Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Astra F Y20DTHРеставрация+тюнинг+модернизация....


  • Закрыто Тема закрыта
74 ответов в теме

#71
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Март 2013 - 23:01

Ну, а теперь поподробнее.
Как я ставил форсунки и ТНВД.
При разборке донора вынуть форсунки сразу не удалось. Пришлось сделать приспособление:
Размещенное изображение
С его помощью форсунки были вынуты, вымыты и вместе с ТНВД завезены на диагностику в Бошсервис. Там форсунки настроили, а по ТНВД дали заключение что он полностью рабочий.
Заранее были заготовлены новые уплотнения для форсунок, смазки и герметики, а также волшебный чемоданчик
"Opel Spezialwerkzeuge Steuerkette 2,0l 2,2l Ecotec DT Y20DTH - X22DTH - X20DTL" - далее ВЧ (спасибо Олегу ака Нимеччина):
Размещенное изображение
Он содержит весь набор специнструмента для регулировки этого мотора.


Ставим двигатель в ВМТ. Коленвал фиксируем фиксатором из ВЧ через отверстие датчика положения коленвала.
Размещенное изображение

Траверсы форсунок моем, чистим, продуваем и нанизываем новые уплотнительные колечки. Для безболезненной установки смазываем их белой густой силиконовой смазкой (см. на фото):
Размещенное изображение

На форсунки одеваем новые медные колечки. Для их установки пользуем керамическую монтажную пасту. Она работает и как смазка и как высокотемпературное уплотнение (вплоть до 1400 град. по Цельсию). Не дает пригорать деталям и резьбам.
Размещенное изображение

Устанавливаем форсунки, Входят легко. Учитываем что шарик на форсунке должен войти в паз на головке.
На верхнюю резьбовую чась одеваем резиновые уплотнения, смазав их густой силиконовой смазкой.

Все готово для установки траверс:
Размещенное изображение

Устанавливаем траверсы (аккуратно) и прикручиваем их. Хитрая обтяжка: сначала от руки, а потом один оборот на 360.

Любуемся:
Размещенное изображение

Ставим распредвал. Кулачки первого цилиндра вверх, а все трущиеся поверхности смазываем тонким слоем молибденовой смазки (серая).

Для герметизации крайних подшипников распредвала использовал зеленый герметик. Он не засыхает и не выдавливается из сверхтонких зазоров. Не создает дополнительную нагрузку при затягивании болтов с заданным моментом. Круть, короче.

Читаем ТИС и крутим болты по букварю. Никакого творчества и самодеятельности:
Размещенное изображение

Приятный момент: Можно содрать заводскую пломбу с цепи ГРМ.
Но для начала фиксируем распредвал. Хитрой приспособой со стороны вакуумного насоса.
Снимаем натяжители цепей (верхний и нижний) и монтируем приспособу для регулировки распредвала:

Размещенное изображение

Ставим на свое место насос ТНВД и прикручиваем корпус насоса к двигателю.
Размещенное изображение
Опять таки новое уплотнительное кольцо и густая силиконовая смазка. Оно тонкое и большого диаметра - замять или порвать на раз.

Для установки насоса (или его снятия) ТИС говорит что надо снимать успокоитель цепи. Мне удалось вынуть верхнюю цепь и без этого.
Успокоитель прикручен болтами на красном уплотнителе резьбы - выкрутить их, как я понял, задача еще та. Две биты я сломал на раз.



Прикручиваем кронштейн. Ручная работа, полированнная нержавейка:
Размещенное изображение

Ставим на место звездочку ТНВД, верхнюю цепь и звездочку распредвала.
ТНВД фиксируем фиксатором из ВЧ:

Размещенное изображение

Закручиваем болт на распредвале - болты на ТНВД - крутим коленвал - проверям положение распредвала, ТНВД и коленвала ( все делается фиксаторами из ВЧ) и считаем, что все собрано правильно. Потом делаем это еще разик. Надо=же чем-то заняться!

Ставим на место натяжители цепей, смазываем прокладку клапанной крышки прозрачной силиконовой смазкой и прикручиваем ее.

Закрываем крышечкой из полированной нержавейки звездочки ТНВД:
Размещенное изображение

Теоретически для этой крышки когда-то была предусмотрена прокладка. А по всем ремонтным инструкциям она ставится на силиконовый герметик (серый). Что и было реализовано.

Данная процедура детально описана в ТИС. Но, может быть и мои фото кому-нибудь пригодятся.

Что для чего и почему:
Цвета моторных герметиков:

1. Черный. Полиуретановая основа. Очень высокая адгезия и твердость. Для "толстых зазоров". Например, залить канавку фаски.
2. Серый. Силиконовая основа. Относительно легко удаляется, высокая эластичность после полимеризации. Для "средних" зазоров. Например, тонкая крышка к массивному блоку устройства.
3. Зеленый. Типа силиконового. Полимеризуется только по поверхности. И то весьма относительно. Остаетсяч липким. Для герметизации сверхтонких зазоров. Например, две шлифованные или пришабренные поверхности. Или корпус и картер КПП.

Как-то так..... Далі буде!

Изменено: vmg, 15 Март 2013 - 00:50

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#72
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10501
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 15 Март 2013 - 07:14

Как-то так..... Далі буде!


ждемс... :smile:

По кузовным работам слайды будут?
  • 0

#73
pimp

pimp

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Имя:Юра
  • Авто:GTS
  •  
  • Регистрация: 20.09.2011

Опубликовано 15 Март 2013 - 12:29

а в какой именно бош сервис возил на диагностику форсунки? и и сколкьо по деньгам обошлась диагностика??
  • 0

#74
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 15 Март 2013 - 20:35

На Вербицкого. Главная цель была диагностика насоса, а стенд стоит там. Причем я грешил, что надо будет делать насос, а оказалось что все форсы были просажены по давлению, а одна вообще зависшей оказалась. Хотя Интерент рассказывал, что на форсунки вообще смотреть не надо ввиду их "вечности". :)Сделали все цивильно, на насос даже распечатку на 4 страницах выдали со всеми его показателями.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#75
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:13

ждемс... :smile:
По кузовным работам слайды будут?


Будут. И по кузову, и многому другому. Но для начала мне нужно "отдать долги" по одному проекту фар.
А где они будут я еще не решил.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых