
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:09
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 09:35
На отцовской Омеге, тоже кстати 95 года выпуска, было аналогично. Полгода мучались. Официалы после диагностики меняли датчики коленвала но лучше не становилось. Удалось найти мастера на Тойотовской станции. Парень заинтересовался. Три дня машину мучал но в конце концов нашёл причину. Как он потом объяснил, матерясь на немецких инженеров, что на эту машину ставились два разных датчика, . Внешне разницы нет (только в номере несколько цыфр отличались), но один работал а один нет. Почему так не извесно. Сечас думаю, что дело в прошивке контроллера, но это только предположение. Может местные корифеи подскажут...Здравствуйте ! У меня Опель Омега Б 95 г.в, двигатель х20хеv. Проблема такая- Обороты поднимает только до 4500, горит чек, с толкача заводится сразу, со стартера только на горячую и то не так как должно! Рассыпалась проводка датчика коленвала, купил уже около 5-ти датчков, но нечего не меняется, последний купил на разборе б.у siemens 5WK9 0541 90 458 251 ( так как новый такой у нас найти не возможно), пробывал менять блок управления нашёл без имоб., но результат такой же. Машина стоит уже 6 месяцев , обследовали около 5-ти сто в городе но ничего дельного сделать не могут, искать очередной датчик колена тоже не вариант. Может кто подскажет советом ?
![]()
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.
Изменено: Amerikanec, 10 Декабрь 2009 - 10:49
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 23:03
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 00:13
Згачит так думаю проблем несколько-беда одна не ходит.
1.То ,что обороты не поднимаются похоже на датчик распредвала. Вы его пробовали омметром промерять? Что показало,какое сопротивление? Без этого датчика машина заводится и работает, но наблюдаются провалы, не набирает высоких оборотов и горит чек! Прозвоните и проводку от датчика...
2.Если не заводится вообще, стреляет и похоже на нарушение синхронизации искры -датчик коленвала. Недавно имел такую беду. Смотрю провод от датчика коленвала предидущий хозяин изолентой замотал, думаю сниму и в термоусадку сделаю-КРАСИВО. Начал снимать ,а изоляция сыпется и пипец. Пришлось покупать другой. Заказал б/у у Ледикова (на анг. на форуме смотри). Он мне выслал датчик б/у провод супер как новый. ставлю я его, завожу- стреляет в фильтр и удары такие как -буд-то поршни с клапанами встретились. Сниамю датчик и смотрю,что в маркировке три последние цифры различаютя у меня вроде было 051 (вроде так)а там 670 или 760 не помню. Хотя Сергей уверил,что снимал с рабочего х20хев??? Выходит их там несколько типов??? Еду на разборку у себя, а мне говорят"вам с плохим проводом или хорошим?" Оказываетя все 051 всегда трещят по изоляции проводов, а 670 как новые. на разборках у нас уже это все знают.Беру 051 ставлдю и заводится с пол тыка.
3.Смотри расходомер и промеряй его выводы и проводку к нему. Было у меня на расходомере Делко не пропай внутри,вскрывал и пропаивал. Симптомы такие при заводе вроде схватывает и только начинает набирать обороты глохнет (как -будто бенза нет). А если удалось завести,то работает,но чек горит и считывает ошибку- "Низкая напруга расходомера".
4.Проверь метрки на ГРМ, давление бензина в рампе,компрессию, датчик температуры и отсальные мелочи.
Чудес не бывает,удачи...
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 09:05
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 09:54
Изменено: Vamax, 11 Декабрь 2009 - 09:56
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 20:34
Згачит так думаю проблем несколько-беда одна не ходит.
1.То ,что обороты не поднимаются похоже на датчик распредвала. Вы его пробовали омметром промерять? Что показало,какое сопротивление? Без этого датчика машина заводится и работает, но наблюдаются провалы, не набирает высоких оборотов и горит чек! Прозвоните и проводку от датчика...
2.Если не заводится вообще, стреляет и похоже на нарушение синхронизации искры -датчик коленвала. Недавно имел такую беду. Смотрю провод от датчика коленвала предидущий хозяин изолентой замотал, думаю сниму и в термоусадку сделаю-КРАСИВО. Начал снимать ,а изоляция сыпется и пипец. Пришлось покупать другой. Заказал б/у у Ледикова (на анг. на форуме смотри). Он мне выслал датчик б/у провод супер как новый. ставлю я его, завожу- стреляет в фильтр и удары такие как -буд-то поршни с клапанами встретились. Сниамю датчик и смотрю,что в маркировке три последние цифры различаютя у меня вроде было 051 (вроде так)а там 670 или 760 не помню. Хотя Сергей уверил,что снимал с рабочего х20хев??? Выходит их там несколько типов??? Еду на разборку у себя, а мне говорят"вам с плохим проводом или хорошим?" Оказываетя все 051 всегда трещят по изоляции проводов, а 670 как новые. на разборках у нас уже это все знают.Беру 051 ставлдю и заводится с пол тыка.
3.Смотри расходомер и промеряй его выводы и проводку к нему. Было у меня на расходомере Делко не пропай внутри,вскрывал и пропаивал. Симптомы такие при заводе вроде схватывает и только начинает набирать обороты глохнет (как -будто бенза нет). А если удалось завести,то работает,но чек горит и считывает ошибку- "Низкая напруга расходомера".
4.Проверь метрки на ГРМ, давление бензина в рампе,компрессию, датчик температуры и отсальные мелочи.
Чудес не бывает,удачи...
Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100
Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.
Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!
Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100
Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.
Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 20:46
Рассыпалась проводка датчика коленвала - ????Здравствуйте ! У меня Опель Омега Б 95 г.в, двигатель х20хеv. Проблема такая- Обороты поднимает только до 4500, горит чек, с толкача заводится сразу, со стартера только на горячую и то не так как должно! Рассыпалась проводка датчика коленвала, купил уже около 5-ти датчков, но нечего не меняется, последний купил на разборе б.у siemens 5WK9 0541 90 458 251 ( так как новый такой у нас найти не возможно), пробывал менять блок управления нашёл без имоб., но результат такой же. Машина стоит уже 6 месяцев , обследовали около 5-ти сто в городе но ничего дельного сделать не могут, искать очередной датчик колена тоже не вариант. Может кто подскажет советом ?
![]()
Кстати ещё когда подключаешь датчик коленвала то при заводки начинает стрелять в фильтр как будто неправильно выставлено зажигание.
Опубликовано 19 Декабрь 2009 - 22:20
+1. А теперь в подтверждение история моего коня. Итак, ДПРВ умирал медленно но неуклонно, при запуске вылетал чек - подъемм капота, шевеление разъема и все ставало на свои места и так года 2. В этом году после длительной поездки, практически почти дома. резко заглох движек на малых оборотах. На удивление завелся почти не сопротивляясь, но чек не погас и погасить выше описанными манипуляциями увы не удалось. Дальше, что бы проверить свои догадки, поездка на диагностику и утвердительный ответ. Покупка не оригинального датчика и головняк еще дня на три. Скрепка показала ДПРВ, ДПКВ и что то еще. Прозвонил все цепи указанных девайсов,все оказалось в норме но ошибки не уходили, подставлял датчик с разборки - результат ноль. После того как съем и постановка ДПРВ, по времени, сравнялись с разборкой АКМ, пошел по другому пути - купил датчик ну совершенно родной, кажется Сименсовский и с замиранием всего, что может замереть поставил и давонул на старт - ДВС ожил с пол тыка и все проблемы ушли как вода в песок. Проблема кроется в номиналах девайсов. Сторонего производителя от оригинала отличает лишь разница сопротивления в несколько ОМ, хоть и не выходил за предлагаемые изготовителем пределы. Судя по всему, контроллер все же, каким то образом, программируется на номиналы датчиков и различие их сопротивлений буквально в несколько ом становится критическим. Поэтому начни с ДПРВ с учетом наработанного опыта.Датчик распредвала 100%, только он не дает поднять обороты выше 4500, + читай ошибки скрепкой!!!! +100
Датчик коленвала даст следующее - будет глохнуть на любой температуре, не звадится, лагать то заводится то нет.
Двигатель в аварийном режиме - читай ошибки!
Изменено: Александр58, 19 Декабрь 2009 - 22:22
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 09:42
Изменено: KADETTOVOD, 20 Декабрь 2009 - 09:43
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 10:00
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 11:01
ничего там не может программироваться. И разница в несколько ом не существенна. Просто левые датчики.
Вот у меня проблема появилась на омеге. Тоже не раскручивается выше 4500 об., датчик распредвала ставил с нормально работающего мотора, проблема остаётся, к тому же с моим датчиком другой мотор работает нормально. Бензонасос с топл. фильтром менял, тоже ничего. Какие будут мысли?
Да, забыл сказать, чек не загорается.
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 22:25
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 09:36
У меня тоже снова появилась такая проблема.
Тысяч 20 назад облезла проводка датчика коленвала, что в свою очередь повлекло глюк мозгов. Симптомы:
- плохо заводилась
- обороты не подамылись выше 4500тыс.
Вылечил заменой датчика на оригинальный и мозгов.
НО!
Сегодня проблема похоже вернулась.
Датчик коленвала то работает то не работает, чек горит. При работающем двигателе отключаю датчик коленвала - все работает без изменений( обороты до 4500тыс.) , а при отключении датчика распредвалов - глохнет.
Почему датчик КВала то работает то нет??????
Может что-то попало на него, какая-то окалина????
У кого какие идеи????
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:06
А что говорит скрепка?
До замены на родной - Сименсовский я тоже подставлял с работающих ДВС и тоже получал твои результаты
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:37
Ты перепутал - глохнет при отключении датчика коленвала - только. При отключении датчика распредвала - обороты не поднимаются выше 4500.
При отключении датчика коленвала - на мозги не поступает сигнал о том что двигатель крутится - как следствие мозги не дают сигнал на катушку - нет искры.
При отключении датчика распредвала - мозги получают сигнал от датчика коленвала (искра есть) - но переводят двигатель в аварийный режим.
Датчик коленвала то работает то не работает, чек горит. При работающем двигателе отключаю датчик коленвала - все работает без изменений( обороты до 4500тыс.) , а при отключении датчика распредвалов - глохнет.
Изменено: oleo, 23 Декабрь 2009 - 10:40
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 11:42
Изменено: Vamax, 23 Декабрь 2009 - 11:42
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 22:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых