Реклама

А мог замёрзнуть газ в системе?
#1
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:09
Перед этим в морозы с полтычка, ещё и соседа на шнурке потом катал, а сегодня...
Могло быть такое, что надо было перед тем, как заглушить авто, переключиться на бенз и последние пару км на нем проехать... А теперь замерз газ и не проталкивает его... где-то..... Уже и редуктор кипятком поливал, легче становилось, но всё равно... вот-вот... есть подхват, но...
Могло быть такое?
Ждать завтрашнего потепления?
П.С. ГБО-4...
#5
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 12:59

помнится, я пару лет назад зимой при -10 рано переключился на газ - через 5 минут двигатель начал перегреваться - замёрзла трубка в редукторе, антифриз банально замёрз в ней, весь редуктор покрылся инеем
ИМХО, замёрз не газ, а трубка/шланг/клапаны - короче, что-то в редукторе
П.С. а температура при расширении газа падает конкретно явно за -50 градусов - пару лет назад ходил с обмороженными пальцами после ликвидации утечки через уплотнения на выходе из баллона

#8
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 14:04
Не вьехал в тему.я на бензе заводился
![]()
ГБО 4-ого поколения, оно ж не даст на газу завестись...
редуктор поливал кипятком -- не помогло...
в общем, завтра вечером-после завтра обещают ближе к нулю... буду ждать...
Машина не заводилась(не работала) на бензине после того, как вечером на газе заглушил?
Или на бензе авто заводится, а переключиться на газ не может?
Внесите ясность, а?
По сабжу: для систем 4 пок. в морозы характерно подмерзание (подклинивание) форсунок. Особенно на пропане (содержание смольных и маслянистых фракций). Лечится - подогревом или переходом на газ при движении "внатяг" на оборотах от 2000.
Физика процесса приблизительно такова: если форсунки подклинившие и "сорвёт", то за счёт подклинивания штока они будут переливать/недоливать (ибо на ХХ время открытия близкое к критичным для стабильной работы 5мс). Если переключаться на 2000об уже и с редуктора поболее давление давит, и провалы не так "ощущаться" будут - вобщем "прочмыхается" намного быстрее и качественней.
Я в основном езжу метан, но после ночной стоянки приходится прибегать к такой методе. Завел на бензе, выехал из гаража, закрыл ворота, выехал на улицу, в движении на 2 передаче обороты повыше - и переключаюсь. Чмых-чмых пару раз - и поехали. На всё про всё пол минуты. Пропан греть дольше ибо в редукторе надо газ испарять.
З.Ы, ФПФ давний? Возможно уже "не продувается" - проверь...
#10
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 14:24
ФильтрПаровойФазычто есть ФПФ?
Калибровать вкратце так:
Калибровка форсунок
Микрометр, спица, трубка да +12В с 5ватной лампочкой заменяют набор из клипа.
Изменено: miki, 21 Декабрь 2009 - 14:27
#12
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 11:05
Не пойму зачем поливать редуктор кипятком если заводится авто на бензе (и я так понимаю не может завестись)???
#13
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 12:35
+100Не пойму зачем поливать редуктор кипятком если заводится авто на бензе (и я так понимаю не может завестись)???
моё пояснение для случая, когда надо перейти на газ на холодной машине (метан испарять не надо, там можно переходить практически сразу.
насчёт автора - скорее всего если не может завестись на бензе то трабл либо с давлением в топливной рампе по бензусу, либо при стоянке порядочно натравливает газа в ВК.
в первом случае посмотреть насос, подтекание бензофорсов, глюки регулятора давления топлива
В втором случае - смотреть герметичность форсов, не стравливает ли редуктор через "вакуум" газ в ВК.
#14
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 17:03
Кстати, а как поставлено ГБО? Есть ли бензиновый клапан? Отключается ли бензонасос на газу? Был ли бенз в баке (может банально бензонасос сгорел)?
Кстати аффтар, похвалитесь как вышли из положения - уверен машинка уже ездит?!
Изменено: s_rysyukov, 27 Декабрь 2009 - 17:06
#15
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 15:47
И снова Вам это удалось!Опять побоюсь сморозить глупость... Но на 4м поколении редуктора (пропан) я не видел вакуумных трубок.

Нет, есть конечно машины, у которых и на бензине нет регулятора давления топлива, а давление в толивной рампе константа и не зависит от разрежения во ВК. Может те машины и легче настроить без подвода вакуума к редуктору(программы настройки приедусматривают такую возможность), но тут как в ДМБ: ".. Ты видиш суслика? Нет? А он есть!...".
По крайней мере на Лаче РДТ на бензус вакуумно-управляемый и не вижу повода настраивать ГАЗ без него
#19
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 01:17
Ну, могут подмёрзнуть "каки" в фильтре или ВЗУ. На днях такое лечил - приезжает человек, говорит - "Не заправляется машина газом!!!!". Посмотрел - балон пуст, вентиля открыты. Пришлось крышечку открыть и ключом зажигания "продавить" шарик заправочного внутрь. Его так крепко льдом схватило, что ВЗУ оказалось намертво закупоренным.ну чиста теоретически - такое (в принципе) случиться может... если удалось поймать температурку ниже, чем -200...
![]()
![]()
![]()
![]()
И так бывает.
#20
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 06:39
Крыша хлопает в ладоши, анаша была хорошей! Водка тоже - но дороже...
Спасибо за "понимание и уважение".
#21
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 08:03
Позавчера катался целый день, вчера машину не брал, а сегодня с утра провозились несколько часов. Уже и свой АКБ на грани и подкуривали, и всё безполезно. Двиг начинал подхватывать, но не заводился...
Перед этим в морозы с полтычка, ещё и соседа на шнурке потом катал, а сегодня...
Могло быть такое, что надо было перед тем, как заглушить авто, переключиться на бенз и последние пару км на нем проехать... А теперь замерз газ и не проталкивает его... где-то..... Уже и редуктор кипятком поливал, легче становилось, но всё равно... вот-вот... есть подхват, но...
Могло быть такое?
Ждать завтрашнего потепления?
П.С. ГБО-4...
А когда поливаеш кипятком слышно как газ проходит или газом воняет???
#22
Опубликовано 16 Февраль 2010 - 09:44
Я думаю - истина найдется, но в практической плоскости - надо рыться в авто.
Ну так вот. Дело было зимой, 3-е поколение ГБО температура за бортом - 15. Завелся и поехал я на газе. До этого всегда так делал при любых температурах.
И проехал я ровно 245 метров и заглох.
Ни поливание редуктора из электрочайника, ни прикуривать после того как посадил аккум (при этом переключатель ставил на бензин и на газ и на автомат) - не помогло.
Зато протянули меня на галстуке меторв 500 - завелся и дальше поехал на бензе.
Причину - так и не нашел. Потом всегда заводился на холодной машине на бензе.
Мораль - в твоем случае авто решило поехать на газу и не поехало.
Не думаю, что сильно помог - но еще один взгляд на проблему - не лишний))))
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых