Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Эмулятор лямбда-зондаА нужен ли он?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
79 ответов в теме

#36
dimen

dimen

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев - город Герой
  • Авто:Vectra А 1.8i C18NZ '92 GAZ
  •  
  • Регистрация: 03.09.2004

Опубликовано 10 Февраль 2006 - 18:14

NNN, подскажи плз. где эмулятор покупал.
  • 0

#37
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Февраль 2006 - 19:25

NNN, подскажи плз. где эмулятор покупал.

<{POST_SNAPBACK}>

На Броварском шоссе номер где-то 28, там СТО и магазинчик.
Клялись, что в Киеве по ГБО один такой.
Можете поискать тел . и адрес в Авизо, http://aviso.com.ua
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#38
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 10 Апрель 2008 - 09:02

Добрый день всем!
У меня такая проблемка случилась: ездил сначала без эмулятора лямбды. Лампочка чека горела не постоянно, но периодически. Почитал форум и решил установить эмулятор. Все поставил, лампочка не горит до определенного момента - пока стрелка температуры не доходит примерно до средины. После этого чек горит непрерывно. Если перезапустить двигатель, то гаснет минут на 5, потом опять горит. На самом движении вроде никак не сказывается, т.е. ни рывков, ничего, движок работает вроде ровно.
Поэтому 2 вопроса:
1) я вообще туда включился в разрыв, вернее точно ли в разрыв лямбда-зонда или я перепутал и включился в разрыв какого то другого датчика. На фото стрелкой показал куда я включался.

2) если включено все правильно - что это? нужно подрегулировать эмулятор или может это быть ошибка от чегото другого (код ошибки выдает 35, вроде это не связано с лямбдой, но почему на бензине ее лампочка не горит?).

На бензине чек не горит (редко иногда на холостых), а на газу вот такая история :(
у меня кадет 90г, 1,4 моновпрыск

Заранее спасибо

p.s. BlackCat извини, что взял твою фотку - просто на ней хорошо видно датчик :)

Изменено: daimon76, 15 Апрель 2008 - 12:34

  • 0

#39
EvgenyS1234

EvgenyS1234

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Evgeny
  •  
  • Регистрация: 19.04.2008

Опубликовано 19 Апрель 2008 - 15:54

У меня вопрос про установку эмулятора лямбды на бензин.
Собственно хочу регулировать соотношение смеси: бедная/богатая, управляя показаниями лямбда.

Я так понял, что схема Rudy показывает работу при лямда равном 1.
Оптимум по мощности лежит где-то между лямда=0.8-0.9. Т.е. нужно эмолутору показывать работу при бедной смеси - комп начнет искать по топливной карте участки с богатой смесью - итог: увеличение мощности за счет расхода.
Анологично можно и понизить расход, потеряв в мощности.

Америкосы на е-бае продают такие чипы по 100-200 убитых енотов.

Может покумекать и сделать своими силами?

Прошу прокоментировать и поделиться советом.
  • 0

#40
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 20 Апрель 2008 - 06:41

EvgenyS1234,
А на "Вектровском" форуме мы не стобой обсуждали?
Повторюсь, такой регулировки не получится.
Как только мозги определят, что на изменение времени открытия форсунки реакции нет или она неправильная, они переключаться на "аварийный режим" , заранее прошитый.
Так что можешь просто тумблером Л-З отключать и будет у тебя переобогащённая смесь. Только не сразу.
А чтоб потом включиться на нормальную работу, надо будет снимать клемму с батареи для вытирания памяти.

Изменено: Rudy, 20 Апрель 2008 - 06:42

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#41
BoSO

BoSO

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Авто:Astra G 1.6 MT (Z16XE)
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 24 Июнь 2008 - 21:11

Так где можно купить эмулятор лямбды в киеве?
легко ли его устанавливать или надо чтоб ставили на ТО?
  • 0

#42
BoSO

BoSO

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 41
  • Имя:Sergey
  • Авто:Astra G 1.6 MT (Z16XE)
  •  
  • Регистрация: 24.06.2008

Опубликовано 08 Июль 2008 - 22:04

Правильно ли я понимаю. 1 (на рис.)-это первая лямбда...вторая стоит там..за гофрой выхл.тр. (где указывает стрелка). Как забанить их все ..или хоть одну из них. Чтоб ЧЕК ПОКАГ? или хоть как проверяется ее исправность???

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  lambda.jpg   118,78К   228 раз скачано

  • 0

#43
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 09 Июль 2008 - 09:41

Правильно ли я понимаю. 1 (на рис.)-это первая лямбда...вторая стоит там..за гофрой выхл.тр. (где указывает стрелка). Как забанить их все ..или хоть одну из них. Чтоб ЧЕК ПОКАГ? или хоть как проверяется ее исправность???

Второй ЛЗ стоит после катализатора и комп проверяет работоспособность оного по разности показаний первого и торого ЛЗ, как постым образом забанить - незнаю, вероятнее перепрошить ком двигателя на какомто чиптюнинге. как варянт попробоать найти комп от такогоже двигла в котором впринципе нет катализатора ( в ваговской группе такие машины выпускались в мексике), в случае моего авто был двигатель E16NZ(без катализатора и ЛЗ) способ перепрошивки лежит на сайте док-скорпион.
Удачи.
  • 0

#44
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 10 Июль 2008 - 19:58

NNN, Где покупал эмулятор ЛЗ?
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#45
Omega666

Omega666

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Вася
  • Авто:Omega
  • Гос. номер:666
  •  
  • Регистрация: 02.12.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 11:27

NNN, Где покупал эмулятор ЛЗ?


вот источник http://euspro.com/popular.php

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  lambda.pdf   95,89К   2788 раз скачано

  • 0

#46
mazafaka007

mazafaka007

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 36
  • Имя:mazafaka007
  • Авто:Opel Ascona E16NZ
  •  
  • Регистрация: 14.01.2010

Опубликовано 15 Январь 2010 - 18:13

Вопрос для знатоков:)У меня двигатель E16NZ (без лямбды), а мозги стоят от двигла с лямбдой....

Вопрос: Мне нада покупать эмулятор лямбды? Щая на бензине ЧЕК горит постоянно. Расход бензина нормальный
  • 0

#47
cant_101

cant_101

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:max
  •  
  • Регистрация: 04.05.2009

Опубликовано 22 Январь 2010 - 16:25

Вопрос для знатоков:)У меня двигатель E16NZ (без лямбды), а мозги стоят от двигла с лямбдой....

Вопрос: Мне нада покупать эмулятор лямбды? Щая на бензине ЧЕК горит постоянно. Расход бензина нормальный



можно ставить, чтоб чек не горел, а можно и не париться.

практика такая у меня на двигле c20ne: с лямбдой 8л на сотню,
без оной 8,5л
  • 0

#48
Alexandr0712

Alexandr0712

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Alexandr
  • Авто:omega b
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 18:31

EvgenyS1234,
А на "Вектровском" форуме мы не стобой обсуждали?
Повторюсь, такой регулировки не получится.
Как только мозги определят, что на изменение времени открытия форсунки реакции нет или она неправильная, они переключаться на "аварийный режим" , заранее прошитый.
Так что можешь просто тумблером Л-З отключать и будет у тебя переобогащённая смесь. Только не сразу.
А чтоб потом включиться на нормальную работу, надо будет снимать клемму с батареи для вытирания памяти.

Собрали мне эмулятр, по вашей схеме, расскажите как подключить его пожалуйста
  • 0

#49
Kris9713

Kris9713

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 40
  • Имя:Кристина
  • Город:Киев
  • Авто:Калибра
  • Гос. номер:АА9713СI
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 23 Апрель 2010 - 19:35

Всем привет и наилучшие пожелания! :sm16:
Эмулятор Л-зонда надо ставить обязательно. Его задача - обмануть мозги, показать им, что всё в порядке. Делает это он очень просто: выдает сигнал похожий на реакцию реального. А реальный что делает? Правильно - выдает 0,1 в или 0,9в . Вот и эмулятор выдаст 0, 1в , мозги подумают и начнут смесь менять, а тут он выдаст 0,9в, мозги решат, что всё нормально и начнут менять всё в другую сторону, как это и бывает, при работе на бензине.
Если же этого эмулятора нет, то мозги решат, что л-зонд неисправен и переключатся на аварийный режим, а это большой расход и горение лампочки СЕ.
 





Добрый вечер! а газовая устоновка какого поколения? у меня стоит 3-поколение и нет Лямдаэмулятора, когда езжу на газу то чек горит постоянно! а вот последнее время только на бензине и он все равно переодически горит и расход на холостых вместо 1.1=1.2....1.4-1.6 ну расход около 15 бензина!Лямду поменяла все равно чек горит особенно когда оборотов добавляю!  и вот не пойму что и как мне делать????
  • 0

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 09:55

Добрый вечер! а газовая устоновка какого поколения? у меня стоит 3-поколение и нет Лямдаэмулятора, когда езжу на газу то чек горит постоянно! а вот последнее время только на бензине и он все равно переодически горит и расход на холостых вместо 1.1=1.2....1.4-1.6 ну расход около 15 бензина!Лямду поменяла все равно чек горит особенно когда оборотов добавляю!  и вот не пойму что и как мне делать????

Чек сигнализирует о неладах с системой впрыска, а в случае с 3-м поколением на его (впрыска)функционирование системе подачи газа вобще на$рать. Рецепт 100% гарантии сохранения динамических и экономических показателей Инжекторного двигла только один - 4 поколение.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 26 Май 2010 - 12:48

Пытался я найти в ветке что-то похожее по моей проблеме, но что бы пока не создавать новую тему, но увы..
Изначально газовщики эмулятор не поставили, загорался чек, но я быстро к ним и - что-то установили (денег не брали). Перепробовал я уже кучу настройщиков ГБО, все крутят, деньги берут и все. Чек загорается только на газу в режимах, когда двигателю тяжело тянуть, чаще на горках, особенно затяжных, при падении оборотов. Двигатель переходит в аварийный режим, тянет очень слабо, приходится глушить-сбивать ошибку, заводится и ехать дальше. На трассе больше 110 я на газу разогнатся так и не смог, на бензе разгоняется и дальше и куда резвее. На трассе чек загорался постоянно каждый 5-10 км даже на прямой при постоянной скорости. По ошибкам в основном - "датчик детонации" и иногда бывает "высокое напряжение на форсунку" (по форсунке - это мне кажется связано тогда, когда реле начинает хаотично переключать "газ-бензин").
Расход, как мне кажется, многоват чуток.
Где копать? надоело деньги на ветер кидать... может ли это быть причиной не совсем подходящего эмулятора лямбды?
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#52
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Май 2010 - 13:24

Где копать? надоело деньги на ветер кидать... может ли это быть причиной не совсем подходящего эмулятора лямбды?

Не может быть подходящего/неподходящего эмулятора в Вашем случае.
Не надо его дурить эмулятором лямбды, а уж если Вы так поступаете - так настройка в таком случае аналогична "кручению" туда-сюда карбюратора.....
Надо помнить, что в моновпрыске сильное влияние оказывает адаптация - подстройка смеси и УОЗ по предыдущим результатам работы системы (датчик абсолютного давления, температуры, лямбда, обороты...). А у Вас самый главный в этом наборе "прибор" - датчик кислорода - заменяется "дурилкой". Ну, и какую адаптацию Вам "настроит" ЭБУ моноинжектора?????

Минимальные затраты для Вас могут выглядеть как дистанционный выключатель массы - утром сев в машину отключаете массу, включаете зажигание и нажимаете на пол-минуты на тормоз (чтобы лампочки стопов "съели" остаточный заряд и блок "забыл" адаптацию. Дальше - включаем массу, заводим, едем. Короче - шаманство с бубном, но сможете хоть как-то более/менее приемлимо отстроить 2 поколение.
Да, про сигналку и мафон с кодом придётся забыть.......

И всё же у Вас автомат (а если ещё и кондёр). Желательно, чтобы подачей топлива рулил родной бензоблок.

Если хотите попробовать дать машину оптимальную смесь машине во всем диапазоне нагрузок и оборотов, чтобы она ЧЕК не кидала - дорога к 4 поколению. Есть достаточно блоков, делающих из моновпрыска попарно-паралельный..... Только дорого будет это.

Всё что я могу посоветовать в Вашем случае - установка системы лябда-контроля и вариатора вместо эмуля лямбды, чтобы хоть как-то облегчить жизнь Вашему бедному моновпрыску. Однако окупаемость всех этих мероприятий следует крепко просчитать.

Ну, или ездить "как есть"
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#53
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 27 Май 2010 - 14:37

miki, А если я не перехожу на бензин, то надо ли массу отключать каждый день?
То есть крутить "карбюратор" нету смысла?
Да, АКПП тут конечно сказывается.. карбюратор газовый не учитывает разници в нагрузках на режиме "D" и "N" и от этого у меня сйчас на Драйве обороты плавают и машина дергается, если подстраивают под нормальную работу, то холостые выше нормы.
Я понял.. придется мучатся так, как есть.... 4е поколение - это точно не выгодно по деньгам.
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#54
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Май 2010 - 14:52

miki, А если я не перехожу на бензин, то надо ли массу отключать каждый день?

Адаптация сбивает настройки в "0". Есть вероятность, что вытерев все ошибки и обнулив адаптацию Вы сможете у газовщиков настроить свой редуктор более/менее сносно. И чтобы эти настройки не "уплыли" использовать сброс адаптации.
Цена вопроса(дистанционный выключатель массы с кнопкой, чтобы на приборку вывести) - гривен 40.
Попробуйте, может удастся добиться приемлимых результатов....
А вобще - сейчас разница между 2 поколением (+ лямбда-контроль +дурилка лямбды +эмулятор форсунки) и 4 поколением примерно 50-100 баксов.
Внимание, вопрос: эти геморы с 2 поколением того стоят?!?!?!?!?
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#55
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 27 Май 2010 - 16:00

miki, когда я ставил - мне газовщики сказали что на мою 4е нету смысла ставить, что оно будет так же работать. я тогда еще в этом ничего не смыслил, а купив машину, вбухивать 7000 грн вместо 3000 не очень хотелось.
не против вырубать массу, но надо будет придумать питание на магнитолу промежуточное, а то память радиостанций сбивается (
Сергей, спасибо за растолкование дел :sm16:
  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#56
verba

verba

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 38
  • Имя:ivan
  • Город:Севастополь
  • Авто:opel omega
  •  
  • Регистрация: 23.04.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:08

многоуважаемые форумчане подскажите плз что всётаки надо после установки гбо 4 поколение (горит лампочка + повышенный расход ) , прошить мозги или ставить лямда эмулятор.
  • 0

#57
K-file

K-file

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 53
  • Имя:...
  • Город:Киев
  • Авто:KLIO II
  •  
  • Регистрация: 09.05.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:50

многоуважаемые форумчане подскажите плз что всётаки надо после установки гбо 4 поколение (горит лампочка + повышенный расход ) , прошить мозги или ставить лямда эмулятор.

Это после установки 1 поколения возможно надо прошить мозги или доставить эмулятор лямбды. При установке 4-го и таких проблемах нужно ехать к установщикам...
  • 0

- Нет... Но страна у нас конечно...

- Да!  Страна - да! 

- И народ...

- Ну народ у нас вообще прекрасный!

- Только люди г...вно ...


#58
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 13:53

При установке 4-го и таких проблемах нужно ехать к установщикам...

и бить им морду лица - пока нормально не настроят :sm19:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#59
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:01

У мну нет эмулятора..... наверно сэкономили.... ))))))) А вообще +1 к miki, ехать и бить.... Эмулятор тебе не нужен на 4м поколении....

А о чем горит лампочка?
Будешь бить СТошников, выбей себе еще и вариатор... а что приятно....

Изменено: EDI, 14 Сентябрь 2010 - 15:01

  • 0

#60
verba

verba

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 38
  • Имя:ivan
  • Город:Севастополь
  • Авто:opel omega
  •  
  • Регистрация: 23.04.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:28

спасибо большое за схемку ! лампа счастья ушла !теперь осталось только подобрать вариатор.

Изменено: verba, 08 Октябрь 2010 - 08:33

  • 0

#61
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 19:22

спасибо большое за схемку ! лампа счастья ушла !теперь осталось только подобрать вариатор.

сцылк на темку/схемку, плз, в студию....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#62
verba

verba

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 38
  • Имя:ivan
  • Город:Севастополь
  • Авто:opel omega
  •  
  • Регистрация: 23.04.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 07:27

сцылк на темку/схемку, плз, в студию....

http://www.opel-club...h...post&id=924 собственно в этой теме на первой странице!
  • 0

#63
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 12:15

Rudy, Дядя Боря,
Вы говорили, и я где-то на форуме видел Вышу схемку с 10 светодиодными индикаторами качества смеси (аля визуализатор показаний Лямда зонда)
пожалуйса выложите ее здесь либо в личку ссылку бросте, если она уже здесь еть, ато я никак ее найти немогу.
Заране спасибо.
  • 0

#64
Nataletti

Nataletti

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Наталья
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 03 Февраль 2011 - 22:48

на видеоролике на экране тестера видно цифры 006 и 704. как это расшифровать? если это напряжение от 0.6 до 7 вольт, то намоей тойоте нужно напряжение 04в , затем 0.8в. частота 2 раза в секунду. Подскажите какие резисторы надо подстроить? заранее спасибо.
  • 0

#65
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 19:34

Наталья, о каком ролике вы говорите я незнаю, но ... Это и вправду напряжение , но изметчеься в миливольтах - показания правильные и нормальные для одновольтового ЛЗ, единственное я посоветую смотреть состояние ЛЗ по осцилографу- на нем можно увидеть фронт сигнала, если он п образный-гуд, есле задний фрронт рстянут и как-бы покцан- скоро ЛЗ здохнет.
0.6-7 такого не бывае ( я не встречал и не читал, хотя могу и ошибаться)
0.4-0.8 - почти норма, но лучше 0.2-0.8( хотя это может ваш цифровой вольтметр не успевает скомпенситоваться)

Изменено: BlackCat, 04 Февраль 2011 - 19:53

  • 0

#66
Nataletti

Nataletti

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Наталья
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 04 Февраль 2011 - 20:35

не совсем поняла...напишите мне нижний и верхний параметр напряжения, при котором работает ваше устройство и его частоту. и Частота смены сигналов.Если сможете подсказать, какой резистр нужно подстроить ,чтобы нижний параметр напряжения можно было регулировать от 0 до 0,5 вольт.
  • 0

#67
Nataletti

Nataletti

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Наталья
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 06 Февраль 2011 - 14:20

Данную схему я собрала. Она работает, вот только возникла проблема с подключением. Сигнальный минус должен быть отдельный, а не корпус автомобиля. В противном случае загорается ошибка датчика кислорода. А в рассмотренной данной схеме земля едина, что для питания эмулятора, что для сигнального минуса. Вывод один: данная схема предназначена для 3-х контактных датчиков.
  • 0

#68
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 17:00

Вывод неправильный!
Никакого "сигнального" корпуса или минуса отдельно не надо.
Всё сделано для обычной однопроводной "лямбды", надо только правильно подключить.
На сайте журнала "За рулём" создается своя авто-википедия.
В ближайшее время там появится статейка про "эмулятор" и схемка.
Как только - так сразу дам ссылку, а пока проверьте правильность подключения реле, которого на схемке пока нет, но оно предусматривалось логикой.

Вот схемку перерисовал. К1 от лямбда зонда, К3 на "мозги", т.о. девайс включается в разрыв провода от зонда на ЭБУ.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  L_Z_E.gif   11,57К   240 раз скачано

Изменено: Rudy, 16 Февраль 2011 - 18:07

  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#69
criss

criss

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:criss
  • Авто:вектра а
  •  
  • Регистрация: 19.03.2009

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 15:56

а что вы думаете по поводу вариатора, опережения зажигания, есть смысл ставить на двигатель c18nz? вектра моно инжектор 1.8, стоит установка второго поколения, собрал вашу схемку для лябды все ок - работает, хотелось узнать ваше мнение по поводу вариатора! и какй бы выбрать если, что!
  • 0

#70
Жидкий

Жидкий

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Николайчик
  •  
  • Регистрация: 18.03.2011

Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:50

добрый день,у меня 1.4 моно инж С14NZ с лямбдой, что посоветуете по ГБО какого типа и с какими устройствами! если можно на почту схемку с картинками что куда подключать и сверлить? gidkiy@i.ua благодарю жду ответа! с ув.Николай Жидкий


  • 0

Реклама в подписи запрещена!





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых