Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зимнее давлениеКак лучше?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:05

Такой вопрос у меня в голове завёлся

Какое лучше давление на зиму?

Astra G
По мурзилке пишут 2,2
Счас езжу 1,9

мысля типа, мягче, большая площадь на дороге - лучше, чем на накачанной как на коньках ездить
Или я не прав? :blink: Кто что скажет?
  • 0

#2
Astra-Nikopol

Astra-Nikopol

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  • Гос. номер:АЕ6459СХ
  •  
  • Регистрация: 01.04.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:09

У меня на Астре Ж, передние - 2,3 задние 2,0.
На перекачанных ты прав не удобно совсем....
  • 0
"Fortis cadere, cedere non potest"(Храбрый может упасть, но не отступить)

ДОРОГУ ОСИЛИТ СИЛЬНЕЙШИЙ

#3
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 12:59

Диметрио, 2.2 написано- 2.2 и качай :) А хочешь больше площадь пятна- ставь больше резину :)
С пониженым давлением и износ резины возрастает и расход увеличивается и машинка тупеет.
  • 0

#4
fishcka

fishcka

    ей, пташка! полетіли зі мною!

    • Сообщений 5707
  • Возраст: 48
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe дуже комфорт :)
    korando e-XDi200 AT 4WD
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:16

на зиму шины уже и давление в передних не меньше 2,0
как раз когда заезжаешь на монтаж - колёса тёплые, проси качать 2,2-2,3, после стоянки когда колёса холодные и воздух сжимается, как раз будет 2 :о)))))

большая площадь на дороге - лучше

летом
зимой пятно контакта должно быть меньше, тогда на 1 см2 будет больше давление и машина устойчивей

#5
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:18

летом
зимой пятно контакта должно быть меньше, тогда на 1 см2 будет больше давление и машина устойчивей


хм
а я думал с другой стороны физики, больше пятно - больше сцепление с дорогой :sm13_:
  • 0

#6
fishcka

fishcka

    ей, пташка! полетіли зі мною!

    • Сообщений 5707
  • Возраст: 48
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe дуже комфорт :)
    korando e-XDi200 AT 4WD
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:19

хм
а я думал с другой стороны физики, больше пятно - больше сцепление с дорогой :sm13_:

ещё раз повторюсь - это только летом так :о) когда асфальтик сухой и тёплый :о)

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:29

а я думал с другой стороны физики, больше пятно - больше сцепление с дорогой :sm13_:


Это для лета, а зимой что бы пробиться к "большему сцеплению с дорогой" нужно продавить кашу снежную, вдавиться протектором в наледь и вцепиться в асфальт, а при большей ширине ты получаешь лыжи.

Dream On... Dream On...

 


#8
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 13:43

Понял, пошёл качаться :sm13_:
  • 0

#9
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 15:57

Качать надо как в мурзилке написано.
Меньше накачаешь - середина протектора плохо работать будет, да и "грыжы" получить раз плюнуть.
Перекачаешь - края протектора работать хуже будут.

Емеет смысл зимой качать по-минимому указанному в мурзилке, а летом чуть повыше, но опять таки в пределах разумного.
К примеру, у меня для задних указано давление 2.8 при полной загрузке авто, понятно что на пустом авто такое качать не стоит.
  • 0

#10
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:22

Если один далеко еду - 2.1
Если я + 1-2 пасса + немного груза -2.2
Если я + 4 паса + груз: перед 2.3, зад 2.5 ( на 2.8 смелости не хватает) :sm13_:
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#11
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2010 - 16:33

ну я так понял, что мои 1,9 перёд - ваще мало

Тада 2 вопроса:
1. Резине ничего плохого не случитсья, если я месяца 2 уже так езжу...?
2. Почувствую ли разницу в управлении с Р=2,2 и в какую сторону
  • 0

#12
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 07 Январь 2010 - 21:47

ну я так понял, что мои 1,9 перёд - ваще мало

Тада 2 вопроса:
1. Резине ничего плохого не случитсья, если я месяца 2 уже так езжу...?
2. Почувствую ли разницу в управлении с Р=2,2 и в какую сторону


1.9 явно мало. Я на шестерке качал все 2.0 (в мурзилке было написано перед 1.6, зад 1.9, но когда мурзилку писали колеса не имели металлокорда, а с ним 1.9 это минимум)

Если в ямы сильно не влетал, вряд ли что случилось. Если за 2 мес. пробег большой, ну края протектора чуть больше износятся и то вряд ли заметишь.
Разница, ну более жесткой станет, возможно руль "острее" будет.

Изменено: nick6482, 07 Январь 2010 - 21:50

  • 0

#13
pikach00

pikach00

    Мєсний

    • Сообщений 7489
  • Возраст: 44
  • Имя:Віталій
  • Город:Новоєврейськ
  • Авто:пісталєт 1.3 з роботом :)
  •  
  • Регистрация: 12.06.2006

Опубликовано 07 Январь 2010 - 21:57

Если один далеко еду - 2.1
Если я + 1-2 пасса + немного груза -2.2
Если я + 4 паса + груз: перед 2.3, зад 2.5 ( на 2.8 смелости не хватает) :sm16:

Перед кожною зміною кількості людей міняєш тиск? :sm15:
  • 0

#14
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 07 Январь 2010 - 22:46

В этом вопросе пох мурзилка, - качаю 1,8-1,9. Патамуша зубы жалко :sm16:
2,2 или 2,3 атм - нереал, имхо, - жосско и горомко как на негруженном МАЗ-е :sm16:
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#15
Van5277

Van5277

    кое что знаю

    • Сообщений 1205
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Харьков, Роганский жил. масив.
  • Авто:Был Кадет, Вектра А (3шт), теперь Вектра Б 1,8
  •  
  • Регистрация: 05.08.2009

Опубликовано 07 Январь 2010 - 22:52

Перед кожною зміною кількості людей міняєш тиск? :sm16:


Вообще это не плохо! Правда не удобно.
  • 0
Размещенное изображение

#16
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 08 Январь 2010 - 09:22

Если в ямы сильно не влетал, вряд ли что случилось. Если за 2 мес. пробег большой, ну края протектора чуть больше износятся и то вряд ли заметишь.
Разница, ну более жесткой станет, возможно руль "острее" будет.


Сделал перёд 2,2 зад 2,0
Реально почувствовал разницу - лучше держит дорогу, увеличилась реакция на повороты руля, намного лучше "выгрызает" сугробы и кашу! :blush:
  • 0

#17
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 09 Январь 2010 - 21:59

Блин, непонятно, накачал свои 2,1 все.... проехалсу с одессы до киева - и что я вижу - на 3х колесах профиль протектора - как сало на талии... как будто там ваще 1 атм....мерял разными манометрами, даже компрессор новый купил....
Вариант конечно что поставил авто кривовато - снег - мать его - но все таки что то мне не нравится...
  • 0

#18
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 09 Январь 2010 - 23:14

Перед кожною зміною кількості людей міняєш тиск? :sm13:


Ну я - так.
Перед далекою поїздкою повним екіпажем - докачую, потім спускаю.
  • 0

#19
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 15 Январь 2010 - 14:20

Диметрио, 2.2 написано- 2.2 и качай :) А хочешь больше площадь пятна- ставь больше резину :)
С пониженым давлением и износ резины возрастает и расход увеличивается и машинка тупеет.

+1 все в точку....
Расход топлива на малообъемниках очень сильно зависит от давления....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#20
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:50

Книжка пишет что зимнее давление= летнему давлению+ 0,2 бар. Даже пишет почему!
  • 0

#21
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Январь 2010 - 12:54

Книжка пишет что зимнее давление= летнему давлению+ 0,2 бар. Даже пишет почему!


В моей пишет, что летом и змийо одним цветом! И накачивать до поездки на холодной резине
  • 0

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 22 Январь 2010 - 10:52

Диметрио, 2.2 написано- 2.2 и качай :) А хочешь больше площадь пятна- ставь больше резину :)
С пониженым давлением и износ резины возрастает и расход увеличивается и машинка тупеет.



Теория и практика- оч. разные вещи . Я на ВАЗ-2108 1.5-1.6 держал и ничего не слетало, не ломалось, расход как расход, но ехал везде и ходовке мягко было :)

Сделал перёд 2,2 зад 2,0
Реально почувствовал разницу - лучше держит дорогу, увеличилась реакция на повороты руля, намного лучше "выгрызает" сугробы и кашу! :sm2:


Сказки . На 2.2 - не едет по снегу,буксует - на 1.8-1.9 - легко ... Вырызать оно не может , только скользить ...

+1 все в точку....
Расход топлива на малообъемниках очень сильно зависит от давления....



Зимой расход и так выше , а перекачанное колесо зимой- зло для всего .. и для подвески и для проходимости .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52213
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 22 Январь 2010 - 15:42

PILOT-T, Витя, штатное давление -это с каких пор стало перекачкой колес? :sm26:

Dream On... Dream On...

 


#24
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Январь 2010 - 13:31

PILOT-T, Витя, штатное давление -это с каких пор стало перекачкой колес? :sm13:

:sm15: Виталь...дык... у них там и зимы не бывает...
Вить, так в чем прикол - недокачивать шины?
Зимой расход выше - согласен, а тут еще недокачанные шины и он еще больше поднимается....
А мягкость шин зимой и так выше за счет более подвижных ламелизированных сегментов протектора, которые отлично амортизируют мелкие неровности и гасят вибрации - это самое страшное для подвески. А выбоины и бугры подвеска все равно глотает нормально.
Все это верно для одного и того же размера шин (лето и зима)
Если уже так хочется помягче зимой без ущерба для расхода и подвески, то я бы советовал ставить высокопрофильные размеры на зиму.
Если...конечно летом не стоит максимально высокий профиль из рекомендованных.
Ну мой пример с Омегой
235/45Р17 лето
205/65Р15 зима
На Корсе все проще и зимой и летом
185/70Р14 без понтов... и летом хватает...и зимой мягко... :sm18:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#25
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 25 Январь 2010 - 15:14

Ну как бы у меня давление может колебаться от 1.8 до 2.2......Это штатно (в зависимости от зугрузки). Вчера накачал 2.2 по кругу...капец... Как на деревянном возике езда....На наплывах трусит. Спустил до 2.0 стало куда приятнее.

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15953
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Январь 2010 - 19:40

В этом вопросе пох мурзилка, - качаю 1,8-1,9. Патамуша зубы жалко :sm16:
2,2 или 2,3 атм - нереал, имхо, - жосско и горомко как на негруженном МАЗ-е :sm12_:

Тю! Так на наших лушпайках 1,9 - это и есть по мануалу для средней загрузки.

+1 все в точку....
Расход топлива на малообъемниках очень сильно зависит от давления....

Любитель, уточняй: ...от давления в шинах. А на мнооогообъёмниках - от давления в турбине и на педали газа... :sm13_:

Теория и практика- оч. разные вещи ......
Сказки . На 2.2 - не едет по снегу,буксует - на 1.8-1.9 - легко ... Вырызать оно не может , только скользить ...

:sm17_2:


..........
Если уже так хочется помягче зимой без ущерба для расхода и подвески, то я бы советовал ставить высокопрофильные размеры на зиму.
......

Золотые слова, Виктор Бенедиктович(с) Так и делаю :sm5:
  • 0

#27
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 26 Январь 2010 - 21:18

Летом когда мануала пишет (в моем случае) 1,9, а на разогретой резине не мудрено увилдеть на манометре цыфру 2,3 - запросто. Вот и мануал просит к 1,9 прибавлять 0,2 зимой, поскольку прогрев шины подозреваю, что не так велик как в летнюю пору. Тобишь давление в нагретой шине зимой приблизительно равно 2,3. Опять же для моего случая. Подозреваю, перекачка колес зимой на незначительную величину является невилирующим фактором, цель которого привести давление в прогретых шинах к константе круглогодично. И не есть факт что подсевшая шина гребет лучше по снегу - гребет пока не начнет уменьшаться площадь пятна контакта за счет разрыва в центре протектора. Но тут опасность запороть шину низким давлением. И второй фактор - недокачаная шина не дает зимней покрышке прогрызать снег и упираться в асфальт.

Изменено: EDI, 26 Январь 2010 - 21:38

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых