Вот что внутри не подсвечивалось:
- блок управление головным светом;
- кнопки (кондиционер, обогрев стекла и те де);
- блок печки;
- пепельница/прикуриватель;
- бардачок.
Все бы ничего, но в один прекрасный момент перегорела лампаподсветки одометра – а без него как то мне стало неуютно – тем более сложноконтролировать расход топлива.
Вот тогда я и решил, что раз я буду разбирать приборку,неплохо бы было поменять всю подсветку в салоне.
Цветовая схема: все дисплеи и индикаторы – белые, печка иподсветка блока управления светом – красные. Было принято решение отказаться отламп накаливание и заменить все на светодиоды – благо необходимые цоколи есть впродаже.
Вот такой вид имел автомобиль до замены: одометр не горит.Подсветка – грязно-желтая.

Начинаем разбирать приборку с процедуры выдирания блокауправления головным светом. Именно выдирания, ибо он ничем не крепится.

Вот такой вид имеет цоколь лампы подсветки блока. Почти вселампы подсветки приборки имеют такой цоколь.

Вот таким образом вытягиваем левый и центральные дефлекторы.Пластины (вырезаны из пивной бутылки) не выбрасывайте – они понадобятся примонтировании назад блока пепельницы.

Откручиваем верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.Получаем доступ к 6 болтам, которые удерживают корпуса дефлекторов. Снимаемлевый подрулевой переключатель (удобно так). Выкручиваем болты. Вытягиваемкорпус центральных дефлекторов и отодвигаем корпус левого (снимать не надо – онне мешает)
Получаем доступ к 2м болтам, которыми крепится приборка

Откручиваем их, тянем приборку на себя чуть-чуть, выдвигаемвправо. Пересаживаемся на пассажирское кресло. Снимаем желтый шлейф с приборки(вытягиваем центральный черный фиксатор и затем снимаем шлейф – выходит туго)
Приборка, как говорится на руках, тоесть на ногах. Теперьсмотрим какие нам надо искать цоколи. Подсветка приборов осуществляется 2мябезцокольными лампами аля «габариты». Я ставил 2 полуватника)))))

Остальные лампы имеют такой же цоколь как и в блокеуправления головным светом. Устанавливаем светодиоды, предварительно подпилив цоколь– не входил по диаметру.

Устанавливаем приборку – включаем зажигание…. Снимаемприборку и меняем полярность всех лампочек, которые не светятся – ибосветоДИОДЫ.

Собираем приборку в обратной последовательности.
Дальше беремся за пепельницу. Слева и справа снимаемзаглушки, выкручиваем 2 шурупа. Выдираем блок пепельницы на себя. Меняем лампуподсветки прикуривателя на светодиод с сопротивлением.

Далее отдираем панель печки – имеем 3 перегоревших лампы.Все под замену на светодиоды. Цоколь такой же как на прикуривателе (похож нагабарит но в 2 раза меньше по размерам)

Следующий шаг – замена подсветки в кнопках. Единственноеместо, где надо уметь держать паяльник в руках. В кнопке 2 лампы – подсветка ииндикатор работы.

Хочу выразить особую благодарность Виталику аки vetalxh из BMW-club за неоценимую помощь в пропаивании и просверливании кнопок.
Хочу сказать, что замену подсветки кнопок я наблюдал намногих форумах и всегда это сводилось к брутальному расплавливаниию корпусов ипонатыкиванием туда светодиодом. В этот раз я решил что все будет красивовыпаиваться и на это место припаиваться пара диод/сопротивление.
Вот так аккуратно выпаиваем лампу

Полученые отверстия очищаем от флюса, и высверливаем подновые ноги отверстия дремелем сверлом 0,7 мм.

Запаиваем светодиоды на подготовление места.

И собираем кнопку.
Меняем светодиод на плате управления головным светом.

Собираем это все безобразие.
Замена лампы в бардачке - без коментариев
И получаем вот что:




Изменено: EDI, 18 Апрель 2010 - 21:35