Реклама
Astra F Y20DTHРеставрация+тюнинг+модернизация....
#37
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 21:04
Сталь 40Х12 (нержавейка), термообработка, чистовая шлифовка с допуском рабочего диаметра 54-0,006 (цилиндр и конус)
Канавка под манжету - полировка.
Зыыы.... Поэтому внутренности такие черные.
Изменено: vmg, 23 Февраль 2012 - 21:15
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#46
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 09:18
Пара оригинальных АТЕ стоит 84 евро. За сим 20 литрофф соляры это не коммерция.огласи с точки зрения комерции... твои покупцы №1- Ланос клюб, потом УОК
#48
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 22:30
Для начала тщательно моем цилиндры и канавки очистителем тормозов. А именно брызгаем и вытираем, брызгаем и вытираем....
Пока салфетка не будет оставаться белой:
Потом смазкой АТЕ 03.9902-0501.2 для внутренних деталей тормозной системы смазываем поверхность цилиндра и поршня.
Устанавливаем сальник поршня в канавку. Промазваем сальник вышеуказанной смазкой.
Устанавливаем поршень с соблюдением пресловутых 20 градусов от АТЕ.
И утапливаем поршень на 1/3. Если все хорошо - он утапливается хорошим нажатием больших пальцев.
Красной смазкой для резины смазываем внутреннюю поверхность пыльника. Смазку берем в коробочке ремкомплекта.
Одеваем пыльник на поршень. А потом одеваем его на юбку суппорта. Устанавливаем пружинное колечко.
Скручиваем половинки суппорта.
Осталось проверить под давлением и в бой.....
Изменено: vmg, 26 Февраль 2012 - 22:34
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#51
Опубликовано 02 Март 2012 - 12:23
Приехала коробка и, по закону подлости, по факту примерки на движок оказалось, что картер сцепления немного не подходит.....
Ибо коробка имеет индекс QJ и заточена для Astra H Z17DTH.
В принципе все крепежные отверстия коробки к блоку двигателя совпадают, а вот три отверстия крепежа коробки к масляному поддону нет.
К тому же детальный осмотр показал, что имеется трещина на картере сцепления, правда уже заваренная.
Вот и терзаюсь сомнениями что делать дальше:
1. Варить картер сцепления с добавлением недостающих отверстий,
2. Менять картер сцепления на бу
3. Продать коробас и искать другой.
Изменено: vmg, 02 Март 2012 - 12:24
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#52
Опубликовано 02 Март 2012 - 12:52
Продать этот коробас быстро - врят-ли получиться, мне кажется. Заточены они пол Astra H на дизеле, а их у нас крайне мало.
Поэтому, думаю что все таки придется что-то думать с картером. А сам корпус коробки такой-же как и все F23? Если да, то пробивать по б\у-шкам разваленные Ф23 ибо с целой никто снимать картер не будет.
З.Ы. opel-infos.de - я надеюсь вы юзаете его. Если нет, то рекомендовал бы.
Изменено: Jazzy, 02 Март 2012 - 12:53
#53
Опубликовано 02 Март 2012 - 13:06
Юзаю-юзаю........ opel-infos.de - я надеюсь вы юзаете его. Если нет, то рекомендовал бы.
Вопрос: Где в Киеве можно качественно заварить трещину и приварить два уха на картере сцепления коробки передач?
Изменено: vmg, 02 Март 2012 - 13:07
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#54
Опубликовано 02 Март 2012 - 15:00
Вопрос: Где в Киеве можно качественно заварить трещину и приварить два уха на картере сцепления коробки передач?
насчет качества не знаю, но аргоном варят на улице Якутской, рядом с "Днипро Мотор Инвест" (адресс "ДМИ" Якутская 14), поищи в нете, уних по моему есть сайт.
vmg, рассказал бы про пневмо. Или потом, когда будут фото и т.д.?
институт Патона, ул. Горького.
Изменено: 27REGION, 02 Март 2012 - 15:48
#55
Опубликовано 02 Март 2012 - 18:25
Скорее на Патона.
За пневму будет позже. Сначала приедут резинки - потом буду делать конкретные детали.
Вкратце хочу замутить и перед и зад, с полностью замкнутым контуром на компрессоре от Омеги. Это так, вкратце.
Это чтобы не иметь проблемы с конденсатом и прочими прелестями.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#57
Опубликовано 02 Март 2012 - 21:54
Тот пруток HTS-2000 это припойный сплав цинка(97%) и меди (3%). В принципе давно известный дедушкин способ пайки люминя.
Недостаток у этого припоя один: в гальвано-паре со сталью это все превращается в порошок очень быстро.
Поэтому может рассматриваться как способ быстрого ремонта.
Производит сие чудо контора DuraFix ессно круто американская.
Авиастроители испытывали для своих пепелацев и сделали вывод что это маркетинговый фуфел. Хотя пивную банку запаять самое оно.
В понедельник все-равно им позвоню, может они своей плазмой че-нибудь сделают.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#67
Опубликовано 13 Март 2013 - 22:23
Resize of DSC_4560
Resize of DSC_4515
На первой фотке слева вверху черная воронка - это клапан очистки картерных газов от BMW. Он и масло в турбину не пускает и в момент резкого разгона турбины блокирует картерные газы от впускного коллектора вообще. ИМХО полезный девайс...
Здесь его лучше видно:
Resize of DSC_4557.
Изменено: vmg, 13 Март 2013 - 22:26
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых