Может и не локализируются, но звучание баса ( ну если это "сцена") должно исходить с фронта, а не с тыла...По крайней мере , так правильнее и естественнее..Хотя для этого, в принципе, существует временная задержка звука на голове или процессоре или подстройка саба фазовращателем...Но это только для построения именно сцены...А для объёмного звука 5.1 все, наверное, по другому...низкие частоты человеком не локилизируються...
Реклама
Новый сабвуфер для машины Лысого
#36
Опубликовано 01 Март 2010 - 01:18
#37
Опубликовано 01 Март 2010 - 11:51
Может и не локализируются, но звучание баса ( ну если это "сцена") должно исходить с фронта, а не с тыла...По крайней мере , так правильнее и естественнее..Хотя для этого, в принципе, существует временная задержка звука на голове или процессоре или подстройка саба фазовращателем...Но это только для построения именно сцены...А для объёмного звука 5.1 все, наверное, по другому...
вы батенька маньяк)))
#39
Опубликовано 05 Март 2010 - 12:15
#41
Опубликовано 05 Март 2010 - 14:59
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#43
Опубликовано 07 Март 2010 - 14:34
Сама по себе идея не нова, применяется на некоторых серийных авто (тот же ФХ) но на больших мощностях могут быть нюансы: все же нишу запаски не так легко отвязать от кузова, да и стекломат - не дерево. В любом случае нужно слушать результат (спустя пару недель прогрева головки и проводов), а потом думать, как бодаться дальше.
Вопросы: чем обработан пол багажника (ну и ниша запаски, ессно)? Какой калибр проводов питания? Какие линейные провода (марка, фирма)? Есть ли в системе буферный конденсатор?
#44
Опубликовано 07 Март 2010 - 21:56
Весь пол уложен с СТП 4.7,по материалу в нише саба не помню производителя,провод питания Cuprum DC Power 12.5,Низкие частоты распрекрасно локализуются. Зависит не только от фазировки, но и от частоты среза и крутизны фильтра.
Сама по себе идея не нова, применяется на некоторых серийных авто (тот же ФХ) но на больших мощностях могут быть нюансы: все же нишу запаски не так легко отвязать от кузова, да и стекломат - не дерево. В любом случае нужно слушать результат (спустя пару недель прогрева головки и проводов), а потом думать, как бодаться дальше.
Вопросы: чем обработан пол багажника (ну и ниша запаски, ессно)? Какой калибр проводов питания? Какие линейные провода (марка, фирма)? Есть ли в системе буферный конденсатор?
Линейки фирмы Lanzar,Кондер есть на фото видно.
#45
Опубликовано 07 Март 2010 - 22:06
я думаю что тут явно сценой и не пахнет))))))
Изменено: Директор, 14 Март 2010 - 14:54
Ссылки на интернет ресурсы должны содержать комментарий.
#46
Опубликовано 07 Март 2010 - 22:06
Фото0235.jpg 240,79К 64 раз скачано
короткое видео,записано на телефон)
Изменено: Лысый, 07 Март 2010 - 22:24
#54
Опубликовано 12 Март 2010 - 21:24
Саб не новый,уже прокачаный,впечатления-звук неплохой,надо еще доинстолировать фазы, но нашел 2 слабых местаПрошло 4-е дня...Если саб новый, то при неприрывном его звкчании в течение 4-х дней как раз достаточно времени, чтоб он разыгрался до рабочих параметров.... А где же впечатления ????
1)надо менять голову на процесорную(сейчас стоит Альп 9886)
2)надо менять линейки,идеть потеря.
#55
Опубликовано 12 Март 2010 - 21:34
Вот-вот... К чему все и ведется...Как говорится - "И тут Остапа понесло"..(с).А там и до усей доберешься...Саб не новый,уже прокачаный,впечатления-звук неплохой,надо еще доинстолировать фазы, но нашел 2 слабых места
1)надо менять голову на процесорную(сейчас стоит Альп 9886)
2)надо менять линейки,идеть потеря.
#57
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:00
если звук нужен-необязательно процессорную..Саб не новый,уже прокачаный,впечатления-звук неплохой,надо еще доинстолировать фазы, но нашел 2 слабых места
1)надо менять голову на процесорную(сейчас стоит Альп 9886)
2)надо менять линейки,идеть потеря
а так 9855R рулит..
098.689.31.35
#58
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:07
не,уси у меня там отличные и аккустику и саб тянут отлично.)
не, ну я же говорю не о "тянут"... Я говорю о звуке... Т.е. о "музыкальности звука".. А это опять же про про уси...
если звук нужен-необязательно процессорную..
а так 9855R рулит..
У меня 9812RB ну очень какчественный звук...Хотя она с процессором, не таки навороченным как в 9887R , но звук очень живой.... Нет в нем искусственного компонента... Максимум натурального цвета...
#60
Опубликовано 15 Март 2010 - 11:37
Фото0270.jpg 183,33К 72 раз скачано
Фото0262.jpg 235,59К 68 раз скачано
Изменено: Лысый, 15 Март 2010 - 11:38
#64
Опубликовано 15 Март 2010 - 23:56
некоторые сие нарекли андронный колайдер)))Прям котельная какая-то...трубы..трубы... Длина и диаметр фазиков по рассчету? или как? Вообще прикольно, конечно...
ну постарались расчитать,но размеры были предрешены установкой корпуса)
начало работ с боковинами
Фото0277.jpg 200,03К 54 раз скачано
#66
Опубликовано 16 Март 2010 - 00:47
Все нормально ,получился очень правильный ФИ,честно говоря притаком маленькм обьеме саба такие ФИ сделали свое дело,бас теперь присутствует примерно около передних сидений ,а не сзади !частота настройки даже страшно подумать какая... это уже не ФИ получается
немного корявого видео)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых