Реклама

Полетел катализатор на Vectra C 2.2Полетел катализатор на Vectra C 2.2
#2
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 10:01
Полетел катализатор на Vectra C 2.2 ,как выкручиваться из этой ситуации с наименьшими потерями.....?
Вариантов несколько. И смотря что считать потерями.
1. Самый дорогой, но наименнее сложный - поставить новый катализатор.
2. Попробовать найти универсальный катализатор, но учитывая что у двигателя 2.2 катализатор и коллектор единое целое вряд ли такой найдется.
3. Выпотрошить катализатор, вторую лямбду поставит на трубку длиной 4 см. Тут есть минусы. Про выброс СО и так понятно, но появится звук как от консервной банки ну и глушители будут гораздо быстрее прогорать.
4. Вместо катализатора врезать пламягаситель, вторую лямбду тоже на трубку. Из минусов - выброс СО.
Изменено: nick6482, 31 Декабрь 2009 - 10:02
#4
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 21:04
Полетел катализатор на Vectra C 2.2 ,как выкручиваться из этой ситуации с наименьшими потерями.....?
Можна вирізати, замість каталізатора вварити трубку (сварщики то вміють). Другу лямду вміючий електрик має відключити у мозгах програмно, бо інакше буде видавати помилку постійно.
#6
Опубликовано 01 Январь 2010 - 20:27
Чтоб без головной боли- замена ката.Полетел катализатор на Vectra C 2.2 ,как выкручиваться из этой ситуации с наименьшими потерями.....?
Но к сожалению денег он стоит просто дурных.
Есть варианты секаса с проставками+эмулятор лямбды, но это на любителя. Корректно работать заставить не смогли.

#7
Опубликовано 01 Январь 2010 - 21:59
На российском форуме, ребята подверждают, что достаточно эту вторую лямбду посадить на трубку и все будет ОК (лишь бы сама лямда была живая, а есть катализатор или его нет, лямбда на трубке дает такие сигналы, что БК думает, что с катализатором все ОК).Чтоб без головной боли- замена ката.
Но к сожалению денег он стоит просто дурных.
Есть варианты секаса с проставками+эмулятор лямбды, но это на любителя. Корректно работать заставить не смогли.
Есть правда одно но, у них почти у всех двигатели Z22YH. Он очень похож на то что официально ввозили на Украину (Z22SE), но все же отличия есть и кстати на Z22YH прекрасно подходит лямда от 10-ки жигулей, а на Z22SE надо или оригинал или его аналог. (По каталогу NGK на Z22SE вторая лямбда еще подходит на FIAT Croma)
Видел на каком то сайте, продавали обманки второй лямбды, причем Vectra C была в списке авто для которой эта обманка подходит, денег просили около 50 баксов, но ссылку не сохранил, так как сделать трубку намного дешевле, чем купить обманку.
Если есть желание, то я думаю, что google.com поможет найти этот сайт.
Изменено: nick6482, 01 Январь 2010 - 22:06
#8
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:30
По сабжу ---кат менять и без вариантов,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:53
Попробуйте меня в этом убедить........... кстати на Z22YH прекрасно подходит лямда от 10-ки жигулей
Дайте , пожалуйста ссылку.На российском форуме, ребята подверждают.....
http://forum.opel-cl...mp;#entry235618
Сначала читаем ,потом спорим......Но только после того , как ответит Veter1975
Изменено: ded m, 01 Январь 2010 - 22:56
#10
Опубликовано 02 Январь 2010 - 11:26
Попробуйте меня в этом убедить......
Дайте , пожалуйста ссылку.
http://forum.opel-cl...mp;#entry235618
Сначала читаем ,потом спорим......Но только после того , как ответит Veter1975
Вот первая ссылка http://www.vectra-cl.......58&start=20
Можно прочитать, что на Z22SE жигулевская лямбда не подходит. Здесь пользователь ag94 пишет, что на его Z22YH жигулевская лямбда уже прекрасно стоит 35 тыс.
Вот вторая ссылка http://www.vectra-cl.......=21&t=93300 Пользователь Sawok пишет, что у него вторая лямбда уже год стоит на трубке 4 см. и ни каких чеков у него не горит.
Причем про эту трубку я читал и на других не опель форумах - тоже народ отписывался что прокатывает.
Rek, когда я писал про цену в 50 баксов я имел ввиду электронный эмулятор второй лямды. В этом случае провода от второй лямбды цепляются не на саму лямду, а на вот этот электронный эмулятор.
Изменено: nick6482, 02 Январь 2010 - 11:32
#11
Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:13
На российском форуме, ребята подверждают, что достаточно эту вторую лямбду посадить на трубку и все будет ОК (лишь бы сама лямда была живая, а есть катализатор или его нет, лямбда на трубке дает такие сигналы, что БК думает, что с катализатором все ОК).
Есть правда одно но, у них почти у всех двигатели Z22YH. Он очень похож на то что официально ввозили на Украину (Z22SE), но все же отличия есть и кстати на Z22YH прекрасно подходит лямда от 10-ки жигулей, а на Z22SE надо или оригинал или его аналог. (По каталогу NGK на Z22SE вторая лямбда еще подходит на FIAT Croma)
Видел на каком то сайте, продавали обманки второй лямбды, причем Vectra C была в списке авто для которой эта обманка подходит, денег просили около 50 баксов, но ссылку не сохранил, так как сделать трубку намного дешевле, чем купить обманку.
Если есть желание, то я думаю, что google.com поможет найти этот сайт.
Не будет оно нормально работать.
Изменено: Антоний, 02 Январь 2010 - 12:15

#12
Опубликовано 02 Январь 2010 - 13:26
Спасибо за ссылки! По - поводу ЛЗ2 в Z22YH я заблуждался , полагая что она ,вероятно, тоже 5-ти проводная , как и ЛЗ1.
По замене на 133 вазовский ЛЗ я пока не готов спорить, так как у меня нет достоверных данных
по сопротивлению подогрева у этого ЛЗ.Меня убеждают , что 2 Ом, но мне кажется , что это слишком мало......
Если можно, то подробнееНе будет оно нормально работать.
1.Кто и что делали?
2.Есть ли ссылки?
Изменено: ded m, 02 Январь 2010 - 13:41
#13
Опубликовано 02 Январь 2010 - 19:17
Если можно, то подробнее
1.Кто и что делали?
2.Есть ли ссылки?
Вышел из строя кат, пробовали несколько видов обманок лямбды и вариант проставок( разной длинны и тд).
Обманки не работали, а вынос зонда из потока газов как бы немного дал эффект, но могла произвольно возникать ошибка, загорался чек. Причём могло проработать нормально 2-3 дня, а могла загореться через 15 минут после пуска.Системы не было. Надоело мотаться и сбрасывать ошибку. Всё устранилось заменой ката на новый.

#18
Опубликовано 03 Январь 2010 - 20:46
у мня тож кстати две лямбды
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#19
Опубликовано 03 Январь 2010 - 22:36
То о чем здесь говорилось, а именно о неудачных попытках обмануть ECU Вектры С с двигателем Z22YH после удаления катализатора,к Вашему авто не имеет никакого отношения. Объяснять причины неудач сейчас не хочу-много букв будет.У меня вобще то Астра 1.4 с двумя лямдами. Но принцип тот же.
........Хорошо это или плохо -сейчас обсуждать,тоже не будем,но на Вашем авто ECU обманывается самыми примитивным способом-проставкой под ЛЗ2.
Изменено: ded m, 03 Январь 2010 - 23:15
#25
Опубликовано 04 Январь 2010 - 20:53
Полетел катализатор на Vectra C 2.2 ,как выкручиваться из этой ситуации с наименьшими потерями.....?
Скільки тис.км. можна проїхати до заміни каталізатора на ОВЦ? На ОВБ я викинув кат. на 170тис. (ніби не скручений пробіг),забився і машина просто дусилася, після того ше проїхав до продажі 30 тис. без проблем. Хто вже міняв - відгукніться.
#26
Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:07
Пробег до первой "удачной" заправки.Скільки тис.км. можна проїхати до заміни каталізатора на ОВЦ? На ОВБ я викинув кат. на 170тис. (ніби не скручений пробіг),забився і машина просто дусилася, після того ше проїхав до продажі 30 тис. без проблем. Хто вже міняв - відгукніться.

#29
Опубликовано 20 Январь 2010 - 11:27
Не согласен.Да все верно. В Украину 2.2 официально ввозили только Z22SE. А в Россию похоже оба, хотя я в этом не уверен, но большинство 2.2 в России Z22YH.
Являюсь владельцем Opel Zafira B c двигателем Z22YH - куплена в октябре, 2008 года в салоне Житомир-Авто (УКРАВТО).
#30
Опубликовано 20 Январь 2010 - 15:18
Я писал про Vectra C, с другими моделями не знаю. Единственное что выяснил, то Z22YH - на Vectra C стали ставить после 2005 г.Не согласен.
Являюсь владельцем Opel Zafira B c двигателем Z22YH - куплена в октябре, 2008 года в салоне Житомир-Авто (УКРАВТО).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых