Перейти к содержимому


Реклама









Фото

рециркуляция воздухаэлектромотор клапана


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
vkosenko

vkosenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 15.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:26

Всем привет! вот такая проблема - постоянно работает электродвигатель клапана рециркуляции воздуха. Двигатель не останавливается при закрытии клапана в любую сторону. Если кто сталкивался. помогите! Заранее благодарен
  • 0

#2
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:41

vkosenko, молодец!!!Содержательно изложил проблему.Машина хоть какая?

#3
A7EX

A7EX

    Житель

    • Сообщений 151
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Запорожье
  • Авто:Синий (не сток)
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 15 Январь 2010 - 16:46

разбирай заслонку, скорее всего она сломана или сам двигатель пройдись поиском, были рекомендации по ремонту
сюда если двигатель подведет если нет то перевернешь заслонку и будет дальше работать

Изменено: A7EX, 15 Январь 2010 - 16:48

  • 0

#4
vkosenko

vkosenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 15.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2010 - 17:09

vkosenko, молодец!!!Содержательно изложил проблему.Машина хоть какая?


opel astra g, 2004 года z16xe

я снимал бардачок, смотрел на этот двигатель - он постоянно прокручивается, по идее когда клапан закрывается , двигатель должен остновиться. А он работает и проворачивается вместе с клапаном
  • 0

#5
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2010 - 18:08

vkosenko, значит рассказывайу.У тебя моторчик просто свернул посадочное место своего штока на заслонке рециркуляции.Грубо говоря отламал дырку куда вставляется шток этого моторчика.Это болезнь всех астр. Как это дело побороть смотри тут http://www.opel-club... .Ничего сложного.

кстати,модеры!Может перенесете тему в ФАК,а то уже далеко не первый случай

#6
vkosenko

vkosenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 15.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2010 - 19:28

vkosenko, значит рассказывайу.У тебя моторчик просто свернул посадочное место своего штока на заслонке рециркуляции.Грубо говоря отламал дырку куда вставляется шток этого моторчика.Это болезнь всех астр. Как это дело побороть смотри тут http://www.opel-club... .Ничего сложного.

кстати,модеры!Может перенесете тему в ФАК,а то уже далеко не первый случай



спасибо я прочитал все доступно и понятно.но одного не могу понять? Я когда снял моторчик с него выходит четырехгранный вал который вставляется в заслонку, я подал питание на моторчик и руками не смог удержать крутящийся вал,каким образом его удерживает пластмассовая втулка по идее должно быть тепловое реле или концевик чтобы когда заслонка закроится или откроится питание на моторчик исщезало
  • 0

#7
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 15 Январь 2010 - 19:40

vkosenko, вот в том то и дело,что заслонка постоянно находится под давлением сервопривода,или в открытом или в закрытом виде.нет ни реле,ни концевого выключателя. Конструкторы просчитались.Это одна из детских болезней астры.На ашке они уже изменили конструкцию.Поэтому пришлось усилить конструкцию металлическим хомутом.Тогда будет держаться

#8
vkosenko

vkosenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 15.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2010 - 20:40

vkosenko, вот в том то и дело,что заслонка постоянно находится под давлением сервопривода,или в открытом или в закрытом виде.нет ни реле,ни концевого выключателя. Конструкторы просчитались.Это одна из детских болезней астры.На ашке они уже изменили конструкцию.Поэтому пришлось усилить конструкцию металлическим хомутом.Тогда будет держаться


всё понял! большое спасибо!
  • 0

#9
vkosenko

vkosenko

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Виталий
  •  
  • Регистрация: 15.01.2010

Опубликовано 16 Январь 2010 - 17:30

Евгений большое вам спасибо!!!Сегодня устранил поломку поставил хомут с заклепкой, клева работает!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#10
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 18 Январь 2010 - 11:44

на ашке это тоже болезнь..
  • 0

#11
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 18 Январь 2010 - 13:57

loop, да?Я слышал,что вроде они изменили конструкцию :sm15:

#12
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 18 Январь 2010 - 14:28

хехе :sm15:
http://www.astra-h.ru/zaslonka.html

ашки выпускались с заслонкой 68 02 059, которая точно как и на жешках ломалась -- механизм такой же тупой как и раньше, все время на "излом"

позже была выпущена другая заслонка, 18 02 742, но:

GM модифицировал заслонку, внеся необходимые изменения (см. фото), теперь проблема "ломания" заслонки неактуальна, НО, к сожалению, при возникновении ситуации, описываемой в этом разделе ломается электропривод, который в 2 раза дороже, так что стабилизатор тока (см. далее) свою актуальность не потерял!

в итоге к новой заслонке надо мутить еще стабилизатор
Размещенное изображение

Кстати, Trofim -- в твоем же топике, когда ты делал -- ты делал по схеме с астры H

Изменено: loop, 18 Январь 2010 - 14:25

  • 0

#13
Coss

Coss

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Авто:уже не Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 28.08.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 07:50

На днях случилась и меня подобная проблемка. Спасибо огромное, за день с моим ремонтником все исправили. Все работает, а главное - практически без финансовых затрат. Всем респект и уважуха. :sm302:Опель-клуб - рулит! :flag_opel:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых