Реклама
Моторное масло DELPHI и WOLF ! Бельгиякто,что слышал, отзывы .
#38
Опубликовано 11 Март 2010 - 20:52
Если присутствует "чача", а не масло, это говорит о том, что в масле есть "моющие" присадки, которые и вымывают продукты горения нашего "супер" 95 бензина. Важную роль играет зольность масла - если большая зольность, больше отложений в двигателе от такого масла. Повторюсь - для себя просто надо выбрать один бренд, которому лично доверяешь, вернее источнику поставки, и заливать такое масло с периодичностью до 10000 (это уже крайний срок) и не прыгать с одной марки на другую..
Я то не прыгаю по разным маркам, просто года 3-4 назад заливал то ли Италию или Испанию точно не помню.А эт чисто случайно дернул ч..рт меня посмотреть на этикетку - глядь Турки
В таких нюансах как зольность и прочее честно не шарю
P.S.Хотелось бы ещё услышать совет на счёт промывки двигла : чем и через сколько тыс. пользоваться
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#39
Опубликовано 11 Март 2010 - 21:00
Да не.. тут сам автолюбитель решает, что залить - супер-брендовое масло, которого по определению, ну уж так у меня сложилось мнение, нет качественного на прилавках базаров или магазинов (много раз накалывался в разных сферах - думаю и на рынке масла таже фигня, если не сказать грубее.. ну не могу я не проводить параллели со Штатами, где я зайдя в какой-то зашарпанный Walmart могу купить до 10-12 названий масла, причем без всякого опасения, что это подделка) или искать, к примеру, кого-то из знакомых, друзей-товарищей, который занимаются или могут действительно порекомендовать кого-то в теме..Так интересные дебаты начинаются Кто выиграет то масло и будем лить
По поводу промывки - все очень сугубо индивидуально!Все зависит от того на каком масле катался двигатель, как часто менялось масло, с какими нагрузками работал двигатель. Мнение профи по маслам: если двигатель эксплуатировался в нормальных режимах, без фанатизма, лучше промывать тем же маслом, на котором двиг и ездил. Т.е. залил масло, покатался 1000 км, слил, и залил новое. Старые движки вообще не рекомендуют промывать агрессивными промывками - можн сделать хуже - вымыть отложения, допустим на кольцах, а потом литрами доливать масло. Честно я не особый приверженец промывки двигателя - ни на одной иномарке я не промывал двиг. Хотя мой знакомый на БМВ с периодичностью в 40000 добавляет Ликвимоллевскую промывку в двиг, ездит 200 км (не больше) и меняет масло - в таком режиме машина прошла уже под 140000..
Изменено: Jaws, 11 Март 2010 - 21:10
#42
Опубликовано 11 Март 2010 - 22:44
так там куски салидола уже калбасил движок
ну и что вы думаете ,разобрали все смазали залили маселка и поехал он опять дальше
Изменено: Euhen, 11 Март 2010 - 22:44
#43
Опубликовано 11 Март 2010 - 22:46
Заливаю ВАлволин МаксиЛайф-полет нормальный.Покупаю напрямую через склад.Относительно промывок - отношусь отрицательно, лучше чаще менять!
Да я собственно для общего развития спросил, пару раз промывал на сто : спрашивал - внятно никто не отвечал. И так понятно что правду там бы никто б и не сказал
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#44
Опубликовано 11 Март 2010 - 22:52
Был недавно на сервисе тойота на запорожском шоссе, так мастер рассказывал как к ним когда-то лексус приехал gx300 с пробегом под 80тыс. ниразу масло не видавший с завода
так там куски салидола уже калбасил движок
ну и что вы думаете ,разобрали все смазали залили маселка и поехал он опять дальше
Лет 7 назад у соседа на даче (между прочим очень известный профессор) перестал заводится двиг, нашли механика тот посмотрел мотор потом спрашивает - "когда меняли масло?", сосед сделал круглые глаза не знаю мол (ездил лет 5!!!) вообщем там было такое как полу застывшая смола!!!
ps через пару месяцев он ее умудрился кому-то продать
#45
Опубликовано 11 Март 2010 - 22:55
Лет 7 назад у соседа на даче (между прочим очень известный профессор) перестал заводится двиг, нашли механика тот посмотрел мотор потом спрашивает - "когда меняли масло?", сосед сделал круглые глаза не знаю мол (ездил лет 5!!!) вообщем там было такое как полу застывшая смола!!!
ps через пару месяцев он ее умудрился кому-то продать
А что за машина была хоть ?
#47
Опубликовано 11 Март 2010 - 23:02
#48
Опубликовано 11 Март 2010 - 23:06
хотя был и другой случай, у моего друга сестры парень(ну такой из новой молодежи) - мама отдала ему бмв 520 , про масло он конечно слышал ,но менять или доливать руки не доходили (занятой слишком ) - так вот движка клина поймала и месяц уже машинка стоит,а надо было всего лишь следить за маслом и время от времени его менять ....... что значит на голову машина упала
Так может ему на лобовухе памятку нуно прописать
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#50
Опубликовано 11 Март 2010 - 23:22
Я уже не хочу, наелся.
Вот вернулся на GM и в морозы на холодную гидрик перестал стукать.
А двигатель внутри потерял чистоту от эксперементов.
http://www.opel-club...entry1070601073 Наш партнер
GM
всё в наличии
цена 5W-30 5L- 260грн.
10W-40 5L-180грн.
--------------------
АВТОМАГАЗИН OPEL & TOYOTA
Тел. (056) 377-66-66, (067) 620-55-77
ICQ 292959973
г.Днепропетровск, ул. Макеевская, 17 (р-не ст. м. Коммунаровская)
Изменено: KIRISHA, 11 Март 2010 - 23:26
#54
Опубликовано 12 Март 2010 - 06:40
Лью ЖМ 5в30 лонглайф. Хорошее масло. Жидковато, но для цепи и гидронатяжителя это даже лучше.
30-ка хороша, если ездишь спокойно, а вот в летнюю жару да и еще когда поддаешь машине немного - лучше 40-ка! у 30 намного тоньше масляная пленка и в жаркую погоду она может расщепляться..
#55
Опубликовано 12 Март 2010 - 09:33
По-поводу зольности:
Не совсем верно утверждение, что чем выше зольность, тем выше отложения на двигателе. Дело в том, что зольность базового масла составляет 0,005%, в то время как моторного 1-1,5%. Это обусловлено наличием в масле металлсодержащих присадок (например, акилдитиофосфатцинка, которая является моюще-диспергирующе-противоизносной присадкой). Поэтому, казалось бы, чем выше зольность, тем больше присадок, тем лучше (чище) двигатель будет. Ан нет. Дело в том, что при сгорании топлива неизбежно в камеру сгорания попадает масло, которое сгорает и образовывает сульфатную зольность. А это есть абразив. Именно поэтому содержание золы (зольность) и ограничивается в требованиях автопроизводителей к смазочному материалу. Зольность выше у масле, разработанных длятяжёлых дизелей и ниже у масел для бензиновых двигателей.
По-поводу промывки двигателя.
Обратите внимание, большиство производителей (ExxonMobil, BP-Castrol, Shell, Chevron и т.д.) промыввочные масла (я уж молчу о присадках) просто не производят. Никто не задумывался почему? Отвечу: потому что смысла не имеет. В любом, даже самом дешёвом, моторном масле моющих присадок больше, чем в промывочном. Промывочное масло, есго основная функция, служит для удаления остатков старого, окисленного масла. Потому как остатки старого масла будут являться катализатором для скорейшегго окисления свежего масла, а значит, к уменьшению срока службы. Кстати, попутно: масло в бензиновом двигателе темнеет не потому, что моет, а потому что окисляется. Именно потому и минеральное масло темнеет быстрее синтетики, что окисляется быстрее, а не потому, что моет лучше. Если уж хочется промыть пренепременно двигатель, то лучше купить самое дешёвое моторное масло, залить, покрутить на холостых оборотооах 5-10 мин, слить, залить новое с заменой фильтра, разумеется и радоваться жизни. Если промыть нужно, потому что неизвестно, что заливал старых хозяин и/или думаем, что есть отложения, то лучше пользоваться принципом "мягкой промывки". Её суть заключается в том, что используем масло тоже, что и всегда планируется, но меняем чаще на протыжении 1-2 замен. К примеру, если в Опеле менять раз в 15 тыс, то первую замену в 7-8, тыс, вторую 10 тыс, потом выходим на свои 15 тыс. км.
Я специально коснулся сроков замены. Во-первых, у меня в мануале (на немецком языке) указано 15 тыс. км. Мне возразят (навернякка знаю), что это, дескать, для их бензина. Да, верно. Но я обращу внимание, что и масло в мануале не то, что мы используем, а API SG, т.е. на несколько классов ниже. Кроме того, у меня есть результаты спектрального анализа масла, на котором я езжу. И нет ни одного показателч, который бы говорил, что я масло хоть сколько-нибудь передерживаю. Для тех, кто не знает. Критерием замены масла является, кроме, собственно, химико-физических свойств самого масла, наличие мехпримесей (в т.ч. продуктов износа) в нём. Масло, которое планируется использовать в машине проходит испытания, отслеживается тенденция в продуктах износа в самом масле, и отслеживается износ самих узлов и отдельных деталей, после этого делается вывод о применимости масла в данном узле или агрегате. Так появляются стандарты. Это на пальцах. Вообще процесс длительный и дорогостоящий. Кстати, это одна из причин появления на нашем рынке масел "made in Ottuda" имеющие цену ненамного выше отечественных (Азмол, Лукоил, ТНК и прочих). Потому что никаких испытаний и сертификаций вообще такие масла не проходят, соответственно, себестоимость свотавляет тара, логистика и размещение заказа напроизводство этого бренда на каком-то заводе.
По-поводу соревнования кто выиграет, того и лить бум. Я упустил: а кого с кем сравниваем? Делфи и Кастрол? Так я сразу сказал, что лучше Кастрол, он проверен, А Делфи - это эксперимент на своей машине за свои деньги. Хотя, многие использовали это масло и, вроде, нареканий нет.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#58
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:08
Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине?Кстати, попутно: масло в бензиновом двигателе темнеет не потому, что моет, а потому что окисляется. Именно потому и минеральное масло темнеет быстрее синтетики, что окисляется быстрее, а не потому, что моет лучше.
Изменено: Gestore, 12 Март 2010 - 10:11
#59
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:09
...А что 260 (к примеру) за 5W40 высокотехнологичного и самое главное оригинального масла это дорого? Ну тогда покупайте более бюджетный Кастрол из Румынии или Мобил 1 из России Никого ни к чему не призываю - просто видел пару двигателей отходивших с рождения только на Аджипе..всем бы иметь такую чистоту в двигателе..
+МНОГО!!!
#61
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:14
Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине?
как я слышал (не буду утверждать я не спец) от того ,что на газу получается октановое число выше чем на бензе.если что-то не то ляпнул - сорри
#62
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:18
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#63
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:21
Чище сгорание у газа, чем у бензина. Потому и меньше возникает кислот. Потому и больше на газу масла ходят.Есчё один вопросик к Спецам, почему тогда масло темнеет(окисляется) гораздо позже на двигателях работющих на газе, чем на бензине?
Euhen, октановое число ни при чём. Тем более, я не уверен, что у газа оно выше.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#64
Опубликовано 12 Март 2010 - 10:33
как я слышал (не буду утверждать я не спец) от того ,что на газу получается октановое число выше чем на бензе.если что-то не то ляпнул - сорри
Ляпнул ты правильно!
Октановое число на ГАЗУ выше (примерно от 106 до 111 в зависимости от газа), тут другое отношение к темнению масла октановое число не имеет отношение.
На сколько мне известно в газовом топливе отсуствуют вещества (или присуствуют но в малом кол-ве) которые способствуют образованию лаковых соединений. И самое главное точно отсуствует СЕРА, которая при сгорание топлива (бензина и дизеля) попадает именно в маслянную с-му
Кстати в нашем топливе сера завышена со евростандартами 4-5раза
В общем крадусь Я 140 ....
Были ВАЗ 21063, Opel Kadet (служебный), Vw Passat B3, Vw Passat B5+
"Тушите свет, сливаем масло - дальше уже ни кто, не куда не едит" (с) Kot_01
#68
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:24
Не боись, не брошу..Томек ты не вздумай работу менять а то и я буду мучатся с вопросами у кого масло брать
Пы.Сы. в -22 масло что я у тя брал в коробку атлично ся чуствовало ... скоро в движке менять... жди в гости
ЗЫ. У меня и для бензопил усё есть...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#69
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:45
Особенно запомнился момент когда спрыгнул с гарантийки по причине того, что по гарантии они туда льют МАНОЛ !!! Нафига оно надо... Плюнул на гарантию и залил Ликви, так моя девочка так обрадовалась, что расход по трассе 6,5 ...
Думаю, что ликви не подделывают.
Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...
#70
Опубликовано 12 Март 2010 - 12:48
Попутно задам вопросик (может не по теме - сорри ).Приплюсуюю к словам ТОМЕКа следующую картинку
Машинку купил прошлым летом, масло ещё не менял. Что до меня туда лили не знаю. Вот посмотрел на картинку и увидел квадратик "повышенная температура", у меня двиг греется (как мне кажется) достаточно быстро. Термос рабочий, систему промывал - продувал, радиаторы чистил, жижу менял полностью с промывкой дисц водой (5-6 циклов) два раза, но температуру после 80-ти мотор набирает очень быстро и останавливатся на 92град. после включения вентиляторов на первой скорости (не зависимо от наружной температуры, будь то -18 или +15 в городе, по трассе выше 85 не подымается при тех же температурах).
Вопрос: промывка остатков масла в щадящем режиме, чтобы совсем не осталось старого масла и замена на новое может облегчить ситуацию? (а то скоро лето с +40 и как то стрёмно)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых