Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Canon 550D


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
180 ответов в теме

#36
Vladichka

Vladichka

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 44
  • Имя:Vladichka
  • Город:Макеевка
  • Авто:Subaru Legacy
  •  
  • Регистрация: 21.10.2006

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 01:38

А зачем те больше 2EV экспокоррекция? Ошибка даже в 0.7EV -- это уже суксь, а не кадр!
Ты еще расскажи, шо те мало 9 точек экспозамера, как в марке 2, а надо 35 как в 7D :sm15:
Что касается дистанционного управления вспышками -- зачем оно в фотике? Это лишняя
деталь, примерно как внутренняя вспышка. Во-первых для студийной съемки существует несколько
типов систем светосинхронизации и угадать какой именно будет пользоваться контретный фотограф
просто нереально! Кроме того, существует масса прекрасных недорогих китайских радиоподжигателей, которые даже
передают информацию вспышке по ETTL2. Что касаеццо Кэнона, то у него есть великолепный внешний
дивайс для управления вспышками, который вставляется в горячий башмак. Пользоваться им ну просто очень удобно!

Да бывает, в не стандартных условия сьёмки - снег, туман и т.д. или для замысла моего, не хочется на мануал уходить. Иногда для брекинга, что бы HDR больше. Да в общем в вопрос не в том, зачем он мне, а в том, что в 7-ке сделали, а в 5-ке нет.
А замером я почти всегда пользуюсь точечным, так что реально мне что 9, что 35... ;)

Вот тоже Вы высказываетесь категорично как-то... Мои 3 примера Вам:
1) У меня есть 480 пых, очень часто мне хочется сделать простую схему, когда вспышка под 45 градусов от меня и под 45 вверх. На 7-ке без проблем, а мне для этого 580 тащить в сумке надо или трансмиттер. Да и не мне Вам рассказывать, что зачастую самое не удачное положение вспышки это как раз на фотоаппарате ;) Да и могла бы 5-ка управлять - имел бы в распоряжении 2 источника света независимых, а так нет, надо что-то докупать...
2) У меня недавно появился студийный свет. Так скажу я Вам, что было бы не плохо, что бы на 5-ке была маааааленькая вспышечка, что бы не привязываться шнуром, не покупать трансмиттер и не ставить большую. Кстати, трансмиттер стоит зараза дорого и как оказалось, не самое лучшее изделие Кенона... А вот если дадите ссылочку на проверенный Вами китайский...
3) Ну и Вы же знаете, что для подсветки теней в солнечный день, встроенной вспышки хватит с головой. Вроде мелочь, а приятно. И как Вы любите - не тягать с собой лишнее.
Просто сам факт расстраивает - 5-ка более дорогая чем 7-ка, а вот таких мелочей нет.
  • 0

#37
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 03:06

кстати, отличная игрушка, в качестве камеры на каждый день + дешевой и очень качественной кинокамеры. Как приедут к нам - куплю обязательно.
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#38
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 14:26

кстати, отличная игрушка, в качестве камеры на каждый день + дешевой и очень качественной кинокамеры. Как приедут к нам - куплю обязательно.


Цифрозеркалки снимают качественное HD-видео только в статическом режиме со штатива, либо с наплечного штатива, что очень большая редкость у нас.
В динамике, особенно када камеру трясет часто ошибается автофокус, лучче брать все-таки HD-видеокамеру Сони или Кэнон!

На щот игрушки, то таки да, все современные цифрозеркалки, начиная с 10-12 МП и выше снимают великолепно!
Остается дело за качественной оптикой.

А вот если дадите ссылочку на проверенный Вами китайский...


Дык все стробисты очень нахваливают Cactus V4. Покупать надо на ebay.com. Так выходит дешевле.
Хотя лично я пользуюсь Canon ST-E2 и всем доволен.

3) Ну и Вы же знаете, что для подсветки теней в солнечный день, встроенной вспышки хватит с головой. Вроде мелочь, а приятно. И как Вы любите - не тягать с собой лишнее.


Практика показывает, что не хватит! Иногда приходится снимать с расстояния в 5-10 метров телевиком, а тут 580EXII в софтбоксе -- в самый раз! Накамерная вспышка хороша в радиусе 2-3 метров, не более того. Если больше
и солнце слишком яркое, все одно получаются резкие тени! А тут уже без экранов и умягчителей никак....
Diesel power

#39
Vladichka

Vladichka

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 44
  • Имя:Vladichka
  • Город:Макеевка
  • Авто:Subaru Legacy
  •  
  • Регистрация: 21.10.2006

Опубликовано 24 Февраль 2010 - 22:57

Дык все стробисты очень нахваливают Cactus V4. Покупать надо на ebay.com. Так выходит дешевле.
Хотя лично я пользуюсь Canon ST-E2 и всем доволен.

Практика показывает, что не хватит! Иногда приходится снимать с расстояния в 5-10 метров телевиком, а тут 580EXII в софтбоксе -- в самый раз! Накамерная вспышка хороша в радиусе 2-3 метров, не более того. Если больше
и солнце слишком яркое, все одно получаются резкие тени! А тут уже без экранов и умягчителей никак....

У меня товарищ купил такой ST-2E и очень расстроился. Не знаю что именно, но сказал, что своих денег он не стоит. Да и у Фотомагеров серьезных я его не видел, что-то другое стоит.
А на счёт вспышки, Вы всё время приводите свои примеры сьёмки. А вот для радиуса 2-3 метра ведь подходит. А кому-то и этого хватит и зачем ему 580-я. Я бы не отказался на 5-ке иметь маленькую вспышку и таки управление другими вспышками, что бы за 2000 грн не покупать трансмиттер и не тягать его отдельно.
  • 0

#40
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 25 Февраль 2010 - 12:16

У меня товарищ купил такой ST-2E и очень расстроился. Не знаю что именно, но сказал, что своих денег он не стоит. Да и у Фотомагеров серьезных я его не видел, что-то другое стоит.


Просто его цена задрана, как и на все причандалы от Кэнон, это да! И на ярком солнце у него радиус надежного действия
не более 3-4 метров и нужно, чтобы ведомая вспышка своим приемником смотрела прямо на трансмиттер. Это второй минус!
Поэтому кому нужно снимать на открытом пространстве берут кактус. На этом минусы заканчиваются!
В помещении за счет отражения от стен работает до 8-10 метров великолепно! Причем вспышка может быть направлена
в любую сторону. Поддерживает ETTLII! У какуса только-только сделали обычный ETTL, что не есть хорошо!
Поэтому имея три 580EXII + пару зонтиков и софтбокс мы имеем великолепный комплект передвижного управляемого света, который
очень точный и легкий, в отличие он студийных неуправляемых громил....Хотя студийщикам не привыкать руками свет настраивать!
Такой синхронизатор -- очень большая редкость! И достать его по разумной цене нужно постараться.


А на счёт вспышки, Вы всё время приводите свои примеры сьёмки. А вот для радиуса 2-3 метра ведь подходит.


С прямым накамерным светом никада не получаются хорошие снимки! Достаточно поставить на камеру ST-E2 и отнести
на пару метров в сторону вспышку в софтбоксе + естественный свет и уже получается достойный результат!
К тому же ST-E2 весит очень мало.
Кстати, есть китайский аналог ST-E2. На ebay его продают баксов за 40-50.

Изменено: strigub, 25 Февраль 2010 - 12:19

Diesel power

#41
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Март 2010 - 20:11

Цифрозеркалки снимают качественное HD-видео только в статическом режиме со штатива, либо с наплечного штатива, что очень большая редкость у нас.
В динамике, особенно када камеру трясет часто ошибается автофокус, лучче брать все-таки HD-видеокамеру Сони или Кэнон!


Десятки клипов были сняты на цифрозеркалки в нашей и соседних странах за последний год (первые на младший никон, Перетрутов снимал, а потом и 5д подоспел)
Не рассказывайте мне пожалуйста... что это у нас редкость)) У меня годы практики, и не с последними людьми в отрасли в нашей стране (Бадоев, Перетрутов...), сейчас постоянное явление - не хватает бюджета на плёнку - снимаем на цифрозеркало. Наплечные штативы сейчас у всех кто снимает более менее динамичное видео на любительском уровне (свадебщики итд), кто занимается делом ответственно, покупают тиффеновские флаеры (Флаер) и обвес. Конечно же при этом тушкой берется 5д2 или 7д и обвешивается тож соответственно..

А вообще-то именно мне нужна для статики :sm15:

Ни одна HD видеокамера не снимет даже отдаленно походящую картинку на картинку с большой матрицы. Только с навешенным адаптером типа LETUS + фотооптика, но это дикие танцы с бубном.
В кино и более менее качественно видео никто не использует автофокус, так что проблемы нет как таковой.

а щот игрушки, то таки да, все современные цифрозеркалки, начиная с 10-12 МП и выше снимают великолепно!


Ну, это преувеличение, но для такого размера и цены вполне пристойно.
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#42
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 04 Март 2010 - 19:16

Десятки клипов были сняты на цифрозеркалки в нашей и соседних странах за последний год (первые на младший никон, Перетрутов снимал, а потом и 5д подоспел)
Не рассказывайте мне пожалуйста... что это у нас редкость))


Та ладно! Давай проф сегмент не трогать! Я говорю про наплечный штатив-санки, который пока довольно-таки большая редкость.
Что касается качества съемки видео цифрозеркалками, то судя по тестам в Интернете они лучше, чем HD-камеры начального ценового сегмета стоимостью до 4-5 тыс $. И то, заметить это можно только в черных тонах! В светах -- разницы никто не видит!
Но все это не идет ни в какое сравнение с проф-камерами формата HDCAM, которые сейчас являются стандартом де факто от сони для ТВ-программ с высоким разрешением. О какой пленке ты говоришь? На дворе 21-й век...
Другое дело, что такое оборудование стоит и стоит... Смешно сравнивать камеру за 40-50 тыс $ с 5D2 за 3К$.
А снимать видео видеокамерами все-таки удобнее чисто из физиологических особенностей человека.
Diesel power

#43
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 04 Март 2010 - 23:25

О какой пленке ты говоришь? На дворе 21-й век...


Расскажи это Голливуду ;) Но даже если их не трогать - у нас любой клип или рекламный ролик, если позволяет бюджет, снимается только на пленку, причем проявляется она в Европе. О большом кино я молчу - там только так.

Тени, света - это всё не то по сравнению с глубиной, которую позволяет получить большой размер сенсора, у любой HDCAM сенсор 1/3", у топовых EX-1 от сони и всяких телевизионных JVC - 1/2", что по площади во много раз меньше той же матрицы 5д. А это и чувствительность в темноте (поснимай хдкамом при 2х свечах ;)) и объем и полутона.


фишка в том, что RED ONE за эти самые 40-50 тыс как раз таки и снимает примерно как 5д за 3куе)) там есть нюансы конечно, но они мизерны, по сравнению с разницей в бюджете.
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#44
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 05 Март 2010 - 14:52

Расскажи это Голливуду ;) Но даже если их не трогать - у нас любой клип или рекламный ролик, если позволяет бюджет, снимается только на пленку, причем проявляется она в Европе. О большом кино я молчу - там только так.


Не-не-не! Не вали все в кучу! Что касается кинопроизводства, то там есть по крайней мере 3 формата пленки (не считая узкопленочных 8 и 16 мм)!

1) 35 мм пленка с форматом кадра 19х22мм. Я как раз ее имел в виду. У меня ОЧЕНЬ большие сомнения, что она обеспечит качество, лучшее чем Full-HD проектор за 70-100 тыс$, который установлен в современных кинотеатрах. (Все-таки я бывший киномеханик :sm13_: )

2) Широкоформатная пленка 70мм с размером кадра 20х45мм. Тут да, пока что Full-HD не дотягвает до таких экранов, как в Киевской Руси.

3) Ну и современные сверхвысококачественные фильмы в формате IMAX, которые снимают на ту же 70 мм пленку но с размером кадра 49х70мм и пленка в проекторе протягивается горизонтально, на которых Голливуд снимает и показывает в сети специальных кинотеатров за бешенные деньги. Тут и говорить пока не о чем!

Второй и третий варианты по бюджету это не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого! Потому все и используют HDCAM в кинопроизводстве,
там где речь не идет об огромных экранах формата IMAX!

Тени, света - это всё не то по сравнению с глубиной, которую позволяет получить большой размер сенсора, у любой HDCAM сенсор 1/3", у топовых EX-1 от сони и всяких телевизионных JVC - 1/2", что по площади во много раз меньше той же матрицы 5д. А это и чувствительность в темноте (поснимай хдкамом при 2х свечах ;)) и объем и полутона.


Та не! У HDCAMа стандарт 3 ПЗС по 2/3" и низкий уровень шумов в тенях (по крайней мере у HDW-F900, на котором и снимают кино в Голливуде :sm13_: !) Снимает -- очень и очень достойно! По крайней мере, если пересчитать площадь кадра на разрешение, то у соньки оно окажется не меньшим (если не большим) за счет 3 CCD! Плюс меньший уровень цветовых шумов опять же из-за трех матриц. У 5dmk2 24х36мм и 21 МП из которых выкусывается 1920х1080 (2 МП), т.е. по сути 1/10 часть по площади или 86 мм2! У соньки работают все 3 ПЗС, размером 7х9мм или 189 мм2! Так что качество и динамический диапазон не могут быть хуже! Да и битрейт больше 120 Мбит/сек тоже имеет значение! Против 16 Мбит у 5Dmk2. Так шо 40 тыс $ там не просто так!
Другое дело наши отечественные реалии. Позволить себе такое оборудование могут только студии уровня 1+1, ICTV или ТРК Украина!
Все остальные довольствуются бытовыми полупрофи камерами за 5, максимум 10 тыс$, снимают программу в HD, а потом
переганяют ее в обычное качество. Получается тож ниче....

Изменено: strigub, 05 Март 2010 - 14:53

Diesel power

#45
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Март 2010 - 00:45

Та не! У HDCAMа стандарт 3 ПЗС по 2/3" и низкий уровень шумов в тенях (по крайней мере у HDW-F900, на котором и снимают кино в Голливуде :sm13_: !) Снимает -- очень и очень достойно! По крайней мере, если пересчитать площадь кадра на разрешение, то у соньки оно окажется не меньшим (если не большим) за счет 3 CCD! Плюс меньший уровень цветовых шумов опять же из-за трех матриц. У 5dmk2 24х36мм и 21 МП из которых выкусывается 1920х1080 (2 МП), т.е. по сути 1/10 часть по площади или 86 мм2! У соньки работают все 3 ПЗС, размером 7х9мм или 189 мм2! Так что качество и динамический диапазон не могут быть хуже! Да и битрейт больше 120 Мбит/сек тоже имеет значение! Против 16 Мбит у 5Dmk2. Так шо 40 тыс $ там не просто так!
Другое дело наши отечественные реалии. Позволить себе такое оборудование могут только студии уровня 1+1, ICTV или ТРК Украина!
Все остальные довольствуются бытовыми полупрофи камерами за 5, максимум 10 тыс$, снимают программу в HD, а потом
переганяют ее в обычное качество. Получается тож ниче....


:smile:

Свалил всё в кучу как раз ты. В 5д матрица 24*36 и из нее ничего не выкусывается, все 21мп ресайзятся до 1920*1080, это раз (что позволяет сильно уменьшить шумы и повысить четкость) То есть можешь сравнить 189мм от соньки и всю матрицу 5д ;). Два - где ты взял 16мбит? У 5д марка битрейт около 40мбит, тогда как у любого хдкама бюджетом до 10куе - 25мбит (у сони EX1 есть режим 35мбит, но она уже стоит 11куе))
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#46
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 07 Март 2010 - 17:36

:blush2:

Свалил всё в кучу как раз ты. В 5д матрица 24*36 и из нее ничего не выкусывается, все 21мп ресайзятся до 1920*1080, это раз (что позволяет сильно уменьшить шумы и повысить четкость) То есть можешь сравнить 189мм от соньки и всю матрицу 5д ;). Два - где ты взял 16мбит? У 5д марка битрейт около 40мбит, тогда как у любого хдкама бюджетом до 10куе - 25мбит (у сони EX1 есть режим 35мбит, но она уже стоит 11куе))


Откуда инфа по марку 2 шо там процессор камеры ресайзит видео? :love_opel: Для процессора камеры
это слишком сложная задача! Наверняка там применены упрощенные алгоритмы, поскоку ресайзить
в реальном масштабе с такого разрешения в HDTV пока не может даже самый быстродействующий из
4 ядерных процессоров, потребляющий немерянные мощности! А в 5d2 все НАМНОГО скромнее!
Поэтому я все-таки склоняюсь в сторону Соньки.
На щот битрейта -- где ты берешь эти данные? По марку 2-му известно, что максимальная длительность
ролика ограничена размером файла в 4 Гб (все-таки фат32 там файловая система! :sm14: ) и соответствует 25 минутам. Итого считаем: 4096/25= 163,83 Мбайт/мин =
2,73 Мбайт/сек = 20 Мбит/сек! Тута я трошки ошибся!

А по видеокамерам? Ну открой ты спецификацию на HDCAM, а не на HDV и сам посмотри!
Если бы все было так, то сони уже б обанкротилась со своими дорогущими камерами,
а голливуд повсеместно снимал бы свое кино марками 2. Повторяю -- даже у Digital Betacam был битрейт больше 100 мбит/cек!
Твои 20-35 мбит для профи сегмента, допускающего перезапись и монтаж без потери качества это просто несерьезно!
Diesel power

#47
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Апрель 2010 - 19:22

Как-то я завтыкал ответить))

The 5D Mark II has a 38ish Mbps video bitrate for its 1080p30 H.264 .MOV QuickTime video files.
The 7D has an even more remarkable spec of about 47ish Mbps for its 1080p30 files. That's a 20-25% improvement in bitrate.
Also Canon claims the bitrate for 1080p24 on the 7D is similar, which means potentially a whopping 50% improvement in effective bitrate per pixel. (There is no 1080p24 mode at all on the 5D2.)


Ну а по поводу 550д - купил сегодня, играюсь. Завтра в студии на рире на зеленом поснимаю - расскажу о впечатлениях на неделе.

по битрейту - просто не путать нужно MPEG2 и H264 - это суть разные вещи, и высчитывать из "мегабайто-секунд" уже не получится.
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#48
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 08 Апрель 2010 - 10:18

ждем отзывов, думаю купить такой апарат
Размещенное изображение

#49
smaglov

smaglov

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Wroc?aw
  • Авто:Škoda SuperB 2.0TFSI '17, была Astra G 1.6 '01
  • Гос. номер:DW2L864
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:37

ждем отзывов, думаю купить такой апарат


Ну с точки зрения фото я врядли смогу "отозваться". Если интересно - могу дать подержать-поснимать на твою карту.

я то его как дешевую-хорошую видеокамеру взял)
  • 0
Элвис Пресли был сыном императрицы с Венеры и одного контрабандиста из Таганрога. © БГ.

Красивые фото © я.

#50
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:17

А вот вам и первые ласточки
http://itc.ua/node/45541

#51
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:41

Как-то я завтыкал ответить))



Ну а по поводу 550д - купил сегодня, играюсь. Завтра в студии на рире на зеленом поснимаю - расскажу о впечатлениях на неделе.

по битрейту - просто не путать нужно MPEG2 и H264 - это суть разные вещи, и высчитывать из "мегабайто-секунд" уже не получится.

ждемс отзывов

#52
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 07 Май 2010 - 13:23

я то его как дешевую-хорошую видеокамеру взял)

Ответь на вопрос, на сколько батареи хватает, при видеосъёмке? И есть ли при этом разница между 550 и 500?

#53
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 10:22

ребят, не скромный вопрос, что лучше выбрать Canon 550D или Nikon D90? планирую в ближайшее время купить фотик, но не могу определится
Размещенное изображение

#54
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 17:50

ребят, не скромный вопрос, что лучше выбрать Canon 550D или Nikon D90? планирую в ближайшее время купить фотик, но не могу определится


Качество снимка определяется оптикой, а не тушкой! Спектр оптики у Кэнона раза в 2 больше, чем у Никона, да и цены ниже. Поэтому ответ для меня очевиден! :sm14:
Отталикивайся от размера своего кошелька и подбери оптимальный для себя объектив и уже под него -- тушку. Не жди, что от кита ты получишь шедевры аля National Geographic.
Diesel power

#55
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 17:59

Качество снимка определяется оптикой, а не тушкой! Спектр оптики у Кэнона раза в 2 больше, чем у Никона, да и цены ниже. Поэтому ответ для меня очевиден! :sm14:
Отталикивайся от размера своего кошелька и подбери оптимальный для себя объектив и уже под него -- тушку. Не жди, что от кита ты получишь шедевры аля National Geographic.

Практически со всем согласен, кроме пункта про первоначальный выбор объектива - новичок так никогда не сможет сделать. стандартный путь - тушка+ что то универсальное, потом длиннофокусник или фикса, потом уже что то высококачественное, в меру кошелька.

#56
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 19:03

никон без вариантов 550й с 90м даже сравнивать смешно :sm13:
количество еще не означает качество :flag_opel:
  • 0

#57
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 20:18

никон без вариантов 550й с 90м даже сравнивать смешно :sm16:

Это точно :sm12: Во всех тестах, D90 почемуто сравнивают с 450D и даже при этом разгрома не получается.
http://slr.ua/techn/10631.html
Хотя, если подходить правильно, её соперник 50D и камеры при этом очень близки :sm17:

ЗЫ. Расскажи ка мне, а как ты сравнивал камеры и на основании чего пришёл к выводу, что Никон Д90 намного лучше Кэнона 550Д? :sm4:

#58
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 21:33

Panda, это как виндоуз после мака,ты нипаймешь :sm13:
  • 0

#59
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 21:52

Panda, это как виндоуз после мака,ты нипаймешь :sm13:

Точно не пойму :sm12: Ты выложи образцы с обоих аппаратов и покажи что, где и как :sm16:

#60
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 09:35

я вот думаю про вариант тушка + 50мм фикс
Размещенное изображение

#61
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 10:35

я вот думаю про вариант тушка + 50мм фикс

Звони :sm15:

#62
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 12:13

я вот думаю про вариант тушка + 50мм фикс


Зачем? Какой в этом смысл? Ты что работешь все время в студии?
Diesel power

#63
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 13:12

Зачем? Какой в этом смысл? Ты что работешь все время в студии?

нет, разными фотоаппаратами снимал на 50мм, очень понравилось. особенно canon 5D и не помню какой полтинник был
Размещенное изображение

#64
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 13:27

нет, разными фотоаппаратами снимал на 50мм, очень понравилось. особенно canon 5D и не помню какой полтинник был

И мне полтинник нравится, но сравнивать 50 1.2 на 5Д и 50 1.8 на 450Д - две большие разницы. Рано тебе ещё фиксы брать :sm13:

#65
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 13:47

согласен, теперь думаю с каким объективом брать
Размещенное изображение

#66
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 13:54

Paho, Вот тебе полтинник 1.4 на 450Д

#67
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 18 Июнь 2010 - 10:02

прикольный портрет, а главное лицо знакомое :sm1: :sm16:
Размещенное изображение

#68
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Июнь 2010 - 10:08

прикольный портрет, а главное лицо знакомое :sm1: :sm16:

Я вообще люблю снимать портреты. При этом 50 и 85 - самое оно. Пробовал снимать 135 - получается просто классно, но на кропе длинновато, нужно много места.
Но результат того стоит

#69
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 18 Июнь 2010 - 11:31

Я вообще люблю снимать портреты. При этом 50 и 85 - самое оно. Пробовал снимать 135 - получается просто классно, но на кропе длинновато, нужно много места.
Но результат того стоит


Модель -- :sm15:
Портрет -- :sm18:

Дядя Миша! Ну шо за глубокие тени на лице!?
И шо ты хочешь сказать, шо я так не сниму 24-105 или 70-200? :sm15:
Кстати, фактура кожи на лице могла бы быть и по ярче и четче, несмотря на то что это фикс...
Короче -- неубедил...
Diesel power

#70
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 18 Июнь 2010 - 12:05

strigub, Ну небыло у меня возможности лайт-бокс выставлять :sm18: Я вообще люблю делать живые фото, а не когда модель окружают кучей софитов и она позирует. НЕ моё это. Так что тени получаются часто и я не вижу в этом проблемы. Иначе любой снимок сведётся к куче чисто технических факторов, которые его просто убьют. Поэтому все фото я выкладываю без обработки, только уменьшив.
Что касательно 24-105, то ТАК ты не снимешь - и фокусного мало и дырка 4 ограничивает, да и резкость у фикса таки выше. 70-200 2.8 снимешь ОЧЕНЬ близко, нюансы на 450 Д смогут заметить только профи при изучении с пристрастием.
И последнее, а в чём я тебя должен был убедить? :sm15:




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых