Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ООБ 2,2 оборвало шпильки выпускного колектора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
timav

timav

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 62
  • Имя:анатол
  • Город:Киев
  • Авто:омега В
  • Гос. номер:АА9626ЕТ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2008

Опубликовано 04 Апрель 2010 - 23:29

ООБ 2001 2.2 Киев, вырвало 4 задние шпильки крепления выпускного колектора. Скорее всего уже стояли ремонтные. Мастер предлагает снять двигатель, отвезти на заварку, просверлить новые. Подскажите, плиз, стоимость такой работы. Или почему нельзя снять головку и проделать всю процедуру не снимая двигатель?
  • 0

#2
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10026
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 08:12

а кому как проще...кому голову снять, кому мотор...Имхо в условиях сто, целяком мотор дёрнуть быстрее.

З.Ы. Себе на Вектре шпильку высверливал и менял не снимая двигателя.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#3
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 10:10

timav, :sm17:... я в такой ситуации снял ГБЦ...
мне так было проще и удобнее... заодно и сёдла клапанов сделал... :sm37:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#4
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 13:33

Мне знакомый говорил что высверливают остатки шпилек специальной дрелью с поворотным патроном. Правда сам я такого не видел.
  • 0

#5
timav

timav

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 62
  • Имя:анатол
  • Город:Киев
  • Авто:омега В
  • Гос. номер:АА9626ЕТ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2008

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 13:45

главное, для меня, цена вопроса - попросили за все 5000 грн. Не много ли?
  • 0

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 14:05

:sm10: :sm37: :sm302: :sm10: :sm16:
\ я га тофф за половивну сделать!!!! :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 10026
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 15:24

Мне знакомый говорил что высверливают остатки шпилек специальной дрелью с поворотным патроном. Правда сам я такого не видел.

Что высверлить поворотным патроном (угловой насадкой) руки должны быть заточены капитально, ибо поймать центра там практически не возможно.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#8
лепила

лепила

    Пастырь

    • Сообщений 403
  • Возраст: 60
  • Имя:анатолий
  • Город:винница
  • Авто:opel omega b 2.2 16 v, 2002, Passat USA, 2016
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 17:18

главное, для меня, цена вопроса - попросили за все 5000 грн. Не много ли?


в виннице в прошлом году за подобную процедуру со сваркой и подгонкой выпускного коллектора взяли 100 долларов без снятия головки, тем более двигателя
  • 0

#9
Дмитрий Давыденко

Дмитрий Давыденко

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 40
  • Имя:D@vid
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Opel vivaro 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 20:13

У меня на z22se была такая же ситуация, так мне без снятия ГБЦ, высверливали маленькой дрелью,и за всё взяли 250 грн + стоимость прокладки,и шлифовки коллектора-вобщем около 500 грн. 
  • 0

#10
timav

timav

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 62
  • Имя:анатол
  • Город:Киев
  • Авто:омега В
  • Гос. номер:АА9626ЕТ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2008

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 20:28

Спасибо, господа, за информацию. Пойду завтра воевать с СТО за свои кровные.
  • 0

#11
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:05

Спасибо, господа, за информацию. Пойду завтра воевать с СТО за свои кровные.

Так зачем воевать? Меняй СТО. Раз они уже себе нацелили навар, то уже ничего хорошего с этого не получится.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 12:29

timav, ну у вас и расценки. :sm17_1: :sm27: На V6 на правой голове сверлили обломок шпильки(не трогая головы и двигателя), шлифовали коллектор, меняли прокладку, шпильки, гайки... Ценник не дотянул до 60$. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#13
Шура

Шура

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Б 2.5ТД,
  •  
  • Регистрация: 21.03.2010

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 19:33

главное, для меня, цена вопроса - попросили за все 5000 грн. Не много ли?

Если есть бажание можиш заехать ко мне на СТО, по цене договоримся максимум 2000 грн.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых