ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи
В 2012 году опель уже нашумел очень интересным и наглым ПР-ходом: на ежегодной самой большой сходке любителей das Auto прямо при представлении новых моделей ауди над площадкой кружил самолет с огромным баннером конкурента с надписью: leider geil, что является одновременной песней группы Deichkind. Слоган можно перевести как "к сожалению круто".
Дело этим не кончилось, еще бесплатно раздавали футболки, в которых вечером на диско при ультрафиолетовом свете стало видно лого с молнией.
В этов году суровые австрийские ПР-щики снова жестоко поглумились над публикой.
На всей территории феста они развешали мешки одноразовых 3-D-очков с подписью "бесплатно" для более обьемного просмотра заключительного фейверка и раздавали их направо и налево.
Каково же было удивление публики и особенно нагловатой, туповатой и как правило стереотипно испытывающей ненависть к слову "опель" школоты, когда при просмотра фейверка в очках из фейверка стали вылетать логотипы опеля :))
Теги: автошоу