Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Немного теории и практики по ГБО на иномарки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#1
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 08:14

Во-первых о себе, т.е. о машине - Opel Omega 2.0i, 1992 года, двигатель C20NE с управлением по ЛЗ.
Написать данную статью заставило непонятное отношение всех установщиков (газовщиков) и "советчиков" по

ГБО. Газ установил в мае этого года и... начались мучения и походы по "газовщикам" и сайтам Интернета. Но

об этом немного позже. Сразу оговорюсь я нашел одного очень толкового и уже отрегулировал свою

машину. Его ответ на мой вопрос был следующим: "Проблема знакома, знаю как устранить - звони" и все.
Все "советчики" по регулировке ГБО дают одинаковые советы - крутани, поверни, продуй и т.д., но еще не

видел ни одной ссылки на то, что "У Вас установлена система Motronic (или другая), поэтому для настройки

ГБО необходимо...". Вот отсюда все их беды и естественно наши - "эксплуататоров" ГБО. Нельзя на этих

машинах что-то крутить - ECU (компьютер) сразу же отреагирует на эти изменения по-своему. Но давайте

попробуем разобраться в его работе.
Для начала немного теории.
Система Motronic 1.5 (у меня установлена именно она) управляет подачей топлива и УОЗ (K-Jetronic - только

подачей топлива). Система считывает показания датчиков (их много не буду все перечислять) и выдает

команду на длительность открытия инжекторов, т.е. регулирует количество топлива которое надо подать в

двигатель на данном режиме. Плюс ко всему если есть управление по ЛЗ, то снимается и это показание и в

зависимость от количества кислорода в выхлопной трубе изменяется количество впрыскиваемого топлива. Вот

наверное пока все по теории. Теперь поговорим о проблемах и как их решить описываю исключительно свой

опыт, все проверено на своей машине и своими руками.
1. Эмулятор ЛЗ. После установки начала переодически загораться ламочка "отказ автоматики двигателя"

(эмулятор мне не поставили - сказали не обязательно). Установил сомостоятельно - проблема исчезла. Теория:

на бензине ЛЗ выдает на ECU какое-то напряжение (в пределах 0,45В), при нажатии на
"газ" напряжение незначительно увеличивается, а при сбросе - резко падает До 0В и затем восстанавливается

до нормального значения. При работе на газе алгоритм другой - при нажатии на "газ" напряжение падает до

нуля и при отпускании восстанавливается. Вот отсюда и берется ошибка. Эмулятор ЛЗ выдает колебания

напряжения в пределах 0,5В (т.е. 2...7, 3...8, и т.д. в зависимости от настройки, там есть потенциометр).
2. Машина тупит, не заводится на бензине после длительной езды на газе. Все разговоры о том, что на газе

теряется мощность, приемистость - "бред". Так объясняют все "газовщики". Да теряется - до 20% мощности

для инжекторных машин. Ребята но у меня 115 лошадей, потерял - 15, а куда делись еще СТО моих лошадей.

Это ведь не Запор у которого всего 35-45 лошадей, да еще забрали. А в ответ - ТИШИНА. Далее - не заводится

на бензине. Вернемся к теории. При езде на газе машина тупит, температура двигателя увеличена, что в этом

случае должна делать система управления... правильно - пытается подобрать режим подачи топлива, но у нее

это не получается, т.к. инжектора отключены (установлен эмулятор, который сообщаем компу, что инжектора

работают). Комп начинает изменять УОЗ и настраивает его на работу на газе. После этого при запуске на

бензине машина дергается, чихает, но не работает, падает тяга, на скорости дергается. Устраняется это

отключением аккумулятора - сбросом настроек. И так покругу. Накопил ошибки - сбросил. Мне "советовали" поставь отключение массы в салоне и ни каких проблем. Да вроде бы все правильно, но почему-то ни кто не вспомнил, что при этом сбрасываются все остальные программы - приемник, эл. подъемники стекол и мало ли что еще. Решил перепрошить комп. Обращался к рекламируемым в Интернете чип-тюнингам, ответ один на иномарки не делаем, на заказ не выгодно, нет времени. "Советчики" говорили это ни чего не даст. Нашел, пришлось гнать машину в Киев. У меня две бензиновых карты под 91 и 95 бензин. Карту 91 прошили под газ. Что получил. Машина едит лучше, чем на бензине. Когда шел из Киева наслаждался. Скорость 70, пятая передача, вышел на обгон, встречная, "газ" в полик - ушел. На подъем иду с разгоном. Машина слушается педаль, приемистость отличная, температура двигателя как на бензине. Весь процесс настройки занял 4 часа. Кстати в Киеве ребята мне сказали, что те чип-тюнингисты сами ни чего не делают, а только продают уже готовое. Отсюда и такое отношение.
3. Осталась одна проблема. На скорости выше 90 при переходе на нейтраль обороты гуляют от 100 до 1500, может и заглохнуть. Пока ее я еще не решил. Но надеюсь справится. Проблему вижу в одном. Смеситель газа установлен перед расходомером воздуха. То есть от редуктора до смесителя 60 см, далее до заслонки педали "газа" еще полметра. Получается при отпускании педали "газа" в тракте смеситель - заслонка находится богатая смесь. Есть несколько возможностей устранения проблемы, но надо пробовать. Поставить шаговый двигатель (но его надо настраивать), поставить вакуумный редуктор. Пока про эту проблему ни чего стоящего не нашел - одни разговоры.
4. Расход газа:
До всех этих настроек в режиме - полностью груженая машина, крымские дороги с затяжными подъемами, пригород - город - пригород - 11,5...11,7л. Сейчас вышел на 10,5л, но я еще после прошивки не регулировал двигатель на газе - настройки остались по-старому. По трассе до Киева расход составил 10л в режиме езды, когда тебя кто-то держит за хвост. Обратно то же 10л, но в агрессивном режиме. То есть "газ" в полик, не обращая внимания какя включена передача, на скорость, на экономию.
  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 08:24

:sm13: :sm26:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 50
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 08:30

приветик, пожалуйста, подскажи контакты людей которые вам чиповали машинку, очень нужно :sm26:
  • 0

#4
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 17:52

Статейка действительно интересная!
Респект!
Только вот поподробней бы про эту перепрошивку узнать?
И по поводу эмулятора лямбды, нужен ли он если чек инж не загорается вооще при езде на газу?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#5
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3339
  • Возраст: 43
  • Город:Київ
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2005 - 19:42

Skipper2, риспект!
народ требует адресок конторы по перепрошивке ЭБУ.

Теория:
на бензине ЛЗ выдает на ECU какое-то напряжение (в пределах 0,45В), при нажатии на
"газ" напряжение незначительно увеличивается, а при сбросе - резко падает До 0В и затем восстанавливается
до нормального значения. При работе на газе алгоритм другой - при нажатии на "газ" напряжение падает до
нуля и при отпускании восстанавливается.

обоснуй. у меня значения лямбды что на бензине что на газе практически не отличаются - нажал на газ, напряжение увеличилось, резко отпустил - 0, и сразу восстанавливается на исходное значение.

- Автоцивілка, КАСКО, Зелена Карта 

- Страхування подорожуючих за кордон

- Страхування нерухомості (у тому числі і військові ризики)

(067)704-78-23, (077)440-08-08


#6
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 06:55

Про ЛЗ.
Алгоритм его работы доконца так пока и не понял. Один раз он у меня вообще на газе выдал противоположные показания. То есть при работе на газе показывал "0". Нажмешь на газ - "около 0" - сбросишь показывает напряжение и опять уходит на "0". Замерял разными тестерами - стрелочным и цифровым.
Да напряжение при нажатии на педаль возрастает примерно на величину 0,0...
Эмулятор такой же, как и здесь:
http://www.opel-club...ype=post&id=613
  • 0

#7
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 07:16

По просьбе народа рассказываю про прошивку.
Приезжаешь, правда по договоронности заранее.
Ребята вытаскивают твою микросхему ПЗУ, вместо нее подключается ноутбук и начанинается настройка. Гоняют машину на холостых, загоняя УОЗ до начала детонации, тем самым подбирая оптимальный вариант. После этого садится в машину водитель и они уезжают кататься где-то на час - настраивают на переходных режимах. После предлагают поехаться тебе, все еще не отключая ноутбук. Выслушивают твои пожелания и рекомендации - подстройка. Все - подсчитывается контрольная сумма, схема зашивается, вставляется в твой комп, ты уезжаешь.
Правда за эту работу и цена довольно хорошая. Я не жалею. Даже если расход и останется около 10л - не важно. Машина на газе идет лучше, чем на бензине. Пятая передача не выключается ни в городе, ни на трассе. И самое главное машина идет за педалью даже на подъем. А теперь считайте 8л бензина на 100км по цене 3.90 = 31.2грн; 10л газа на 100км по цене 2.30 = 23грн.
Все-все выдаю адрес тюнинга:
г. Киев,
ул. Малая окружная 6
Пиковский Николай
WWW.AUTOZONE.KIEV.UA
E-mail: autozone@abc.com.ua

Эмулятор ЛЗ нужен тогда когда двигатель управляется по ЛЗ, например как у меня C20NE.
  • 0

#8
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 10:35

Слушайте! Мне это все напоминает армянского комсомольца!
Т.е. сами создаем себе проблемы, а потом сами их решаем.
Когда я ездил на дизеле, все надо мной смеялись, дескать бенз
дешевый, кому это надо. Дизель -- геморрой!
Почитав все это -- могу сказать -- газ это в 100 раз хуже дизеля...
А сколько еще косяков вылезет, потом, тыщ через надцать...
Я бы продал эту Омегу 2.0 и взял дизель, чес слово, если вопрос
экономии денег при больших пробегах стоит так остро!
Sorry за пост,просто наболело, никого обидеть не хотел... :sm19:
Diesel power

#9
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 14:55

Статья была не про армянских комсомольцев, создающих себе трудности, а про то как у нас не все научились работать по новому. Умеют только складывать новые цены, а работают по-совдеповски. Я лично большой противник такой работы. Если устанавливаешь ГБО, так будь добр доведи его до ума, а не как получится. Так же и многие "советчики" на разных форумах - крутни, поверни, все хочется спросить у таких: "А ты сам пробовал, и на чем?". Установка оборудования заняла трое суток с 8.00 до 22.00 ежедневно. Поставил бы и сам в течении дня, но нужны были документы. Но это отдельная история. Регулировка длилась с мая месяца.
Вот что больше всего возмущает.

А про газ напрасно так. Я думаю, что капиталисты не дураки, осваивают новые виды топлива. Что касается дизеля - спорить можно сколько угодно. Я лично его не люблю. Да и по Крымским дорогам на нем не сильно, то и разъездишься - сплошные затяжные подъемы.
  • 0

#10
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 15:04

Я лично его не люблю. Да и по Крымским дорогам на нем не сильно, то и разъездишься - сплошные затяжные подъемы.


:sm19: :sm12: :sm26:
Diesel power

#11
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Октябрь 2005 - 16:13

Что касается дизеля... Да и по Крымским дорогам на нем не сильно, то и разъездишься - сплошные затяжные подъемы.

<{POST_SNAPBACK}>

:sm19: :sm12: :sm26: Ото рассмешил...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#12
RedCat

RedCat

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  • Авто:Mitsubishi Grandis, 2007, 2.4i
  • Гос. номер:AI2223AE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 01:10

Skipper2, хороша ціна - це скільки? (якщо не секрет...)
  • 0
Be who you are... and say what you feel...Because those who mind don't matter and those who matter don't mind.

#13
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 09:30

Skipper2, хороша ціна - це скільки? (якщо не секрет...)

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера Саша Лоер им звонил, сказали 150$ если при переходе на газ просто будите ручками переключать фишку и 200$ если прога будет автоматически переключатся в тот момент когда электроника переключается на газ.
Так что совсем не мало :sm26:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#14
RedCat

RedCat

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  • Авто:Mitsubishi Grandis, 2007, 2.4i
  • Гос. номер:AI2223AE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2005 - 17:07

Вчера Саша Лоер им звонил, сказали 150$ если при переходе на газ просто будите ручками переключать фишку и 200$ если прога будет автоматически переключатся в тот момент когда электроника переключается на газ.
Так что совсем не мало :sm12:

<{POST_SNAPBACK}>


Так, кусається ціна... Мабуть поїжджу як є :sm26:
  • 0
Be who you are... and say what you feel...Because those who mind don't matter and those who matter don't mind.

#15
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 07:09

А вот такой гемор будет даже на карбюраторной омеге, если я в неё ГБО запихну?
  • 0
Let there be rock!

#16
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 08:31

Terminator, там всё намного проще, УОЗ вручную регулируется и компа нет. Там сам бог велел ставить :sm26:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#17
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 18:05

Пробежавшись по страницам форума обнаружил кучу вопросов по эксплуатации свечей на газе.
Я нашел свечи Brisk Silver - это специально разработанные свечи для работы на газе. В каталоге они так и обозначаются (LPG - что означает по русски НСГ - нефтяной сжиженный газ). У них серебрянный электрод, зазор - 0,7мм.
  • 0

#18
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 19:10

Skipper2, Да это просто маркетинговый приём. Из той же серии надпись на бутылке растительного масла "Не содержит холестерина".
Раз люди ездят на газе, почему бы им не предложить "специальные газовые свечи".
Ребята, не ведитесь. Я езжу на газе более 12 лет, мой коллега (Жигуль у него "копейка" ) - более 25 ! Испытывали всякие. Если всё настроено верно - свечи ЛЮБЫЕ идут, хоть самые копеечные. Я на Рекорде когда гонял, ставил и "родные" (значок Опеля нарисован), и Бошевские и Энгельские - никакой разницы.
Проверяйте зазор, качество смеси по цвету, провода держите в порядке и распределитель - и всё будет в порядке.
Не ждите чудес от своей лайбочки. Большего , чем написано в ТТД от неё не добьётесь. Никакие чудодейственные добавки в масло, супер-пупер свечи и даже "синие писалки" не превратят Вектру или Омегу в рассекающий болид из рекламного ролика .
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#19
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3339
  • Возраст: 43
  • Город:Київ
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 19:49

Kot_01,

Вчера Саша Лоер им звонил

:sm12: снимаю с себя ответственность - не было такого :sm11: это всё Skipper2 :sm19: :sm13: :sm26:

- Автоцивілка, КАСКО, Зелена Карта 

- Страхування подорожуючих за кордон

- Страхування нерухомості (у тому числі і військові ризики)

(067)704-78-23, (077)440-08-08


#20
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2005 - 21:34

....Унимательно прочитал усё!...авторский текст Skipper2, в любом случае достоен уважения, тем более человек пытался разобратся во всех проблемах...и я бы не сказал, что у него это неполучилось ...ребятта-настройщики заслуживают отдельного уваженмя - хоть не гонят конвейер...пургу...реально отрабатывют деньги...Судя по впечатлениям Skipper 2, такую динамику на 2,0 омеге я чувствовал при расходе газа 20 л/100 км.. :sm26:
.... и в обратном порядке...по свечам согласен с Борисом....все это мутня...разводят ..не более того..у меня никто из друзей не менял свечи и все работает отлично....даже на втекосвких движках хонды....
Теперь о настройщиках - этот конвейер полуфабриката работает полным ходом во всех городах страны.....обидно..и зло...хороших слов о 90% научившихся ставить баллон ...редуктор...смеситель - сказать нельзя...Б...я.. пи...ры....редкостные...простите...
достали....у меня есть несколько человек, которые ставили оборудование в разных точках, но настроить это оборудование смогли у нас лишь водном месте - на набережной возле мебельного завода - и видит Бог - это не реклама....
Когда, я приехал задать вопрос об установке ГБО на свое авто( газ-форсунки), то мне , как и в жругих местах. сказали , а нафига????....ты видишь очередь?...зачем нам мудохаться с товоей тачкой...когда тут.... вообщем все ясно....
....Кстати, записан я на утановку газа менно на набережной...возле мебельного, потому. что -это единственное место вгороде, где мне не сказали, что нужно смотреть...разбирать....думать....а сказали ставили не раз. приезжайте, записывайтесь.....и все будет ок!...
..одним словом, газ - это реальная альтернатива дизелям...и бензиновым моторам...вот только бы еще и заправки нагнуть... дурят сильно и...очень...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#21
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 01:42

150$ за перечиповку? Монополизм, епт! Интересно, а могут это сделать, к примеру на Аверс-центре? Т.е. если я к ним приеду, и попрошу сдвинуть мне УОЗ на 3-5 градусов вперед?
Далее переключаю фишку на режим работы на 92-бензе, и ставлю туда реле, которое будет при переходе на газ, переключать ее в режим 95-го (что со сдвинутым вперед УОЗ, буде соответсвовать режиму работы на бензине 95/98). Только пока не ясно, как Мотроник отнесется к такой он-лайн октан коррекции http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif .
Есть еще идея, более радикальная. Ставим в низковольтную цепь зажигания схему задержки импульсов на 355 градусов. Т.е. инвертор+интегратор (фильтр НЧ)+ключ с открытым коллектором (Борис меня понял http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm29.gif ). Насколько я себе представляю, мотроник не разделяет импульсы зажигания по цилиндрам? http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif Т.е при заводе машины на 1-й цилиндр имульс зажигания не придет. Этот импульс с задержкой в 355 (или что соответствует опережению на 5 градусов) придет на 2-й цилиндр, и т.д. Схему можно делать отключаемой и регулируемой.
Как Вам идейка?
Опелевод, путешественник

#22
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 71
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 08:05

Simon, Идея привлекательна только на первый взгляд. Внимательно продумай, что и как ты собираешься задерживать. Теоретически - градусы, а практически - время. И хотя градусы от одного цилиндра до другого (по ходу вращения распределителя или датчика положения коленвала) одни и те же, время прохождения зависит от угловой скорости.
"Я так думаю" (с) http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 09:34

ну ща нафлудите http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
Дима-2

Дима-2

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега А 1991г. 2.0і ГБО
  •  
  • Регистрация: 10.05.2005

Опубликовано 21 Октябрь 2005 - 12:12

Simon, Идея интересная. Я и сам об этом думал. Только я думаю, что лучше сделать не с низким питанием на катушке, а с сигналами датчика положения коленвала. Там токи и напряжение пониже.
  • 0

#25
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 55
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 22 Октябрь 2005 - 23:44

Terminator, там всё намного проще, УОЗ вручную регулируется и компа нет. Там сам бог велел ставить http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif

<{POST_SNAPBACK}>


Есть там компьютер - Экотроник. И не отрегулируешь УОЗ вручную, только фишка октан-корректора.
Но газ я поставил. http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
  • 0

#26 Guest_Мурат_*

Guest_Мурат_*
    • Сообщений 0
    мне тоже установщики хотели подкрутить "трамблер",которого нет,еле отогнал,еще настырничал,уверял,что он очень хорошо знает этот мотор.Еле объяснил, что момент исры зависит не от расположения крышки относительно бегунка, а от того, когда мозг пошлет импульс на катушку,так он ,по-моему,ничего и не понял.

#27
Skipper2

Skipper2

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 59
  • Имя:Igor
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra H Z16XE1
  • Гос. номер:СН8573АС
  •  
  • Регистрация: 25.06.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2005 - 07:58

Simon, УОЗ они сдвигают не просто на какую-то величину, а по графику. На разных оборотах величина УОЗ разная, тольто этим достигается приемистость и мощность. Иначе ты сдвинешь УОЗ в каком-то одном режиме и на нем получишь максимальную мощность, а на других будешь ездить по-старому. Я же писал, что они гоняют двигатель по детонации на разных режимах, а потом выбирают оптимал. Я согласен цена крутая, было желание уехать даже уже из Киева, но все же решился, и ... теперь доволен.
А переключение выполняется просто. Рассказываю:
95 оставляешь под бензин.
91 настраиваешь на газ.
На бензине работает карта 95. При включении газа подается питание 12В на газовый клапан. С него же берешь и подаешь, через сопротивление, напряжение 5В на октан-корректор - все работает карта 91 бензина.
Принцип работы октан-корректора: цепь разомкнута - 91 бензин; замкнули через сопротивление - 95 (эту роль выполняет фишка). При подаче 5В на компьютер он будет думать, что цепь разомкнута.
Ты лучше переключи тогда фишку на 91 поезди на газе, комп самонастроится для работы на газе, это будет что-то похожее, но все равно не то. А потом сделаешь переключение, а карта 95 будет не битая и нормально работать на бензине.
  • 0

#28
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 24 Январь 2007 - 13:21

Недавно звонил. За работу 250у.е. Многовато - когда это окупится?
А если попробовать, при согласии хозяина авто, конечно, слить у него тюнингованую под газ прошивку и прошить свой контроллер. Как вам такой вариант. А если все получится, то и финансово помочь хозяину прошивки.
Как вам такой вариант?
  • 0

#29
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 24 Январь 2007 - 16:32

И как я это пропустил раньше... Поиск не очень хорошо ищет.
Да, автор молодец! Подошел к проблеме правильно. Очень мало регулировщиков могут такое сделать, а большинство только и умеют, что "крутить трамблер", не думая про "мозги".

Недавно звонил. За работу 250у.е. Многовато - когда это окупится?
А если попробовать, при согласии хозяина авто, конечно, слить у него тюнингованую под газ прошивку и прошить свой контроллер. Как вам такой вариант. А если все получится, то и финансово помочь хозяину прошивки.
Как вам такой вариант?


Вряд ли она тебе подойдет. Каждый двигатель ведет себя немного по своему и если прошивку делалиименно под эту машину и под этот двигатель, то на другом похожем экземпляре такое может и не прокатить.
  • 0

#30
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 24 Январь 2007 - 16:56

Вряд ли она тебе подойдет. Каждый двигатель ведет себя немного по своему и если прошивку делалиименно под эту машину и под этот двигатель, то на другом похожем экземпляре такое может и не прокатить.


Так пробовать надо же. А на заводе что, каждую прошивку регулируют индивидуально? Так же я думаю и эта фирма, есть один раз настоенная прошивка под определённый двигатель которые они в дальнейшем может и подправляют, а может и просто прошивают и всё - 250 на бочку. (А может у меня уже настолько испорчено мировозрение и я не верю что люди действительно копаются с каждым автомобилем? (Задумчиво))

Изменено: mishka, 24 Январь 2007 - 18:26

  • 0

#31
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 24 Январь 2007 - 21:41

Господа, 200 бакофф за микрокод это просто грабеж.
Если оно делается для одного - то да, а так, я более, чем уверен, что берется стандарт с откорректированной таблицей УОЗ.
Есть такая идея - кого что-то не устаривает, то набрать желающих и заказать микрокод для езды на газу.
А потом его просто размножить.
Бало е-сно раздирибанить, тогда и жаба попустит.
  • 0

#32
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 25 Январь 2007 - 19:31

Господа, 200 бакофф за микрокод это просто грабеж.
Если оно делается для одного - то да, а так, я более, чем уверен, что берется стандарт с откорректированной таблицей УОЗ.
Есть такая идея - кого что-то не устаривает, то набрать желающих и заказать микрокод для езды на газу.
А потом его просто размножить.
Бало е-сно раздирибанить, тогда и жаба попустит.


100% с тобой согласен. Только не 200, а 250$+ дорога для не местных = все 300$
Но, я обращаюсь к автору темы - если у тебя работает всё отлично до сего времени (уже прошло как ни как больше года). Давай что-то придумаем. Нам дешевле и тебе карман греет.

Я прошиваю (эксперементирую) свой и ..... всех желающих милости прошу ко мне в личку или на почту aes_xxxсаббакаukr.net.

Предлагаю я это не с целью наживы, а ради блага каждого эксплуататора ГАЗой установки и из-за кривых рук установщиков.

Изменено: mishka, 29 Январь 2007 - 16:59

  • 0

#33
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 46
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 29 Январь 2007 - 17:10

Сегодня общался по телефону со Skipper-ом. Он согласен на то что-бы скачать его прошивку.

Теперь нужен желающий из Севастополя для скачивания, с наличием кабеля.

Изменено: mishka, 31 Январь 2007 - 10:47

  • 0

#34
Дима-2

Дима-2

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега А 1991г. 2.0і ГБО
  •  
  • Регистрация: 10.05.2005

Опубликовано 01 Февраль 2007 - 23:31

В магазине фирмы "Мрия Импекс" ( Скляренко,9. 1 этаж со стороны ул. Скляренко) есть варриаторы опережения зажигания . Я держал в руках один из экземпляров. Стоит на Омегу 80$. Их ставят на авто с метаном. Принцып работы такой как говорил Symon. Может кто ставил- отзовитесь.
  • 0

#35
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 02 Февраль 2007 - 20:51

В магазине фирмы "Мрия Импекс" ( Скляренко,9. 1 этаж со стороны ул. Скляренко) есть варриаторы опережения зажигания . Я держал в руках один из экземпляров. Стоит на Омегу 80$. Их ставят на авто с метаном. Принцып работы такой как говорил Symon. Может кто ставил- отзовитесь.


Опережение трудно просчитать, посему всякие внешние девайсы должны быть слишком интелектуальные, чтобы класно работать.
Думаю, что ЭБУ работает как раз наоборот, вносит задежку по таблице.
Лучше и правильней все-таки таблицу откоректировать в прошивке ЭБУ.

Есть у меня знакомый, который Малтек програмил, распрошу при удобном случае, может простветит окончательно.
Гавное правильно поставить вопросы.
По сему, давайте, может составим список таких вопросов.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых