Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблемы с системой охлажденияAstra G 1.4 X14XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 22:06

Доброго времени суток друзья. Проблема заключается в следующем. После запуска холодного двигателя начала загораться и гаснуть (моргать) лампочка системы охлаждения, Включается и выключается сам собой вентилятор на радиаторе. В общем както глючит систему. Как токо мотор немного прогревается, все проходит. Еще на холодную слышно, когда подгазовуешь, странный звук, как будто где-то жидкость гоняет по пустым трубам. На прогретой такого нет. Попродовал на нагретом моторе сжать трубку системы, которая идет от головки блока к радиатору, но он оказался под таким давлением что её практически сжать не возможно(мне кажется так быть не должно! Или я не прав?)

Все эти приколы с системой начались пару дней назад...

Помогите советом, на что грешить, где рыть?

Изменено: Serjo, 22 Апрель 2010 - 22:11

  • 0

 

 


#2
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 22:08

Serjo, похоже на пробку в системе охлаждения.Уровень антифриза в уровне?Что нить делал,что связано с охлаждайкой?

#3
My Lord

My Lord

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1,8
  • Гос. номер:AA4490IB
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 22:23

крышка расширительного бочка работает?
там клапан стоит
если патрубок не нажимается, значит в системе избыточное давление
клапан на крышке его сбрасывает
проверь как затянута крышка, должна быть закручена не сильно)
можно визуально осмотреть клапан у меня его заклинило пришлось крышечку поменять...

Изменено: My Lord, 22 Апрель 2010 - 22:26

  • 0

#4
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9110
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 22:31

Попродовал на нагретом моторе сжать трубку системы, которая идет от головки блока к радиатору, но он оказался под таким давлением что её практически сжать не возможно(мне кажется так быть не должно! Или я не прав?)

А от радиатора к блоку и бачку тож под таким давлением? При больше ста градусах вентилятор включается как обычно?

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#5
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 22:58

А от радиатора к блоку и бачку тож под таким давлением? При больше ста градусах вентилятор включается как обычно?


При прогретом все включается как обычно.

Serjo, похоже на пробку в системе охлаждения.Уровень антифриза в уровне?Что нить делал,что связано с охлаждайкой?


Мне тоже кажется что пробка... Уровень скачет, то меньше уровня, то больше. Сегодня на горячий открыл крышку, так жидкость погнало в бачек, думал через верх потечет!!!


Последнее время не чего не делал. пол года назад помпу менял и все...

Если пробка, то как ее пробить?
  • 0

 

 


#6
My Lord

My Lord

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Caravan 1,8
  • Гос. номер:AA4490IB
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 22 Апрель 2010 - 23:09

проверь крышку расширительного бачка
  • 0

#7
миха

миха

    Старожил

    • Сообщений 337
  • Возраст: 36
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Были: кадет, астра G.
  •  
  • Регистрация: 21.04.2009

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 11:16

Если пробка, то как ее пробить?
[/quote]

У меня точно такое же авто как и у тебя(год, мотор), журчание воды слышу регулярно, давление в системе тоже такое, что патрубок от термостата до радиатора ели-ели сжимается. Сначала на СТО говорили, что где-то пробка, потом, что пробита прокладка ГБЦ. Затем еще заезжал на другие СТО, говорят все нормально (журчание и давление).
Давление в системе должно быть около 1.2-1.3атм!!! Попробуй под таким давлением сильно сжать патрубок!
Воздушная пробка образоваться сама собой не должна, там в корпусе термостата(сверху) идет патрубок, который выводит воздух прямо в расширительный бачок!

А вообще можешь проверить, на холодной машине открути пробку расширительного бачка, поверни регулятор температуры печки на MAX и прогрей авто до рабочей температуры(что бы открылся большой круг), затем сдавливай патрубки радиатора(верхний и нижний) и смотри в бачок идут бульки или нет! Затем закрути крышку бачка.

p.s. при какой температуре у тебя включатся вентилятор,у меня чего-то при 92х градусах(по приборке) :sm13:

Изменено: миха, 23 Апрель 2010 - 13:15

  • 0

#8
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 12:03

Serjo, пока ни чего не начал пробивать :sm16: поменяй пробку расширительного бачка(в ней явно сдох клапан который держит оптиальное избыточное давление в системе охлаждения) через неё у тебя выдавливает избыточным давлением ОЖ, до минимума, а главное при этом и закипеть не долго, особенно при глушении горячего двигателя получаешь локальное кипение у гильз мотора.... так что меняй пробку и ддолей ОЖ до уровня и катайся дальше. :sm11:

зы. в современных системах охлаждения двигателя весь воздух сам выводиться в расширительный бачек. :sm16:

зыы. и главное, завязывай на горячую откручивать пробку, а то получить струёй кипятка можно при резком сбросе давления.

Dream On... Dream On...

 


#9
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9110
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 18:23

через неё у тебя выдавливает избыточным давлением ОЖ, до минимума, а главное при этом и закипеть не долго, особенно при глушении горячего двигателя получаешь локальное кипение у гильз мотора....

Так вроде чем выше давление, тем выше тем-ра кипения!Неззя глушить двигатель до остановки вентилятора по тем-ре, возможен перегрев. Да и всем резинкам это надо? На Астре дурная система! Двиг выключил и вентилятор стал! Пофиг работал он или нет!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#10
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 21:33

Так вроде чем выше давление, тем выше тем-ра кипения!Неззя глушить двигатель до остановки вентилятора по тем-ре, возможен перегрев. Да и всем резинкам это надо? На Астре дурная система! Двиг выключил и вентилятор стал! Пофиг работал он или нет!


Не знаю как на украинках, но у меня вентилятор не выключается и при заглушенном двигателе! Пока не охладит движок, крутится!!! Прошлым летом пришлось проверить(((







p.s. при какой температуре у тебя включатся вентилятор,у меня чего-то при 92х градусах(по приборке)  :sm15:


У меня тоже при такой. Как токо стрелка немного переваливается за средину, так и включается.


Кстати походу точно пробка))) Я ее сегодня весь день откручивал по немногу, пока не перестала загоратся лампочка. Вроде все нормально воздух выдавило, но пока не понятно. Завтра утром будет контрольная проверка)))



зыы. и главное, завязывай на горячую откручивать пробку, а то получить струёй кипятка можно при резком сбросе давления.


Я не глупый человек, сразу пробку не откручиваю))) Я сначала понемногу попускаю, пока давление не стравлю, а уж потом... :sm11:



зыы. и главное, завязывай на горячую откручивать пробку, а то получить струёй кипятка можно при резком сбросе давления.


Я не глупый человек, сразу пробку не откручиваю))) Я сначала понемногу попускаю, пока давление не стравлю, а уж потом... :sm12:
  • 0

 

 


#11
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9110
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 12:10

Serjo, так у меняж ZAZ, а эти не могут шоб шонибудь не испортить! Мабудь хотели и впрям ZAZ сделать! Недострана, млять!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых