Реклама
Моторчик печки на Кадеттвопрос
#2
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:26
Собсна САБЖ, с наступлением морозов начал свистеть, скрипеть моторчик печки. Вопрос заключается в том - как можно смазать моторчик не разбирая полность торпеду, есть ли какой то способ туда добратся? Ато уже все уши болят
Смазывать особого эффекта не даст!Выработались втулки!Здай его в реставрацию и не парься!Разбирать надо будет под капотом и то там работы на 2 минуты...
#3
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:27
Он скоро совсем накроется-ищи новый б.у.Смазка поможет ненадолго -отсилы на неделю.Втулки уже выработались.Снимай дворники и решётку под ними,дальше защиту под ней и там увидишь ракушку(вентилятор)Собсна САБЖ, с наступлением морозов начал свистеть, скрипеть моторчик печки. Вопрос заключается в том - как можно смазать моторчик не разбирая полность торпеду, есть ли какой то способ туда добратся? Ато уже все уши болят
#4
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:27
#8
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:45
Всем большое спасибо за помощь, Вы спасли мои уши. На первое время смажу, а там на выходных куплю другой на разборке. Он меняется тоже только под капотом? ) Из салона ничего откручивать не нужно будет?
На разборке купиш такой же или чуть лучше!Мне за 200грн. помоему отреставрировали мой с гарантией!
#10
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 00:02
снял её,оказываеться сам вентилятор трётся об корпус/"ракушку",и етот шток который идёт в самом моторчике у него появился нехилый люфт..
что посоветуете?нести к токарю или самому мона чё нить придумать..
#12
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 13:33
Работы на час, все легко снимается из под капота, бронзовые подшипники подбором на рынке с какого то отечественного авто. Цена вопроса до 10 гр. и час работы. Даже если не найдешь втулки, можно пойти варварским путем - изношенные втулки положить на торец и сплюснуть молотком - уменьшившийся диаметр разворачиваешь подхожим сверлом. На сезон, если корректно рихтонешь, а может и дольше хватит. Главное аккуратно и без спешки. И не говори на рынке зачем втулки нужны, а то дешевле новый купить будетСобсна САБЖ, с наступлением морозов начал свистеть, скрипеть моторчик печки. Вопрос заключается в том - как можно смазать моторчик не разбирая полность торпеду, есть ли какой то способ туда добратся? Ато уже все уши болят
#15
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 13:13
#17
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 22:51
а у мну свистит только на первой скорости и только в мороз -3 и больше. Что делать.? смазать и забыть?
Короч так, решил я для начала разобрать и посмотреть на тот моторчик. По результатам осмотра был сделан вывод о том что нужно просто смазать штоки. Пошевелил я моторчик, моторчик очень туго крутился, люфта небыло, потому я его смазал ВэДэшкой, потом смазкой, разработал его. поставил новый резистор. Всё собрал, начали работать все положения, и моторчик очень тихо стал крутится. Уже больше недели крутит отлично. Короче всё гуд, и спасибо за советы, если вдруг столкнусь с такой проблемой - уже буду знать что делать
Ведь правельный совет , с начала надо разобрать , а там будет видно что делать....
У меня тот же был вопрос , по поводу свиста ... полез чего то покалдавал и пока работает...
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 10:58
а у мну свистит только на первой скорости и только в мороз -3 и больше. Что делать.? смазать и забыть?
Попробуй смазать, потом разработать его вручную, и не устанавливая поключи его и включи, если будет свистеть, то тогда втулки, а если перестанет то знач повезло )))
#19
Опубликовано 08 Январь 2010 - 00:33
Сначала думал заклинило двигатель и это предохранитель плавится и воняет. А поездки намечались каждый день и разбираться долго с этим вопросом было не когда.
Короче в мороз (- 16 С) остановился я на стоянке возле магазина Мэтро (там освещение есть), докопался до двигателя и увидел, что один из проводов коротит на резистор или конденсатор (точно не знаю что это). Я отодвинул проводок подальше, заизолировал его (на сколько это было возможно голыми руками на морозе, при том, что даже изолента не клеилась от мороза). Все обильно побрызгал WD-40 (его изолирующие свойства проверены не один раз и не только мной), в том числе на ось двигателя. И, о, чудо! Все заработало.
Вопрос решен до весны. А там, конечно, нужно разбирать и детально все осматривать.
Может кто подскажет конкретно, какие подшипники можно использовать для ремонта двигателя печки?
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#21
Опубликовано 13 Ноябрь 2012 - 12:53
Там практически все неразборное. Я как-то давал в ремонт, крыльчатку разогревали и снимали. Мне повторить не удалось....Подскажите, а как снять крыльчатку?
Правда после того ремонта через год сдох.
ИМХО, сейчас ремонтировать родной можеть выйти дороже, чем купить б/у.
Там меллографитовые втулки, которые разбиваются и вырабатывается вал якоря, все на точечной сварке, короче одноразовое.
Вроди бы как подходит какой-то моторчик от ТАЗов. Если кто проверить наверняка, отпишитесь.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






