по логике-нулевую. а так-какую легче.А какую цепь лучше разрывать - 0 или +12?
Реклама

Установка сигнализацииПодключение к проводке - где?
Начал
Summer Son
, 10 сен 2010 09:09
39 ответов в теме
#37
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 15:41
Givi, труднодоступное место-это понятие относительное :) если все блокировки выполнены так,чтобы сразу обойти или обнаружить нельзя-то это замечательно!
...эээ.. например часть проводки протянута по стойкам и полостям кузова, блок сигналки может быть в багажнике за обшивкой и укреплен в критичный местах кожухом из металла, а запасной акамулятор к ней - в двери (в какой из 4-х). Сирена и все цепи на предохнанителях, а сама сирена записхана в недра капота так, чтобы к ней добраться нужно снять минимум воздушный фильтр.... и это еще не все извращения. (акамулятор в двери я себе не ставил, ставил на другую машину)
#40
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:41
помогите с подключением сигналки к штатному модулю управления цз и где он сам находиться на омеге а
модуль находится над "мозгами", справа от ног пассажира.крепится 2мя пластиковыми гайками. управление "-" .там кажется корич. и еще какой-то провод.. короче, подаешь массу на каждое гнездо разьема(при включенном шлейфе) и смотришь на каком проводе идет запирание,и на каком отпирание.
рамочный аферист
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых