Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Kadett rallyпостройка тренировочной


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
63 ответов в теме

#1
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 23:19

Подходит к концу год и 3х дверный kadett купленный для любительских покатушек заезжает к нам в мастерскую на заслуженный ребилд.Отьездивший сезон любительских гонок на грунте и асфальте и заработавший первое призовое место на кубке Днепродзержинска автомобиль получит новое сердечко и подвеску взамен стоковой и маломощного 1.3.Также планируем ряд нужных модификаций связанных непосредственно с спецификой соревнований.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Салон и двери разобран для очистки от шумо-виброизоляции старательно уложенной прошлым владельцем автомобиля.После этой долгой и нудной процедуры внутренности будут покрашены.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Мы достаточно давно поняли что для получения приемлемого результата в каких либо соревнованиях нужен более специализированный автомобиль и никак не ежедневно используемый по понятным причинам поэтому удаляем шумку,музыку и тд.Машина будет наподобие недавно законченной тренировочной восьмерки при полном отсутствии опыта у пелода показавшей неплохой результат.Ничего военного в ней нет-голый проваренный кузов,хороший руль,сидения,ремни и подвеска при этом все достаточно бюджетно.
Размещенное изображение



Итак машина приехала и вместе с ней куча барахла именуемой "установочный комплект"-так пишут при продаже двигателей с полным необходимым для установки комплектом частей в виде шланг,приводов,топливного насоса и тд. впоследствии оказывающимся как правило совершенно негодным к использованию особенно в не серийном авто.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Демонтируем двигатель
Размещенное изображение
и его место занимает с20хе получивший новые кольца,вкладыши и перебранную ГБЦ(не коскаст к сожалению)
Размещенное изображение

А также само собой разумеется новый ремень грм и ролики.

Как и ожидалось большинство патрубков системы охлаждение негодны а новые как правило уже не выпускают(комплект практически вечных силиконовых не позволяет бюджет)собираем систему из тех что есть в продаже и подходящих по конфигурации и различных переходников-соеденителей благо на рынке они в изобилии.важно не использовать в качестве патрубков печки ВАЗовские неармированные так как на своем авто я уже наступал на эти грабли.Старый радиатор ессно не подходит по производительности -на фото в сравнении
Размещенное изображение

Маслокулер явно не от кадета поэтому подводящий шланг заменен на универсальный.Место установки-штатное.
Размещенное изображение

Примеряем несколько модифицированный подрамник.Место крепления рычагов кадета да и вообще вся система хлипкая поэтому только подрамник.Нижняя распорка такого типа как на моем автомобиле не подходит так как снижает клиренс.
Размещенное изображение





Электропроводка обычно в ужасном состоянии-наш случай не исключение.Вот часть нижней косички на стартер-генератор
Размещенное изображение

после ремонта должно выглядить примерно так
Размещенное изображение


Провода лучше использовать новые как и клеммы-спец инструмент не так дорог.Также нужно пропаивать соединения обязательно перед этим скрутив провода.Следует избегать соединений медь-алюминиепроизводные.Также в широкой продаже сейчас температуроупорная стойкая к стиранию изолента-наподобие заводской оригинальной-в изоляциии силовых незащищенных проводов стартера-генератора хорошо дополнительно использовать ее.Все заводские гофры старые и растресканые.Они потеряли эластичность от времени что приводит к перелому проводов на выходе из них поэтому я рекомендую полностью избавляться от них и использовать новые.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: yellow_car, 28 Декабрь 2010 - 23:25

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#2
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 47
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 23:48

Требую продолжения банкета темы!!! :sm12:
  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#3
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 37
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 08:41

Котомобиль рулит, Саня просто ЯД!
  • 0

#4
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 09:32

классно!
Размещенное изображение

#5
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 09:50

Провода лучше использовать новые как и клеммы-спец инструмент не так дорог.


Обязательно! +100

Также нужно пропаивать соединения обязательно перед этим скрутив провода.

Нет. Пайка не нужна. В условиях автомобиля она СНИЖАЕТ надежность соединения.

Следует избегать соединений медь-алюминиепроизводные.Также в широкой продаже сейчас температуроупорная стойкая к стиранию изолента-наподобие заводской оригинальной-в изоляциии силовых незащищенных проводов стартера-генератора хорошо дополнительно использовать ее.Все заводские гофры старые и растресканые.Они потеряли эластичность от времени что приводит к перелому проводов на выходе из них поэтому я рекомендую полностью избавляться от них и использовать новые.


Мои 5 копеек. Также есть термоусадочная лента. Наподобие трубок, только в рулонах как изолента. Наматывается тоже как изолента, самоклейная. Жгут укладывается в нужную конфигурацию-маршрут - и затем прогревается феном.
В любом случае обматывание жгутов делать ПОСЛЕ придания необходимой конфигурации. А не до. Изгибание обмотанного жгута чревато обрывами проводов.
Для маркировки удобно использовать нарезанные колечки из разноцветных термоусадочных трубок. Тогда можно использовать провода одного цвета, что проще и дешевле и сохранить цветовую кодировку цепей электросхемы.

А проекта интересненькая. Но я бы начал с полного раздевания и пескоструйки.....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#6
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 10:04

круто... я скоро НЕхотя стану обладателям 9 1.3)) тож со временим хо4у переделать.... Саша а большая ли разница по весу 9 от 8?)
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#7
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 11:51

Нет. Пайка не нужна. В условиях автомобиля она СНИЖАЕТ надежность соединения.

моя скромная 9 летняя практика работы установщиком показала что пайка все таки нужна.но обязательно предварительно скрученных проводов.в проводке очень многих автомобилей разных производителей применяют такой метод.пайка без скрутки действительно разваливалась)просто скрутка особенно в силовых цепях несколько раз меня подводила окислением.


Мои 5 копеек. Также есть термоусадочная лента. Наподобие трубок, только в рулонах как изолента. Наматывается тоже как изолента, самоклейная. Жгут укладывается в нужную конфигурацию-маршрут - и затем прогревается феном.
В любом случае обматывание жгутов делать ПОСЛЕ придания необходимой конфигурации. А не до. Изгибание обмотанного жгута чревато обрывами проводов.
Для маркировки удобно использовать нарезанные колечки из разноцветных термоусадочных трубок. Тогда можно использовать провода одного цвета, что проще и дешевле и сохранить цветовую кодировку цепей электросхемы.

А проекта интересненькая. Но я бы начал с полного раздевания и пескоструйки.....

спасибо!поищу попробую использовать такую ленту.смущает только то что в автомобиле как раз предпочтительней эластичные жгуты а не застывшие определенной конфигурации так как двигатель и другие части двигаються и вибрируют.
Раздевание ,проварка,ремонт и покраска кузова уже были в начале сезона поэтому этот шаг пропускаем).
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#8
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:40

Саша, всегда знал, что у тебя золотые руки !!! а твой кадетт вообще сказка ! давай его в Германии продадим :sm11:
  • 0

#9
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:53

Каркас будет ? :sm11:
  • 0

#10
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 42
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:53

Класний проект))) Респект за відновлення кадета))
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#11
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 14:19

Каркас будет ? :sm5:

да


Класний проект))) Респект за відновлення кадета))

спасиб стараемся)


Саша, всегда знал, что у тебя золотые руки !!! а твой кадетт вообще сказка ! давай его в Германии продадим :sm11:

Спасибо дядька))я давно об этом подумываю гг))
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#12
snickers

snickers

    Опора властителей

    • Сообщений 494
  • Имя:Alex
  • Город:паДонецк
  • Авто:Opel Kadet E
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 15:09

Саня - ты маньяк))) ... И мажор! :ydirol: В хорошем смысле этих слов - тут на гражданскую машину никак ХЕ не тяну по бюджету, а они для покатушек свап ставят! :sm16: :sm15: :sm15:
По проводке и электрике +100! Обязательно скрутки тщательно пропаивать, а после изолировать. Недостаток только один - поверхностное окисление олова и изменение его сопротивления. Потому важна тщательная пропайка с соблюдением технологии процесса))). Ну, для систем управления и питания ХЕ это не так значительно, однако случаи изменеия в поведении были. На своей машине после пропайки 7 варварских скруток половина траблов с 1,6 ушла. Например, перестал вылетать раз в 2 месяца бензонасос :sm16: . На работе тоже высокочастотные разьемы каждую весну лето (по наступлению сухой и теплой погоды) разбираем, зачищаем и перепаиваем. Тебе я думаю это и не надо)))... в силовых цепях соединение медных и аллюминиевых проводов обычно болтовое (т.е. через шайбы болтом с гайкой зажимаются провода). Хотя на авто не рекомендуется - вибрации и т.п. , только как экстренный случай.
вообщем спасибо - для себя кое-что подсмотрел))). продолжаю следить за темой.
  • 0

#13
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 20:26

моя скромная 9 летняя практика работы установщиком показала что пайка все таки нужна.но обязательно предварительно скрученных проводов.в проводке очень многих автомобилей разных производителей применяют такой метод.пайка без скрутки действительно разваливалась)просто скрутка особенно в силовых цепях несколько раз меня подводила окислением.


спасибо!поищу попробую использовать такую ленту.смущает только то что в автомобиле как раз предпочтительней эластичные жгуты а не застывшие определенной конфигурации так как двигатель и другие части двигаються и вибрируют.
Раздевание ,проварка,ремонт и покраска кузова уже были в начале сезона поэтому этот шаг пропускаем).


Два провода скручивать и поверху обжимать латунным полукольцом. Очень хороши медные тонкостенные трубки для этого.
Такую ленту видел у нас на радиобазаре КарДачи. Она не делает жгут жестким, просто не дает проводам тереться друг с другом.
Тута она тоже есть: Термоусадочная лента
А пропустил самое интересное..... :sm302:

Изменено: vmg, 29 Декабрь 2010 - 20:47

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#14
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 00:16

Два провода скручивать и поверху обжимать латунным полукольцом. Очень хороши медные тонкостенные трубки для этого.
Такую ленту видел у нас на радиобазаре КарДачи. Она не делает жгут жестким, просто не дает проводам тереться друг с другом.
Тута она тоже есть: Термоусадочная лента
А пропустил самое интересное..... :sm16:

в начале своей "карьеры"))я застал эти трубочки обжимаемые стандартной обжималкой с трещоткой.сверху они в пластиковой оболочке.ими часто пользовались раньше установщики как мне обьяснили.хочу сказать что не один десяток машин я переделал вырезая эти соединения из за окислов и соответственно багов именно на этих обжимках.конечно этим соединениям было минимум по 3-5 лет но владельцев авто то это не интересует)поэтому я их и не использую...ленту куплю попробовать спасибо за совет!


Саня - ты маньяк))) ... И мажор! :sm16: В хорошем смысле этих слов - тут на гражданскую машину никак ХЕ не тяну по бюджету, а они для покатушек свап ставят! :sm15: :sm3: :sm3:
По проводке и электрике +100! Обязательно скрутки тщательно пропаивать, а после изолировать. Недостаток только один - поверхностное окисление олова и изменение его сопротивления. Потому важна тщательная пропайка с соблюдением технологии процесса))). Ну, для систем управления и питания ХЕ это не так значительно, однако случаи изменеия в поведении были. На своей машине после пропайки 7 варварских скруток половина траблов с 1,6 ушла. Например, перестал вылетать раз в 2 месяца бензонасос :sm16: . На работе тоже высокочастотные разьемы каждую весну лето (по наступлению сухой и теплой погоды) разбираем, зачищаем и перепаиваем. Тебе я думаю это и не надо)))... в силовых цепях соединение медных и аллюминиевых проводов обычно болтовое (т.е. через шайбы болтом с гайкой зажимаются провода). Хотя на авто не рекомендуется - вибрации и т.п. , только как экстренный случай.
вообщем спасибо - для себя кое-что подсмотрел))). продолжаю следить за темой.

спасиб за отзыв))автоспорт интересная тема-затягивает очень сильно)этот автомобиль не мой-моя реализация.

Изменено: yellow_car, 30 Декабрь 2010 - 01:52

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#15
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 09:35

в начале своей "карьеры"))я застал эти трубочки обжимаемые стандартной обжималкой с трещоткой.сверху они в пластиковой оболочке.ими часто пользовались раньше установщики как мне обьяснили.хочу сказать что не один десяток машин я переделал вырезая эти соединения из за окислов и соответственно багов именно на этих обжимках.конечно этим соединениям было минимум по 3-5 лет но владельцев авто то это не интересует)поэтому я их и не использую....

Правильно, то что в пластиковой оболочке дерьмо. Потому что сделаны они как правило из дешевого железа а сверху залужены оловом для красоты.
Поэтому при обжимании имеем переходы медь-олово-сталь, а значит и усиленную коррозию.
Нужна медная, а лучше латунная трубка. Нарезаешь из нее колечки и получаешь отличный бандаж для скрутки.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#16
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 10:51



Саня, это Андрюхин Кадик же?
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#17
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 18:59

да
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#18
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 19:10

классный проект!!!
призовые места в сезоне 2011 года вашей команде обеспечены!!!
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#19
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 23:35

Отличный проэкт! что планируете по мотору, или сток 20ХЕ ???

спасибо!за фиестами и ситроенами ехать тяжко поэтому 276 копии дбиласов сделаю +январь ставлю как только пилод скажет что ему уже мало двигателя.


классный проект!!!
призовые места в сезоне 2011 года вашей команде обеспечены!!!

надеюсь на команду!машины я им соберу но этого мало ты и сам в курсе!)


Нужна медная, а лучше латунная трубка. Нарезаешь из нее колечки и получаешь отличный бандаж для скрутки.

спасибо за рекомендации-буду пробовать!

Изменено: yellow_car, 31 Декабрь 2010 - 00:58

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#20
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 00:54

Тормоза.
Под более мощный двигатель собираем более производительные тормоза по аналогиии с заводскими GSI.Фронт-стандартные 256мм вентиля АТЕ.ГТЦ меняем на 20мм с регуляторами торм. усилий для избегания перетормаживания ЗДТ.Задние-стандартная дисковая балка Вектра А.Сайлентблоки на ней большего размера поэтому для избежания стука об кузов сварочным швом проушины его лучше сразу привести в порядок.Обычно суппорта покрыты несколькими слоями разнообразной красно-сине-зеленой краски поэтому наиболее быстрый и эффективный способ очистки-пескоструйка.После покраска и сборка с использованием ремкомплектов.Также нужно обратить внимание на состояние поверхности поршней.Коррозия часто приводит их в негодность и приходиться докупать отдельно непарные суппорта.
пару картин.
изначально напоминает кучу мусора
Размещенное изображение
после песка
Размещенное изображение
покрашен
Размещенное изображение



Тормозные шланги пока просто все новые.Позже будут заменены на армированые так как уже имел место случай обрыва перед финишем и тормозить пришлось кустами :sm21:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Передние и задние тормозные диски достались практически новые но с изрядно поржавевшей центральной частью поэтому ее красим
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подвеска.
Пружины H&R
Аммортизаторы каяба ultra sr.
На фронт я поставил 1.5 сантиметровые проставки для частичной компенсации занижения пружин.
Остальные элементы ходовой пока просто new


Практически все готово
Размещенное изображение
заливаю жидкости
Размещенное изображение
заводимся.подарок владельцу на Новый Год получился)Конец первой части.всех с наступающим.

Изменено: yellow_car, 31 Декабрь 2010 - 00:57

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#21
snickers

snickers

    Опора властителей

    • Сообщений 494
  • Имя:Alex
  • Город:паДонецк
  • Авто:Opel Kadet E
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 03 Январь 2011 - 17:25

Ай маладца! С Новым Годом! )))
  • 0

#22
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 03 Январь 2011 - 21:37

Ай маладца! С Новым Годом! )))

Спасиб дядька и тебя!)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#23
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 04 Январь 2011 - 09:38

Саня, про подрамник поподробнее расскажи.....
как изменили., как прикрутили., что резали и т.д
  • 0

#24
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 04 Январь 2011 - 13:13

Отличный проект.
Кадетт неплох в кольцевых
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#25
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 04 Январь 2011 - 20:52

Саня, про подрамник поподробнее расскажи.....
как изменили., как прикрутили., что резали и т.д

оке на днях сделаю!
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#26
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:31

Cан Саныч, а каркас будет вариться?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#27
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:14

Cан Саныч, а каркас будет вариться?

пока ищем болтовой б-у на первое время.если нет-будет вварной.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#28
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 07 Январь 2011 - 20:15

жидкая моль - хорошее масло . каркас - лучше сразу по приложению .
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#29
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Январь 2011 - 22:33

жидкая моль - хорошее масло . каркас - лучше сразу по приложению .

да...посоветовались-решили сразу варить по J.болтовой в топку.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#30
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 09 Январь 2011 - 11:13

yellow_car, а для чего вы его готовите к ЕТР?)
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#31
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 11:50

yellow_car, а для чего вы его готовите к ЕТР?)

ЕТР можно ехать без проблем на стоковом серийном автомобиле.ЕТР так и задуман...но лучше если он будет мало-мальски подготовлен.Мы не готовим машину к ЕТР.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#32
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 23:30

Праздники наконец закончились и пока машина ждет очереди на изготовление выпуска парни несколько дней погибали со стаместками и болгарками очищая днище от виброизоляции и прочей дряни которая местами совершенно отказывалась идти на встречу).Пол наконец загрунтован и сохнет.
Кузов в прекрасном состоянии и очистка показала что ремонт в тех местах которые были под виброй не нужен.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: yellow_car, 12 Январь 2011 - 23:31

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#33
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Январь 2011 - 11:33

Грунт, надеюсь, эпоксидный? А то трудов по очистке жалко.....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#34
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 13 Январь 2011 - 20:47

Грунт, надеюсь, эпоксидный? А то трудов по очистке жалко.....

хм не интересовался..красил маляр-он же владелец авто..а что будет с обычным не эпоксидным?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#35
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Январь 2011 - 22:53

хм не интересовался..красил маляр-он же владелец авто..а что будет с обычным не эпоксидным?

А зря. По виду просто БОДИ-праймер. Из серии недорого и еще никто не возвращался.... :sm10:
Фишка в том, что битумы его разрушают. Как, впрочем, и все пленки на основе акрила.
Эпоксидный грунт имеет антикоррозионные добавки, но самое главное его пленка герметична для воды, потому что его молекулярная сетка меньше молекул воды. Он намного прочнее акриловых грунтов. Пленка грунта эластичнее акрила, но намного тверже. Шлифовать его "кайф" полный.
Поэтому голый металл я травлю смесью ортофосфорной кислотой с желтой или красной кровяной солью. Это дает фосфатную пленку аналогичную заводской. После образования фосфатной пленки крою эпоксидным грунтом в два слоя. Днище потом хорошо обработать полихлорвиниловой пластизолью. Если интересно, могу сказать где взять. Про разные супер-пупер антигравии забудь. Это не для ралли, а чтобы красиво было.

Изменено: vmg, 13 Январь 2011 - 22:55

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых