Реклама

Откуда давит масло? Какие могут быть причины?ООА 2.0і
#1
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 08:05
Заранее спасибо за ответы.
#2
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 09:32
проверь патрубок вентиляции двигателя.Всех приветствую. Блин, снова к вам за помощью обращаюсь. В салоне запахло маслом. Открыл капот, вся правая сторона под капотом, в масле. Щуп не на месте, вроде как выдавило. Ничего не стучало. Под крышкой чисто, плотно закрыта. Датчик на приборке молчал. Уровень масла = 0. Какие причины и самые худшие прогнозы могут быть. Пару месяцев до этого масло поменял 10В40 полусинтетика кастрол. Хелп ми плиз советом. Катаюсь 80-90 км/час, в общем не летаю.
Заранее спасибо за ответы.
#3
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 12:46

#6
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 13:27
Рассказываю, чем занимался.
(фотки не могу слить на комп, выложу позже)
Снял крышку клапанов, почистил сеточку, не знаю как правильно называется, очень грязная была, снял трубку, которая из поддона идет, не забита была. Все промыл соляркой, продул пульвером. Заменил прокладку крышки, так как старая разломалась при снятии.
Уровень масла = 0, т.е. на щупе вообще ничего не было, но слил 2,5 литра.
Может кто подскажет, сколько необходимо заливать масла. (ООА 1993г 2.0i)
Промыл двигатель, залил масло (repsol 10w40 injection) поменял фильтр.
Щуп плохо держится. Предположили, что просто вылетел, и масло выдавило за два дня.
Прикрутили планочку, что бы придерживала щуп, пока на разборке нормальный не найду, проехал в общем около 15 км, вроде все в норме.
Единственное что беспокоит, вечером проверял уровень, щуп и трубка в которой находится щуп, в белой пене. Что это может означать?
Знакомые говорят, что у них такое тоже бывало, из-за влаги, возможно конденсат, или ещё как. Переживаю, что бы это не прокладка была.
Спасибо за консультацию. За помощь.
#7
Опубликовано 17 Февраль 2010 - 15:36
Единственное что беспокоит, вечером проверял уровень, щуп и трубка в которой находится щуп, в белой пене. Что это может означать?
У меня (Х20ХЕV) было похожее, плюс потихоньку кудато девался тосол (в масле небыло никапельки).
Зато, тосолом попахивало с выхлопной, и трубки были в белом налете. Оказалось дело в прогоревшей прокладке (прогорел участочек юбки охлаждения в сторону камеры сгорания). как следствие либо газы прут в систему охлаждения и картер - либо тосол обратно прет в камеру и потихоньку "сгорает".. посмотри за симптомами
Изменено: Cheze, 17 Февраль 2010 - 15:38
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых