Реклама
Проблемы с запускоммигает "машина с ключиком"
#1
Опубликовано 15 Июль 2011 - 21:17
Был на диагностике электооборудования на СТО, говорят - низкий заряд батареи (грешу на то, что пытался завести движек раз 10, может подсел, хотя после этого проехал 15км до СТО - неужели не зарядился? Проблема исчезла сама, но... 3 дня проездил (заводилась с пол-тыка), вышел с работы домой ехать ... опять та же фигня. Опять минут 20 мучений с теми же симптомами, и таки завелась.
Может у кого-то есть какие мысли по поводу данной ситуации?
#4
Опубликовано 15 Июль 2011 - 22:39
Никогда не сталкивался, а за что он отвечает и что делать вообще, к кому обращаться? По-моему он разрывает цепь запуска, но как? у него что - реле есть? или это полностью электронный блок?
[/qв
в ключе стоит так называемый чип у которого свой код,и взамке стоит имобилайзер ,итак вот когда это код совпадает с имоб. даёт команду на пуск двигателя(тобиш противоугонка) попробуй обнулить ошибки.
Приму в дар BMW X5 полной комплектации,Б/У не предлогать.
#6
Опубликовано 15 Июль 2011 - 23:44
[/quote]
На СТО обнуляли ощибки, - не помогло
[quote name='LEXA SHUMI' post='1071533245' date='16.07.2011, 00:55']Пробуй вторым ключем заводить несколько дней.Батарейка всего лишь питает плату передатчика центрального замка в ключе.Трансподер(чип)в ключе питанием не нуждается.Я бы пробывал переписать ключи(оба)[/quote]
А где и как переписывать ключи?
#7
Опубликовано 15 Июль 2011 - 23:52
ТЕХом 2-м точно можно.У официалов лучше!в ключе стоит так называемый чип у которого свой код,и взамке стоит имобилайзер ,итак вот когда это код совпадает с имоб. даёт команду на пуск двигателя(тобиш противоугонка) попробуй обнулить ошибки.
На СТО обнуляли ощибки, - не помогло
А где и как переписывать ключи?
#9
Опубликовано 16 Июль 2011 - 11:30
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#12
Опубликовано 16 Июль 2011 - 14:01
Да но у ТС она МИГАЕТ при вкл зажигания!А это больше похожэе на ИММО.Хотя странно что не показало ошибок...Если мы говорим о пиктограмме на которой нарисована машинка и посредине неё, вертикально, нарисован рожковой ключ, то ПРАВДА!
з.ы. читай подпись
з.ы.прочел
#14
Опубликовано 16 Июль 2011 - 14:36
Если проблемы с электрикой, то будет гореть чек!Если лампа горит постоянно, то проблемы с электрикой.
Да, но завелась тогда, когда пиктограмма загорелась полностью...Да но у ТС она МИГАЕТ при вкл зажигания!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#15
Опубликовано 16 Июль 2011 - 14:42
Ну да.Был глюк иммо кратковременный вот и загорелась в последствии.Если проблемы с электрикой, то будет гореть чек!
Да, но завелась тогда, когда пиктограмма загорелась полностью...
В общем на диагностику толковую нуно о ошибки сюда а там кумекать дальше будем ато мы тут ни о чем чирикаем
#19
Опубликовано 16 Июль 2011 - 14:58
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#21
Опубликовано 16 Июль 2011 - 15:19
В основном желание!Жень а что мешает обманку поставить под вторую лямбду?
Просто, по началу она нормально ездила, практически, всю зиму, а с весны начала выкаблучиваться! А ездил я, в основном, на мазде, а сейчас поставил её на полную покраску и, вот уже, три недели с астры не слезаю...
Что она из себя представляет, эта "обманка"?
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#22
Опубликовано 16 Июль 2011 - 15:41
Выкручиваешь вторую лямбду закручиваешь в трубу эту обманку а в нее уже затем и лямбду назад вкручиваешь.Через калиброванное отверстие в обманке попадает часть выхлопных газов которых достаточно для того чтобы система поняла что каталик на месте.
Ошибка-ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ пропадает на завжды)
з.ы.прошу не матюкаться сотрудникам грин писа за загрязнение экологии))
Знаю что каталик конечно должен быть но стоит он сцуко....да и на нашем бензе долго не живет как правило)
#23
Опубликовано 16 Июль 2011 - 16:11
Лёша, спасибо огромное за разъяснения - если бы я знал, что на столько просто, то уже давно бы сделал!Обманка это своего рода втулка с наружной и внутренней резьбой с донышком в котором сверлится калиброванное отверстие около 1-2 мм.
С понедельника пойду к токарям!
Ещё вопрос - на сколько ЛЗ должен быть отодвинут от дна втулки?
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#26
Опубликовано 21 Июль 2011 - 11:45
Вот уже неделю катаюсь, завожу авто вторым ключом - проблема не проявилась ни разу.
Открыл в первом ключе отсек с батарейкой, а там - от микросхемы отпала какая-то деталька, не знаю как называется, такой маленький прямоугольник черного цвета. Так что проблема была именно в иммобилайзере, точнее в микросхеме ключа.
Еще раз всем - СПАСИБО!
#30
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:00
Изменено: Townsman, 20 Октябрь 2012 - 20:05
#31
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:08
при смене ты его просто запустил в утиль ..
#33
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:14
#35
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 20:15
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




