Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка сигнализацииПодключение к проводке - где?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 09:09

Уважаемые форумчане,
Хочу сам поставить себе сигналку. В схеме разобрался, но вопрос в том, ГДЕ подключиться к проводам машины:
1. провод концевиков дверей
2. провод поворотников (после реле?)
3. провод зажигания
4. провод клаксона (сирену не хочу)
Я как бы могу подсоединить непосредственно там, где эти узлы находятся, но должно же быть более удобное место, куда все эти провода идут? Например, блок предохранителей под рулем или еще где-то?

Изменено: Summer Son, 10 Сентябрь 2010 - 09:09

  • 0

#2
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 10:13

в принципе, подключатся можно где угодно. но чаще всего проще подключится именно возле прибора,а не вызванивать цепи возле монтажного блока.
теперь по пунктам:
1)лучше возле концевика двери водителя. тут есть варианты:если концевик с одинарным подключением,не заморачиваемся,просто подключаем;если с двойным подключением-один провод будет идти на зуммер невыключенных габаритов,в таком случае прислоняем проводок от сигналки сначала к одному проводу концевика а затем к другому. концевик при этом должен быть замкнут на массу. или просто снимаем по очереди провода с концевика и определяем какой идет на освещение.
2) оптимальный вариант-после подрулевых переключателей. если есть схема с указанием цвета проводов-вообще не проблема,если схемы нет-вызванивать.
3) если это просто сигнал для "сигналки" о включенном зажигании-то проще возле замка. если провод стартера-то лучше перерезать его внутри жгута.
4)опять таки либо возле подрулевых,либо ищем реле включения сигнала и подключаемся на его выход. но тут такой момент. чаще всего сигнализация выдает непрерывный сигнал на сирену. поэтому штатный гудок будет непрерывно гудеть,пока не выключится цикл оповещения. а гудок жрёть не мало. может такое случится,что после 5-6 срабатываний машину Вы не заведете. но если все таки решили использовать именно гудок,то проверьте,какой сигнал у Вас идет на сирену-прерывистый или постоянный. во втором случае соберите схемку из реле-прерывателя стояночного тормоза и силового реле. чтобы "стоянка" управлялась сигнализацией,а "силовуха" - "стоянкой". получите прервыистый сигнал гдка. это немного снизит энергопотребление и предотвратит сгорание гудка(он ведь тоже не рассчитан на непрерывную работу).

еще пару советов. старайтесь выполнять всю коммутацию как можно незаметнее. особенно это касается питания. не самый лучший выход-подключение от штатных предохранителей-снимается клемма с АКб-и всё-сигналка молчит. потом вынимаются все предохранители,кроме того,что стоит на цепи управления двигателем. и всё. как подключить-каждый придумывает сам.


ну как-то так. прошу сильно не пинать...
  • 0

#3
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 10:45

Спасибо большое! Именно то, что хотел узнать.
С сиреной вопрос только пока остается открытый - наверное, уже узнаю в процессе подключения. Но в инструкции не нахожу даже как менять тип сирены... Сигналка Challenger 7000i.
  • 0

#4
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50581
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 10:55

Summer Son, сигналку лучше всего устанавливать у специалистов :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#5
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 11:15

Спасибо большое! Именно то, что хотел узнать.
С сиреной вопрос только пока остается открытый - наверное, уже узнаю в процессе подключения. Но в инструкции не нахожу даже как менять тип сирены... Сигналка Challenger 7000i.


Что значит тип сирены?
На сирену идёт постоянный +12В в состоянии "паника"
В момент закрытия и открытия или лёгкого удара, подаётся кратковременные +12В, от чего мы слышым пип или пип-пип или пип-пип-пип-пип. А так постоянный сигнал и ничего не сделаешь. Мелодичность - это уже сама сирена играет.

P.S.
У меня 8000i, с этим игрался

Изменено: Диметрио, 10 Сентябрь 2010 - 11:16

  • 0

#6
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 11:33

Summer Son, сигналку лучше всего устанавливать у специалистов :sm12:

та спецы разные бывают :sm14:
я б например укравтовским спецам руки поотбивал бы
сигналка так установлена, что в принципе не надо быть особым профи, чтоб ее обезвредить
настроена халтурно, установлена с косяками

вместе с тем - есть у меня один спец, вот действительно толковый
к нему приезжают люди даже на дорогих иномарках, чтоб он проверил и в случае необходимости переделал охранную систему так, что б с машиной пришлось повозиться, прежде, чем удастся обезвредить сигналку и противоугонку

я смотрел как он ставит (мне он устанавливал на кадетте и на омеге сигналки) - то действительно он блок управления прячет очень хорошо, добраться к нему крайне проблематично без разборки торпедо
из-под низу - вообще никак
также может поставить автономное питание и самое главное - при желании клиента может сделать нестандартную блокировку, что очень важно

например какой толк от блокировки стартера, если машина на механике?
толкнул и поехал
или например блокировка бензонасоса, если машина на газу

у меня на омеге была блокировка цепей ЭБУ, при срабатывании сигналки тупо обрубалось всё

Изменено: Respect, 10 Сентябрь 2010 - 11:34

  • 0

#7
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 11:39

А моНа и мне вопросик задать? :sm14:
В связи с последними событиями вопрос....можно ли поставить датчик движения, не меняя сигналку? или тока менять сигналку на новую? уже с датчиком в купе? Или шо его делать? Може и глупость написала...но надо чё-нить ставить, уж больно много воришек ныньче!
Стоянка нуууу очень занебесная цена у нас :sm12:
  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#8
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 11:46

Уважаемые форумчане,
Хочу сам поставить себе сигналку.

Если есть навыки в электрике/электронике, гараж, свободное время и пиво, поставишь без проблем. Я первую сигналку на кадета ставил долго, при том, что она было б/у очень старая 90-х годов и не было на неё ничего, ни схемы подключения ни описания. В ланоса шериф поставил в течение 2-х вечеров с перекурами. Самое сложное для меня было в обеих случаях подключиться к поворотникам.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#9
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 12:29

А моНа и мне вопросик задать? :sm2:
В связи с последними событиями вопрос....можно ли поставить датчик движения, не меняя сигналку? или тока менять сигналку на новую? уже с датчиком в купе? Или шо его делать? Може и глупость написала...но надо чё-нить ставить, уж больно много воришек ныньче!
Стоянка нуууу очень занебесная цена у нас :sm28:

наверно датчик обьема
просто докупается датчик с шлейфом и ставится
если сигналка не сильно навороченная какая то, то там всё более менее универсально

цена двухзонного датчика где то 200-300 грн
  • 0

#10
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 12:46

Спс Respect Сигналка Пантера без наворотов.
Звонила автоэлектрику....сказал неееее,сигналку менять ,все новое ставить, 1200грн+35 уедаТчик...Сказала подумаю!
:sm2: :sm28:
Мож есть у кого нормальный адекватный электрик! :drinks:
  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#11
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:05

Спс Respect Сигналка Пантера без наворотов.
Звонила автоэлектрику....сказал неееее,сигналку менять ,все новое ставить, 1200грн+35 уедаТчик...Сказала подумаю!
:sm2: :sm28:
Мож есть у кого нормальный адекватный электрик! :drinks:

У меня есть толковый электрик
находится в районе Амурской площади
шарит в этом всём очень хорошо

если интересно - могу дать контакты

правда насчет датчика надо будет с ним согласовывать
  • 0

#12
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:16

Сереж! черкни телефончик, я к нему подъеду и согласую! А то все кругом такие прошеные, как видят блондинку, так и начинается чёс! Спс! :sm28:
  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#13
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 13:19

Спасибо за рекоммендации.
Ставить хочу сам - образование (инженер :sm28: ) позволяет, не хватает только знания проводки машины (что кудой идет), но думаю разберусь. Гараж есть (ток места мало), время есть. И главное есть желание это сделать самому и спать спокойно. А то за последнее время я еще не разу не возвращался с СТО, чтоб потом не доделывать что-то самому. И заодно сразу же сделаю схему включения магнитолы при снятии с охраны.

По поводу датчика движения - мне кажется можно на любую сигналку приколхозить - поставить его на тот же вход, что и от концевиков или ультразвукового датчика, неважно. Главное чтоб шел сигнал о срабатывании, а главному модулю по барабану, откуда он пришел, главное пришел - сработала. ИМХО...
  • 0

#14
Givi

Givi

    Старожил

    • Сообщений 340
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Kadett 1.3 '87
  • Гос. номер:AB8012AT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 07:45

не самый лучший выход-подключение от штатных предохранителей-снимается клемма с АКб-и всё-сигналка молчит. потом вынимаются все предохранители,кроме того,что стоит на цепи управления двигателем. и всё. как подключить-каждый придумывает сам. 


На штатные предохранители я подключался для всяких датчиков, поворотников и прочих наворотов сигналки, а вот цепи питания, блокировки и им подобное пускал отдельно, в труднодоступных местах ( :sm16:  по моему мнению).

З.Ы. На выход сирены тоже поставь предохранитель, на всякий случай

Изменено: Givi, 11 Сентябрь 2010 - 07:46

  • 0

#15
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 07:07

Спс Respect Сигналка Пантера без наворотов.
....

для установки дополнительных датчиков необходимо наличие мест подключения на головном блоке сигналки. "колхоз" типа прикрепить на существующий выход- не катит. нужна развязка по токам и т.п. штучки радиоэлектронщиков. а если таки получится поставить этот "колхоз",то не факт,что будет адекватно и надежно работать в условиях перепада температур и вибраций. поэтому, товарищи, НЕ ВЕДИТЕСЬ на рассказы электриков,что это можно легко сделать-отвечать за разбитую кирпичом крышу от постоянных срабатываний или угнанную машину установщик "колхоза" не будет!!!
'jenichka' Вам электрик правильно сказал-менять! а вот где менять-это уже другой вопрос. и на что...

Summer Son, сами поставите. ничего там сложного(в плане чистой электрики нет). вот спрятать это всё добро-проблема. по поводу сирены-если надумаете ставить-ставьте в таком месте,чтобы доступ к ней и её проводке был ограничен. и вообще,купите автономную сирену. будет завывать даже с отключенным штатным аккумулятором. Givi, труднодоступное место-это понятие относительное :) если все блокировки выполнены так,чтобы сразу обойти или обнаружить нельзя-то это замечательно!

а лучше не надеятся на одну лишь сигнализацию. как угоняют машины,в принципе, хорошо описано в книге "автоликбез" ,автор Гейко(инициалов не помню). комбинируйте,товарищи!

Изменено: RHAPSODY, 13 Сентябрь 2010 - 07:21

  • 0

#16
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:37

Кирилл, не надо ничего менять. Всё нормально ставится. Просто надо разбираться в сигнализациях хоть немного, а не так, как половина наших "электриков", которые только и умеют ставить стандартно под шаблон. Для меня самой лучшей уверенностью в знаниях моего спеца есть то, что к нему пригоняют даже дорогие иномарки для доводки охранных систем.
  • 0

#17
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 52
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:58

Большинство сигналок имеет доп. вход для подключения дачиков объема, у/з датчиков, движения и т.п. Надо просто взять инструкцию к сигналке и хотя бы раз ее прочитать. Пинцип работы всех доп. датчиков примерно одинаков. На него подается питание с него снимаем сигнал "замкнуло".
Рекомендую поставить сирену автономную, тогда при выключении питания сирена буит орать :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#18
kuzka

kuzka

    Старожил

    • Сообщений 307
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Осокорки\Индустриальный, Белогородка
  • Авто:Omega B 3.0 MV6
  •  
  • Регистрация: 12.07.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:27

а в OOA как подключится к штатному цз?

Изменено: kuzka, 13 Сентябрь 2010 - 09:27

  • 0

рамочный аферист

 


#19
Bolzen

Bolzen

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 50
  • Имя:Ruslan
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Вектра А - 1,8i CDX (C18NZ-F18) Седан
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:31

Кирилл, не надо ничего менять. Всё нормально ставится. Просто надо разбираться в сигнализациях хоть немного, а не так, как половина наших "электриков", которые только и умеют ставить стандартно под шаблон. Для меня самой лучшей уверенностью в знаниях моего спеца есть то, что к нему пригоняют даже дорогие иномарки для доводки охранных систем.


Ставил сигналку на свою вектру (магнум вроде украинская) Все контакти находятся слева от руля - внизу есть крышка пластиковая снимаешь там всё, кроме питания (сзади блока предохранителей, блок нужно снимать), блокировка насоса (нормально разомкнутое реле (тогда при отключении сигналки не заведеш) вроде 11 предохранитель - провод красно-синий разрезаем), там же замок зажигания. Поворотники - внизу есть контактный блок в котором есть отдельные два штекера ( синий и зеленый, вроде) они наверное на заводе сделаны для подключения сигналки). Центральный замок должен иметь свой блок управления (находиться спереди слева от пасажира , та же крышка только слева, там же [CENSORED], реле штатное бензонасосанасоса, и контактная колодка для центрального замка (штатного) у меня этотго блока небыло, наверное сняли на сервисе при установке сигналки предыдущему хозяину. То есть контакты можно подключать туда, но тянуть через салон ???????????????... Нужно найти те же контакты при входе контактов в водительскую дверь. Можно подключить еще доводку стекол при постановке на сигналку. А вообже если "толковый" вор, то уведет при любой сигнализации. Нужно делать секретки не связанные с сигналкой.
  • 0

#20
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:46

Ставил сигналку на свою вектру (магнум вроде украинская) Все контакти находятся слева от руля - внизу есть крышка пластиковая снимаешь там всё, кроме питания (сзади блока предохранителей, блок нужно снимать), блокировка насоса (нормально разомкнутое реле (тогда при отключении сигналки не заведеш) вроде 11 предохранитель - провод красно-синий разрезаем), там же замок зажигания.
...
...
А вообже если "толковый" вор, то уведет при любой сигнализации. Нужно делать секретки не связанные с сигналкой.

вот иногда в этом и есть прокол
мне когда мастер мой ствил сигналку - то он очень много проводов подключал именно в разрез провода в проводке в жгуте, а не на колодке
чтоб было тяжелее найти место подключения
при чем провод не разрезал, а снимал немного изоляцию с одной стороны и как бы между жилок провода цеплял проводку, потом это всё очень хорошо изолировал

касательно блокировки бензонасоса - я уже писал
если машина на газу - то не поможет
мне блокировали отдельные цепи блока управления двигателем
под кодовую защиту кнопкой "Валлет"
завел машину, ввел код - всё ок
если не ввел, то через пол минуты начинала пикать сигналка, потом орать, а потом глох двигатель



ну и про толкового вора - правильно говоришь
потому надо подходить не совсем стандартно и создать побольше помех для угонщика
а они не любят работать пд аккомпанимент сирены и как правило бросают такие машины - ведь есть куча машин с меньшей защитой

кстати к сигналке не помешал бы замок на КПП и блокировка капота
а то колокол срезал и работай дальше
  • 0

#21
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:38

штатный сигнал подключаецо к сиге наура.. цена вопроса доп реле и развязующий диод.. чтоб управляющий сигнал был прерывистый подключаецо к выводам на освещение.. но так прощай тихий режим..
а вобше нафиг это колхозить поставь квакалку штатную из сиги и незаморачивайся..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#22
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:44

Сергей, ты всё правильно сказал!(ничего если на "ты"?) если установщик ЗНАЕТ как и УМЕЕТ ставить сигнализации,если он только этим занимается,то тогда ему можно доверить такое дело. а как у нас делают(я имею ввиду Харьков): приезжает клиент на СТО,есть на этом СТО электрик. он к нему: -поставь сигналку. он ему: -тащи,щас поставим. сам процесс установки длится от силы 3 часа. все ставится по шаблону. и выводится из строя точно так же. Сергей, вот сколько времени работает твой мастер?
  • 0

#23
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 12:09

Сергей, ты всё правильно сказал!(ничего если на "ты"?) если установщик ЗНАЕТ как и УМЕЕТ ставить сигнализации,если он только этим занимается,то тогда ему можно доверить такое дело. а как у нас делают(я имею ввиду Харьков): приезжает клиент на СТО,есть на этом СТО электрик. он к нему: -поставь сигналку. он ему: -тащи,щас поставим. сам процесс установки длится от силы 3 часа. все ставится по шаблону. и выводится из строя точно так же. Сергей, вот сколько времени работает твой мастер?

так мы тут вроде все на "ты" в основном

а о качестве работ и говорю исходя из наблюдений
правильно ты заметил - так и ставят в основном
так нафик такая сигналка тогда?

сколько мой электрик работает уже - даже не скажу
ему больше 40, лет 10 он точно уже работает по этим делам, если не больше

вообще он этим занимается как хобби - т.е. это не основной его заработок
может поэтому и подходит немного нестандартно

я чесно говоря офигел когда то, когда узнал, что директор на предыдущей работе поехал к нему на новом пыжике 307 ставить вторую сигналку, несмотря на то, что авто как бы только купленное
позже он же ездил с аутбеком новым, с тем же вопросом

Изменено: Respect, 13 Сентябрь 2010 - 12:12

  • 0

#24
Bolzen

Bolzen

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 50
  • Имя:Ruslan
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Вектра А - 1,8i CDX (C18NZ-F18) Седан
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 20:30

вот иногда в этом и есть прокол
мне когда мастер мой ствил сигналку - то он очень много проводов подключал именно в разрез провода в проводке в жгуте, а не на колодке
чтоб было тяжелее найти место подключения ---- думаю это не очень поможет, никто не будет искать соединение (+) к замку зажигания, или соединение контактов с центральным замком. Отрежут сирену или снимут клему с аккумулятора, а дальше как говорил ЛЁЛИК - Дело техники (или отрежут весь блок сигнализации, или вытянут все предохранители.
при чем провод не разрезал, а снимал немного изоляцию с одной стороны и как бы между жилок провода цеплял проводку, потом это всё очень хорошо изолировал ------- я все соединения паял, и только паял!

касательно блокировки бензонасоса - я уже писал
если машина на газу - то не поможет --- это понятно я и не писал
мне блокировали отдельные цепи блока управления двигателем
под кодовую защиту кнопкой "Валлет"
завел машину, ввел код - всё ок
если не ввел, то через пол минуты начинала пикать сигналка, потом орать, а потом глох двигатель



ну и про толкового вора - правильно говоришь
потому надо подходить не совсем стандартно и создать побольше помех для угонщика
а они не любят работать пд аккомпанимент сирены и как правило бросают такие машины - ведь есть куча машин с меньшей защитой

кстати к сигналке не помешал бы замок на КПП и блокировка капота
а то колокол срезал и работай дальше


  • 0

#25
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 22:00

Руслан, я тебе так скажу - конечно можно угнать ЛЮБОЙ авто, независимо от сигналки
самое простое - постучать по колесу, а когда выбежит хозяин - дать по таблу кирпичем и сказать спасибо что ключи вынес

но ведь мы пока что говорим об установке сигналки и качестве установки
так вот - если сигналка правильно и хорошо интегрирована, а к тому же еще и используются потайные нормально разомкнутые реле и при этом надо разобрать пол торпеды, перед тем, как найти баг - иначе не заведеш машину, то думаю никто не будет заморачиваться над этим и просто бросят машину - что и требуется в такой ситуации

а если машина - типа бентли или ролс ройса - то там полное КАСКО рулит

но если все таки речь идет об установке сигналки - то добрая половина "мастеров" устанавливают сигналки так, что их даже нарик сможет обезвредить, если немножко мозгами пораскинет
а когда полностью все места проводки (и не только они) обмотаны изолентой, блок сигналки с автономным питанием спрятан подальше, дополнительный автономный ревун спрятан так, что к нему не доберешься просто так - то ты хоть провода режь, хоть короти проводку - сигналка будет орать и вору будет явно не с руки дальше что то делать

и самое главное - нестандартная установка будет способствовать тому, что вор просо будет не готов и не способен к мгновенному обезвреживанию сигналки


з.ы.: а про пайку я просто умолчал, но суть уже не в этом
у меня тоже было паяно местами, но не везде
я имел ввиду, что сам провод не режется

з.з.ы.: мастерам, которые блокируют стартер - руки отбивал бы
толку от этого ноль, особенно на механике - так нафига тогда такое делать?

Изменено: Respect, 13 Сентябрь 2010 - 22:01

  • 0

#26
Bolzen

Bolzen

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 50
  • Имя:Ruslan
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Вектра А - 1,8i CDX (C18NZ-F18) Седан
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 22:29

Руслан, я тебе так скажу - конечно можно угнать ЛЮБОЙ авто, независимо от сигналки
самое простое - постучать по колесу, а когда выбежит хозяин - дать по таблу кирпичем и сказать спасибо что ключи вынес

но ведь мы пока что говорим об установке сигналки и качестве установки
так вот - если сигналка правильно и хорошо интегрирована, а к тому же еще и используются потайные нормально разомкнутые реле и при этом надо разобрать пол торпеды, перед тем, как найти баг - иначе не заведеш машину, то думаю никто не будет заморачиваться над этим и просто бросят машину - что и требуется в такой ситуации

а если машина - типа бентли или ролс ройса - то там полное КАСКО рулит

но если все таки речь идет об установке сигналки - то добрая половина "мастеров" устанавливают сигналки так, что их даже нарик сможет обезвредить, если немножко мозгами пораскинет
а когда полностью все места проводки (и не только они) обмотаны изолентой, блок сигналки с автономным питанием спрятан подальше, дополнительный автономный ревун спрятан так, что к нему не доберешься просто так - то ты хоть провода режь, хоть короти проводку - сигналка будет орать и вору будет явно не с руки дальше что то делать

и самое главное - нестандартная установка будет способствовать тому, что вор просо будет не готов и не способен к мгновенному обезвреживанию сигналки


з.ы.: а про пайку я просто умолчал, но суть уже не в этом
у меня тоже было паяно местами, но не везде
я имел ввиду, что сам провод не режется

з.з.ы.: мастерам, которые блокируют стартер - руки отбивал бы
толку от этого ноль, особенно на механике - так нафига тогда такое делать?

Ok!!!!!
  • 0

#27
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 06:56

и самое главное - нестандартная установка будет способствовать тому, что вор просо будет не готов и не способен к мгновенному обезвреживанию сигналки


з.з.ы.: мастерам, которые блокируют стартер - руки отбивал бы
толку от этого ноль, особенно на механике - так нафига тогда такое делать?

мало того что нестандартная,но и еще и комбинированная-сигналка плюс механические запоры. пусть даже если они и обходятся в 5 секунд-это будет плюс к тому времени,что уже потрачено. а вор работает в цейтноте временном.

по поводу з.з.ы.: если машина полный инжектор-почему бы и нет? все равно бензонасос не работает. другой вопрос,что его могут врубить напрямую... но и тогда можно замутить схему из 2х реле,которые при появлении питания со стороны бензонасоса рубят питание инжектора(это я так-к примеру-понятно,что такая схема не работоспособна,но в качестве примера покатит). а вот на дизеле,да еще и с мех.ТНВД,без "мозгов"-такое точно ни к чему. там и заблокировать то можно только клапан останова. это из штатного оборудования. можно,и нужно, ставить еще и доп. топливный клапан. короче говоря,можно не покупая навороченных сигнализаций защитить свою "ласточку" от угона! только надо фантазию иметь и разбираться в технике. ИМХО
  • 0

#28
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 08:21

Respect, RHAPSODY, я пока провода стартеру не перерезал :sm14: то лучше реле бензонасоса? И кстати, как вариант, а почему бы не разорвать цепь датчика коленвала? о_О Без него не заведется...

Изменено: Summer Son, 14 Сентябрь 2010 - 08:25

  • 0

#29
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 46
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:11

Хороший вариант. Только надо толково сделать, чтоб самому не стать посреди дороги.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#30
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:15

Блокировки,конечно хорошо, но если они работают.
Но в случае глюка сигналки или выхода из строя ее, можно очень долго стучать по колесу и протирать фары :sm11:
Я у себя например отключил активный противотрансподер,после случая как на нем села посреди трассы батарейка и машинка заглохла.
А в автобус на простенькую сигнализацию ставил несколько датчиков движения с стационарной сигналки в разрыв концевиков дверей.
Уже лет пять катается без глюков.
89% сигнализаций сканируется. не сканируются 5% навороченые и 5% очень старые,1% инфрокрасные.

Изменено: KIRISHA, 14 Сентябрь 2010 - 09:17

  • 0

#31
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:24

Ну и что, что они сканируются? Код динамический, он больше не повторится.
  • 0

#32
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:17

Ну и что, что они сканируются? Код динамический, он больше не повторится.

открою тайну. динамический код-удел дорогих сигналок.алгоритм KeeLog не дешев. и настоящий динамический код присутствует не во всех сигналках даже премиум класса. то есть алгоритм работы сигнализаций с "динамическим" кодом(заметьте, нигде не пишут KeeLog !!! это торговая, зарегистрированная марка)таков:при каждом нажатии кнопки брелка-код меняется на единицу. при открытии или закрытии машины,код в сигналке меняется тоже на единицу. так вот,угонщик должен просто подобрать методом последовательного перебора код-и все. и самую большую сложность представляет собой найти порядок кода. если сигналка не имеет функции "антиграббер",то на перебор кода она не отреагирует(не включит сигнализацию).

по поводу блокировок:будешь ставить сам-в первый раз-лучше не стоит... поставишь бракованное реле-не заведешь машину,а в дороге разбирать пол торпеды для того,чтобы добраться к релюхе-не айс...если заблокируешь датчик УПКВ-где гарантия,что контакты реле будут адекватно пропускать слабый сигнал? и не будет помех?

кстати,были у нас в городе электрики,которые при установке сигналок делали свои блокировки. и самым любимым было отрубать массу контроллера сразу после постановки на охрану. после полугода работы прибавилось у диагностов-повалили массово машины с забитыми РХХ, закоксованными дросселями(там,где привод дросселя электронный) и т.д. не стоит этого делать. так что на самом деле ставить охранные системы-не такое уж и простое дело...

Изменено: RHAPSODY, 14 Сентябрь 2010 - 10:22

  • 0

#33
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:26

Там вроде не на единицу меняется, а по алгоритму, но может ошибаюсь...

Разрыв цепи питания датчика вроде не имеет сильных последствий? Информационный провод рвать ясное дело, что не надо...
  • 0

#34
RHAPSODY

RHAPSODY

    Частый гость

    • Сообщений 40
  • Возраст: 39
  • Имя:Кирилл
  • Город:Украина, г.Харьков
  •  
  • Регистрация: 18.08.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 11:08

Там вроде не на единицу меняется, а по алгоритму, но может ошибаюсь...

Разрыв цепи питания датчика вроде не имеет сильных последствий? Информационный провод рвать ясное дело, что не надо...

ну на единицу-это условно. я,честно говоря,тоже не помню на сколько :sm10:
а по поводу датчика-попробуйте-потом расскажите :sm32:
  • 0

#35
Summer Son

Summer Son

    Пастырь

    • Сообщений 418
  • Имя:----
  •  
  • Регистрация: 07.03.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 13:39

А какую цепь лучше разрывать - 0 или +12?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых