Перейти к содержимому


Реклама









Фото

А мог замёрзнуть газ в системе?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 38
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:09

Позавчера катался целый день, вчера машину не брал, а сегодня с утра провозились несколько часов. Уже и свой АКБ на грани и подкуривали, и всё безполезно. Двиг начинал подхватывать, но не заводился...
Перед этим в морозы с полтычка, ещё и соседа на шнурке потом катал, а сегодня...
Могло быть такое, что надо было перед тем, как заглушить авто, переключиться на бенз и последние пару км на нем проехать... А теперь замерз газ и не проталкивает его... где-то..... Уже и редуктор кипятком поливал, легче становилось, но всё равно... вот-вот... есть подхват, но...
Могло быть такое?
Ждать завтрашнего потепления?
П.С. ГБО-4...
  • 0

#2
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 47
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:13

Газ замерзнуть не мог! У тебя не подачи газа? А правильно понял?
  • 0

#3
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:24

Скорее всего газовый клапан или замерз или нет напряжения на обмотке. Газ сам испаряется при -28 С, а температура его замерзания - хз, но явно ниже.
Опелевод, путешественник

#4
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 38
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:45

хм... может, действительно, клапан замёрз и оно заводилось не на бензе, а на газу, поэтому и не завелось... я правильно понял?
  • 0

#5
Maniachello

Maniachello

    Авторитет

    • Сообщений 1040
  • Возраст: 48
  • Имя:Maniachello
  • Город:Киев
  • Авто:Это было, было...
  •  
  • Регистрация: 23.01.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:59

Коcтя, а зачем на газу заводиться? :sm14:
помнится, я пару лет назад зимой при -10 рано переключился на газ - через 5 минут двигатель начал перегреваться - замёрзла трубка в редукторе, антифриз банально замёрз в ней, весь редуктор покрылся инеем

ИМХО, замёрз не газ, а трубка/шланг/клапаны - короче, что-то в редукторе
П.С. а температура при расширении газа падает конкретно явно за -50 градусов - пару лет назад ходил с обмороженными пальцами после ликвидации утечки через уплотнения на выходе из баллона :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#6
бобр

бобр

    Авторитет

    • Сообщений 3697
  • Возраст: 47
  • Имя:Николай
  • Город:киев
  • Авто:есть.
  •  
  • Регистрация: 15.06.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 13:01

Действительно,а зачем на газу заводиться?! :sm14:  
  • 0

#7
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 38
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 13:21

я на бензе заводился :sm16:
ГБО 4-ого поколения, оно ж не даст на газу завестись...

редуктор поливал кипятком -- не помогло...

в общем, завтра вечером-после завтра обещают ближе к нулю... буду ждать...

Изменено: Коcтя, 21 Декабрь 2009 - 13:22

  • 0

#8
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 14:04

я на бензе заводился :sm16:
ГБО 4-ого поколения, оно ж не даст на газу завестись...

редуктор поливал кипятком -- не помогло...

в общем, завтра вечером-после завтра обещают ближе к нулю... буду ждать...

Не вьехал в тему.
Машина не заводилась(не работала) на бензине после того, как вечером на газе заглушил?
Или на бензе авто заводится, а переключиться на газ не может?
Внесите ясность, а?

По сабжу: для систем 4 пок. в морозы характерно подмерзание (подклинивание) форсунок. Особенно на пропане (содержание смольных и маслянистых фракций). Лечится - подогревом или переходом на газ при движении "внатяг" на оборотах от 2000.
Физика процесса приблизительно такова: если форсунки подклинившие и "сорвёт", то за счёт подклинивания штока они будут переливать/недоливать (ибо на ХХ время открытия близкое к критичным для стабильной работы 5мс). Если переключаться на 2000об уже и с редуктора поболее давление давит, и провалы не так "ощущаться" будут - вобщем "прочмыхается" намного быстрее и качественней.
Я в основном езжу метан, но после ночной стоянки приходится прибегать к такой методе. Завел на бензе, выехал из гаража, закрыл ворота, выехал на улицу, в движении на 2 передаче обороты повыше - и переключаюсь. Чмых-чмых пару раз - и поехали. На всё про всё пол минуты. Пропан греть дольше ибо в редукторе надо газ испарять.
З.Ы, ФПФ давний? Возможно уже "не продувается" - проверь...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#9
Коcтя

Коcтя

    Авторитет

    • Сообщений 774
  • Возраст: 38
  • Имя:Костя
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Dodge Avenger+ГБО Были: Kadett+ГБО, Kangoo, Aveo+ГБО, Lacetti+ГБО
  • Гос. номер:АА2304КЕ
  •  
  • Регистрация: 25.04.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 14:13

Не вьехал в тему.
Машина не заводилась(не работала) на бензине после того, как вечером на газе заглушил?

да

что есть ФПФ?
  • 0

#10
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 14:24

что есть ФПФ?

ФильтрПаровойФазы
Калибровать вкратце так:
Калибровка форсунок
Микрометр, спица, трубка да +12В с 5ватной лампочкой заменяют набор из клипа.

Изменено: miki, 21 Декабрь 2009 - 14:27

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#11
rfalcon

rfalcon

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей
  • Авто:Peugeot-405
  • Гос. номер:АХ5151СА
  •  
  • Регистрация: 22.12.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 12:53

Не было ничего похожего. Завожусь все время с полоборота. Единственное, что было - при -22 переходила на бенз, хотя газу полный баллон было. По мере прогрева нормализовывалось :sm16:
  • 0

#12
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 11:05

Поддерживаю, в лютые морозы глушил авто на пропане. С утра (и даже через 48 часов простоя) заводилась с полутыка. Греется редуктор до 30 градусов и тогда переключается на пропан. Поправте меня если я ошибаюсь, но 4е поколение - это не 2е: в коллекторе конденсата быть не может, форсунки разные, бензин должен впрыскиваться также как и на авто без ГБО.
Не пойму зачем поливать редуктор кипятком если заводится авто на бензе (и я так понимаю не может завестись)???
  • 0

#13
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 12:35

Не пойму зачем поливать редуктор кипятком если заводится авто на бензе (и я так понимаю не может завестись)???

+100
моё пояснение для случая, когда надо перейти на газ на холодной машине (метан испарять не надо, там можно переходить практически сразу.
насчёт автора - скорее всего если не может завестись на бензе то трабл либо с давлением в топливной рампе по бензусу, либо при стоянке порядочно натравливает газа в ВК.
в первом случае посмотреть насос, подтекание бензофорсов, глюки регулятора давления топлива
В втором случае - смотреть герметичность форсов, не стравливает ли редуктор через "вакуум" газ в ВК.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#14
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 17:03

Опять побоюсь сморозить глупость... Но на 4м поколении редуктора (пропан) я не видел вакуумных трубок. (сам больше ездил на метане, про пропан 2-е поколение много не раскажу, потому как видеть видел но щупать рученками не пришлось) Правда редуктор у меня стоит не очень красиво - но то что я увидел: подвод (медь), отвод на форсы (шланг) + 2 тосольных. Это все- у автора темы 4е поколение. Кстати, мне кажется, что если и газ травил через одну форсунку и залил в коллектор - то авто б троило по максимуму. Через все 4 - это вопрос к настройке редуктора (да и скорее бы в редукторе перемерз дроселирующий клапан,чем форсунко). Я от чего то грешу на бензиновую часть+ свечи+провода+катушка.

Кстати, а как поставлено ГБО? Есть ли бензиновый клапан? Отключается ли бензонасос на газу? Был ли бенз в баке (может банально бензонасос сгорел)?

Кстати аффтар, похвалитесь как вышли из положения - уверен машинка уже ездит?!

Изменено: s_rysyukov, 27 Декабрь 2009 - 17:06

  • 0

#15
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 15:47

Опять побоюсь сморозить глупость... Но на 4м поколении редуктора (пропан) я не видел вакуумных трубок.

И снова Вам это удалось!
:sm3:

Нет, есть конечно машины, у которых и на бензине нет регулятора давления топлива, а давление в толивной рампе константа и не зависит от разрежения во ВК. Может те машины и легче настроить без подвода вакуума к редуктору(программы настройки приедусматривают такую возможность), но тут как в ДМБ: ".. Ты видиш суслика? Нет? А он есть!...".
По крайней мере на Лаче РДТ на бензус вакуумно-управляемый и не вижу повода настраивать ГАЗ без него
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 20:43

пойду откручу свой... гляну :sm15:
  • 0

#17
list264

list264

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 58
  • Имя:Вадим
  • Город:Луганск
  • Авто:OPEL ASTRA G 2007
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 16:17

когда морозы -вечером ставиш машину закрываеш краник на болоне. утром завелся и смело включай. проблем не будет
еще лучше выключить при рабочем двиг. и даждаться пока не выработается остаток в системе
  • 0
Вадим

#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 16:42

...А теперь замерз газ и не проталкивает его...

ну чиста теоретически - такое (в принципе) случиться может... если удалось поймать температурку ниже, чем -200... :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm13_: :sm17_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 01:17

ну чиста теоретически - такое (в принципе) случиться может... если удалось поймать температурку ниже, чем -200... :ydirol: :sm21: :sm15: :sm15: :sm15:

Ну, могут подмёрзнуть "каки" в фильтре или ВЗУ. На днях такое лечил - приезжает человек, говорит - "Не заправляется машина газом!!!!". Посмотрел - балон пуст, вентиля открыты. Пришлось крышечку открыть и ключом зажигания "продавить" шарик заправочного внутрь. Его так крепко льдом схватило, что ВЗУ оказалось намертво закупоренным.
И так бывает.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#20
micron6

micron6

    Житель

    • Сообщений 166
  • Возраст: 55
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:rekord karavan 1982г.в.
  •  
  • Регистрация: 25.10.2007

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 06:39

Насколько я понимаю в ГБО то 4-е поколение не даст завестись на газу если температура ОЖ меньше 30 градусов. Оно автоматом переводит для запуска и прогрева на бензин. Может банально закончился бензин? Или гдето на разьемах нет контакта?
  • 0
"Не верь. Не бойся. Не проси..."
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей! Водка тоже - но дороже...
Спасибо за "понимание и уважение".

#21
pinhol

pinhol

    Житель

    • Сообщений 181
  • Имя:Саня
  • Город:Винница
  • Авто:Omega A CARAVAN C20NE (ГБО) VAZ 2108 (ГБО)
  • Гос. номер:526-96ТС
  •  
  • Регистрация: 13.06.2009

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 08:03

Позавчера катался целый день, вчера машину не брал, а сегодня с утра провозились несколько часов. Уже и свой АКБ на грани и подкуривали, и всё безполезно. Двиг начинал подхватывать, но не заводился...
Перед этим в морозы с полтычка, ещё и соседа на шнурке потом катал, а сегодня...
Могло быть такое, что надо было перед тем, как заглушить авто, переключиться на бенз и последние пару км на нем проехать... А теперь замерз газ и не проталкивает его... где-то..... Уже и редуктор кипятком поливал, легче становилось, но всё равно... вот-вот... есть подхват, но...
Могло быть такое?
Ждать завтрашнего потепления?
П.С. ГБО-4...



А когда поливаеш кипятком слышно как газ проходит или газом воняет???
  • 0

#22
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 50
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 16 Февраль 2010 - 09:44

свои две копейки вставлю.
Я думаю - истина найдется, но в практической плоскости - надо рыться в авто.

Ну так вот. Дело было зимой, 3-е поколение ГБО температура за бортом - 15. Завелся и поехал я на газе. До этого всегда так делал при любых температурах.
И проехал я ровно 245 метров и заглох.
Ни поливание редуктора из электрочайника, ни прикуривать после того как посадил аккум (при этом переключатель ставил на бензин и на газ и на автомат) - не помогло.
Зато протянули меня на галстуке меторв 500 - завелся и дальше поехал на бензе.

Причину - так и не нашел. Потом всегда заводился на холодной машине на бензе.

Мораль - в твоем случае авто решило поехать на газу и не поехало.

Не думаю, что сильно помог - но еще один взгляд на проблему - не лишний))))
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых