Реклама

Будет ли заводится авто с неисправнымдатчиком коленвала??? Омега Б.
#1
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 13:34
Заглушил, завелся с трудом "чек" горит.
Скрепкой снял ошибки, получилось 12 12 12 19 19 19 если правельно расшифровал то - датчик коленвала.
Но машина заводится (но очень плохо) и немного упала тяга.
Должна ли она заводится с навернутым датчиком?
А то менять его удовольствие не дешовое.
Спасибо!
#8
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 15:10
Как говорит знакомый моторист - это единственный датчик, из-за которого машина не заведётся... Другое дело что датчик не совсем сдох, а подглючивает...
на х20хев при всех 3х закороченных проводках датчика мотор заводится (но долго - пару сек) и работает (тупо, но можно ехать). Закороченный датчик нельзя отнести к подглючивающему, я думаю..
#9
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 15:39
менять только на оригинал (если он действительно не работает) - не оригинал долго не ходит - проверено
для начала советую заехать на диагностику и подключить комп или TECH2 и проверить ошибки и сам датчик, а только после этого лезть и шаманить с машиной в целом
#10
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 15:58
+100, я и написал, что если неисправен ДПКВ то не заведётся никогда. Если подглючивает - то другое дело, но от глюков и до смерти недалеко.Как говорит знакомый моторист - это единственный датчик, из-за которого машина не заведётся... Другое дело что датчик не совсем сдох, а подглючивает...
#11
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 16:08
+100, я и написал, что если неисправен ДПКВ то не заведётся никогда. Если подглючивает - то другое дело, но от глюков и до смерти недалеко.
Пацаны, ну сколько можно, моторы ведь разные бывают. Х20ХЕВ заводится и работает без ДПКВ, сигнал берется от ДПРВ. Видео, что ли снять, для доказательства?

#12
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 16:16
Проверь его контакты в разъеме, так для успокоения...
На Х20ХЕV сильно мешает компрессор кондея для доступа к датчику.
Кстати глючат у всех эти датчики по разному, у одних после прогрева рубит на корню, у других начинают нормально работать.

вот описание поведения Симтека при 19 ошибке.Контроллер не использует сигнал с этого датчика и берет за основу сигнал с датчика синхронизации распредвалов. При этом обороты двигателя ограничиваются 4512 об/мин. Данный защитный режим работает до первого выключения зажигания.
Dream On... Dream On...
#13
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 17:36
Как говорит знакомый моторист - это единственный датчик, из-за которого машина не заведётся...
Пусть знакомый матчасть подучит по Х20ХЕV :)
Пацаны, ну сколько можно, моторы ведь разные бывают. Х20ХЕВ заводится и работает без ДПКВ, сигнал берется от ДПРВ. Видео, что ли снять, для доказательства?
Не спорь , зачем ?






#15
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 19:37
Надо менять датчик!Я с такой хренью сталкивался полтора мес,назад.Долго заводится и хреново едет.Помогла замена датчика.Только их бывает 5!!!!видов.Поэтому при покупке нужно оговаривать вариант возврата неподходящего датчика.Так что скажите,верить "скрепке" или делать комп. диагностику?
Обидно будет если мне за 100гр. скажут то что я уже знаю.
#16
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 21:35
Не спорь , зачем ?
Вить, ну зачем так?... Познания большинства по общеобразовательной автолитературе ассоциируются с "первичностью" ДПКВ , отсюда и ошибочное мнение в данном случае. MiB(респект!) вот без менторства привёл цитату из "откуданадо" и всем спорившим всё понятно. А таких "всех", думаю, гораздо больше половины форумчан... Ничего унизительного в обосновании своего мнения не вижу, ИМХО. Тем более, что, тебе есть, чем поделиться...

#19
Опубликовано 12 Февраль 2010 - 13:08
при диагностике скрепкой (при выключенном моторе) ошибка датчика колена будет показываться всегда (правда на X25XE это 32 код), на X25XE если он не исправен полностью - заводится не будет, если глючит - будет глохнуть и долго не заводится (была трабла такая в прошлом году)
менять только на оригинал (если он действительно не работает) - не оригинал долго не ходит - проверено
для начала советую заехать на диагностику и подключить комп или TECH2 и проверить ошибки и сам датчик, а только после этого лезть и шаманить с машиной в целом
Макс - всегда на Мотронике при заглушенном моторе будет 31 ошибка - "отсутствие сигнала с датчика к/в", а вот 19-ая ошибка, что на Симтеке, что у нас на Мотронике -"неправильны сигнал с датчика к/в"... И говорит он о том что датчик таки глючит.
Так что скажите,верить "скрепке" или делать комп. диагностику?
Обидно будет если мне за 100гр. скажут то что я уже знаю.
Так и будет, тебе подтвердят то что ты давно знаешь.
Dream On... Dream On...
#21
Опубликовано 12 Февраль 2010 - 14:58
Пацаны, ну сколько можно, моторы ведь разные бывают. Х20ХЕВ заводится и работает без ДПКВ, сигнал берется от ДПРВ. Видео, что ли снять, для доказательства?
+1. Сам проверял.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.


#22
Опубликовано 12 Февраль 2010 - 15:02
Датчик поменял (GM 600гр.) и всё,проблема пропала.
Так что будет заводится и ехать при убитом датчике коленвала - проверено!
Самому заменить впринцыпе можно,нужно снять проводку от мозгов,аккумул. и т.д. что бы не мешала добраться до компрессора г/у.(его тоже надо снимать) и тогда доступ до датчика открыт. Поменяли за 1.5 часа,неспеша.
Так что если есть условия и время, то дело не хитрое.
Всем удачи!
#24
Опубликовано 13 Февраль 2010 - 16:49


#25
Опубликовано 13 Февраль 2010 - 21:52
А если датчику кирдыть ехать она будет хот как-то??? А то я тут подумал купить резервный после того случая. Кстати родной был перемотан изолентой, а я решил его по приличнее перемотать.Когда снял изоленту вся изоляция и слезла ....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых