Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Таки регулятор давления топлива?повышенный расход топлива


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
alkul

alkul

    Поселенец

    • Сообщений 135
  • Имя:alkul
  • Город:Kiev
  • Авто:Omega B V6 + Vectra B 2.0
  •  
  • Регистрация: 15.02.2003

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 17:29

Продолжаю биться с повышенным расходом топлива. Симптомы: расход около 12 литров на сотню, черный цвет свечей, на холодную - подтраивает и выхлоп подванивает бензином. Тянет отлично, масло не берет. По всем признакам переобагащенная смесь. Ранее проверил впуск на наличие подсосов, нашел проблему с резинками форсунок (исправил) - стало лучше, но не полностью. Проверил датчик температуры, воздушный - везде все в норме. Решил таки сегодня проверить обратку, снял шланг с рейки. Продувается в бак легко. Завел машину - из обратки не выпало ни капли! Я правильно понимаю, что виновник - регулятор давления? Все мастера хором пели, что он вообще никогда не ломается, поэтому полез проверять его в последнюю очередь.
  • 0

#2
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 06 Февраль 2010 - 21:11

Продолжаю биться с повышенным расходом топлива. Симптомы: расход около 12 литров на сотню, черный цвет свечей, на холодную - подтраивает и выхлоп подванивает бензином. Тянет отлично, масло не берет. По всем признакам переобагащенная смесь. Ранее проверил впуск на наличие подсосов, нашел проблему с резинками форсунок (исправил) - стало лучше, но не полностью. Проверил датчик температуры, воздушный - везде все в норме. Решил таки сегодня проверить обратку, снял шланг с рейки. Продувается в бак легко. Завел машину - из обратки не выпало ни капли! Я правильно понимаю, что виновник - регулятор давления? Все мастера хором пели, что он вообще никогда не ломается, поэтому полез проверять его в последнюю очередь.


Работоспособность регулятора давления определяется замером давления в топливной системе.Как вариант убитые форсунки,отсюда и расход,и отсутствие бензина в обратке.+Надо проверить клапан обратного давления  
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#3
alkul

alkul

    Поселенец

    • Сообщений 135
  • Имя:alkul
  • Город:Kiev
  • Авто:Omega B V6 + Vectra B 2.0
  •  
  • Регистрация: 15.02.2003

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 07:49

Работоспособность регулятора давления определяется замером давления в топливной системе.Как вариант убитые форсунки,отсюда и расход,и отсутствие бензина в обратке.+Надо проверить клапан обратного давления  


Клапан обратного давления - что это и где находиться? Я думал, что регулятор и есть клапан. Висит на рейке. Форсунки проверя, чистил. Они в норме, давление держат. Топлиный насос новый. Машина тянет хорошо на всех оборотах - топлива хватает, я бы сказал с перебором.

Изменено: alkul, 07 Февраль 2010 - 07:50

  • 0

#4
magistr

magistr

    Авторитет

    • Сообщений 3531
  • Возраст: 57
  • Имя:Віталій
  • Город:Харків.Салтівка
  • Авто:Opel-Vectra-B (кольору травневої трави :)).....вбили два менти((
  •  
  • Регистрация: 01.11.2009

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 08:36

][/i]Я думал, что регулятор и есть клапан. Висит на рейке.


Эт-т точно!!! :sm16:

Все мастера хором пели, что он вообще никогда не ломается, поэтому полез проверять его в последнюю очередь.

Редко,но таки ДА! :sm18:

Изменено: magistr, 07 Февраль 2010 - 08:39

  • 0

Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!

моб.0638808885 Viber, Telegram

Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
prodazhnik_goda_2012.pngprodazhnik_goda_2011.pngprodazhnik_2013.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых