Реклама

оптимальный размер резины вектра ц 2.2
#2
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 00:09
спасибо Любителю, что приболтал меня тогда попробовать Кумо Ку31 в 235/45/17!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#3
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 10:11
комфорт - 215/50, рулежка, спортивный стиль пилотирования и красота - 225/45, еще шаг вперед и я бы советовал 235/45/17 - и комфортнее чем 225/45 и спортивнее и оччено стильно выглядит, особенно когда вывернут руль ))))))))))))
спасибо Любителю, что приболтал меня тогда попробовать Кумо Ку31 в 235/45/17!
а по расходу бензы, динамике разгона и мягкости - показатели наверное не очень, особенно на 45 профиле. Да и ещё по нашим дорогам на профиле 50 или 45 не набью ли я шишек - резина дорогая, а с нашими дорогами - нихто не застрахован от шишек, тем более на таких профилях, хотя в магазинах и рыночные рекомендуют 50 профил - резина AVON (Англия) говорят сносная и при нормальном подборе дисков авто также разгоняется и резина ходит тіс. 30-40. ТАк как быть?
#6
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 12:02
По поводу мягкости, у меня на верке амортизаторы стоят не родные,более жесткие,но это ей придает более четких маневров,а не роскачивающейся кормы в поворотах.
[attachment=98789:post_175...14_thumb.jpg][attachment=98790:post_175...14_thumb.
jpg][attachment=98791:post_175...02_thumb.jpg]
но у меня у дисков небольшой вынос,поэтому при крутых разворотах с ручником ,передняя резина немного подтирает подкрылки внутри
Изменено: Voron Юля, 12 Декабрь 2009 - 12:06
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#7
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 12:14
Серебан, летняя у меня гудиер 225/50/17 .Проехела на ней тысяч 25-30.
По поводу мягкости, у меня на верке амортизаторы стоят не родные,более жесткие,но это ей придает более четких маневров,а не роскачивающейся кормы в поворотах.
[attachment=98789:post_175...14_thumb.jpg][attachment=98790:post_175...14_thumb.
jpg][attachment=98791:post_175...02_thumb.jpg]
но у меня у дисков небольшой вынос,поэтому при крутых разворотах с ручником ,передняя резина немного подтирает подкрылки внутри
а мотор какой? как тянет?
#8
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 12:24
тяга на такой резине будет похуже,чем на родной.
Сейчас ушла на зиму 205/55/16 ,то значительно резвее стала.
Тут надо выбирать или красота или скорость

Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#10
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 13:29

Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#14
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 15:35
SpeedMonster, сегодня проводил испытания - трасса Мариуполь - Донецк - 240 км/ч, при чём 225 км/ч набрал свободно, а вот последние 15 дотягивал - надо же знать на что машина способна, мало ли чего. Кстати на сайте блитцавто (blitzauto.com.ua) в автомобиле опель астра Ш - есть клип - посмотри на что способна астра Ш , у которой мотор всего 1.8 - целых 235 км/ч при нормальном подходе. Вот так вот!
#16
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 12:19
Серебан, на трасе она на широкой резине держит дорогу супер,повороты четкие но разгон слабее и макс.скорость не более 215,а на родной скорость набирает резвее и едет 230 спокойно
Реальная скорость одинакова,разность в показаниях спидометра из-за разных размеров резины.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#17
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 19:14
спидометру пофих какая стоит резина... онсчитает скорость от оборотов п/оси и торм блина... а шо там дальше повесили, хоть Р13, хоть Р19... ему фиолетово...Реальная скорость одинакова,разность в показаниях спидометра из-за разных размеров резины.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#19
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 20:40
#20
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 15:01
спидометру пофих какая стоит резина... онсчитает скорость от оборотов п/оси и торм блина... а шо там дальше повесили, хоть Р13, хоть Р19... ему фиолетово...
Незнаю зачем тогда умные люди придумали шинно-дисковый калькулятор?Или по вашему разный диаметр резины не влияет на обороты п/оси.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:10
.... для спидометра...А шо тут понимать, при одном обороте колеса(пусть оси) при разном диаметре колеса будет пройден разный путь, следовательно и скорость в пересчете.

и ты туда же,





(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#24
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 19:36
Зачем заморачиватся с пересчетами?Незнаю зачем тогда умные люди придумали шинно-дисковый калькулятор?Или по вашему разный диаметр резины не влияет на обороты п/оси.
Gps навигатор покажет точнее реальную скорость на любой резины чем спидометр.
#27
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 21:49
MiB, перечитай тему сначало...
а то мне прям неудобно...
Шо ты го...


Или ты хочешь сказать, что не штатный 225х50х17 даст в абсолюте такие данные(пусть, скажем по ЖПС) как и на штатной 225х45х17?


Dream On... Dream On...
#29
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 00:11
а по расходу бензы, динамике разгона и мягкости - показатели наверное не очень, особенно на 45 профиле. Да и ещё по нашим дорогам на профиле 50 или 45 не набью ли я шишек - резина дорогая, а с нашими дорогами - нихто не застрахован от шишек, тем более на таких профилях, хотя в магазинах и рыночные рекомендуют 50 профил - резина AVON (Англия) говорят сносная и при нормальном подборе дисков авто также разгоняется и резина ходит тіс. 30-40. ТАк как быть?
бензина немного больше уходит при 235/45, максимальную скорость развивал и на 235ке и на 225-ке, 235 дольше держалась в повороте перед тем, как её начинало сносить...
шишек можно набить, 2 колеса 225/45 я убил под Новомосковском на Харьковской бетонке,
235/45 предназначалась для 3.0 омеги и легкая вектра 1.8 не набила шишек резине рассчитанной под бОльшую нагрузку.
сейчас катаюсь на 205/55/16 зиме - комфорт выше, удовольствия - меньше...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#30
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 09:25
MiB, это разговор слепого с глухим о красоте заката..
![]()
![]()
нпчнём сначала...![]()
читай сообщения ПО ПОРЯДКУ - 16, 17, 18, 20....
Пытаюсь понять, ты "глухой" или "слепой"?

зы. как всихда, съезжаешь не аккуратно...

зыы. нсколько мне помницца, на ОВЦе очень желательно ТЕКом прописывать устанавливаемый штатный размер резины, дабы потом небыло вопрососв по несоответствию пробегов в БК и расхода.
Dream On... Dream On...
#32
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 10:11
Я то понял,попробую объяснить свою мысль, если принять за штатный размер 205/55/16 и скорость 230 по спидометру за реальную,то при резине 225/50/17 и той же скорости 230 спидометр будет показывать 220,надеюсь что я понятно объяснилсам то понял шо сказал...

Изменено: paa, 17 Декабрь 2009 - 13:33
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#33
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 11:10

Серебан, если 17' то только родной литье, а лучше Штаймец или Ирмшер, ни в коем случае Российские реплики, тяжелые диски -потеря динамики, рост расхода. 17' -это красота, четкость реакций и жесткость, реально улучшает ситуацию использование размера 235х45х17, но он тоже слегка не в размере, за то реально решает.
MiB, шо ты такое забористое куришь? отсыпь...
Да вот матрю тебя и так не плохо прёт, видимо ялтинские...


Dream On... Dream On...
#35
Опубликовано 17 Декабрь 2009 - 12:30
paa, Да не тех же оборотах туже скорость,хоть 13-е катри поставь.
Не правильно я написал,имелось в виду при той же реальной скорости 230 спидометр покажет 220,
а вообще при большем диаметре колеса реальная скорость больше,токо падает динамика разгона.
Изменено: paa, 17 Декабрь 2009 - 13:04
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых