Реклама

Покупка Opel Combo 1.3 дизель
#5
Опубликовано 11 Апрель 2012 - 22:58
Скажу одно! Ездил на 1.7 сомбо заправленая была палёной солярой- едет но грубо говоря плохо а как только залил воговскую соляру то ПОЛЕТЕЛА! Правда! У меня кадет 1.6 диз и тоже требователен! Раз залил такое г-но что думал двиг накроеться(ехать не хотела-ты ей газу а она на месте)
#8
Опубликовано 04 Май 2012 - 08:22
никто не имеет такой авто???

в соседнем разделе комбоводы уже 82 страницы набаянили
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________



#9
Опубликовано 17 Май 2012 - 14:54
Основная причина поломок тех, что не приезжают своим ходом - не заменили вовремя цепь(да, тут цепь, не ремень), порвало, побило поршня и клапана, а также убитые топливные форсунки.
#14
Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 20:28
но одно но - маленький ресурс двигателя
Аргументируйте!
Я достаточно осведомлён о данных моторах, кто читал инструкцию и хорошо следит, льёт хорошее масло, наезжает и 300-350 тысяч. Когда машину пригоняют, где на ней поездили и "сбросили" на 150-250 тысячах, у нас подшаманили предпродажкой, пробег скинули, истории автомобиля никто не знает, и толковых специалистов по этим моторам нет, что как делать никто не знает... Отсюда и некоторые делают не совсем корректные выводы.
В семье 2 авто с моторами Z13DT & Z13DTJ, гайки кручу сам и разобрался уже достаточно, нормальный мотор, как и за любой техникой нужен уход, а за этим мотором - грамотный и квалифицированный уход, ибо не тракторный дизель, а весьма технологичное поделие инженеров.
#16
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 13:25
да и пресловутые форсунки на 1.3 ремонтируются а на 1.7цдти- форсунки Денсо не ремонтопригодны. как нанаши "автобаны" -1.3 вполне хватает
Соглашусь полностью. Если брать среднюю скорость движения по трассе 80-120км/ч, то Z13DT/Z13DTJ на МКПП5 хватает с головой. Расход средний до 5 в режиме 80-90км/ч с плавными разгонами и торможением двигателем в режиме "автобус" или "пенсионер". Максималки в ~150км/ч хватает для обгонов аналогично. Ускорения при 170 Нм хватает тоже, единственное, нужно следить за тахометром - мотор "выстреливает" только в диапазоне 2200-3500 об/мин, а ниже овощной овощь, хотя у меня с лёгкостью едет 70км/ч под горку на 5й при 1700 об/мин и ускоряется достаточно с потоком. Напрягает ехать за жигулём/ланосом, постоянно в них упираюсь, они "не едут" при обгонах и в горку, у них другая "зона комфорта".
Для любителей ездить до 180км/ч нужен Z13DTH с МКПП6, он на Astra H ставится.
Проверял свой Z13DTJ, заезд с лачетти седаном 1.8 атмо на прямой со 2й передачи показал мой отрыв на пол-корпуса . С места тяжело, у дизелей этих 1-я короткая как у трактора, зато дальше
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых