ООА. ГБО-3. При работе на газу, клацает реле бензонасоса на холостых. При поднятии оборотов клацанье пропадает. В чем фишка.
Реклама

На газу клацает реле
Начал
maxs
, 09 мар 2010 12:06
3 ответов в теме
#2
Опубликовано 11 Март 2010 - 23:36
В реле впрыска 2 реле: бензонасоса и питания бензинового ЭБУ. Клацанье скорее всего слышите от РХХ. Реле впрыска находится в чёрной коробке под капотом - даже если оно и будет клацать - вы врядли это услышите.ООА. ГБО-3. При работе на газу, клацает реле бензонасоса на холостых. При поднятии оборотов клацанье пропадает. В чем фишка.
Если настаиваете на своей версии - тогда нелады с бензонасосом. При отключённых форсунках всё топливо гонится в обратку. Если с ней проблемы - бензонасос "давит в стену". Может поэтому и перегревается, берёт больше ток, что и приводит к периодическому перегрузу реле и его щёлканью.
Но это вместо предохранителя бензонасосоа должен КАНКРЕТНЫЙ жучара стоять.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
#3
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:24
В обратке есть какие то клапана или обратно идет просто шланг?
На бензонасос стоит стандартный предохранитель. Клацает точно реле. Держу руками, чувствую. На холодную не клацает. Еду. Останавливаюсь на светофоре и слышу любимый звук. Может само реле нужно заменить. Контакты подгорели в реле и на малых оборотах не хватает напряжения для удерживания контактов реле.
На бензонасос стоит стандартный предохранитель. Клацает точно реле. Держу руками, чувствую. На холодную не клацает. Еду. Останавливаюсь на светофоре и слышу любимый звук. Может само реле нужно заменить. Контакты подгорели в реле и на малых оборотах не хватает напряжения для удерживания контактов реле.
#4
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:47
Давление в обратке регулируется РДТ - регулятором давления топлива (устанолен на рейке). Сама обратка должна продуваться свободно при открытом баке.В обратке есть какие то клапана или обратно идет просто шланг?
Возможно и температурный глюк. Машина не вырубается только потому, что глючит 1 реле (бензонасоса) а машина работает на газу. Попробуй у одноклубников "взять попробоать" такое-же с Вектры или Омеги 2,0. Либо, когда глючить начнет - переключись на бензин. Если щелчки совпадут с перебоями на ХХ на горячую - Ваш диагноз оказался правильным.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых