Делитесь вашими цифрами

Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:33
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:45
Изменено: Maxwell, 17 Апрель 2010 - 22:45
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 22:56
Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.Директор, причем тут гонсалез темы ? если завод пишит 9 секунд, то должно быть 9, а не 12-13
не верю что небольшой ветер так влияет
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:07
Почему так отличается ? как я не пробовал, постоянно на 2-2,5 сек больше. Лучший результат +1,3с, в очень жестком режиме, без сброса газа.
Делитесь вашими цифрами
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 23:37
Замер до сотки обычно меряется при полном баке+ запаска, в салоне водитель + пассажир. И вот с этим багажом надо замерять разгон. То есть, реально должно получаться меньше, чем обещает завод. Может по-старинке мерял другим методом, например полностью пустая машина, только водитель...Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.
Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...
Изменено: jenya574, 17 Апрель 2010 - 23:38
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 11:33
Все вышеперечисленное устанавливают на роликовом стенде и засекают показания приборов. Из цеха машина не выходит. Только там можно создать идеальные условия. Ролики искусственно нагружены для точного показания усилия ведущей пары и требуют последовательного включения всех передач.Завод пишет 9 при попутном ветре, полупустом баке, и 30 килограммовым тест пилотом за рулем, на правильных шинах, на правильном полигоне, при правильно положении юпитера и божьем благословении.
Получить результаты завода в реальных условиях - большая редкость...
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 18:14
Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:26
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:52
ТУТ видео разгона Астры с мотором 1,8 и 140 л.с. .... даже с учетом погрешности спидометра на 4 км/ч на скорости 100 (это лично проверял) получается не больше 9-9,5 секунд..... а паспортный разгон у нее 10,2 секунды.не знаю как там у кого время разгона получилось лучше заявленного... но реальные замеры всегда показывают время разгона ХУЖЕ
если у вас получилось время лучше заявленного производителем - учитесь замерять правильно ))
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 20:10
видео разгона Астры с этим движком не единственное, и у всех цифры получаются одинаковые..... на своей проверял, 9,5 секунд получалось.на видео забей, а то покажу как гетц 1.1 за 11сек до сотни разгоняется.. ))
з.ы. реально 15-16сек
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 20:59
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых