Перейти к содержимому


Реклама









Фото

На газу клацает реле


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
maxs

maxs

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 45
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 13.03.2007

Опубликовано 09 Март 2010 - 12:06

ООА. ГБО-3. При работе на газу, клацает реле бензонасоса на холостых. При поднятии оборотов клацанье пропадает. В чем фишка.
  • 0

#2
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Март 2010 - 23:36

ООА. ГБО-3. При работе на газу, клацает реле бензонасоса на холостых. При поднятии оборотов клацанье пропадает. В чем фишка.

В реле впрыска 2 реле: бензонасоса и питания бензинового ЭБУ. Клацанье скорее всего слышите от РХХ. Реле впрыска находится в чёрной коробке под капотом - даже если оно и будет клацать - вы врядли это услышите.
Если настаиваете на своей версии - тогда нелады с бензонасосом. При отключённых форсунках всё топливо гонится в обратку. Если с ней проблемы - бензонасос "давит в стену". Может поэтому и перегревается, берёт больше ток, что и приводит к периодическому перегрузу реле и его щёлканью.
Но это вместо предохранителя бензонасосоа должен КАНКРЕТНЫЙ жучара стоять.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#3
maxs

maxs

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 45
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 13.03.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:24

В обратке есть какие то клапана или обратно идет просто шланг?

На бензонасос стоит стандартный предохранитель. Клацает точно реле. Держу руками, чувствую. На холодную не клацает. Еду. Останавливаюсь на светофоре и слышу любимый звук. Может само реле нужно заменить. Контакты подгорели в реле и на малых оборотах не хватает напряжения для удерживания контактов реле.
  • 0

#4
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:47

В обратке есть какие то клапана или обратно идет просто шланг?

Давление в обратке регулируется РДТ - регулятором давления топлива (устанолен на рейке). Сама обратка должна продуваться свободно при открытом баке.
Возможно и температурный глюк. Машина не вырубается только потому, что глючит 1 реле (бензонасоса) а машина работает на газу. Попробуй у одноклубников "взять попробоать" такое-же с Вектры или Омеги 2,0. Либо, когда глючить начнет - переключись на бензин. Если щелчки совпадут с перебоями на ХХ на горячую - Ваш диагноз оказался правильным.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых