Реклама

рециркуляция воздухаэлектромотор клапана
#4
Опубликовано 15 Январь 2010 - 17:09
vkosenko, молодец!!!Содержательно изложил проблему.Машина хоть какая?
opel astra g, 2004 года z16xe
я снимал бардачок, смотрел на этот двигатель - он постоянно прокручивается, по идее когда клапан закрывается , двигатель должен остновиться. А он работает и проворачивается вместе с клапаном
#5
Опубликовано 15 Январь 2010 - 18:08
кстати,модеры!Может перенесете тему в ФАК,а то уже далеко не первый случай
#6
Опубликовано 15 Январь 2010 - 19:28
vkosenko, значит рассказывайу.У тебя моторчик просто свернул посадочное место своего штока на заслонке рециркуляции.Грубо говоря отламал дырку куда вставляется шток этого моторчика.Это болезнь всех астр. Как это дело побороть смотри тут http://www.opel-club... .Ничего сложного.
кстати,модеры!Может перенесете тему в ФАК,а то уже далеко не первый случай
спасибо я прочитал все доступно и понятно.но одного не могу понять? Я когда снял моторчик с него выходит четырехгранный вал который вставляется в заслонку, я подал питание на моторчик и руками не смог удержать крутящийся вал,каким образом его удерживает пластмассовая втулка по идее должно быть тепловое реле или концевик чтобы когда заслонка закроится или откроится питание на моторчик исщезало
#7
Опубликовано 15 Январь 2010 - 19:40
#8
Опубликовано 15 Январь 2010 - 20:40
vkosenko, вот в том то и дело,что заслонка постоянно находится под давлением сервопривода,или в открытом или в закрытом виде.нет ни реле,ни концевого выключателя. Конструкторы просчитались.Это одна из детских болезней астры.На ашке они уже изменили конструкцию.Поэтому пришлось усилить конструкцию металлическим хомутом.Тогда будет держаться
всё понял! большое спасибо!
#12
Опубликовано 18 Январь 2010 - 14:28

http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
ашки выпускались с заслонкой 68 02 059, которая точно как и на жешках ломалась -- механизм такой же тупой как и раньше, все время на "излом"
позже была выпущена другая заслонка, 18 02 742, но:
в итоге к новой заслонке надо мутить еще стабилизаторGM модифицировал заслонку, внеся необходимые изменения (см. фото), теперь проблема "ломания" заслонки неактуальна, НО, к сожалению, при возникновении ситуации, описываемой в этом разделе ломается электропривод, который в 2 раза дороже, так что стабилизатор тока (см. далее) свою актуальность не потерял!

Кстати, Trofim -- в твоем же топике, когда ты делал -- ты делал по схеме с астры H
Изменено: loop, 18 Январь 2010 - 14:25
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых