Реклама
Предпусковой электроподогревательПроизводства Deffi in garage
#1
Опубликовано 25 Январь 2011 - 16:33
Поехал всё купил, а именно:
Тен от бойлера, комплект тройников, переходников и сгонов, насос от ГАЗели...
Вчера всё собрал,
установил,
подключил
сегодня протестил. :du_ma_et:
Правда ещё нужен трансформатор на 12 вольт или интегрированная на всегда зарядка для аккума, но пока проверял так:
Включил тен в 220, насос подключил на прямую к аккумулятору и параллельно навесил зарядное, что-бы не разрядить аккумулятор, а наоборот чуть-чуть его подзарядить
Итог: Через пол часа, в патрубках почувствовалось лёгкое тепло, а ещё через пол часа, двигатель был градусов 50 Машина завелась с пол тычка, и я поехал (без прогрева) на тёплой машине в тёплом салоне
#7
Опубликовано 25 Январь 2011 - 17:59
Тэн стоит на 1.5 КВТ можно поставить и помощней, вобщем-то полчаса уже хватает, что-бы двигатель был чуть тёплый...
Жека, вопрос:
Тен работает от 220 Насос от 12 вольт? ты же не будешь садить акум постоянно маслая насос? и еще обдувку в салон тоже нужно вкл, чтобы тепленько было и она тоже будет от акума работать, если весь этот процесс затягиваться на час каждый день будет, то акума на долго не хватит?
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#8
Опубликовано 25 Январь 2011 - 18:11
Ещё нужен трансформатор на 12 вольт и не меньше 3 ампер, пока его нет, поэтому накидывал на прямую на аккум и подключаю зарядку... Сегодня был первый тест-драйвЖека, вопрос:
Тен работает от 220 Насос от 12 вольт? ты же не будешь садить акум постоянно маслая насос? и еще обдувку в салон тоже нужно вкл, чтобы тепленько было и она тоже будет от акума работать, если весь этот процесс затягиваться на час каждый день будет, то акума на долго не хватит?
#9
Опубликовано 25 Январь 2011 - 19:34
Ещё нужен трансформатор на 12 вольт и не меньше 3 ампер, пока его нет, поэтому накидывал на прямую на аккум и подключаю зарядку... Сегодня был первый тест-драйв
Жека, у меня есть трансформатор на 12V, ампер 40 или 60 с диодной сборкой(выпрямителем), могу задарить! Делали на заказ!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#13
Опубликовано 26 Январь 2011 - 07:33
Жека, вопрос:
Тен работает от 220 Насос от 12 вольт? ты же не будешь садить акум постоянно маслая насос? и еще обдувку в салон тоже нужно вкл, чтобы тепленько было и она тоже будет от акума работать, если весь этот процесс затягиваться на час каждый день будет, то акума на долго не хватит?
Блин, у всех людей автономка полностью от АКБ работает ежеднвно , а тут испугались насоса с вентилятором :( ...
Ещё нужен трансформатор на 12 вольт и не меньше 3 ампер, пока его нет, поэтому накидывал на прямую на аккум и подключаю зарядку... Сегодня был первый тест-драйв
Возьми блок питания от компа он и стабилизирован и с защитой и цена ему до 50грн.
В целом - моложец, но стролько питаний ...
Выезд из гаража, как пуск ракеты по телеку ...- Основная мачта отошла ! , питание насоса в норме ! , мачта 220 отошла ! , температура 50 - запуск разрешаю !!!
#14
Опубликовано 26 Январь 2011 - 08:11
Просто нужно систему довести до состояния воткнул в розетку и работает. т.к. от 220в не уйти (подогреватель на 1,5квт от 12в будет жрать ток больше чем стартер и провода будут такие же).
Т.е. БП с 220 на 12 в для помпы нужно разместить гдето в машине. от него запитать насос и стреднюю скорость вентилятора. Дальше все просто - вилку в розетку 220 и прогрев пошел. У скандинавов такое распространено, только у них еще и таймер есть. Вечером машину в гараж поставил, вилку достал из под капота и врозетку. А дальше на таймере выставляешь к какому времени нужна машина и электроника сама считает исходя из температуры воздуха за сколько включить подогрев. Я думаю Жене таймер не нужен, т.к. подогрев нужен реально при -10 и ниже. Это можно и в ручном режиме. проснулся, вилку в розетку, умылся, кофе попил, а тут и пепелац закипает
#15
Опубликовано 26 Январь 2011 - 08:40
#16
Опубликовано 26 Январь 2011 - 08:56
У меня заводской подогреватель на 1 кВт и помпа Bosch, и, в принципе, если знаешь когда выезд, хватает и одного киловатта + для наших условий есть стабилизатор напряжения - даёт стабильно 220-225 В.
http://www.opel-club...howtopic=115612
п.с. а правильно ли он запитан, разве ОЖ должна браться с расширительного бачка? У меня параллельно печке.
Изменено: stas_mk, 26 Январь 2011 - 08:58
#18
Опубликовано 26 Январь 2011 - 09:13
#20
Опубликовано 26 Январь 2011 - 09:34
P.S написал 4х контактную вилку а правильнее было бы написать розетку!!!!!!!!!
#21
Опубликовано 26 Январь 2011 - 09:50
Jos, Жека, так-как ты ближе, готов принять в дар
Тогда в тяпницу попробую тебе его передать!
Jos, ты ничего не путаешь? 60 ампер это уже почти сварка.....
Нет не путаю, я же говорю, под заказ делали!!! Я его дома для музыки использовал, он питал 800W-й усилитель автомобильный, который качал 2 12-х саба!!!
Там ещё два кондёра по 68т микрофарад, вот тут могу в фарадах ошибиться, но 68тысяч это точно!
Ну вот, как бы так!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#26
Опубликовано 29 Январь 2011 - 16:04
067-9три6-93-94
#27
Опубликовано 29 Январь 2011 - 16:26
может проще в частном секторе - гаражик сделать подогреваемым? - это так чисто вопрос - и в гаражике тепло и машинка тёплая и самому приятно в тепле - а
Мокрая машина в тепле ржавеет на порядок быстрее. Лучший гараж для авто -это крытая проветриваемая площадка на улице.
#30
Опубликовано 29 Январь 2011 - 19:26
Жека - респект!
А вообще, на фирменных подогревателях (Webasto, например) для его (подогревателя) нужд используется отдельный АКБ, который приходится ставить в багажнике.
Он питает ТЭН, электричесую помпу для ОЖ и моторчик вентилятора. Сами же "мозги" сего устройства запитываются от основоного АКБ. Потом, когда машина завелась и поехала, этот АКБ заряжается. Там идет специальная плата, позволяющая грамотно развязать два АКБ...
Изменено: Max, 29 Январь 2011 - 22:15
#35
Опубликовано 30 Январь 2011 - 11:08
Ну..... как бы это сказать... ТЭНа в Вебасте нету! Да и отдельного АКБ для неё с завода не ставили...Прикольная приблуда получилась!
Жека - респект!
А вообще, на фирменных подогревателях (Webasto, например) для его (подогревателя) нужд используется отдельный АКБ, который приходится ставить в багажнике.
Он питает ТЭН, электричесую помпу для ОЖ и моторчик вентилятора. Сами же "мозги" сего устройства запитываются от основоного АКБ. Потом, когда машина завелась и поехала, этот АКБ заряжается. Там идет специальная плата, позволяющая грамотно развязать два АКБ...
0974684776
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых