Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эмулятор лямбда-зондаА нужен ли он?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#1
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 19:11

Поставил в пятницу (начали в четверг, если всунуося) ГБО.
Кадет 1,6 моноинжектор, караван, балон 42л.
Стоило 400у.е.
Все вроде как нормально, но периодически загорается лампочка инжектора.
Конечно еще полностью не отрегулировал, сказали, что если будет жрать много (ща около 10л за первую заправку), то постепенно будешь закручивать вентиль.
Закрутил пока на 1/4 оборота.
Снял коды - там целый букет:
33
42
44
45
Установщики (молодые, видать не так давно работают) сказали что типа пофиг.
Но есть мнение, что если ЭБУ ловит неисправность, то работает в аварийном режиму, что влияет такжу на систему зажигания.
Вопрос, реально нужно ли ставить эмулятор или нет.
Может в ЭБУ для этого есть что-то типа спец вывода, посадил его наземлю или подал + и он должен игнорировать, отключать форсунку.
У соседа есть кадетик, с ГБО, поставленным забугром. Да жаль он на заработках ща, да и изучать, как там оно у него, не факт, что будет много времени.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#2
Бомж

Бомж

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 52
  • Имя:Юра!!!
  • Город:Харьков, р-н ЮЖД
  • Авто:Tucson
  •  
  • Регистрация: 28.09.2003

Опубликовано 12 Сентябрь 2005 - 20:14

У меня тоже на большой скорости несколько раз загоралась лампочка "чек енжин", сбрасывал ниже 90 и она тухла, после считывания ошибка положения коленвала что ли? Или я бред сморозил? И кажется у меня тоже не стоит эмулятор лямбда зонда.
По прежнему не доволен расходом 12-13 литров по городу при средней скорости 27 км в час и 10 по трассе при средней 70 км в час.
  • 0

#3
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2005 - 10:54

как мне расказали при установке, ємулятор ЛЗ необпри работе на газе т.к. выхлоп на газе и бензине сильно отличается, и при работе на газе возникает ошибки обедненой смеси...., насколько правда - незнаю , лампа счастья тфу-тфу-тфу 3 раза, не загоралась...
  • 0

#4
Garikua

Garikua

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B `98
  • Гос. номер:BA4415AT
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 15:08

Бомж, да, я тебя прекрасно понимаю, у меня расход 19 литров, причину даже установщики понять немогут... эмулятор лямбды ставить нада или же перепрошить мозги... гдето в форуме писали и в инете много всякой инфы
Кто может расскозать про расход, где смотреть, что крутить, редуктор Томасетто..???? ХЕЛП!
  • 0

1362e7aeb4cd.jpg

- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)


#5
Бомж

Бомж

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 52
  • Имя:Юра!!!
  • Город:Харьков, р-н ЮЖД
  • Авто:Tucson
  •  
  • Регистрация: 28.09.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2005 - 20:01

Ну я бы начал со следующего: укручиваешь винт подачи топлива шоб ехала тока. Заливаешь литр и едешь смотришь скока. Потом добавляешь по полоборота и смотришьна литре скока проехал. Педалью газа работай плавно вообще без кикдауна. Далее воздух. Идеально когда смесь 50 на 50. Как там с инжектором и расходомером воздуха я не понимаю но на карбе было, что уменьшив подачу воздуха я добивался снижения расхда на несколько литров. Исключи утечку походи понюхай когда работает может где травит.
  • 0

#6
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2005 - 17:50

Купил я эмулятор за 85грн., поставил, лампочка больше не загорается.
Это уже приятно.
Как с расходом будет дело, скажу позже.

Изменено: NNN, 18 Сентябрь 2005 - 17:51

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#7
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2005 - 08:15

После установки лямбда-зонда и регулировок, расход по трасе 7 литров.
Так что рекомендую всем.
Эмулятор такой же, как и здесь:
http://www.opel-club...ype=post&id=613
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#8
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 09:42

Всем привет и наилучшие пожелания! :sm19:
Эмулятор Л-зонда надо ставить обязательно. Его задача - обмануть мозги, показать им, что всё в порядке. Делает это он очень просто: выдает сигнал похожий на реакцию реального. А реальный что делает? Правильно - выдает 0,1 в или 0,9в . Вот и эмулятор выдаст 0, 1в , мозги подумают и начнут смесь менять, а тут он выдаст 0,9в, мозги решат, что всё нормально и начнут менять всё в другую сторону, как это и бывает, при работе на бензине.
Если же этого эмулятора нет, то мозги решат, что л-зонд неисправен и переключатся на аварийный режим, а это большой расход и горение лампочки СЕ.
Только ещё важно знать, что на расход на газе это не влияет, только на бензин и на нервы.
ЗЫ. Гоняю на газе больше 10 лет. Сначала на Рекорде (карб.), теперь на Вектре (Мультек).

Изменено: Rudy, 13 Ноябрь 2005 - 09:43

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#9
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 12:33

Rudy, видно ты человек опытный, тогда к тебе и вопрос от новичка :sm19:
Что выдает ЛЗ при оптимальном составе смеси? Например при движении на постоянной скорости с постоянными оборотами? Или там постоянно идет меандр?
Опелевод, путешественник

#10
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 18:12

1. Меандром это назвать нельзя, т.к. через 0 не переходит .
2. В основном это сделано для ХХ, чтоб выхлоп менее ядовит был. На ХХ как раз и будут идти импульсы, а вернее скакать будет напряжение от 0.1 до 0.9 в такт с работой мозгов, то беднее, то богаче. Это хорошо можно видеть на осциллографе. (Если есть знакомый радиолюбитель, попроси - покажет).
3. В остальных режимах качество смеси определяет процессор в зависимости от нагрузок на двигатель и режима езды, ну а при равномерном прямолинейном движении, когда сигналы от других датчиков не меняются, в работу опять вступает сигнал от л-зонда (можно проверить опять же осциллографом на месте подняв обороты и подержав не меняя). Но при обычной езде такя ситуация крайне редка.

"Я так думаю!" :sm19:
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#11
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 18:24

Rudy, ну скажем, я сам радиолюбитель. :sm19: Просто тащить в гараж свой двухлучевой осциллограф С1-114 обломно - аппарт здоровый. Поищу у кого отдолжить более компактную модель :sm19:
Интересно, как собрать эмулятор. Просто выставить делителем напряжение, скажем 0.5 В? Наверное нельзя, т.к. ЛЗ работает как компаратор, у него на выходе или 0.2 В - бедная смесь, или 0.8 В - богатая смесь. Вот мне и интересно, что ЛЗ выдает при оптимальной смеси. Можно собрать мультивибратор, с периодом импульсов, допустим в 1 сек и апмлитудой 0.2-0.8 В, что бы мозги инжектора успокоились.
ЗЫ: Лоер, покатаешь меня с осциллографом в машине? :sm12: :sm12:
Опелевод, путешественник

#12
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2005 - 18:35

Отлично коллега! Я делал сам по этой схеме, всё работает прекрасно , Щас попробую вставить картинку, а то я на вашем форуме первый день...

Прикрепленные файлы:


  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#13
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 21:06

Я тоже начал паять, да потом прикинул, что времени уйдет уйма, купил в магазине. 17$ не такие большие деньги по сравнению с самой ГБО.
В заводском, сделанном, кстати, в Прибалтике, есть релюха еще, которая переключает режим, комутирует зонд на комп или сигнал эмулятора, и анализаор работы лямбды собственно компаратор и 3 светодиода. Вот это как раз вещь весьма полезная при настройке дозатора газа.

Вопрос к Rudy:
Видел в магазине компы для ГБО, с вентилем на шаговом двигателе, но у нас они стоят от 150 $ + кабель 70 $ для програмирования.
Интересно, сколько стоит такое в ваших краях.
Доступны ли схемы этих компов.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#14
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 16 Октябрь 2005 - 21:50

Да, реле нужно, а там не нарисовано ("по умолчанию" предусматривается), паял сам потому, что с установщиками поспорил (договорились о цене, а потом говорят, мол надо ещё эмулятор, говорю - засуньте его себе... :sm13: ..) .
Да, там ещё ставят два-три светодиода, показывают качество смеси от сигнала л-зонда. Но зачем мне эта иллюминация под капотом? Я сделал более точную штуку, на 10 (т.е. вольтметр с линейной шкалой от 0.1в до 1в с шагом 0.1в) и засунул в салон, рядом с переключателем "Б-Г-А" . Теперь можно всегда видеть работу л-зонда (а надо? :sm26: ).
ГБО с управлением через шаговый мотор - мёртворождённое дитя.Есть отзывы владельцев, нелестные. Быстродействия не хватает и капризна очень. Вот уж точно не окупится. Потому даже в ту сторону не смотрю больше.
Если стоит карб или моноинжектор, простая эжекторная система ГБО вполне достаточна. .
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#15
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 09:30

Rudy, спасибо за схемку!! Очень нужная весчь!

#16
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 09:45

Всегда пожалуйста!
Не забудь про релюшку, когда платку начнёшь сочинять...
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#17
DJ Den

DJ Den

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 42
  • Имя:Denis
  • Город:Кишинёв
  • Авто:Opel Vectra A 1.6 c16nz 1991 \ AUDI 100 2.3 93 AAR
  • Гос. номер:CSD014
  •  
  • Регистрация: 30.07.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 10:15

народ ну ответьте плиз конкретно мне на мой даижок на газе НЕ с электронным трамблёром надо ставить эмулятор лямды или нет???
  • 0

#18
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 10:38

если есть лямда зонт то ставить абязательно!!! на C16NZ -он ЕСТЬ...( или был)

или лампачсатья гореть будет - "путеводнй звездой"
насколько это вредно/плохо для расхода/двигателя никто тебе не скажет - никто не пробовал отключать ЛЗ а потом включать - и сравнивать ощущеня, либо он стоит либо людиям нравится желтый свет на панеле приборов.
  • 0

#19
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 20:56

Да собственно на вопрос уже ответили много раз, и реально проверенно, что с эмулятором оно получше, в смысле меньше расход и не только...
Да вот только эмулятор надо иногда настраивать. Или подстраивать.
Вот давече сегодня ЭБУ поймал ошибку 45, ХХ начали гулять...
Короче надо подстраивать.
BlackCat, надеюсь, поделится опытом.

Ну как вариант - отказатся от лямбды вообще и забыть про эти проблемы. Но пока она еще живая, как-то не очень хоцца.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#20
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 09:36

NNN, сделаю фотоотчет (были много времени потрачено с установщиками и без).
  • 0

#21
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 16 Январь 2006 - 15:43

Итак вот фото эмулятора форсунок и лямбды в "одном флаконе". :sm12: Эмулятор ЛЗ собран по вышеприведенной схеме, за которую Борису большое спасибо :sm47: и :sm16: . В схему правда внес некоторые изменения. А именно, убрал оттуда светодиод (зачем он под торпедой?), и пересчитал резистивный делитель. Дело в том, что этот эмулятор ЛЗ рассчитан на 5-вольтовую лямбду (такие бывают). Вместо R4 и R5 поставил один сопротивлением 24 кОм, а R6 1.6-1.8 кОм. (в зависимости от бортового напряжения в машине). Собрал все на мекетной плате, с разводкой платы специально под эмулятор заморачиваться не стал, хотя тогда он был бы меньше раза в полтора, тем более что в свое время я владел программой P-CAD неплохо :sm15: . В общем пока на столе, все работает нормально, в машину еще не ставил. Поезжу - отчитаюсь о результате :sm16:
Если интересно, вот еще и видео, работы эмулятора :sm16:

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  LZ_E.jpg   60,44К   722 раз скачано
  • Прикрепленный файл  LZE_video.mpg   954К   1039 раз скачано

Опелевод, путешественник

#22
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 18 Январь 2006 - 17:25

Simon, Щас будет повод ещё раз меня поблагодарить! :sm16:
1. Резистор R4 ограничивает ток через светодиод. Если светодиода нет, то и резистор не нужен, но ты же проверяешь иногда уровень масла, ОЖ и проч. Вот и светодиод позволяет контролировать работу эмулятора.
2. Соотношение R5 и R6 определяет величину выходного напряженя, оно (напряжение) не должно быть более 0,9 В. Но R6 надо на порядок больше, чем ты поставил, иначе оно малым сопротивлением зашунтирует вход ECU .
3. Если видео в реальном масштабе времени - надо изменить частоту импульсов, сигнал должен меняться хотя бы дважды в секунду. Вот тут и помог бы светодиод. Крутишь резистор подстроечный и наблюдаешь частоту.
Дерзай!

ЗЫ Вот сейчас вспомнил и решил дописать.
Светодиод нужен вот ещё для чего: напряжение на нём (при обозначенных номиналах по схеме) примерно 1.8 в . Потом оно делится двумя резисторами по 22К пополам и получается как раз то, что надо.
Если ты его (светодиод) убрал, по на выходе будет чуть не пять вольт, потому пришлось делать нижний резистор меньше. Но тогда он зашунтирует вход.
Вот так!

Изменено: Rudy, 19 Январь 2006 - 10:05

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#23
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 19 Январь 2006 - 15:02

Респект самодельщикам, вижу сопротивляторы и капаситоры с совковых запасов пошли в ход. Я лично поленился сам паять. Купил готовый, на нем еще 3 светодиода для контроля напряджения лямбды есть, что помогает регулировать качество смеси.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#24
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 19 Январь 2006 - 19:27

Rudy, ну да, R4-D1 и R5-R6, это по сути, два включеных последовательно делителя напряжения. Насчет шунтирования входа.. Думаю тут нужно пробовать экспериментально. Хотя наверное таки светодиод поставлю :sm15: .Тем более что схему придется или дорабатывать, или переделывать. С переключателя газ/бензин при режиме "бензин" подается +12 В. При переходе на газ, они снимаются. Я же сделал схему, что она включается либо +12, либо "землей". :sm16:
Насчет переодичности ипмульсов. Ну не знаю как насчет периода 0.5 с, но осциллограмма практически идентична снятой с ЛЗ на моей машине (пост в ветке "Ремонт"). К тому же все номиналы соответствуют указанным на схеме, так что IMHO работает нормально. :sm16:
Опелевод, путешественник

#25
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 19 Январь 2006 - 19:39

Я лично поленился сам паять. Купил готовый, на нем еще 3 светодиода для контроля напряджения лямбды есть, что помогает регулировать качество смеси.

<{POST_SNAPBACK}>

Мною двигала не лень, а идеология! Ну не может 4 резистора+реле, в условиях промышленного пр-ва стоить 20$ как за них просят. :sm16:
Теперь по поводу настроек от бензинового ЛЗ. IMHO это не правильно, т.к. выхлоп совершенно другой. Не зря же на нормально настроенных установках ГБО, если не установлен эмулятор ЛЗ, то горит лампа "chek engenie" - ошибка лямбды. Возникает именно из за обедненной (с точки зрения ЛЗ) смеси.
Все IMHO :sm16:
Опелевод, путешественник

#26
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 20 Январь 2006 - 10:29

Simon, Продолжим, и другим интересно будет.....
1. Насчет шунтирования - пробовать не надо, это всё по букварю, входное сопротивление подключаемой цепи чем больше, тем луЧЧЕ !
2. С переключателя "Г-Б" +12 подается на газовый клапан? Ессно да! Иначе как от откроется?
Вот этот + и на схему надо подавать.
3. Медленная реакция л-з - признак его умирания, или вообще неправильной работы всеё регулирующей цепи. В первом номере "За рулём" есть осциллограммы. Только они тоже ошиблись - назвали этот сигнал "синусоидой" . Это неправильно, т.к. через ноль не переходит.
4.А вот это правильно, не может такая макарайка стоить 20 долларов!
5. Лампа СЕ горит не потому, что л-з неправильно реагирует на "газовый выхлоп" , а потому, что скорость реакции не та и главное - реакция не соответствует воздействию! Цепь регулирования ведь разорвана получается.
Когда эмулятор работает, цепь регулирования тоже разорвана, но он обманывает эту цепь. А для этого импульсы должны по времени поступать побыстрее, чтоб ECU думал, что всё в порядке.
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#27
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 20 Январь 2006 - 23:30

Ну ладно, признаюсь, не лень, начал я что-то там мастырить без вышеприведенной схемы, да не получилось, точнее понял. что это займет слишком много времени, а его как раз и небыло, нужно было срочно ехать в коммандировку.
Да и как говорится по случаю заехал в магазин и как раз было то, что мне надо. Покрутил в руках, подумал, и решил купить.
Все-таки печатная плата, залитая лаком, планарный монтаж элементов, потенциометр настройки, разъмы, провода, корпус, индикаторы.
Вобщем все факоры вместе взятые и наличие на тот момент финансов сделали выбор за меня.
85 грн. или 17 у.е. не такие большие деньги, если считать авторасходы.

Изменено: NNN, 20 Январь 2006 - 23:30

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#28
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 21 Январь 2006 - 13:42

NNN, Всё правильно: время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет! :sm16:
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#29
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 22 Январь 2006 - 21:06

NNN, Всё правильно: время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет! :sm27:

<{POST_SNAPBACK}>

Есть еще один момент, инженерное образование, в голову вколотили мысль, что надо максимально использовать готовые конструкции. А делать то, чего еще не сделали, или сделали, но не очень хорошо или не очень дешево.
И большей части это оправданно.

Изменено: NNN, 22 Январь 2006 - 21:07

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#30
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 26 Январь 2006 - 15:56

Из опыта: если ездить без эмулятора, то при переходе на бензин расзод топлива увеличивается, а машина начинает глохнуть. Для избежания такого дела приходится снимать клему с АКБ и ждать.
Согласен с Руди-луцше поставить.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#31
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 26 Январь 2006 - 16:52

Ну вот, разобрались, прям можно в FAQ положить.
Только гляньте на мой аватар, я "Руды" , а не "Руди" :sm30:
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#32
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 26 Январь 2006 - 19:49

Ну вот, разобрались, прям можно в FAQ положить.
Только гляньте на мой аватар, я "Руды" , а не "Руди"  :sm30:

<{POST_SNAPBACK}>

Не обижайся, по-украински ы это и. :sm18:
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#33
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 26 Январь 2006 - 22:33

NNN, А я и не обижаюсь!
По литовски "Y" это длинное "И" , а по-польски "Ы" , как украинское "И" .
Главное, чтоб ГБО - работалО!
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#34 Guest_Ant_*

Guest_Ant_*
    • Сообщений 0

    #35
    Rudy

    Rudy

      Старожил

      • Сообщений 225
    • Возраст: 70
    • Имя:Дядя Боря
    • Город:Литва, Паланга
    • Авто:Dodge Caliber
    •  
    • Регистрация: 15.10.2005

    Опубликовано 09 Февраль 2006 - 16:57

    Ant, Почитай всё что выше в этой самой ветке было сказано, кулибин ты наш.....
    Эта "жёлтая лампочка" не только работу Л-З контролирует, но и кое что ещё.
    Если она у тебя будет постоянно гореть, ты потом другую неисправность проглядишь.
    • 0
    Кому татор, а кому лятор !




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых