сименсовский я тоже подставлял с работающих ДВС и тоже получал твои результаты
  • 0

#19
Vesel

Vesel

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Житомир
  • Авто:Опель Combo 2.0 CDTI 2013
  • Гос. номер:?????
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 22:25

У меня тоже снова появилась такая проблема.
Тысяч 20 назад облезла проводка датчика коленвала, что в свою очередь повлекло глюк мозгов. Симптомы:
- плохо заводилась
- обороты не подамылись выше 4500тыс.
Вылечил заменой датчика на оригинальный и мозгов.
НО!
Сегодня проблема похоже вернулась.
Датчик коленвала то работает то не работает, чек горит. При работающем двигателе отключаю датчик коленвала - все работает без изменений( обороты до 4500тыс.) , а при отключении датчика распредвалов - глохнет.
Почему датчик КВала то работает то нет??????
Может что-то попало на него, какая-то окалина????
У кого какие идеи????

  • 0

#20
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 09:36

У меня тоже снова появилась такая проблема.
Тысяч 20 назад облезла проводка датчика коленвала, что в свою очередь повлекло глюк мозгов. Симптомы:
- плохо заводилась
- обороты не подамылись выше 4500тыс.
Вылечил заменой датчика на оригинальный и мозгов.
НО!
Сегодня проблема похоже вернулась.
Датчик коленвала то работает то не работает, чек горит. При работающем двигателе отключаю датчик коленвала - все работает без изменений( обороты до 4500тыс.) , а при отключении датчика распредвалов - глохнет.
Почему датчик КВала то работает то нет??????
Может что-то попало на него, какая-то окалина????
У кого какие идеи????


Ты перепутал - глохнет при отключении датчика коленвала - только. При отключении датчика распредвала - обороты не поднимаются выше 4500.
При отключении датчика коленвала - на мозги не поступает сигнал о том что двигатель крутится - как следствие мозги не дают сигнал на катушку - нет искры.
При отключении датчика распредвала - мозги получают сигнал от датчика коленвала (искра есть) - но переводят двигатель в аварийный режим.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#21
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:06

А что говорит скрепка?
До замены на родной - Сименсовский я тоже подставлял с работающих ДВС и тоже получал твои результаты


да ничего не говорит. мало того, у товарища периодически вылазила ошибка датчика распредвала, но с оборотами все ок было, подставлял его датчик, ошибки нету, но обороты отсекает.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#22
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 51
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:37

Ты перепутал - глохнет при отключении датчика коленвала - только. При отключении датчика распредвала - обороты не поднимаются выше 4500.
При отключении датчика коленвала - на мозги не поступает сигнал о том что двигатель крутится - как следствие мозги не дают сигнал на катушку - нет искры.
При отключении датчика распредвала - мозги получают сигнал от датчика коленвала (искра есть) - но переводят двигатель в аварийный режим.


Vesel ничего не перепутал. Двигатель может заводиться и работать даже если только один датчик из двух жив. Контроллеру нужен сигнал хотя бы одного из них. Появляется ограничение по оборотам, загорается чек, но ехать можно (вернее доехать).

Датчик коленвала то работает то не работает, чек горит. При работающем двигателе отключаю датчик коленвала - все работает без изменений( обороты до 4500тыс.) , а при отключении датчика распредвалов - глохнет.


Твой мотор в таком случае работает на сигнале датчика распредвала. Проверь проводку до датчика к/в, если в нем самом сомнений нет.
ПС. Кстати, когда у меня подглючивал датчик распредвала, пропаял фишки в разъеме, который одевается на датчик р/вала. Были реальные окислы.

Изменено: oleo, 23 Декабрь 2009 - 10:40

  • 0

#23
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:42

Моя V6 с мертвым датчиком коленвала (если от него нет сигнала) даже не дышит (на 120км/ч глохла, и потом хрен заводилась, холод, тепло - один хрен) - проверено в начале этого года зимой - сам мучался пока не поменял датчик коленвала на оригинал Сименс!

И заполняйте профиль - а то хрен поймешь какой мотор.

Изменено: Vamax, 23 Декабрь 2009 - 11:42

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#24
Vesel

Vesel

    Завсегдатай

    • Сообщений 72
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Житомир
  • Авто:Опель Combo 2.0 CDTI 2013
  • Гос. номер:?????
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 22:54

Перепутать по датчикам я точно ничего не мог!!!! Пол года назад изучил эти датчики вдоль и поперек.
Сегодня ездил в Киев и перед поездкой несколько раз заводил и гушил машину пока ЧЕК не гас. В дороге никаких проблем, но как только заглушил машину - все начиналось вновь!!!!!!!!
Может мозги глючат? Кстати датчик КВала стоит оригинал сименс и прошел не больше 15тыс.!
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых