Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Моторное масло DELPHI и WOLF ! Бельгиякто,что слышал, отзывы .


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
174 ответов в теме

#36
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:44

Так интересные дебаты начинаются :sm5: Кто выиграет то масло и будем лить :sm13_:
  • 0

#37
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 36
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:44

я любое масло меняю на 6-7 тыщах хоть Gulf хоть Agip хоть Mol
  • 0

#38
Игорь 88

Игорь 88

    Проказник

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A c18nz
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:52

Если присутствует "чача", а не масло, это говорит о том, что в масле есть "моющие" присадки, которые и вымывают продукты горения нашего "супер" 95 бензина. Важную роль играет зольность масла - если большая зольность, больше отложений в двигателе от такого масла. Повторюсь - для себя просто надо выбрать один бренд, которому лично доверяешь, вернее источнику поставки, и заливать такое масло с периодичностью до 10000 (это уже крайний срок) и не прыгать с одной марки на другую..


Я то не прыгаю по разным маркам, просто года 3-4 назад заливал то ли Италию или Испанию точно не помню.А эт чисто случайно дернул ч..рт меня посмотреть на этикетку - глядь Турки :sm13_:

В таких нюансах как зольность и прочее честно не шарю :sm5:

P.S.Хотелось бы ещё услышать совет на счёт промывки двигла : чем и через сколько тыс. пользоваться
  • 0
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

#39
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 11 Март 2010 - 21:00

Так интересные дебаты начинаются :sm5: Кто выиграет то масло и будем лить :sm13_:

Да не.. тут сам автолюбитель решает, что залить - супер-брендовое масло, которого по определению, ну уж так у меня сложилось мнение, нет качественного на прилавках базаров или магазинов (много раз накалывался в разных сферах - думаю и на рынке масла таже фигня, если не сказать грубее.. ну не могу я не проводить параллели со Штатами, где я зайдя в какой-то зашарпанный Walmart могу купить до 10-12 названий масла, причем без всякого опасения, что это подделка) или искать, к примеру, кого-то из знакомых, друзей-товарищей, который занимаются или могут действительно порекомендовать кого-то в теме..

По поводу промывки - все очень сугубо индивидуально!Все зависит от того на каком масле катался двигатель, как часто менялось масло, с какими нагрузками работал двигатель. Мнение профи по маслам: если двигатель эксплуатировался в нормальных режимах, без фанатизма, лучше промывать тем же маслом, на котором двиг и ездил. Т.е. залил масло, покатался 1000 км, слил, и залил новое. Старые движки вообще не рекомендуют промывать агрессивными промывками - можн сделать хуже - вымыть отложения, допустим на кольцах, а потом литрами доливать масло. Честно я не особый приверженец промывки двигателя - ни на одной иномарке я не промывал двиг. Хотя мой знакомый на БМВ с периодичностью в 40000 добавляет Ликвимоллевскую промывку в двиг, ездит 200 км (не больше) и меняет масло - в таком режиме машина прошла уже под 140000..

Изменено: Jaws, 11 Март 2010 - 21:10

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#40
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Март 2010 - 21:21

юзаю дэлфи .........нравиццо :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#41
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 21:43

Заливаю ВАлволин МаксиЛайф-полет нормальный.Покупаю напрямую через склад.Относительно промывок - отношусь отрицательно, лучше чаще менять!
  • 0

#42
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 22:44

Был недавно на сервисе тойота на запорожском шоссе, так мастер рассказывал как к ним когда-то лексус приехал gx300 с пробегом под 80тыс. ниразу масло не видавший с завода :smile: :sm16: :sm15:
так там куски салидола уже калбасил движок :wavey:
ну и что вы думаете ,разобрали все смазали залили маселка и поехал он опять дальше :biggrin:

Изменено: Euhen, 11 Март 2010 - 22:44

  • 0

#43
Игорь 88

Игорь 88

    Проказник

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A c18nz
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 11 Март 2010 - 22:46

Заливаю ВАлволин МаксиЛайф-полет нормальный.Покупаю напрямую через склад.Относительно промывок - отношусь отрицательно, лучше чаще менять!


Да я собственно для общего развития спросил, пару раз промывал на сто : спрашивал - внятно никто не отвечал. И так понятно что правду там бы никто б и не сказал  :biggrin:
  • 0
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

#44
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 11 Март 2010 - 22:52

Был недавно на сервисе тойота на запорожском шоссе, так мастер рассказывал как к ним когда-то лексус приехал gx300 с пробегом под 80тыс. ниразу масло не видавший с завода :sm16: :sm15: :wavey:
так там куски салидола уже калбасил движок :smile:
ну и что вы думаете ,разобрали все смазали залили маселка и поехал он опять дальше :smile:


Лет 7 назад у соседа на даче (между прочим очень известный профессор) перестал заводится двиг, нашли механика тот посмотрел мотор потом спрашивает - "когда меняли масло?", сосед сделал круглые глаза не знаю мол (ездил лет 5!!!) вообщем там было такое :biggrin: как полу застывшая смола!!!
ps через пару месяцев он ее умудрился кому-то продать :smile:
  • 0

#45
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 22:55

Лет 7 назад у соседа на даче (между прочим очень известный профессор) перестал заводится двиг, нашли механика тот посмотрел мотор потом спрашивает - "когда меняли масло?", сосед сделал круглые глаза не знаю мол (ездил лет 5!!!) вообщем там было такое :sm12_: как полу застывшая смола!!!
ps через пару месяцев он ее умудрился кому-то продать :sm13_:



А что за машина была хоть ? :sm13_:
  • 0

#46
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 11 Март 2010 - 22:57

Тазавр он (раньше) иномарки почему-то не воспринимал :sm13_: Правда ща наоборот :sm12_:
  • 0

#47
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 23:02

хотя был и другой случай, у моего друга сестры парень(ну такой из новой молодежи) - мама отдала ему бмв 520 , про масло он конечно слышал ,но менять или доливать руки не доходили (занятой слишком :sm13_: ) - так вот движка клина поймала и месяц уже машинка стоит,а надо было всего лишь следить за маслом и время от времени его менять ....... что значит на голову машина упала :sm12_:
  • 0

#48
Игорь 88

Игорь 88

    Проказник

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A c18nz
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 11 Март 2010 - 23:06

хотя был и другой случай, у моего друга сестры парень(ну такой из новой молодежи) - мама отдала ему бмв 520 , про масло он конечно слышал ,но менять или доливать руки не доходили (занятой слишком :sm13_: ) - так вот движка клина поймала и месяц уже машинка стоит,а надо было всего лишь следить за маслом и время от времени его менять ....... что значит на голову машина упала :sm12_:


Так может ему на лобовухе памятку нуно прописать :sm13_:
  • 0
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

#49
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 23:11

Так может ему на лобовухе памятку нуно прописать :sm13_:



скорее всего ,что на лбу :sm12_: и то вряд ли поможет - тяжелый случай :sm13_:
  • 0

#50
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 11 Март 2010 - 23:22

Вот не умирает у нас всех тяга экспериментировать.
Я уже не хочу, наелся.
Вот вернулся на GM и в морозы на холодную гидрик перестал стукать.
А двигатель внутри потерял чистоту от эксперементов.

http://www.opel-club...entry1070601073 Наш партнер
GM
всё в наличии
цена 5W-30 5L- 260грн.
10W-40 5L-180грн.


--------------------
АВТОМАГАЗИН OPEL & TOYOTA
Тел. (056) 377-66-66, (067) 620-55-77
ICQ 292959973
г.Днепропетровск, ул. Макеевская, 17 (р-не ст. м. Коммунаровская)

Изменено: KIRISHA, 11 Март 2010 - 23:26

  • 0

#51
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10817
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Март 2010 - 01:33

Вот...Вот... :biggrin:
Только сам хотел спросить кто чего знает и может сказать про масло ЖМ ?
  • 0

#52
variety

variety

    Старожил

    • Сообщений 261
  • Возраст: 34
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota Camry 40 2.4 LPG,
    Mercedes-benz Sprinter 413cdi
  •  
  • Регистрация: 23.08.2009

Опубликовано 12 Март 2010 - 01:56

Вот...Вот... :biggrin:
Только сам хотел спросить кто чего знает и может сказать про масло ЖМ ?

Лью ЖМ 5в30 лонглайф. Хорошее масло. Жидковато, но для цепи и гидронатяжителя это даже лучше.
  • 0

Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.


#53
Grrey

Grrey

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:О_о а
  • Гос. номер:ае9423ве
  •  
  • Регистрация: 08.08.2009

Опубликовано 12 Март 2010 - 04:49

Свой мотор мыл дизельной кастрюлей(Кастрол) В масле для дизелей моющие присадки поинтересней.2000 поездил жижу слил и 10 40 залил.От стучащего распреда не помогло :biggrin: но помыло неплохо :sm17_2:
  • 0

#54
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 12 Март 2010 - 06:40

Лью ЖМ 5в30 лонглайф. Хорошее масло. Жидковато, но для цепи и гидронатяжителя это даже лучше.


30-ка хороша, если ездишь спокойно, а вот в летнюю жару да и еще когда поддаешь машине немного - лучше 40-ка! у 30 намного тоньше масляная пленка и в жаркую погоду она может расщепляться.. :blink:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#55
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 09:33

Ого, сколько написали, писатели! :sm14:
По-поводу зольности:
Не совсем верно утверждение, что чем выше зольность, тем выше отложения на двигателе. Дело в том, что зольность базового масла составляет 0,005%, в то время как моторного 1-1,5%. Это обусловлено наличием в масле металлсодержащих присадок (например, акилдитиофосфатцинка, которая является моюще-диспергирующе-противоизносной присадкой). Поэтому, казалось бы, чем выше зольность, тем больше присадок, тем лучше (чище) двигатель будет. Ан нет. Дело в том, что при сгорании топлива неизбежно в камеру сгорания попадает масло, которое сгорает и образовывает сульфатную зольность. А это есть абразив. Именно поэтому содержание золы (зольность) и ограничивается в требованиях автопроизводителей к смазочному материалу. Зольность выше у масле, разработанных длятяжёлых дизелей и ниже у масел для бензиновых двигателей.
По-поводу промывки двигателя.
Обратите внимание, большиство производителей (ExxonMobil, BP-Castrol, Shell, Chevron и т.д.) промыввочные масла (я уж молчу о присадках) просто не производят. Никто не задумывался почему? Отвечу: потому что смысла не имеет. В любом, даже самом дешёвом, моторном масле моющих присадок больше, чем в промывочном. Промывочное масло, есго основная функция, служит для удаления остатков старого, окисленного масла. Потому как остатки старого масла будут являться катализатором для скорейшегго окисления свежего масла, а значит, к уменьшению срока службы. Кстати, попутно: масло в бензиновом двигателе темнеет не потому, что моет, а потому что окисляется. Именно потому и минеральное масло темнеет быстрее синтетики, что окисляется быстрее, а не потому, что моет лучше. Если уж хочется промыть пренепременно двигатель, то лучше купить самое дешёвое моторное масло, залить, покрутить на холостых оборотооах 5-10 мин, слить, залить новое с заменой фильтра, разумеется и радоваться жизни. Если промыть нужно, потому что неизвестно, что заливал старых хозяин и/или думаем, что есть отложения, то лучше пользоваться принципом "мягкой промывки". Её суть заключается в том, что используем масло тоже, что и всегда планируется, но меняем чаще на протыжении 1-2 замен. К примеру, если в Опеле менять раз в 15 тыс, то первую замену в 7-8, тыс, вторую 10 тыс, потом выходим на свои 15 тыс. км.
Я специально коснулся сроков замены. Во-первых, у меня в мануале (на немецком языке) указано 15 тыс. км. Мне возразят (навернякка знаю), что это, дескать, для их бензина. Да, верно. Но я обращу внимание, что и масло в мануале не то, что мы используем, а API SG, т.е. на несколько классов ниже. Кроме того, у меня есть результаты спектрального анализа масла, на котором я езжу. И нет ни одного показателч, который бы говорил, что я масло хоть сколько-нибудь передерживаю. Для тех, кто не знает. Критерием замены масла является, кроме, собственно, химико-физических свойств самого масла, наличие мехпримесей (в т.ч. продуктов износа) в нём. Масло, которое планируется использовать в машине проходит испытания, отслеживается тенденция в продуктах износа в самом масле, и отслеживается износ самих узлов и отдельных деталей, после этого делается вывод о применимости масла в данном узле или агрегате. Так появляются стандарты. Это на пальцах. Вообще процесс длительный и дорогостоящий. Кстати, это одна из причин появления на нашем рынке масел "made in Ottuda" имеющие цену ненамного выше отечественных (Азмол, Лукоил, ТНК и прочих). Потому что никаких испытаний и сертификаций вообще такие масла не проходят, соответственно, себестоимость свотавляет тара, логистика и размещение заказа напроизводство этого бренда на каком-то заводе.
По-поводу соревнования кто выиграет, того и лить бум. Я упустил: а кого с кем сравниваем? Делфи и Кастрол? Так я сразу сказал, что лучше Кастрол, он проверен, А Делфи - это эксперимент на своей машине за свои деньги. Хотя, многие использовали это масло и, вроде, нареканий нет.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#56
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 12 Март 2010 - 09:54

Ну раз тут собралось столько спецов, кто-что скажет про Mobil Delvac 5w-40?
  • 0

#57
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:04

30-ка хороша, если ездишь спокойно, а вот в летнюю жару да и еще когда поддаешь машине немного - лучше 40-ка! у 30 намного тоньше масляная пленка и в жаркую погоду она может расщепляться.. :sm3:

Но в инструкции на твой двигатель написано 5w-30 :sm12:

#58
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2631
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:08

Кстати, попутно: масло в бензиновом двигателе темнеет не потому, что моет, а потому что окисляется. Именно потому и минеральное масло темнеет быстрее синтетики, что окисляется быстрее, а не потому, что моет лучше.

Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине? :sm3:

Изменено: Gestore, 12 Март 2010 - 10:11

  • 0

#59
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:09

...А что 260 (к примеру) за 5W40 высокотехнологичного и самое главное оригинального масла это дорого? Ну тогда покупайте более бюджетный Кастрол из Румынии или Мобил 1 из России :sm3: Никого ни к чему не призываю - просто видел пару двигателей отходивших с рождения только на Аджипе..всем бы иметь такую чистоту в двигателе..


+МНОГО!!!
  • 0
Слава УкраЇні!

#60
YureZ

YureZ

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 40
  • Имя:YureZ
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 Di-D
    В общем турбо ДИЗЕЛЬ
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:12

Приплюсуюю к словам ТОМЕКа следующую картинку

Прикрепленные файлы:


  • 0

В общем крадусь Я 140 ....

Были ВАЗ 21063, Opel Kadet (служебный), Vw Passat B3, Vw Passat B5+

"Тушите свет, сливаем масло - дальше уже ни кто, не куда не едит" (с) Kot_01


#61
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:14

Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине? :sm3:


как я слышал (не буду утверждать я не спец) от того ,что на газу получается октановое число выше чем на бензе.если что-то не то ляпнул - сорри
  • 0

#62
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:18

Давно юзал Ессо 5W-40 и абсолютно у меня не было к этому маслу претензий. Ни по качеству, не тем более по цене. Начиная с ОВБ, на предпоследней замене уже начал юзать Мобил1...Главная причина перехода - вязкость масла: 5W-50. ОВБ масла не брала, но мотор, пробежавший уже далеко за 200 тык только по спидометру, был шумноват. 5W-50 эту проблему решило. В Омегу, естественно тоже пошло Мобил1, 5W-50.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#63
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:21

Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине? :sm3:

Чище сгорание у газа, чем у бензина. Потому и меньше возникает кислот. Потому и больше на газу масла ходят.

Euhen, октановое число ни при чём. Тем более, я не уверен, что у газа оно выше. :sm12:
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#64
YureZ

YureZ

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 40
  • Имя:YureZ
  • Город:Dnepropetrovsk
  • Авто:Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 Di-D
    В общем турбо ДИЗЕЛЬ
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 10:33

как я слышал (не буду утверждать я не спец) от того ,что на газу получается октановое число выше чем на бензе.если что-то не то ляпнул - сорри


Ляпнул ты правильно! :sm66:

Октановое число на ГАЗУ выше (примерно от 106 до 111 в зависимости от газа), тут другое отношение к темнению масла октановое число не имеет отношение.
На сколько мне известно в газовом топливе отсуствуют вещества (или присуствуют но в малом кол-ве) которые способствуют образованию лаковых соединений. И самое главное точно отсуствует СЕРА, которая при сгорание топлива (бензина и дизеля) попадает именно в маслянную с-му

Кстати в нашем топливе сера завышена со евростандартами 4-5раза
  • 0

В общем крадусь Я 140 ....

Были ВАЗ 21063, Opel Kadet (служебный), Vw Passat B3, Vw Passat B5+

"Тушите свет, сливаем масло - дальше уже ни кто, не куда не едит" (с) Kot_01


#65
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 11:41

Томек ты не вздумай работу менять а то и я буду мучатся с вопросами у кого масло брать :smile: :sm16: :sm17_2:

Пы.Сы. в -22 масло что я у тя брал в коробку атлично ся чуствовало ... скоро в движке менять... жди в гости :sm3:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#66
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 12 Март 2010 - 11:52

Пиксел а на фиг тебе масло :smile: трамвае с канистрочкой ездить будешь? :sm16:
ps я хоть для бензопилы использую :sm17_2:
  • 0

#67
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 12:06

Пиксел а на фиг тебе масло :sm41: трамвае с канистрочкой ездить будешь? :sm16:
ps я хоть для бензопилы использую :sm16:


я шо отчитыватся должен где, когда и сколько я ездил на машине? :blush2:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#68
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 12 Март 2010 - 12:24

Томек ты не вздумай работу менять а то и я буду мучатся с вопросами у кого масло брать :sm41: :blush2: :sm16:

Пы.Сы. в -22 масло что я у тя брал в коробку атлично ся чуствовало ... скоро в движке менять... жди в гости :sm16:

Не боись, не брошу..
ЗЫ. У меня и для бензопил усё есть... :sm2:
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#69
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 12 Март 2010 - 12:45

Ликви Моли молибден. И Ликви моли молиген. С рождения нексии. Был один минус, когда я залил не помню какой Ликви но относящийся к спорту. После чего двигатель пропотел. Оказалась текучесть сумашедшая. Вернулся на 10W30 с молибденом. Нексии понравилось.
Особенно запомнился момент когда спрыгнул с гарантийки по причине того, что по гарантии они туда льют МАНОЛ !!! Нафига оно надо... Плюнул на гарантию и залил Ликви, так моя девочка так обрадовалась, что расход по трассе 6,5 ...
Думаю, что ликви не подделывают.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#70
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 12 Март 2010 - 12:48

Приплюсуюю к словам ТОМЕКа следующую картинку

Попутно задам вопросик (может не по теме - сорри :sm41: ). 

Машинку купил прошлым летом, масло ещё не менял. Что до меня туда лили не знаю. Вот посмотрел на картинку и увидел квадратик "повышенная температура", у меня двиг греется (как мне кажется) достаточно быстро. Термос рабочий, систему промывал - продувал, радиаторы чистил, жижу менял полностью с промывкой дисц водой (5-6 циклов) два раза, но температуру после 80-ти мотор набирает очень быстро и останавливатся на 92град. после включения вентиляторов на первой скорости (не зависимо от наружной температуры, будь то -18 или +15 в городе, по трассе выше 85 не подымается при тех же температурах). 


Вопрос: промывка остатков масла в щадящем режиме, чтобы совсем не осталось старого масла и замена на новое может облегчить ситуацию? (а то скоро лето с +40 и как то стрёмно) 
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых